- Значит дура. Херня все это собачья. - С чувством выругался Синдзи, на фразу девушки про обязательства. От того, насколько забиты этой чушью головы людей у Синдзи иногда просто руки опускались. Его полуприкрытые глаза приоткрылись, а взгляд стал неожиданно острым и тяжелым. И голос был серьезным, почти до непривычности - Все это просто дерьмовые отговорки. "Я не виноват, я выполнял приказ", "Я не должен думать, командир решит", "Так должно быть согласно правилам". Мусор. Ебанный мусор, который вешают вам в Академиях, что бы сделать вас послушными, управляемыми и лояльными. Заставить разучиться думать и решать самостоятельно. Каждая жизнь, которую ты забрала - была на лезвии твоего меча. И выбор делала тоже ты. Заканчивай прятаться за гнилыми правилами гнилого мира и начинай жить уже. Мы не бессмертны и другого времени у нас нет.
правила гостевая книга сюжет список персонажей занятые внешности шаблон анкеты технобук библиотека техник объявления акции
Добро пожаловать! На данный момент на проекте проводится смена дизайна и обновлений , поэтому не пугайтесь незаполненной шапки. Время года было переведено на май-июль. Все также следите за обновлениями и наслаждайтесь игрой !
Жизнь не всегда дает то, что ты у нее просишь, но она всегда дает тебе то, в чем ты нуждаешься.

Naruto. Everything is changing.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Окрестности и мелкие деревни » Деревня Хаттори


Деревня Хаттори

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://s0.uploads.ru/t/XV3tD.png

Горная деревня с монастырем Ниншу. Деревня довольно скромная и в основном является религиозной Меккой всех последователей Ниншу, как последний сохранившийся храм Рикудо Санинна. Монахи, хоть и проповедуют мирный путь, стараются поддерживать себя в форме практикуя собственное, тайное боевое искусство. Так же деревня известна своими мастерами кузнечного дела – здесь всякий может заказать себе отличное оружие, хотя оно и обойдется ему недешево.

0

2

<---------Главные ворота
Погода начала портиться, когда шиноби пересекли границу деревни. В глаза сразу бросились покосившиеся дома, неухоженная дорога, боязливые местные жители (кроме нескольких мастеров работы по металлу, корпевшиъ над своим материалом днем и ночью, несмотря на погоду и внешние обстоятельства. Найгецу сбавил темп, перешел на шаг - в этом незнакомом месте нужно быть начеку. Он слегка повернул голову вбок, пытаясь захватить Юки периферическим зрением  - в порядке ли он. На всякий случай, шиноби аккуратно ослабил застежку на сумке, чтобы можно было быстрее вытаскивать боевой инвентарь. Концентрируясь и неторопливо двигаясь от входа в деревню к таверне, в глаза бросался огромный храм на холме и решительно настроенные монахи, медитировавшие в полной неподвижности. Найгецу резко обернулся, ему показалось, что в него метнули что-то, он выхватил кунай из сумки, направив его острием по направлению предполагаемой атаки, но это лишь кузнец резко прервал работу и вытер со лба пот необычным движением - никто не обратил внимания на путников. Успокоившись, ниндзя с напарником ускорили шаг.
- Не нравится мне это место, Юки. Предлагаю разделиться и осмотреть пути отступления и разведать местность, если трактирщик окажет сопротивление и придется его преследовать ,- спокойно прервал тишину чунин, сворачивая влево на развилке дорог. Он оставил напарника и принялся обходить деревеньку. Никого не было видно, лишь глаза из-за стекол домов, хитро вглядовавшиеся в направлении шиноби. Найгецу плутал, запоминая местность, осматривая повороты и подворотни. Через четверть часа деревня была изучена в оговоренной с Юки части.
- Если враг побежит с западной стороны, от меня он не уйдет! - размышлял шиноби, когда его внимание привлек небольшой заборчики смех, доносившийся из-за него. Найгецу медленно маханул через него, скрывшись в густом кустарнике внизу. Он прилег и затаился, подполз поближе: в источнике посреди площадки из зелени резвилась девушка и ее щенок. Он игрались и обливали друг друга, стоя по пояс в воде. Источник смеха был ясен. Девушка вся была забрызгана, поэтому оставила собаку на берегу, а потом вышла сама, начав раздеваться, стоя боком к Найгецу. Мрачная тень даже мускулом не пошевелил. Он думал, что здесь какая-то опасность, а это лишь девчонка. Пожав плечами, парень перепрыгнул через забор обратно. Незнакомка что-то увидела. Он резко закинула на грудь кимоно и схватилась за нож, но подоспевшие близкие заставили ее успокоиться.
Хозуки быстро вышел к условленному месту у таверны, где его уже ждал Юки.
- Думаю, что рисковать долгими расспросами не стоит, вдруг кого-то еще позовет. Входим и делаем все резко. Я разбираюсь с ним, а ты следи за посетителями. Если кто-то будет вести себя странно, даже не задумывайся - бей сразу, потом все решим,- тихо прошептал Найгецу напарнику, уверенно преодолевая вход в таверну. Шиноби подготовил веревку, с которой прошел через весь зал сразу к трактирщику.
- Вам помочь? - спросил трактирщик, видя странных парней.
- Да, ты пойдешь с нами,- коротко, четко и безынтересно прыснул Хозуки, вывалив веревку прямо на стойку. Ниндзя стоял спиной к толпе и не сомневался, что его тыл прикрыт и можно отдаться работе с противником.

Отредактировано Hozuki Naigetsu (2018-03-31 15:56:19)

+1

3

Улицы
- Вам помочь? - спросил трактирщик, видя странных парней.
- Да, ты пойдешь с нами,- коротко, четко и безынтересно прыснул Хозуки, вывалив веревку прямо на стойку.
Обстановка вокруг стала напряжная, после прибытия двух Шиноби в трактирчик явно не с хорошими для них намерениями. Люди вокруг были попросту алкоголиками, как казалось Юки, просиживая изо дня в день свою никчемную жизнь в этой пивоварне, славясь гуляньями "в слюни" и "мордодраками". Настрой клиентов через быстрое время переключился на агрессию, это было видно даже по пьяным физиономиям, и как медленно по одному из них брал что попадется под руку (ножи, сломанные ножки от стула, пивные чаши).
   Бесспорно, пока напарник Кори разбирался с трактирщиком, Юки искоса незаметно наблюдал и видел что вот-вот, эта злобная "компашка" с радостью накинется на двух неизвестных шиноби. Как же так, их лишат единственного что у них осталось в жизни - трактир. Подождать? Или же начать первым? Демонстративно ухмыльнулся Юки, уже нагло хитрым взглядом, повернув голову осматривал каждого в глаза. Ему могло показаться, что малая часть из них, столкнувшись взглядом с парнем, попросту отошли в углы подальше и скрылись в тени усомнившись в себе, или же просто в них вселился страх.
  Боя было явно не избежать, поэтому, еле заметно, Кори, аккуратно перебрал в пальцы из инвентаря несколько синбонов, оставив пока ладонь внутри.
- Ты куда полезла, девочка? - голос прозвучал справа от парня, что рассмешило Кори и он громко засмеялся, что больше злило окружающих и привело его напарника в недоумение от его смеха, как показалось Кори. И неудивительно было слышать в свой адрес "девчонка", c такой андрогинной внешностью, его не раз путали.
- Глупцы... - опрокинул в бок голову, безумным взглядом окинул того быдло. - ...вы так серьезно настроены, что даже жалко вас будет разочаровывать - Юки был настроен серьезно, по виду было и не определить.
- МЕРЗКИЕ УБЛЮДКИ! - тот же человек - амбал справа, схватив под руку полено, накинувшись на Кори, что вдохновило наверно других четверых забулдыг, которые так же направились с атакой на Юки следом за ним. Не медля, голубоглазый шиноби стоявший почти у входа, с быстрой скоростью достал уже взятые синбоны из инвентаря, зажав их между пальцами, уклонившись в это же время от первой атаки амбала, воткнул все три синбона ему в шею.
- Первый готов - под нос прошептав, парень резко оттолкнулся от пола, доставая в две руки по два синбона, так же зажав их между пальцев, уже оказавшись на потолке, сконвертировав преждевременно чакру в ступнях. Двое других остановившись внизу, делали замах предметами в него.
- Медленно - монотонно произнес, после чего легкими взмахами хрупких рук, точечно и симметрично так же вонзил на половину в шею нападающим, что те, рухнули в отключке как и первый амбал. Четвертый . Зафиксировав в поле зрении последнего быдло, что был рядом с Хозуки, и уже был готов из-за спины напасть на него. Крыса. Не раздумывая, Юки так же быстро оттолкнулся от потолка в сторону нападающего, в воздухе достав пару синбонов,  мимолетно вонзил их на расстоянии в шею, как и тем предыдущим, так же отключившись он упал коснувшись ног напарника.
   Кори спустившись на пол, взмахнул головой, убрав длинные волосы назад, которые послушно легли за спину. Оглядывая вокруг оставшихся, держал руку наготове в инвентаре.
- Видимо больше никто не желает играть? - засмеявшись громко произнес. Юки понимал по глазам окружающих, что они были достаточно впечатлены представлением, и в ужасе стали бежать из трактира в двери и окна.
- Вот теперь и нет напряжения - взмахнул руками, хитро улыбаясь провожая взглядом беглецов.
- Красавцы...- склонился на корточки возле одного из своих нападающих - ...может стоит выжать соки из вас? - хладнокровно разговаривал он с бессознательным дебоширом, которого отрубил минутой ранее.
   Что напугало окружающих, наверное то что неизвестный юноша убил за короткое время четверых. Но убийством это только казалось, Юки на отлично знал анатомию человека, и мог этим эффективно поражать жизненно важные точки на любом теле. Плюсом служила смертоносная точность метание синбонов, с помощью которых он мог попасть в те самые точки, либо отключить на несколько часов врага или же убить.
   Отвлекшись от мысли убийства жертвы. Кори оглянул два стоящих тела рядом - Найгецу и трактирщика.
- Как дела? - обратился к напарнику.

Инвентарь

- 9 Синбонов.

Отредактировано Yuki Kori (2018-04-01 13:25:02)

0

4

[nick]Game - master[/nick]

Мужчина,стоящий за стойкой практически изменился в лице, но тут же взял себя в руки. Шиноби перед ним выглядели хоть и опасно,но,похоже, похора настоящего еще не нюхали, как говориться. И это было его единственным козырем. Как давно трактирщик был завербован некой организацией не мог сказать он и сам. Деньги лились ему на голову, дела делались. А ему надо было говорить только о людях, которые внезапно начинали задавать странные вопросы или спрашивать про Закат. Именно так назвались те люди,которые некогда кинули ему на стойку приличную сумму денег с не менее жирным предложением. Сначала он думал, что все попахивает западней, но после убедился в лживости своих слов. Организация не скупилась на средства, но и не гладила по головке тех, кто смел ослушаться. А трактирщик... Его дела с учетом развития техпрогресса становились не так хороши и в трактир заходили максимум его давние клиенты. Но они все чаще замечали, что пиво становится разбавленным , а еда невкусной. А это был прекрасный повод, чтобы поднять свое благосостояние на нужный уровень
Мужчина покосился на предмет, кинутый на его стол и скептично изогнул бровь. Шиноби были тут далеко не такими частыми гостями, как хотелось. Особенно, шиноби под градусом и после задания, ведь дополнительный заработок в виде информации никто не отменял, верно?  -  Это с какой радости я должен с вами идти? -мужчина вскинул бровь, не останавливаясь протирать стакан,который он держал в руке. Темноволосый мужчина со стуком поставила бокал на столешницу, чем намеренно привлек внимание двух посетителей. - Это моя таверна и я плачу честно за нее, как и наливаю высококачественное пиво. То, что вы являетесь шиноби не дает вам никакого права мне указывать. - голос мужчины был неожиданно жестким, но спокойным. "Думает, что у  них протекторы, а значит все им дозволено "-фыркнул мужчина дернув плечами. Конечно, он не знал, что один из двух молодых людей перед ним полноценный член Заката, иначе вел бы себя куда соответсвеннее.
Люди, сидящие за соседним столом покосились на парочку шиноби, внимательно прислушиваясь к их разговору с трактирщиком. Тот явно умел привлечь внимание аудиории когда это было необходимо.

+1

5

Ситуация вокруг из тихой и серой начала играть яркими красками. Юки назвали девочкой, что улыбнуло даже угрюмца Найгецу, но смех, которым разразился его напарник, был жутковатым. Кори положил троих, а один подкрался сзади к мечнику.
- Нельзя отвлекаться, а - то этот свалит, использую гидрацию, если сможет меня коснуться,- подумал Хозуки, стоя спиной к атакующему и не упуская трактирщика из виду. Превращать тело в воду не понадобилось, оттолкнувшийся от потолка напарник снес бедолагу так, что тот повалился на пол через секунду, откнувшись лицом в обувь Хозуки.
- Этот парень непромах. Угощу его выпивкой после миссии,- подумал шиноби,- Если сам кони не двину...,- размышлял он, предполагая, что это не обычное задание и его не случайно послали брать своего же коллегу.
- Все плохо, трактирщика мы реально здесь нашли. Я не могу дать ему уйти, иначе меня точно разоблачат. Придется брать его, как реального преступника, и вести в деревню. Вот же... Еще одним информатором меньше, Самехада не будет доволен,- за секунду пронеслось в голове юноши. Он именовал потомка Мангецу Хозуки по имени его знаменитого меча, не желая признавать, что в его собственном клане полно более опытных и талантливых шиноби, чем Найгецу.
- Мы с тобой церемониться не будем. Идешь сам или заставим,- прошипел негромко парень, создавая одного водяного клона и вытаскивая меч - клон сделал то же самое. Найгецу попытался направил лезвие горизонтально к шее трактирщика, клон попробовал сделал то же самое с боку - будучи готовым к контратаке.
- Его повяжем мы или другие, но, раз его вычислили до нас, все равно бы взяли. Сейчас главное мне не засветиться, иначе Закат потеряет не одного, а двух информаторов. После такого прокола для нас он бесполезен, больше нормально работать шиноби Тумана ему не дадут. У меня и правда нет выбора... - констатировал Найгецу, пока совершал соответствующее движение, которое при своем завершении должно было ограничить передвижение цели.
- Юки, он не должен особо двигаться - обыщи его пока,- негромко попросил Найгецу, не отводя взгляда от трактирщика ни на секунду. Как только мужчина попытается дернуться, шиноби попробует мгновенно нанести ему ранение и отбить желание к сопротивлению,- И будь осторожен, среди посетителей также должны быть шиноби - его подручные, и с ними может быть сложнее,- коротко констатировал Найгецу, продолжая пристально оценивать жертву, добавив к словам напарнику,- И налей мне, пожалуйста, стакан воды,- вытянул руку, не отводя взгляда. Воду можно будет использовать для приемов стихии Воды, она придает сил клану Хозуки, поэтому от нее не стоит отказываться в питейном заведении. Но не из рук трактирщика - заложника, разумеется. И, поскольку свои руки заняты, напарник - единственный вариант. Впрочем, он может и послать плохо знакомого товарища - всякое случается, люди разные. Хотя первая часть импровизации прошла успешно, и препятствий не появилось, все могла быстро измениться самым критическим образом. В помещении повисла зловещая тишина.

Отредактировано Hozuki Naigetsu (2018-04-17 01:32:27)

+1

6

Встав с колена, Юки подошел ближе к напарнику, встав рядом напротив трактирщика. Холодным свечением глаз он пронзительно смотрел глаза в глаза цели. Что же за организация такая, что берут таких недосноков как этот? Даже пальцем не шевельнул для защиты своей забегаловки. На момент показалось, что тот замешкался от пристального взгляда Юки, и всеми силами пытался не смотреть на него. Следом все же темноволосый шиноби перевел подозрительный взгляд на Хозуки. Хорошая актерская игра? Может они уже были сговорены ранее? Он же тоже под подозрением. Заметно ухмыльнулся от своих мыслей Юки, а напарник в этот момент создал клона, вместе с ним он заблокировал любые движения трактирщика.
- Юки, он не должен особо двигаться - обыщи его пока. - тут ухмылка парня сошла с его лица. Ранее ему никто не указывал что делать, так как он работал в одиночку почти всегда, а если и с кем то, то выполнялась миссия в гробовой тишине и каждый сам за себя - И будь осторожен, среди посетителей также должны быть шиноби - его подручные, и с ними может быть сложнее - коротко констатировал Найгецу, продолжая пристально оценивать жертву, добавив к словам напарнику- И налей мне, пожалуйста, стакан воды.
Не ты ли тот самый подручный? В замешанных чувствах сейчас находился Юки, не подавая вида, приходилось только размышлять в голове. Отведя задумчивый взгляд, он обошел аккуратно жертву, оказавшись позади него, рядом с барной стойкой где у стены стояла горизонтальная большая бочка с надписью "ВОДА". Подняв медленно руку вверх, одновременно глаза в глаза смотря на напарника, затем резко и твердо ударил ладонью по кранику бочки, откуда моментально хлынула вода на пол, затопляя вокруг них пол.
Пожалуйста - произнес он Найгецу с яхидной улыбкой.
Пока вокруг висела напряженная обстановка, и шум воды из бочки немного протряс оставшихся посетителей, Кори встал почти в плотную к спине трактирщика, подтянув голову к его шее, шепча на ухо - ты не строй только из себя смелого, я тебя на сквозь вижу. Стой смирно. - опять же Юки преподнес с себя со странностью. Отойдя одной ногой назад, чтобы начать обыскивать жертву. Из-за плеча настороженно подсматривая за действиями Хозуки.
Ну да. Воды ему захотелось, конечно. - присел на карточки, решив обыскать с ног трактирщика - Но никто не знает, что вода и на моей стороне. - глянул так же наверх, где виднелись мечи клона и Найгецу приставленные к жертве - Как гильотина. Вовсе может самой жертвой могу являться я...

Отредактировано Yuki Kori (2018-04-25 01:39:25)

0

7

Окруженный двумя версиями Найгецу, чьи клинки упивались ему в шею, трактирщик нервозно проглотил слюну, лицом же стараясь не демонстрировать своего мандража, но лишь снисходительно-язвительное презрение, коем посредством взгляда он одаривал Найгецу.
- Единственный, кто из себя тут кого-то строит, - трактирщик повернул голову еще больше в сторону, намереваясь заглянуть за свое плечо с целью пересечься взглядами с Кори, - это ты.
После этих слов трактирщик, повернул голову обратно, уже игнорируя Найгецу, лишь лишний раз покосившись на лезвия у своей шеи - последовал очередной недовольный вздох, а взгляд трактирщика выжидающе уставился в никуда. Полные же снисходительного презрения гримасы на его лице лишь усилились, застыв по итогу в едва ли не карикатурной безмятежности и отрешенности. Первое же уловимое движение на лице мужчины последовало, когда Кори принялся обыскивать уже его туловище, приподнявишсь, и когда в трактир ворвался новый запах, который мужчина и "поприветствовал", оценивающе два раза шмыгнув носом - это было то самое первое движение. Вскоре этот запах, напоминающий ароматы жженого сахара, миндаля и мяты, учуяли и Кори с Найгецу, с течением уже пары секунд не понимавшие, что просто застыли на месте, не делая ничего, но лишь смакуя этот необычный и неожиданный же аромат. Трактирщик, в свою очередь знакомый с этой техникой* сложил одну печать**, высвобождаясь из-под этого гендзюцу, после чего развернулся к Кори, казалось бы, позабыв о Найгецу - так сильно его раздражал этот заносчивый Юки. Плюнув парню в лицо, он еще секунды полторы сверлил его презрительным взглядом, кой парень даже не видел - все его сознание было увлечено запахом.
За это время на "поле боя" появился автор гендзюцу - девушка лет двадцати, до того прятавшаяся под столом, где и сложила печати для гендзюцу. Хозяина трактира повернулся к ней, одобрительно кивнув, после чего, собрав ногу в колене в районе своей груди, резко выпрямил ее*** по направлению к теперь уже груди Кори. Юки перелетел барную стойку, впечатавшись в стеллаж с алкоголем, сваливая большое количество стеклянных бутылок на себя - это он уже почувствовал, выйдя из гендзюцу именно посредством пинка. Найгецу вышел из гендзюцу следом, перелетев барную стойку вместе с клоном так же, как сделал это секунду назад и Кори, с разницей в том, что его с клоном туда впечатал ветер**** сформированной девушкой после вереницы печатей, от которого хозяин помещения увернулся простенько прыгнув вверх.
Он занял место рядом со своей напарницей в восьми метрах от парней, наблюдая как они поднимаются уже вдвоем - без клона, развалившегося на воду после удара ветром об стеллаж.

техники

*


False Concentration

Сложив печати, пользователь распространяет всем своим телом пропитанной его чакрой аромат, напоминающий запах жженого саара, миндаля и мяты. Вдохнувший его спустя несколько секунд концентрирует все свое внимание на этом запахе, не будучи способным отвлечься на что-то кроме запаха. Выход из гендзюцу происходит через боль или кай, в случае если жертва смогла пересилить себя и сложить печать.

Техника Ложной Концентрации


Вид: гендзюцу
Способ наложения: запах
Тип: поддержка
Ранг: В
Дальность действия: -
Ручные печати: тигр - змея - крыса
Чакрозатратность: 5
Способ выхода: кай, боль


**

Kai

Одна из самых распространенных техник в мире шиноби. Представляет из себя простой выпуск чакры. Для чунинов это одна печать, опытные чунины и джонины обходятся одноручной печатью. Она может быть использован для активации дзюцу, извлечения предмета из свитка, снятия несложной запечатывающей техники, но самое распространённое его применение - снятие гендзюцу. С его помощью можно снять некоторые иллюзии. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника.
Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов. При этом нужно высвободить большее количество чакры.

Выпуск
http://se.uploads.ru/sfiZG.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 3(12)

***

Judan

Мощный пинок в грудь.

Пуля
http://sg.uploads.ru/t/NcvIu.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Нападение
Ранг: D
Дальность действия: Близко
Ручные печати: Отсутствует
Затраты выносливости: 3


****

Futon: Local storm

Достаточно простая техника, которая создаёт сильный давящий узконаправленный поток ветра, способный снести сразу несколько человек с ног.

Стихия Ветра: локальная буря
http://sa.uploads.ru/FrfUB.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/i9XHF.png Футон
Тип: Атака
Ранг: С
Радиус действия: до 10 метров.
Ручные печати: заяц - змея - собака - тигр - змея

Чакрозатратность: 4

скиллы врагов

Трактирщик (по уровню сил - чунин):
Основное направление - стихийное (1. Дотон, 2. Райтон). Побочное - тай.

Девушка (по уровню сил - джонин В-ранга):
основное направление - гендзюцу (1. Осязательное, 2. Обонятельное, 3. Выпуск чакры). Побочные - стихийное (1. Футон, 2. Дотон) и тайдзюцу.

оффтоп

техники все пишите под спойлером, которые юзаете (даже клона, если что). отписывать буду по возможности каждый день - если что пишите в лс с:
сразу отписал результат техник, чтобы выровнять дистанцию (вы вчетвером, учитывая клона, стояли вплотную) и начать бой - дальше будет меньше такого.

Отредактировано Hatake Sho (2018-05-07 16:12:04)

0

8

Все шло хорошо, жертва не сопротивлялась, Кори ее обыскивал. Тень пожал плечами на вылитую воду, решив обсудить это после миссии. Юноша наблюдал за входом, но было тихо, а почти все посетители заведения разбежались. Казалось, дело уже в шляпе, когда странный замах орехов и пряностей ударил шиноби в нос. У него закружилась голова, он впал в необычное странное состояние. Все вокруг заплыло, комната наполнилась алым дымком, крышу трактира снесло, а Хозуки подхватили теплые руки сладкого дыма и потянули в небо.
- Что за...?! - рассуждал он, оставляя трактир без крыши, а также другие домики селения и даже страну Воды внизу, уплывая в небо. Сознание подсказывало, что здесь что-то не так, не бывает такого дыма, не может человек так лететь. Но необычное состояние было бесконтрольным и таким приятным. Хозуки плыл по небу в блаженстве, видя образы близких людей в очертаниях облаков, когда большая черная воздушная масса с незнакомым женским лицом резко устремилась на шиноби, пронзив его тело. Через мгновение Тень уже летел по, казалось, оставленному внизу трактиру, неподалеку пролетел мимо Юки, а рядом с трактирщиком стояла внушительная незнакомка.
- Эта куноичи владеет мощный генджутсу. Теперь понятно,- пронеслось в голове ниндзя за долю секунды в полете. Он летел головой вперед на деревянные столы и стену дома. Хотелось избежать удара, превратившись в воду, но парень решил пока не раскрывать свой главной техники. Он сделал в воздухе кувырок и приземлился на ноги, оттолкнувшись ими от стены трактира, успев сделать финт в последний момент.
- Та ветряная техника была несильной, а вот иллюзии очень быстрыми и сложно отличимыми. Значит, ее основное направление именно геджутсу. С этой надо разобраться в первую очередь,- решил ниндзя, продумывая план.
- Юки, ты в порядке? - спросил он у оказавшегося неподалеку напарника, но не поворачиваясь к нему, только слушая,- трактирщик твой, а пока разделим их,- шепотом и почти не слышно проговорил шиноби. Парень достал меч, разбил им бутылки в баре, а из образовавшейся лужи и вылитой ранее Кори воды создал водяного клона. Юноша из той же воды создал туман в помещении, а потом быстро бросил между двумя противниками взрывную печать, прикрепленную к кунаю, а потом резко два сюрикена выше головы девушки-противника, отрезая путь отступления наверх. Клон резко сорвался на куноичи, бросив еще 2 клона выше ее головы, планируя рассечь ее длинным ударом меча от руки до бедра по диагонали, а сам Найгецу чуть раньше клона побежал по потолку, в полете бросая еще одну взрывную печать с кунаем точно в место попадания ранее старой взрывной печати. Через несколько мгновений шиноби оказался на потолке неподалеку от оппонента. Он оторвался от поверхности и полетел вниз, атакую мечом приемом "Палач" сверху вниз диагонально, целясь правее изначального места расположения противника, и совершая свою атаку чуть-чуть раньше планируемого времени касания клоном врага. Замысел был прост: в тумане было сложно ориентироваться, но Найгецу специально показал своего клона перед наложением тумана, заставив врагов думать, что в лобовую побежит сам Найгецу, поскольку опытные шиноби знают, как молодые посылают клонов первыми в бой, но со временем запутывают врага, иногда атакую перед атакой клона. Показывая перед туманом своего клона, Найгецу хотел продемонстрировать, что он как раз такой "продвинутый" новичок, который якобы показал клона, чтобы все равно атаковать в лоб. Но шиноби наносил свой удар сверху и чуть сзади, начиная бежать на высокой скорости, с силой обрушиваясь пол таверны. Сближение с трактирщиком блокировали две брошенные печати между ними. Прыжок наверх - брошенные ранее сюрикены. В итоге свободным оставался лишь путь направо, и именно туда побежал бы новичок, но не опытная куноичи. Пока клон бежал напролом, отсекая уклонение вперед, Найгецу планировал атаковать сверху, несмотря на свободный правый фланг. Он знал, что враг туда не отступит, раскусив, что его гонят в ловушку. Но на самом деле стоять на месте было ловушкой. На всякий случай клинок был смещен чуть-чуть права, если враг все же уклонится, а клон кинул 2 сюрикена чуть выше головы куноичи, показывая, что ее настойчиво гонят вправо, а путь наверх опасен лишь сюрикенами. Сразу после взрыва свитка на куноичи обрушился Найгецу сверху и его клон, спереди. Шиноби готовился использовать технику сброса генджутсу, а также резко достал 2-ух метровую цепь, закинув ее на врага, чтобы обездвижить, сразу при касании меча с физическим объектом.
(Коротко сводка боя: 1 клон создается; затем клоном создается туман; 1 взрывная печать бросается между врагами; 2 сюрикена бросаются Найгецу выше головы девушки-врага; клон бежит спереди бросив выше ее головы еще 2 сюрикена и атакует врагов в упор; Найгецу прыгает сверху приемом "Палач" и атакует чуть раньше касания клоном врага; Затем кидает цепь в направлении девушки, желая связать).

Использованные техники

Kirigakure no Jutsu

Техника шиноби, на которой специализируются ниндзя из деревни Киригакуре. С её помощью, можно поднять мельчайшие капельки воды из близлежащего водоёма и окружить себя и противника густым туманом, или же выдохнуть его изо рта, благодаря чему в пелене тумана можно то появляться, то исчезать по желанию пользователя. Плотность тумана зависит от количества чакры шиноби, вложенного в эту технику. Хотя это не слишком эффективный метод укрытия, и техника не способна обмануть Бьякуган, но в связи с тем, что туман создается с помощью чакры, любой пользователь Шарингана или же Риннегана будет видеть облако тумана, окрашенное в цвет чакры оппонента, с помощью чего можно эффективно скрыться из поля зрения доудзюцу. Не получится создать в засушливой местности.

Техника Сокрытия в Тумане
http://sh.uploads.ru/Oj1uM.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: радиус 50 метров
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 2(4) + 1(2*) в пост на поддержание(без источника воды)(более плотный туман*)




Mizu Bunshin no Jutsu

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя. Хотя клоны сами способны исполнять техники, они содержат лишь десятую часть силы своего создателя и не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды, что продемонстрировал Кисаме, когда обратил руки клонов обратно в воду для исполнения Техники Водяной Тюрьмы. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.
Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу, общей стоимостью не превышающие в 4 единицы.

Техника Водяного Клонирования
http://s8.uploads.ru/olnXP.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Поддержка
Ранг: С
Дальность действия: -
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 5(7) на каждого клона(при отсутствии источника)



Hanguman

Крепкий и плотный удар мечом сверху вниз в прыжке с преданием удару дополнительного импульса своим телом.

Палач
https://pa1.narvii.com/5988/377efa7b564777b401eb98af70e8acc7e79c647a_hq.gif


Вид: Тайдзюцу
Классификация: Кендзюцу
Свойство: -
Тип: Атака
Ранг: C
Дальность действия: средняя
Ручные печати: -
Затраты выносливости: 4

Отредактировано Hozuki Naigetsu (2018-05-28 22:46:51)

0

9

Очнувшись от взрыва печати, полусогнутым и в не понятной позе возле стеллажа после удара трактирщика, Юки в небольшой панике поднялся на одно колено, оглянувшись вокруг.
  Отключился? Как же он так смог... Отставив панику в сторону, Кори окинул взглядом происходящую битву, ладонью держась за голову от небольшого помутнения. Этот запах, она была все время здесь? Пристально посмотрел грубым взглядом на девушку, быстро сообразив от чего потерял власть над своим телом несколькими минутами ранее. Туман что создал его напарник, играл на руку обоим, скрывая от взора их двоих, имея преимущества над трактирщиком и его напарницей.
  Пока Найгецу первым побежал разруливать обстановку, отстраняя друг от друга тех двоих, и взяв основую цель именно девушку, Юки сосредоточил устрашающий взгляд от ненависти на самого трактирщика. Мысли переполняли его от злобы на того кто так просто смог сбить с ног Кори, над ним возвысилась жажда мести. Уже долгое время Юки не могли так одурачить и застать врасплох, он привык идеально выполнять поставленные задачи, предугадывая наперед что может произойти, и избегая этого, но в этот раз что-то пошло не так, от чего он был в гневе. Мысленно уже представляя убийство трактирщика, кромсая его в мясо, до тех пор, пока не упадет последняя капля с его тела, если что-то после может остаться от него.
  Нужно не медлить. Весь пол вокруг был замочен не большим уровнем воды и алкоголя, даже сам Кори с головы до ног был пропитан зловещей вонью спиртного. Поймав четко цель перед глазами - трактирщика, Кори встал твердо на два колена.
- С радостью бы убил... - легким движением одной руки, на уровне груди он сложил нужные печати для предстоящей техники. В момент складывания печатей, не понятно откуда образовался вокруг легкий снегопад, никак не мешающий никому- ...но не позволяет приказ. - после еле слышных слов, пока цель не замечала Юки, он произнес технику -  Техника Ледяной тюрьмы. - после произношения, той же ладонью что сложил печати, он докоснулся ею до пола. Ежесекундно вода вокруг и с Юки направилась по полу в сторону оппонента. Резким движением та самая вода, звинкнув как стекло, превратилась в одну ледяную породу восходящюю от пола, заключив в себя не подвижное тело трактирщика. Небольшая ухмылка появилась на лице Юки.
- Нужно было сделать это ранее - никто не понимал состояние трактирщика заточенным во льду, могло показаться что он замурован намертво, но некоторое время он будет еще жить. Пересилив на тот момент жажду мести и гнева, Юки был выше своих желаний, и следовал только приказу, не убивая цель.
  Поднявшись на ноги, со стороны он наблюдал за действием его напарника и той девушки с навыками гендзюцу. Помочь...или подождать?...

Техники

Hyōrō no Jutsu

Пользователь складывает нужные печати, прикасается рукой земли, и из земли в противника на небольшую высоту устремляются ледяные породы (до 2-х за одно применение), целью которых является заключение в себя врага при малейшом прикосновении. При длительном нахождении в глыбе льда пользователь умирает если его не освободить. Так же в глыбе он будет обездвижен. Техника не может быть использована в засушливой местности.

Техника Ледяной тюрьмы.
http://s4.uploads.ru/t/mEz49.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Hyōton
Тип: Нападение
Ранг: B
Дальность действия: до 7 м.
Ручные печати: Тигр → Змея → Баран → Собака
Чакрозатратность: 8

Отредактировано Yuki Kori (2018-05-24 19:40:13)

+1

10

Созданный туман значительно дезориентировал обоих соперников Найгецу и Кори, очевидно, не готовых вести сражение в условиях пониженной видимости.

Девушка, обладающая навыками, как казалось, джонина, среагировала на все брошенные Найгецу сюрикены, проводив каждый из них взглядом, не рискуя отходить от них, так как понимала, что это все - уловка, призванная либо отвлечь ее от реальной угрозой, либо отрезать ей путь для отступления, либо и то, и другое. Приготовившись к худшему, девушка перекрутила кунай, готовясь блокировать грядущую атаку Найгецу. Однако, уже в следующее мгновенье послышался резкий хруст, напоминающий звон стекла, сменившийся кротким воплем ее работодателя. Отвлекаясь на эти звуки, стараясь сквозь туманную завесу разобрать, что случилось, она несколько зазевалась, упустив приближающийся к ней спереди силуэт клона Найгецу. В реальность ее вернул стук над ее головой, созданный прыжком Найгецу на него. Поняв, что на нее сейчас пойдет атака сверху, она сразу же отпрыгнула назад, уклоняясь тем самым и от атаки Найгецу, и от атаки его клона еще до того, как он сделали замахи. В конце концов она не хотела так просто проигрывать бой. Она в принципе в любом виде не хотела проигрывать бой. Да и участвовать в нем теперь тоже, осознав, что ее работодатель попался. Вероятно, она была обычной наемницей, но не членом "Заката", и именно потому она решила бежать и, едва услышав металлический звон цепи, приготовилась применить технику подмены. Которую и применила, оказавшись за пределами таверны в пяти метрах от своего прошлого местоположения. Сложив печати, она ударил по земле ладонью, создавая стену, закрывающую собой все гипотетические выходы из таверны в лице окон и дверей с этой стороны. Далее, усилив ноги чакрой, запрыгнула на крышу ближайшего двухэтажного здания, намереваясь уйти. Но, возможно, ее стоило нагнать?

Хотя основная цель уже была поймана.

Трактирщик же, попав в туман, ничуть не ожидал, что атака пойдет снизу, и потому, не заметив в условиях пониженной видимости, собирающуюся у него под ногами воду, уже оказался в ловушке Кори, которой оставалось только захлопнуться. И она захлопнулась, ознаменовав свое применение стеклянным звоном. Трактирщик лишь успел прокричать то ли от неожиданности, то ли от боли, вызванной тем, что его тело замораживается.

техники

Kawarimi no Jutsu

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К замене можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности. Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена. Применяется раз в три поста. Ручные печати требуются только для шиноби ранга генин.

Техника замены тела
http://sh.uploads.ru/0OmhD.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея
Чакрозатратность: 3


Ki Nobori no Shugyō

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать энергию своей чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрация энергии будет недостаточна, то во время восхождения можно упасть вниз, а если энергии будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается. Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби на 1. При этом чакразатратность повышается до 3 в пост. Данный эффект, можно использовать раз в 3 поста.

Практика восхождения на дерево
http://s7.uploads.ru/jGJDu.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: Е
Дальность действия: На себя
Ручные печати: Отсутствуют
Чакрозатратность: 1(3) в пост


Doton: Doryu Heki

Ниндзюцу Стихии Земли, идеально подходящее для защиты пользователя, особенно против техник Стихии Воды. Шиноби формирует необходимые печати и создает земляную стену, защищающую его от вражеских атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или же образовать из своей чакры жидкую землю и изрыгнуть ее изо рта для построения, а может коснуться земли руками и поднять ее из земли. Сама стена включает в себя большое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня. По желанию пользователя техника может быть усилена дополнительными затратами чакры.

Дотон: Земляная Стена
http://s4.uploads.ru/9vOFi.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Защита
Ранг: В
Радиус действия: до 5 метров от себя
Ручные печати: Тигр > Кролик > Свинья > Собака
Чакрозатратность: 6(9)

0

11

Атаки Найгецу и клона уже были заряжены и двигались к цели, однако девушка от них ловко уклонилась, успев разглядеть их в тумане и применить технику подмены.
- Черт, упустил!, - выругался про себя шиноби, ощущая досаду с одной стороны, но и радость за интересную тренировку с сильным врагом - с другой.
- Она не промах, но так легко не уйдет, - негромко проговорил парень, рванул в два прыжка к чердачной лестнице, оттуда на крышу, проломив черепицу изнутри. Столбы земли накрыли двери и окна, вырываясь мощно снизу, когда Хозуки стоял на крыше таверны, выискивая девицу. Он вбежал вверх по деревянным преградам вместо со своим клоном, а потом ринулся обратно, наблюдая, как девушка постепенно пропадает из виду. В нее полетели два сюрикена от него и клона, и еще один взрывной свиток перед ней, чтобы преградить путь. Шиноби из Тумана уже был в 15-ти метрах, однако как-то разорвать дистанцию не выходило. Все-таки в Кири акцент строится на диверсиях, а не преследованиях. И рядом не было ни одного источника воды, как на зло. Оставалось только поддерживать темп, бежать с клоном и кидать в девушку метательное оружие, стараясь ее замедлить из-за уклонений. Когда незнакомка оказалась перед огромным камнем, продолжая бежать, шиноби кинул туманную бомбу, которая ударилась о валун и задымилась, резко понижая вокруг видимость.
- Это должно ее замедлить! - пронеслось в голове Найгецу, который попытался ускориться вместе со своим клоном. Бежать было нелегко, но боя хотелось еще больше, показать себя. Кори своего врага поймал, теперь и Хозуки нужно было не ударить в грязь лицом и хотя бы достойно провести бой. Он ожидал, что рядом могут быть ловушки, но пока все было спокойно, хотя и приходилось смотреть по сторонам, искать растяжки.
- Она меня заманивает, как пить дать, я встряну. Еще минуту попреследую, а потом вернусь. Бой боем, а неоправданный риск - другое дело, - негромко проговорил Хозуки, будучи максимально сконцентрированным на контроле окружения.

0

12

Вот же дурень! - довольно громко произнес Кори напарнику, увидев как девушка легко ушла с поле зрения сбежав из таверны -
По приказу она совершенно нам не нужна, но применение своих сил против меня... она заслуживает однозначно смерти Мысленно рассуждал Юки, окинув следом взглядом того кто им был нужен - трактирщика. Он уже был замурован в ледяную технику юноши, полностью обездвиженный в одной позе, наверно дыша последним глотком воздуха, который он смог проглотить до захвата в технику. Ему остается не долго. Нужно прикончить девчонку. Только Юки сдвинулся с места, как его напарник в два прыжка выскочил через крышу, помчавшись за ней. Не принесет тело, убью его сам.
  Кори решил остаться в трактире, вместе с замурованным трактирщиком. Осматривая себя с головы до ног, морщился от злющей вони алкоголя с его тела. Поправив мокрые волосы с лица, убрав всю шевелюру за спину, он медленно проходил по осколкам бутылок, по лужам, и по всякому хламу оставшимся после боя к цели. Подойдя в плотную к зеркально-светлой глыбе, поднял руку, и произвольно проводил указательным пальцем по льду, оставляя за собой мокрые дорожки.
  - Ну привет... - начал странный диалог с трактирщиком, находившийся перед ним в глыбе. Следом, Юки, щелкнул пальцем по льду, от чего быстро произнесся стеклянный звон вокруг, а на месте удара стали расползаться мелкие трещины - сдохнуть хочешь? - вокруг повисла мертвая тишина, освещенные от льда до белого оттенка глаза Кори, твердо смотрели в глаза трактирщика. От такого взгляда многим было бы не по себе, а другие могли бы и вовсе восхититься редкостью столь светлых глаз, так играло отражение льда в глазах юноши.
  Спустя небольшое время, Кори ходил вокруг глыбы, дожидаясь своего медлительного напарника.
   - Хотя, кого я жду...- встал пред трактирщиком, который вот вот задохнется скованный - ...ты у меня, больше нам никто и не нужен, а Найгецу догонит. Если разделается с твоей подружкой... - ухмыльнувшись, отойдя на шаг от глыбы, Кори сосредоточился на цели. Легким взмахом правой ноги, он с силой ударил по льду, на уровне головы трактирщика, попав и в него. Лед моментально разлетелся на мелкие осколки вокруг, а оттуда вылетел от удара ноги юноши - трактирщик. Приземлившаяся на пол жертва, от "дурмана" из-за нехватки воздуха, пытался что-то сделать руками и ногами, то ли напасть, то ли убежать...- Пока...спи...- оказавшись моментально рядом с трактирщиком, Юки, достав из сумки 2 синбона, резким и быстрым движением воткнул их в шею цели, что тот должен был отключится -

Техники

Hyōrō no Jutsu

Пользователь складывает нужные печати, прикасается рукой земли, и из земли в противника на небольшую высоту устремляются ледяные породы (до 2-х за одно применение), целью которых является заключение в себя врага при малейшом прикосновении. При длительном нахождении в глыбе льда пользователь умирает если его не освободить. Так же в глыбе он будет обездвижен. Техника не может быть использована в засушливой местности.

Техника Ледяной тюрьмы.
http://s4.uploads.ru/t/mEz49.gif


Вид: Ниндзюцу
Классификация: стихийное ниндзюцу
Свойство: Hyōton
Тип: Нападение
Ранг: B
Дальность действия: до 7 м.
Ручные печати: Тигр → Змея → Баран → Собака
Чакрозатратность: 8

Оружие

- 2 синбона

Отредактировано Yuki Kori (2018-08-02 13:29:56)

0

13

От модерации

Приносим свои извинения за столь долгий период отсутствия поста ГМа.

Тем не менее, сообщаем о недопустимости нарушений с вашей стороны следующих правил:

п. 2.11 Технобука указывает на то, что нельзя писать завершенные действия в бою с другим игроком. Пример: "Я использую технику огня, она попала и сожгла тебя." У вашего оппонента всегда должно быть право написать ответную реакцию на ваши действия. Исключение могут составлять те случаи, когда второй игрок не против. Об этом должно быть оговорено заранее.
Поскольку с ранее отписывающим модератором было достигнуто соглашение по части попадания Ваших атак в трактирщика, каких - либо мер не принимается, но учтите это правило на будущее.

п. 3.1 Технобука указывает на то, что о применении техники, навыка или предмета из инвентаря, пользователь должен сообщать в спойлере под постом. Обязательно вставлять в спойлер под боевым постом полную копию одобренных техник из темы опыта.
Если в спойлере под постом отсутствуют сведения о применении техники, навыка или предмета из инвентаря, то они считаются не использованными.

В соответствии с п. 2.10 Технобука поддерживаемые техники, занимают слот в бою только при активации. В следующих постах они так же вставляются в спойлер снизу, но в лимит действий не входят.
Указанное говорит о необходимости добавлять техники, которые используятся и поддреживаются на следующий пост после использования, в данном случае это будет техникой клонирования.

Таким образом, Вам необходимо отредактировать Ваши посты в соответствии с данными правилами, исключив из инвентаря использованные предметы. Данное касается Yuki Kori, Hozuki Naigetsu.

Поскольку отпись ГМа заняла довольно длительное время, принято решение о завершении с Вами боя в Вашу пользу в результате побега девушки и поражения трактирщика.

Девушка (по уровню сил - джонин В-ранга):
основное направление - гендзюцу (1. Осязательное, 2. Обонятельное, 3. Выпуск чакры). Побочные - стихийное (1. Футон, 2. Дотон) и тайдзюцу
.

Несмотря на то, что девушка полагала, что она уже скрылась от своих противников, ее все равно настигли. Боковым зрением примерно в пятнадцати метрах от ее местоположения на крышах домов она увидела силуэты двух мужчин. Сверкнуло несколько металлических предметом, которые были направлены в ее сторону.

Решив, что нет смысла вступать в борьбу, так как она уже приняла решение сбежать, чтобы доложить о ситуации, девушка резко изменила направление движения, побежав не по прямой, а вправо, скрываясь в ближайшей улочке.

Брошенное в ее сторону оружие не нашло свою цель и лишь вонзилось в землю, где девушка стояла полторы секунды назад, а сама цель начала стремительно удаляться, однако противник не собирался отпускать ее просто так.

Внезапно оказавшись на перекрестке, у которого находился массивный валун, девушка замешкалась и это стало причиной небольшой проблемы, так как мимо девушки просвистел в сторону валуна круглы предмет.

- Бомба? - про себя подумала девушка за мгновение до столкновения дымовой шашки с валуном и через секунду оказалась скрытой от противников в дыму.

- Сейчас в приоритете сообщить о том, что трактирщика захватили... я конечно могу справиться с одним из них без труда, но вот одолеть двоих одновременно....это проблематично...нужна помощь... - пронеслось в голове у девушки и она выбрала наиболее подоходящий по ее мнению вариант, скрыться под землей, таким образом уходя от противника, используя ту дымовую завесу, которую соперник для нее создал.

Обладая способностями к созданию техники стихии дотон, девушка незамедлительно применила техник: Doton: Moguragakure no jutsu, моментально превращая землю под собой в мелкий песок, уходя подобно кроту в почву, быстро перемещаясь прочь от навязчивых противников в сторону выхода из деревни.

Используемая техника

Doton: Moguragakure no jutsu

Техника, которая превращает землю в мелкий песок, направляя чакру в саму землю, что позволяет пользователю копать сквозь нее, подобно кроту. Этот эффект идет по всему телу (не только на руки), что делает проход достаточно большим для человека, чтобы пройти через него. Пользователь может определить, где он находится, несмотря на нахождение под землей, ощущая магнитные силы снаружи. Пользователь, также, может чувствовать, что происходит на поверхности и использовать эту информацию, чтобы начать неожиданное нападение на врага. Также, с помощью данной техники можно скрыться глубоко в земле, забравшись на большую глубину, где враг не сможет почувствовать присутствия пользователя. Предполагается, также, что после того, как закопаться в земле, земля возвращается в исходное состояние, не оставляя никаких следов, где пользователь вошел в землю.

Дотон: Техника Укрытия Крота
http://s5.uploads.ru/UNwJv.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Поддержка
Ранг: С
Радиус действия: Близко/Средне
Ручные печати: Отсутствуют

Чакрозатратность: 2 за каждый пост передвижения

0

14

- Куда она делась?! - негромко воскликнул Хозуки, замотав головой в стороны, находясь у валуна. Девчонка будто испарилась. Она не ощущалась в тумане, ее не было видно и слышно.
- Сенсора бы сейчас сюда... - подумал шиноби, опустив голову. Можно было получить с этого боя такой опыт, узнать реальные особенности боя, получить славу в конце концов, может и джонина бы дали за победу над вражеским преступником, но... все было кончено.
- Я ее упустил... Проклятье! - выругался несдержанный юноша, стукнув кулаком о валун. Делать было нечего. Потоптавшись на месте с умным видом в поисках следов, элемента одежды или прочих предметов противника, возможно оставленных им, парень поплел обратно к таверне.
- У меня глухо, она сбежала, чертов элемент земли. О, ты его неплохо отделал. Удалось что-нибудь выяснить? - спросил Найгецу. входя в помещение. Он подошел к барной стойке, поискал уцелевший стакан, не нашел и принялся хлестать с горла какое-то пойло. затем откашлялся и вытер рот, решив приберечь бутылку для будущих времен, спрятав ее в своей одежде.
- Не будем задерживаться, она может вернуться с подмогой. Ты сможешь один ее конвоировать или от меня нужна какая-то помощь, кроме боевой охраны вас двоих? - спросил шиноби, чуть расклеившись. Он точно не знал способностей напарника. Возможно, Хозуки вообще тут не понадобится и ниндзя льда сможет сам доставить лазутчика на допрос, а от шиноби понадобится лишь прикрывать коллегу на случай атаки. Так или иначе, беловолосый не смотрел на своего приятеля, а сидел за стойкой и смотрел в одну точку, прокручивая с пустым видом детали прошедшего боя.

0

15

Главные ворота
Эта деревня почему-то казалась Шеню довольно мрачной, если верить её описанию. Нет, здесь не было каких-то ужасов или что-то в этом роде, просто атмосфера была такая, или же Водяному Павлину просто показалось. Но все же это дело не давало покоя молодому шиноби. Людей пропало несколько, но лишь потом глава деревни забил тревогу, почему раньше он этого не сделал? Надо бы поговорить с ним об этом. Конечно, он может быть тут и не причем, но просто вот кажется уж подозрительным, даже если он не является похитителем или сообщником, то наверняка имеет к этому какое-то отношение.
- Верно, не знаем, однако все равно придется идти в пасть неизвестному. Вдруг похищенные люди живы. Глупо в это верить, но мало ли, не хотелось бы сюда притаскивать трупы или кости, - произнес Торио грустным голосом. Он не был каким-то высокоморальным человеком, просто всё это в целом не было веселым и поэтому нет повода веселиться.
К тому же из этого тоже можно извлечь определенную выгоду.
Говорят, тут куют хорошее оружие, за которое не жалко выложить и кругленькую сумму.
Если это действительно так, то иметь полезные знакомства среди лучших кузнецов будет не лишним, а уж спасение людей наверняка позволит это сделать максимально удачно. Благодарные близкие и друзья могут помочь в случае чего.
А если не выйдет найти жертв живыми, то не выйдет. Тогда уж остается только убить тех, кто это всё устроил.
Вопрос напарника про стиль боя показался потомку второго Мизукаге довольно забавным, однако внешне он это никак не показал. Все же нельзя назвать подобный вопрос глупым, скорее уж рациональным.
Ведь они никогда не работали друг с другом до этого толком, а это значит, что стиль боя неизвестен им друг для друга. Надо бы исправить положение.
- Верно. Однако все же он у меня не единственный. Я и водой хорошо пользуюсь. И мне доступна техника моего прадеда, Второго Мизукаге. Но её применять в таких условиях крайне непрактично, потому что есть риск убить напарника и невинных людей, да и самому можно копыта отбросить, если вдруг умудрюсь устроить взрыв в замкнутом пространстве, - ответил Торио, намекая на клона из масла и воды, которого он может создавать также, как и Второй.
- А вы сами? Я знаю, что вы из ледяного клана. Значит ли это, что вы владеете техниками льда? А судя по вашим шагам, можно предположить, что вы умеете быть незаметным в бою, но единственный ли это стиль у вас? - Пришел уже черед Водяного Павлина проявлять любопытство. Имеет право.

Все же они дошли до деревни и теперь настало время разделиться, так как нет смысла ходить вдвоем, когда проще по одному добыть какую-нибудь информацию.
- Кано-сан, походите по деревне, постарайтесь что-нибудь узнать о похищении. Может какие улики есть вокруг самой деревни, ведь последнее похищение было где-то примерно день назад, авось что и осталось. Я же поговорю с главой деревни, мне что-то не нравится то, что он забил тревогу не сразу. Встретимся тогда здесь, а потом подумаем что делать дальше уже по ситуации, - произнес Шень. С одной стороны он сильно рисковал вот так просто отдавать распоряжения ойнину, а с другой стороны ему было сейчас не до выбора лидера их дуэта. Да и лидер ли? Торио просто быстрее придумал что делать в первую очередь и первым высказался, поэтому так и вышло, а Кано может и спокойно проявить инициативу, лишь бы миссию выполнить успешно.
У одного из жителей он спросил где глава и молодая девушка указала ему на высокий дом, где как раз и жил глава.
Поблагодарив её, джонин направился туда.

Глава деревни был низенький суховатый старичок, у которого явно были проблемы со спиной, если судить по тому, как он горбится.
- Здравствуйте, я из Киригакуре по вашей же просьбе и расследуем похищение. Расскажете, что знаете? - После приветствия он сразу приступил к делу.
- Ну, что тут рассказывать. В основном пропадали старики, они обычно так гуляют по деревне в свободное время, мы думали, что заблудились, или жизнь взяла своё, но чтобы несколько? А когда пропали пара детей, то я запаниковал и сразу же запросил помощи, - произнес старик, но чувствовалось, что он что-то недоговаривает.
Трясти его сейчас не выйдет, лучше найти какие-нибудь улики и прижать к ногтю сразу.
- Понятно, значит где-то в окрестностях и похищали. Будем смотреть, - сказал аристократ и склонив голову в знак прощания, вышел из домика главы и направился к месту оговоренной встречи с Кано.
Оставалось надеяться, что ледяной найдет что-то более существенное, чем откровенный старческий пиздеж.

+1

16

Главные ворота
Наконец, дуэт достиг деревни Хаттори.  Как и любое крестьянское хозяйство, Кано это место казалось унылым. Порой он задумывался, смогли ли он быть обычным фермером, жить обычной жизнью. Как бы повернулась его судьба, родись он в обычной крестьянской деревне? Подобные мысли хоть и редко, но все же заставляли ойнина погрузиться в свои радужные и не очень воспоминания. Первой отличительной чертой этой деревни и местности, на которую Юки всегда обращал, был горный воздух. Он в корне отличался от привычного смрада портов, здесь было легко дышать.
- Верно, не знаем, однако все равно придется идти в пасть неизвестному. Вдруг похищенные люди живы. Глупо в это верить, но мало ли, не хотелось бы сюда притаскивать трупы или кости – произнес напарник будто бы грустным голосом. Подобный тон заставил ойнина буквально на мгновение прищуриться.  Он искренне считал, что шиноби должны быть хладнокровными, и столь открытое проявление эмоций это слабость. Впрочем, эти мысли почти сразу же улетучились.  Проходя по деревне, Кано обратил внимание на звуки этого селения. Повсюду были расположены небольшие кузницы,  а дорога явно была разбита крупными и тяжелыми повозками. Перебирая в своей памяти причины послужившими подобным явлениям, Юки вспомнил, что помимо всего прочего деревня славится кузнецами, которые изготавливают всевозможные инструменты для окружающих деревень и селений.
- Верно. Однако все же он у меня не единственный. Я и водой хорошо пользуюсь. И мне доступна техника моего прадеда, Второго Мизукаге. Но её применять в таких условиях крайне непрактично, потому что есть риск убить напарника и невинных людей, да и самому можно копыта отбросить, если вдруг умудрюсь устроить взрыв в замкнутом пространстве, разглагольствовал Шень, пока парочка входила в деревню. Его излишняя болтливость не нервировали ойнина, но половину сказанного он попросту пропустил мимо ушей.  Второй Мизукаге?Клан Хозуки, один из сильнейших кланов нашей деревни. констатировал про себя Кано. Теперь ему стало еще более спокойно, так как представитель столь известного и сильного клана совершенно точно мог за себя постоять.  Парень слышал насколько далеко продвинулись Хозуки в применении стихии воды,  и поймал себя на мысли, что даже хочет посмотреть на Шеня в деле.
- А вы сами? Я знаю, что вы из ледяного клана. Значит ли это, что вы владеете техниками льда? А судя по вашим шагам, можно предположить, что вы умеете быть незаметным в бою, но единственный ли это стиль у вас? – начал поток различных вопросов собеседник Кирийца, впрочем, вопросы были более чем рациональными.  - Я владею стихией льда, воды, и ветра. Если понадобиться, могу вести бой на любой дистанции. – кратко ответил Кано, пока команда вышла на небольшой перекресток в деревне. - Кано-сан, походите по деревне, постарайтесь что-нибудь узнать о похищении. Может какие улики есть вокруг самой деревни, ведь последнее похищение было где-то примерно день назад, авось что и осталось. Я же поговорю с главой деревни, мне что-то не нравится то, что он забил тревогу не сразу. Встретимся тогда здесь, а потом подумаем что делать дальше уже по ситуации, – решил перенять командование Шень, что, впрочем, нисколько не смутило Юки. Ему было плевать на лидерство, он никогда не стремился доказать что либо другим людям, возвыситься в глазах окружающих. Он  просто делал свою работу, и, как правило, делал ее хорошо. Лишь кивнув в ответ, он свернул на главную улицу в деревне.  Здесь было нечто вроде рынка, где как сами сельчане, так и приезжие могли купить продукты и всевозможные кузнечные изделия. В целом, совершенно обычная и непримечательная улочка. Надо было идти дальше.
Продолжив свое исследование, ойнин постепенно дошел до края селения. И снова, совершенно ничего подозрительного. Но одна деталь все же попалась ему на глаза, благодаря его вниманию к деталям.   Это был небольшой знак на двери каждого дома. Он являл собой  что то вроде трех диагональных полосок с кругом внутри.  Этот знак был на многих дверях местных домов. Но что главное,  везде явно виднелись попытки его замаскировать, и это были крайне унылые и неумелые попытки. Например, на одном из домов дверь явно когда то была проломлена, видимо, по пьянее, и этот знак было высечено как раз на бывшем месте разлома, так, что его почти нельзя было разглядеть. В другом доме знак был высечен сразу под массивной ручкой, и его было очень тяжело заметить, если только не искать специально. Это совершенно точно не было совпадение, решил про себя Юки.
Медленно шаркая  по деревне и разглядывая местные дома, парень постепенно вышел к одному  из наиболее богатых местных жилищ. Здание было обычным, крестьянским, но выглядело совершенно новым. Наверное, обычный крестьянин позавидовал бы такой новой хибаре. На скамейке возле самого дома сидел тучный бородатый мужчина,  бросивший на пришедшего шиноби очень надменный взгляд.  На двери его дома так же присутствовал знак, но, в отличие от остальных, его не пытались скрыть. Напротив, он был красиво вырезан, его пытались сделать заметным.
- Шо, за заказом шоли? – произнес толстяк, глядя на Кано буквально как на каловую массу. - Ммм, да. За заказом. – Быстро вник в разговор Юки, подходя к этому крестьянину. Черная, кудрявая борода этого мужчины не могла скрыть его ехидную и довольную улыбку. О чем бы он не думал, он явно получал удовольствие от этой ситуации. - Не продам. – заявил он, поднявшись на обе свои ноги. Он был небольшого роста, на десяток сантиметров ниже ойнина, но даже так, умудрялся смотреть на него «с высока».
- Не продадите? – повторил Юки последнее слова мужичка с вопросительной интонацией. Во множестве книг по психологии он вычитал, что это один из основных психологических приемов, позволяющим вести диалог на совершенно не знакомую для тебя тему. « Просто повторяйте слова собеседника» гласили эти книги.
- Партия вышла слишком караша,  Адам в двое дороже, если береш прям шас. – бесцеремонно заявил бородатый, улыбнувшись во все свои не очень здоровые зубы.  Судя по его взгляду, это фраза должна была ударить Кано буквально в самое сердце. Видимо, он не слишком чист на руку и решил сыграть на тех, кто в незавидном положении, решил парнишка про себя.
- Но...как же так?.. – Попытался вжиться в роль Кано, произнеся фразу с ярко вороженной печалью. Он опустил глаза, и тяжело вздохнул. - Могу я хотя бы взглянуть... На партию? – хотя актерское мастерство и не было его коньком, на обычного крестьянина оно сработало. Бородач махнул рукой, увлекая за собой, и прошел в дом, Кано же последовал за ним, точнее по неприятному спиртовому шлейфу, следовавшему за ним.
Пройдя через весь дом в его заднюю часть, Кириец вошел в почти пустую комнату, в центре которой была расстелена ткань, с аккуратно выложенными инструментами на ней. Инструменты были явно новыми, видимо, предназначенными на продажу.  С полубезумной улыбкой мужик забежал в центр этой комнаты и указал на эти инструменты, его лицо буквально говорило о том, что они являются произведением исскуства. Он даже выделил под эту «презентацию» целую комнату  - Ну как?
Наконец, оставшись с ним наедине, Кано мог прекратить спектакль. - Потрясающе. Но я хотел бы уточнить, а что означает знак на вашей двери? – Кириец решил идти прямо в лоб. Услышав вопрос, мужик подошел к кирийцу вплотную и прищурился. А я то думал... Шо они за клоуна ряженого прислали... Где девка... Ты хто такой мать твою... Он начал закатывать свои рукава, явно собираясь накостылять своему собеседнику, совсем не зная о том, что он является шиноби.
Резким движением Кано немного опустился, и как следует вмазал толстяку прямо в его здоровенный нос. В комнате раздался треск сломанной кости, после чего не маленькая туша пролетела несколько метров и обрушилась на те самые инструменты, кои крестьянин пытался втюхать втридорога. Издав нечто среднее между ругательство и криком, бородач взялся на обильно кровоточащий нос. - Ах ты лярва.... – прокричал он какое то явно деревенское ругательство.
Не собираясь слушать остальной деревенский фольклор, Юки ловким прыжком приблизился к поверженному противнику, и достал кунай, который продемонстрировал лежащему мужику. Но тот лишь скривил  окровавленное лицо в улыбке и плюнул в шиноби. - Ты не... – не собираясь дослушивать подобную фразу, шиноби со всей силы пнул в мясистый и жирный живот своего лежачего противника. Крестьянин согнулся разразился новыми криками и ругательствами, после того как смог перевести дыхание
- Если ты не ответишь на мой вопрос, я уничтожу тебя. Никто и никогда не отыщет твое тело, никто и никогда не сможет узнать, что с тобой случилось. – холодным и отстраненным голосом произнес Юки. Он прекрасно знал, что на обычного человека подобные угрозы работают более чем успешно, и не прогадал.
- Я ше сдал деньги, меня обешали не трогать!! – прокричал мужик, держась за кровоточащую ногу.  - Я ше сдал! – продолжал изнывать мужчина, заливая новые инструменты своей кровью. - Какие деньги? Кому и что ты сдал? – Кано задавал свои вопросы последовательно, медленно, успокаивающим голосом.  Но в ответ увидел лишь ничего не понимающие, полные боли глаза.  - Жрица Йоко сказала, к тем, кто сдаст деньги, не предут демоны! жалобным голосом прохрипел бедолага. - Демоны, которые утаскивают из деревни людей! – сразу же добавил он, увидев хмурый взгляд шиноби, и предвкушая новые тумаки. - И где мне найти эту жрицу? – Вопросил кириец, медленно пятясь к выходу из комнаты. - Тык в храме...на севере... – Кано услышал эти слова уже находясь в другой комнате, двигаясь на место встречи со своим напарником.

+1

17

Шень ждал своего напарника, чтобы обсудить с ним это похищение и то, что глава деревни явно что-то скрывает. Уж больно скользко тот отвечал и казалось, будто хотел избежать главного. Касался поверхности, но ничего по делу не сказал, лишь то, что итак ясно. Вряд ли прям в самой деревне похищали людей, скорее всего где-то в окрестностях.
Плюс прям такого вот беспокойства не было проявлено за пропавших стариков и детей. Может он просто не показывал его внешне, но ведь все равно полностью эмоции скрыть нельзя, люди лишь думают, что могут полностью отринуть любые чувства и все дела, пусть даже внешне, пряча глубоко внутри себя, а на деле просто выдают себя, кто-то более, кто-то менее, не суть.

Тут Торио увидел уже Кано, который подходил к месту встречи.
- Рад вас видеть, удалось что-нибудь узнать? Если есть какие улики, сразу направимся к главе деревни, он что-то скрывает и я намерен припереть его к стенке, - произнес потомок Второго Мизукаге, однако что было странно, вокруг не было жителей, словно они куда-то делись. Наверное все по домам разошлись, ведь мало ли что.
Только вот внезапно их окружили люди. В коричневых одеждах и в масках, напоминающие демонические лица. Парочка из них даже была на крыше. Каждый из этих людей держали какое-нибудь оружие. У кого-то ножи, у кого-то катана, молот и даже топор с одним лезвием и так далее.
- Так и знал, что этот старый пень рано или поздно наберется смелости позвать шавок из Киригакуре. Жрица нас предупреждала. Заберем их головы, парни, порадуем ёкаев! - Сказал один из них и все они напали на двух шиноби Тумана.
Торио не понял, о чем идет речь, но явно нападавшие как-то связанны со всем этим.
- Кано-сан, один из них нужен нам живым, а остальных можно убить, - произнес Шень хладнокровно и тут же вытащил из своих рукавов что-то и бросил в одного из нападающих, попав тому прямо в горло. Это был метательный нож в форме пера, который был припрятан в рукавах его одежды и которые так хорошо скрывали белые с ярким красным глазом перья на рукавах.
Противник тут же упал на землю и умер спустя пару секунд.
Лужа красной крови стекалась вокруг него.
Остальные замерли, но с диким криком продолжили нападение. Несколько напало на Кано, а оставшиеся напали на Торио.

Аристократ с невозмутимым видом подошел к трупу и вытащил нож, вытер его об одежду мертвеца и убрал в рукавах опять.
Тут он вытащил Гуань Дао и как раз вовремя, противник с катаной нанес ему рубящий удар, но шиноби парировал его своим оружием и мигом контратаковал, проткнув тому грудь.
Вытащив оружие из тела очередного противника, шиноби выдвинул рукоять своего оружия и уже орудовал им на расстоянии.
Особенно проблемы доставлял ему здоровяк с молотом.
Шень уклонился от очередного прямолинейного удара и тут же лезвием раскроил тому горло, едва не отрубив голову одним ударом.
Тут внезапно его и спереди и сзади попытались пырнуть катаной двое нападавших.
Они так бежали, что аристократ решил не препятствовать и стоял на месте.
Когда их атака достигла цели, то Торио просто превратился в воду, а вот оппоненты проткнули катаной уже друг друга и упала замертво.
Вернув тело в обычное состояние, беловолосый усмехнулся.
- Мило, - только и сказал он после усмешки.
Что касается крыши, то один из противников спрыгнул с неё и попытался напасть на Хозуки при помощи ножей, но Торио просто проткнул лезвием гуань дао ногу и пнул ногой в живот.
Тот уронил свое оружие и схватился за раненую ногу, крича от боли.
Второй же на крыше был поумнее и решил не лезть напрямую в бой. У него был лук, поэтому натянув стрелу на тетиву, тот прицелился прямо в Юки.
Шень решил подстраховать ойнина и направил на человека с луком указательный палец, поднимая большой вверх и сконцентрировавшись, выстрелил водяной пулей прямо из пальца.
Пуля мигом пробила тому грудь, прямо в сердце и неудавшийся стрелок упал с крыши на землю.
- Какой плохой бандит, - усмехнулся аристократ.

Техники
Suika no Jutsu

Suika no Jutsu

Техника Стихии Воды клана Хозуки, позволяющая превращать тело пользователя в воду. Благодаря этой технике пользователь практически неуязвим для физических атак. В воду обращаются даже такие вещи, как волосы, мышцы и одежда, поэтому подобная техника невероятно полезна в бою. С помощью нее можно избежать повреждений, освободиться из ловушки врага или внезапно напасть на него в жидком состоянии. Также благодаря технике гидратации можно увеличивать и укреплять собственные конечности.
Единственный способ пленить пользователя этой техники - содержать его в специальном герметичном контейнере, откуда вода точно не сможет просочиться. Когда же пользователь падает в обморок, то приобретает некую желеобразную форму. Также, раз уж техника превращает тело в воду, Хозуки крайне уязвимы к техникам Стихии Молнии.

Техника Гидрации
https://pp.userapi.com/c855624/v855624351/970c8/knUcVxUlsdU.jpg
Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: суйтон
Тип: поддержка
Ранг: отсутствует
Дальность действия:на себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 2 в пост частично, 5 в пост полностью

Mizudeppō no Jutsu

Mizudeppō no Jutsu

Пользователь складывает руку в форме пистолета, а затем благодаря Технике Гидратации формирует на кончике пальца небольшой водяной снаряд и выстреливает им противника со скоростью и пробивной мощностью пули — достаточной для того, чтобы с легкостью пробить насквозь человека.

Техника Водяного Пистолета
https://pp.userapi.com/c855624/v855624227/9982d/nV73ibifvqg.jpg

Вид: ниндзюцу
Классификация: хиден
Свойство: Suiton
Тип: атака
Ранг: В
Дальность действия: до 15 метров
Ручные печати: отсутствует
Чакрозатратность: 4

0


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Окрестности и мелкие деревни » Деревня Хаттори