Добро пожаловать и рады видеть Вас на нашем проекте! Ура-ура, у нас произошла замена дизайна на летний, а также ожидается ряд новых обновлений. Следите за новой информацией!
- Постоянно следовать правилам, это ведь так скучно, а ты не хотел когда нибудь, отбросив все, забыть про правила и делать то, что хочется тебе? Причём не важно как ты добьёшься желаемого, главное ты это сделаешь? Ведь иногда тёмный путь это правильное решение, чем следовать указаниям каких то людей, которые просто сидят на пятой точке и раздают указания. Ты когда нибудь задумывался о том, что все что они говорят это не несёт никакого смысла? Многие шиноби слепо идёт туда куда им указывают, но это же глупо, у каждого должен быть выбор и он должен сам определиться чего он хочет. Но к сожалению, своих целей в нашем мире добиваются лишь единицы, но у каждого свои способы. У тебя так же свои, а у меня свои. Не знаю, что делаешь ты, но я далека от правил и я иду своей дорогой. - посадить сомнение по поводу тех кто управляет страной, а почему бы и нет? Ведь Шимура никогда не понимала тех, кто все делает против своей воли, кто боится сказать слово против и выбрать те средства, которые приведут к желаемому. И сейчас, пока они в масках и не знают друг друга, можно было поговорить на такие темы и посмотреть, что об этом думает ее собеседник.
Terumi Chiyoko
Админка рыжая-бесстыжая. По всем вопросам не технической части к ней. Vk: tanshan
Uzumaki Shinji
Техник, гм, заноза в пятой точке Vk: diarmuid
Ikakata Jinsei
Монах -ГМ и немножко техник.
Hozuki Tetsuo
Водичка-гм
правила гостевая книга сюжет список персонажей занятые внешности шаблон анкеты технобук библиотека техник объявления акции

Naruto. Everything is changing.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Страна Мороза » Главное шоссе


Главное шоссе

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

https://pm1.narvii.com/6671/e6008f2d826345aba8ee8c0a1bd4e218d23b310c_hq.jpg

Главная дорога, которая идёт напрямую сквозь всю страну по прямой до самой столицы страны Мороза. Вдоль дороги встречаются различные деревушки, в котором живут местные жители. Можно сказать, что данное направление очень удобное для путешественников, караванов и прочих. Она раза в два-три шире, чем основные дорожки проходящие по стране. Помимо поворотов на деревни, вдоль шоссе раскинулся густой лес, в котором можно легко заблудиться. Почва конечно же утрамбована, но всё время покрыта снегом. Иногда местные жители, очищают свои участки самодельными катками, чтобы по шоссе было удобнее передвигаться.

Подпись автора

Внешний вид: Одет в довольную закрывающую одежду, которая состоит из стандартной тёмно-серой мантии в полоску, длиной до самых колен. Поверх него: голубое хаори с белой обшивкой и бахромным тряпичным поясом, обёрнутым вокруг его талии. Протектор селения с синей повязкой завязан на лбу.
Оружие, предметы с собой: Меч Шигуре Кинтоки закреплённый сзади. Три стандартные сумки с инвентарём, закреплённые так же сзади на поясе. Список предметов указан в опыте.
Физическое состояние: Полностью здоров
Моральное состояние: Спокоен
Наличие печатей на теле: Метка by Hozuki
Местонахождение: Югава

— Я очень люблю осенние пасмурные дни, — сказал Ёжик. — Солнышко тускло светит, и так туманно-туманно…
— Спокойно, — сказал Медвежонок.
— Ага. Будто все остановилось и стоит.
 

0

2

<<<=== Минамиямасиро

Спешка конечно была не очень обязательной, так как караван был обнаружен спустя некоторое время. А в следующий раз, Масаки уж точно его не упустит из виду. Даже если они немного притормозят и это сборище уйдёт дальше, чем диапазон его техники, то логически подумав, плюс к этому прибавить их конечную точку, найти будет не так уж и трудно. Просто в парне сейчас немного закипела кровь от все происходящего. С самого начала, миссия казалось не такой уж простой, как было на словах. И эта теория подтверждалась каждым их шагом к разгадке. Девочки, что бежали чуть поодаль от него, скорее всего сами считали так же, как и парень. Ну беспокоится и как-то волноваться не было смысла. Они уже ступили на этот путь. И тут может быть только два результата: или выполнить миссию разобравшись со всеми проблемами, либо же провалить её вернувшись в деревню ни с чем или ещё того хуже - остаться тут на корм местным диким животным, которые точно не будут прочь полакомиться свежим мясом, особенно в такой климатической обстановке, как эта.
- Выйти то выйдем. Только сначала надо разобраться. Почему происходили похищения. Ведь, если бы пропал один человек, то это можно было спихнуть на изнасилование или просто с целью выкупа. Но когда уже люди начали пропадать пачками, то дело обретает серьёзный оборот. Конечно, всё это в духе шиноби страны Рисовых Полей. Но я не верю, что они решили пополнить свой запас подопытных в таком далёком месте. Поэтому, нам нужно выяснить как можно больше об этих происшествиях, - проговорил джонин на восклицание Нанаи. Ему конечно нравился этот настрой, что ей всё равно кого рубить, главное только успешно выполнить миссию и поскорей вернуться в деревню. Но вот вторая куноичи в последнее время была явно не очень разговорчивей, чем немного удивляла парнишку. Конечно, ему хотелось спросить об этом её. Но всё же воздерживался, так как предполагал заранее, что за ответ последует на подобные вопросы. А ссориться или расстраиваться из-за подколов, которые он так не любит, точно не время. Ещё успеется узнать об этом, когда всё это закончится.
И всё же, как-будто парень сглазил, Арису всё-таки подала своё присутствие весьма странным вопросом, который поставил Масаки немного в тупик. Нет, конечно он многое знал о его своей технике и много материала им было прочитано до этого дня, поэтому он мог рассказывать об этом целыми часами. Но то, что его заставило войти в ступор - так это причина. Да, он несколько раз сбавлял свою скорость для лучшей концентрации и чёткости обнаружения. Может это и было причиной столь заинтересованности дочери Райкаге в этом.
- Работает эта техника просто, хоть и не у всех есть дар к этому. Конечно, я могу сказать грубо, что каждый человек в той или иной мере может почувствовать внутреннюю энергию другого. Но чаще всего это происходит только в случае, если последний активно показывает своё преимущество в этом. Люди же, которые на ментальном уровне могут ощущать уровень силы, даже когда она неактивна чаще всего и становятся сенсорами, к примеру как и я. Что касается помех... то их множество. И их можно даже разделить на несколько категорий. Но это объяснять долго. Если говорить простыми словами, то воздействию на искажение может указать только источник с необычайно большим запасом чакры... например наши предки, в частности тот же Четвёртый Райкаге, Третий Райкаге или же... существа называемые биджу, а также их носители - джинчуррики. А если не считать их, то все находятся в пределе возмущения и никак не мешают обнаруживать другие источники внутренней энергии, - проговорил парень голосом, изображая их себя лектора академии. Выражение на его лице также было больше похожее на серьёзное - обычное так выглядят большинство учителей при рассказе о чём-то важном.
Расстояние между троицей и караваном сокращалось с каждым шагом. Теперь они же появились в поле зрения парня, который в ту же секунду уже почти поравнялся с ними, постепенно снижая свою скорость. Люди, что шли, что ехали на повозке, удивлённо сопровождали его, пока он проходил к ведущей повозке, где по его соображением должен быть главный этой группой.

Подпись автора

Внешний вид: указано в анкете
Оружие, предметы с собой: указано в опыте
Одежда: Ссылочка
Физическое состояние: Прекрасное
Моральное состояние: Спокоен, в хорошем настроении
Наличие печатей на теле: Нет
Местонахождение: Главное шоссе


+2

3

Минамиямасиро
- В таком случае, твою шкурку я оставлю себе дома. Отца своего я не боюсь. Он не был хорошим и не умел со мной справляться. Меня только бабушка любила, но она умерла. Как и дед, от кого мне достался этот чудесный клинок. Я не говорила, потому что скрытная, но этот разящий меч принадлежал ему. Он входил в состав особой гильдии мечей Кумогакуре. Защишал феодала. Славу богу, что наш не такой тупица как в Кири или Иве. Однако тоже умер. Хорошо, что на войне и с мечом в руках. Куноичи всегда вспоминала деда, смотря на его фотографию. Высокий, с седой бородой и белыми волосами у него был строгий нрав и характер. Он действительно мог быть лидером. Она его уважала, хоть и почти не помнила.
Покинув деревню и выйдя к тому самому шоссе, на котором должен был пойти караван, Нанаи не упускала и нити разговора с блондином. Наоборот продолжила слушать и высказываться. Она впервые видела Масаки слишком сеьезным и ответственным. Ей он всегда показывался довольно беззаботным и даже мягким. А тут непонятно что произошло и он стал очень сеьезным, с маленькой жесткостью. Как только речь зашла о насилии, Нанаи вздрогнула. Это было от злости и негодования. Впрочем, её всегда передёргивало, когда она вообще слышала само слово. Мерзкое воспоминание, в последствие сделавшее девушке травму. Если бы она могла, она бы всем мужчинам езала их достоинства. Тем, кто обижает девушек и винит жертв в том, что они не так одеты были. Получается, выйдя из ванны, она тоже была не так одета? Хотя и собиралась уже одеваться и уходить, как ввалился пьяный урод и хотел сделать гнусную вещь. Куноичи немного переклинило в мозге, но она дослушала речь о том, что похищают не только девушек, но и других.
- Если Стране Звука нужно подопытные, они возьмут их для забавы в любой из стран. Прежде всего эта деревня славится опытами над людьми. А уж какими мерзкими и гнусными, я знать не хочу. Просто хочу найти этих людей и отправить по домам. Если он еще живы.
Девушка посматривала на Арису. Той она совсем забыла ответить что-то важное на её слова.

Подпись автора

Внешний вид: Смуглая высокая девушка с ореховыми глазами и белыми волосами.
Физическое состояние: В норме.
Моральное состояние: Бывало и хуже.
Наличие печатей на теле: Нет
Инвентарь: В опыте
Местоположение: Главное шоссе

+2

4

Минамиямасиро >>

Все  выходило не так, как хотела куноичи. Все валилось, как камень, брошенный со скалы. Начиная от непонятной ситуации, которая откровенно нервировала, воспаляя рецепторы и вынуждая чувствовать опасность за каждым поворотом. Это страшно, особенно, когда не за себя, а за друзей. Арису верила в регенерацию и то, что даже если и сдохнет, то эти клятые неизвестные не останутся без наказанными и получат на выходе небольшой сюрприз в виде огромного и раздраженного сгустка чакры. По сути джинчуурики уже тогда будет плевать на то, что скажут остальные страны.
Нанаи и Масаки - совершенно иное. За них страшно и боязно.
- То есть ненормально огромный объем чакры все-таки мешает? - девушка теряется в догадках и уже хочет задать провокационный вопрос, а так ли хорош их сенсор, если не чует джинчуурики за своей спиной, но тем не менее рассуждает. Квалификация вызывает сомнения и куноичи хочет сразу расставить все знаки препинания и точки, чтобы в будущем из-за ошибки в расчетах миссия не стала фатальной. - Вот оно как, интересно.
Хотя, быть может он не верно выразился? Если подумать, что печать перекрывает доступ к чакре и в нормальном состоянии я могу пользоваться лишь частью ее могущества, потому что она уже слилась с моей собственной, то выглядит логично. И засечь меня получится только если я начну активировать покров чакры. К сожалению, в состоянии покоя на никоим образом не похожу на Третьего. Как уголь рядом с факелом. Это обнадеживает. Мои личные тайны должны быть моими. И только.
- Слушай, а если трое шиноби с объемом чакры чуть больше среднего будут стоять очень близко рядом, они не будут накладываться и фонить? Это я на тот случай, если кто-то следит за нами, - куноичи старается уйти от неудобной темы, из-за чего именно она так прицепилась к сенсорике и большим объемам чакры. - Но вернемся к нашим баранам, я сильно сомневаюсь, что тут замешана торговля людьми. На органы или проституцию. Ребят, конечно да, я младше вас и сильно. Черт возьми, мне только семнадцать, но раскройте глаза - тут дохрена мелких деревень с нищетой. Я думаю, мы были еще не в самой мелкой деревеньке, но посмотрите, что там творится! Гораздо проще купить - вам и спасибо скажут и молчать будут, придумав сказочку, что пропавший уехал на заработки куда-нибудь в столицу. А с этими похищениями много мороки. Могут конечно запугивать. Чиновников и Дайме. Мороз и Молния объединились. И это много кому не нравится. Я конечно не самый умелый шиноби, но не могу игнорировать факты, когда о них говорят на каждом углу.
Как то не к стати мы затронули эту тему. Раны Нанаи еще не зажили и излечить ее может лишь смерть того ублюдка. Как даже жаль, что он не шиноби и не сможет искупить свой проступок с оружием в руках и в бою, а будет сидеть в безопасности, пока вкалывает именно Нанаи. Несправедливость. Она ведь даже не хотела быть куноичи. Заставили. Чем она хуже той швали?
Чтобы догнать караван много времени не потребовалось. Возможно на это ушло несколько десятков минут и команда уже добралась до места икс. Как казалось Арису, от людей так и сквозило ненавистью и подозрением. Премерзкое чувство, хотя куноичи отвечала им тем же, нацепив на лицо дежурный оскал, так и намекающий, что к ней лучше не приближаться. В конце-концов, Масаки сам решил быть капитаном, пусть и общается с неприятными типами. Дочь Райкаге никого и ничего не забывает.

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

5

Всё же излишнее любопытство Арису насчёт способности к сенсорике парня немного удивляла его. Но с одной стороны это было даже хорошо. Таким образом нашлось между ними что-то общее, которое они могут обсудить, даже выполняя не простую миссию. Ведь до этого, лично он и темноволосая лишь огрызались друг на друга и ничего более. Но может быть был другой мотив, чтобы узнавать у него тонкости этой техники. Парень этого не знал, да и не особо задумывался, считая это лишь интересом к чему-то новому или необычному, так как она не владела подобным.
- Честно сказать, помехи в работе сенсора могут быть в основном только какие-то барьеры, которые могут помешать определить источник какой-либо чакры. По началу, когда шиноби только учатся чувствовать присутствие других, то чувствуют лишь единую субстанцию в ситуации, если целей много. Но, если хорошенько потренироваться, то начинаешь чувствовать каждого человека по отдельности, и этот комок чакры разделяется на отдельные источники. Поэтому, не стоит не беспокоится об этом. Я конечно не такой уж специалист в этом как мой отец, но довольно хорошо продвинулся, так что проблем с обнаружением быть не должно, - проговорил парень, продолжая свой ход к "голове" каравана. Как ни странно, те, кто присутствовали при товарах в тележках никакого особого внимания не обращали на неожиданное появление трёх шиноби с повязками скрытого Облака. Парень конечно всматривался в посторонних людей, но никаких действий не предпринимал. Сейчас было не время и не место, чтобы у каждого узнавать их мнение на их присутствие. Главное - дойти до начальника каравана, узнать всю необходимую ситуацию и продолжить свои действия на основании полученной от них информации.
Надеюсь мы тут получим важные сведения, которые помогут нам в расследовании. Честно, мне не очень всё это нравиться. И чувствуется, что с этими похищениями точно что-то не так. Но вот только проблема - нет никаких зацепок, кроме слов селян деревни в которой мы только что были. Что-то я поторопился. Нужно было ещё обыскать места, где могли пропадать люди. Там то я может что-то и нашёл бы. И тогда, применил бы одну свою технику. И был бы высок шанс того, что что-нибудь узнать об этом всём. Ну ладно. Смысла возвращаться обратно теперь нет. Продолжим действовать как запланировали.
К тому времени, как Масаки закончил свои умозаключения он добрался до головной тележки, где сидел молодой человек и держа в руках ремни, спокойно командовал лошадьми. Впереди колонны шли несколько человек, которые по-видимому являлись небольшим отрядом охраны, которые за отдельную плату сопровождали караван во время их пути. Да, наверное слухи о похищении начали распространятся всё дальше, поэтому они решили подстраховаться. Не плохо. Есть шанс того, что они что-то да знают, раз уж так основательно подстраховываются. Парень сравнялся с всадником и посмотрел на него. Тот же тоже, заметив что-то не ладно, направил свой взгляд на шиноби и чуть удивился в лице.
- Простите, что так неожиданно попутно встретились с вами. Мы можем поговорить? - произнёс Масаки натянув как можно более искреннюю улыбку, чтобы доказать тем самым свои благие намерения.
- Присаживайтесь ко мне, останавливаться не можем, иначе можем опоздать в назначенный срок,- проговорил главный и рукой похлопал на место возле него. Блондин посмотрел назад, в направлении девушек и взглядом дал понять, чтобы держались рядом в случае чего, ну и конечно же, чтобы послушали о чём будет говорить начальник каравана
Парень запрыгнул на телегу и сел возле караванщика, последний лишь немного немного подвинулся, чтобы между ними было немного расстояния, но даже так, продолжал смотреть прямо, не обращая внимания на джонина.
- Вы знаете о чём-нибудь необычно происходящим в последнее время в ближайших деревнях, - Натсуме начал подходить к делу издалека. Этот метод был хорош в том, чтобы в процессе допроса заполнить пробелы в ситуации, а также узнать предпосылки или же какие-то новые подробности все этой каши, которая тут заваривалась. Надеюсь, что мы узнаем что-то нас интересующее.

Подпись автора

Внешний вид: указано в анкете
Оружие, предметы с собой: указано в опыте
Одежда: Ссылочка
Физическое состояние: Прекрасное
Моральное состояние: Спокоен, в хорошем настроении
Наличие печатей на теле: Нет
Местонахождение: Главное шоссе


+2

6

Нанаи поняла, что пока не стоит мешать ребятам. Арису интересовалась способностями сенсора, а Масаки просто ей это объяснял по дороге к важному человеку. Всю дорогу Нанаи решила отмалчиваться в сторонке. Она не знала, что добавить или сказать, поскольку не была заинтересована ни сенсорикой, ни медициной. Она вообще не хотела быть ниндзя и реализовалась в том, что лучше всего получалось. Выбора по сути у неё и не было. Да и она пыталась успокоиться после слов про изнасилование. У неё получилось усмирить свой гнев, чтобы не разойтись и не покалечить кого из-за душевной боли.
Он хорошо рассказывает. Впевые вижу, чтобы Арису хоть кого-то так с интересом слушала. С ней нелегко наладить контакт, но похоже что у Масаки как у медика это опять получается. Похоже, что дочь Райкаге забыла, что я говорила ей.
А говорила Нанаи Арису то, что Масаки психолог и может найти подход к человеку. Возможно что и сама дочь Даруи попала в ту самую сеть, где ей могли бы исправить характер. А может и нет. Она же не спала с сыном Ши и у блондина на неё не было такого влияния. А вот на Нанаи было. Ведь сам Телоханитель Райкаге и отец, а так же Черная Молния Кумо ака Даруи приставили его ей. Только вот они не знали, чем всё кончается.
Наконец-то ребята дошли до нужного места и нужного человека. Точнее, троица увидела кочующих людей словно племя. Караван шел впереди, на повозках были люди, а рядом всадники. Чтобы отыскать нужного человека, явно потребовалось время. Но ребята его нашли. Он был на лошади. Сын Ши пошел резко вперед и догнал его. Нанаи пришлось же тоже так же поторопиться, чтобы встать с какой-то стооны и идти вровень, не отставая. Она обошла со всех сторон караван и нашла вторую тележку, идущую немного медленнее, чем главная.
- Вон та, вторая. Масаки уже впереди нас, так что если сядем на эту, может что-то да услышим полезное. Девушка тут же догнала и забралась на неё, после чего подала руку подуге, чтобы та села рядом. Нанаи удачно устроилась и придвинулась к самому краю. Между их тележкой и тележкой Масаки было лишь маленькое неравномерное расстояние, так что был шанс услышать, что же говорит всадник.

Подпись автора

Внешний вид: Смуглая высокая девушка с ореховыми глазами и белыми волосами.
Физическое состояние: В норме.
Моральное состояние: Бывало и хуже.
Наличие печатей на теле: Нет
Инвентарь: В опыте
Местоположение: Главное шоссе

+2

7

От души куноичи отлегло и та успокоилась, удостоверившись, что никому нет дела до ее хвостатой проблемы и даже Масаки, находящийся буквально на расстоянии вытянутой руки, не чувствует угрозу. Учитывая, что у Арису был пунктик на сохранении факта запечатывания в секрете, из-за чего было множество проблем и скандалов с отцом, ситуация обнадеживала - возможно от хорошего настроения девушка  будет более чем добра и снисходительна к парню, как милостивая самодержица.
Это что бы получить одобрение Нанаи, требовалось лишь постараться в плане физическом. Арису же вытянет душу и выпьет все соки, поэтому сладить с ней было не просто, намного тяжелее, чем управиться с какой-нибудь миловидной блондинкой, которая будет поддакивать и кивать. Уважение джинчуурики нужно заслужить не красивыми и витиеватыми словами, а доказать делом.
Вот только вот схватка мне не нужна. Не нравится мне этот караван. Какой-то он подозрительный. Дело дурно пахнет и причина вовсе не в вони от этих людей!
Куноичи скосила взгляд на капитана команды, что держался впереди, как и положено, дав девушкам возможность прикрывать его с боков и в случае опасности, чего только нельзя ожидать от торговцев, быстро перестроится в новую формацию, теперь уже полностью защищая единственного медика. Классическая схема.
В том то и дело, что прикрывать медика - это классика. Нет, я рада что наши медики не похожи на Пятую Хокаге. Что бы не говорил старик Эй, эта женщина крута и достойна подражания. Ну, если не принимать во внимания их старые споры. Эти старики кого хочешь доведут. Нет, все таки хорошо, что наши медики, это медики, а не подобия Хокаге-сама, потому что хотя бы знаешь, чего от них ожидать. Например этот птенчик уж точно не даст главному по морде, если тот дурно отзовется. Птенчик... Не могу перестать его так называть. Черт, он старше меня, но выглядит как беспомощное дитя. Не могу избавиться от этого ощущения. Хм..Главное, чтобы я случайно не назвала его так вслух - Нанаи обидится. Хотя... Она тоже хороша. Зачем подшучивает над тем, что я джинчуурики, каждый раз припоминая кошек в любых трактовках и во всех позах? Это меня напрягает. Этот Масаки не голь перекатная, он сын Ши..И, о ужас, брат Ито. От яблонек откололся персик, но кто знает, что ему наплели эти горе-селекционеры.Ладно, плевать на Ито, он мудак по жизни. И жмот. Но Ши-сан, это подколодный змей с когда-то модной прической. Эх, была бы я как Пятая Хокаге, давно сломала бы ему нос, чтобы не совал его в мою жизнь и не строил планы на будущее. Если я стала джинчуурики, то еще не значит, что до конца дней своих, буду плясать под эту дудку, верно Ниби? Я разрушу эти основы.
Куноичи в полглаза присматривала за своим капитаном, чуя какую-то непонятную угрозу. Источник ее был не понятен и списывался на усталость, напряжение и нервы. Классика, но ведь и Ниби, которую куноичи ощущала всем свои подсознанием, как-то странно затихла, словно сосуд опустошился и звонкий звук капель отражался от стенок.
Арису последовала за Нанаи, не отказавшись от момощи забраться в телегу.
- Чувствую себя старой бабкой, которая молодится. Помнишь, как Эй-сама рассказывал нам о том, какая на самом деле старуха, эта Пятая Хокаге. Так и вот, я сейчас почему-то чувствую, что играю не свою роль, а словно подделываюсь под кого-то,кем сейчас не являюсь.  Это все не мое. Нанаи, прости меня, но... Черт возьми, я не могу так просто забыть о том, что этот человек вот так меня подставил, записав в подмастерья. Мне как-то неловко с вами находится. Я помню еще те времена, когда его брат был моей нянькой. 
Уж лучше бы я скрывала своей возраст, как Пятая Хокаге.

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+2

8

Караван бродячих торговцев представлял собой то еще зрелище. Почти два десятка разномастных повозок, телег и фургонов вынужденно растянулись по дороге на почти что четверть километра. Большая часть торговцев были случайными попутчиками, присоединившимся к каравану, что бы добраться до ближайшего города и платила небольшую "дань" главе каравана. К сожалению, даже этого было не достаточно, что бы обеспечить нормальную охрану - поэтому на полсотни человек состоящих в караване толковой охраны и не было - пяток более менее приличных наемников, да немного случайно набранных людей.
   Караван, который вел Сенира-сан был совершенно обычным. Такие он водил уже не первый год, по одному и тому же маршруту - семейное предприятие, как никак. Караванщик это почетная и уважаемая профессия. За эти годы Сенира, вышедший первый раз на дорогу еще с дедом, видел всякое дерьмо и приучился не замечать того, что замечать не следовало. А еще не задавать вопросы и делать все, что говорят шиноби - держись подальше от них, вот и вся стратегия нормального человека. Поэтому к приближающейся группе людей Сенира отнесся с подозрительной мрачностью. Протекторы совершенно не внушали доверия, уж больно странные слухи ходили нынче про страну Молний. И Кумогакуре тоже. Но, личное отношение он задвинул в сторону сразу - караванщик всегда должен уметь договариваться, раз уж ему выпало останавливаться подле целой россыпи малых деревень и поселков.
- Доброго дня, уважаемый. Яблочка? - Осторожно ответил глава каравана, чуть сдвигаясь в сторону. Конечно, обычно он не управлял своей повозкой сам, но иногда, скорее ради собственного удовольствия, занимал место на повозке. Фургон Сениры не был самым большим, но был крепким, прочным и производил впечатление надежности, а сам парень казался воплощение образа бродячего торговца. Невозмутимая полуулыбка, надежно скрывающая личное отношение, проницательные глаза и запах яблок дополняли образ мужчины. - Земли слухами полниться то конечно, то там, то тут что-то говорят. Да только я же птица перелетная, правду говорят или зря люди языком треплют, это я не сказать не могу...
   Собственно, мужчина явно вознамерился заболтать шиноби так толком ничего и не сказав - торговец, как открыл рот так и продолжил говорить, говорить, говорить. Мерное стрекотание ни о чем не давало Масаки вставить ни словечка, вежливость и открытая улыбка словно специально были предназначены что бы обезоружить любые попытки давления шиноби. Каравнщик всем своим видом показывал - вот такой вот он простой и понятный, да ничего не знающий. Может шиноби и умели убивать людей, но торговцы лучше всего умели разговаривать с ними и стало вполне очевидно, что троица шиноби услышит здесь разве что двухчасовой рассказ о погоде, да и только. И отправится дальше. Так бы оно, в принципе, и случилось, если бы не...
   Сначала раздался зевок - легкий и едва слышный, а потом в задней части фургона что-то зашебуршилось и из под груды одеял вылезла девушка. Впечатление она производила странное. Торговки обычно выглядели попроще. Эта же девушка была слишком уж красивой, да и смотрела на шиноби без особого испуга или почтения. Заразительно потянувшись после сна, она все так же отчаянно зевая, укусила невесть откуда вытащенное яблоко и проворчала. - Хватит, муж мой. Сдается мне, гости пришли к нам не слушать сказки. Скажи им, может и сгодяться на что. Сгодитесь же? - Хрустящая яблоком девушка хмыкнула обводя взглядом сразу всю троицу и задерживаясь на каждом из пришедших шиноби. Взгляд у нее тоже был необычайно пронзительный.
   Каравнщик размышлял секунду-другую буквально, после чего вздохнул и чуть откинулся назад, усаживаясь несколько более свободно. Словно бы одной фразы было достаточно, что бы он согласился им доверять. Помолчав немного, мужчина продолжил совершенно другим тоном. - Есть тут один, Тонакой зовется. Ходит по дороге уже второй год, торговец вроде неплохой, ничего дурного за ним не замечено - человек надежный, вроде бы, разве что жене моей отчего-то не глянулся. Так вот, у него поспрашивайте. У него две седмицы тому назад невеста пропала. Говорят, видели там кого-то из ваших, в смысле, шиноби. Со знаком Звука. Третий фургон от конца, зеленый такой и конь у него один приметный, сам гнедой, но в яблоках - да еще и белых.
   Торговец чуть покачал головой, задумчиво поглядывая на небо и издал недовольное ворчание, словно бы старый пес, который чует неприятности, но пока не понимает откуда они. - А сам я ничего такого не видал, врать не стану.
[nick]Глава каравана[/nick][icon]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcQas_feCQLSGP0uiDng8dbg67lmT9bb3OaI6VQly6dK3pg7Id_6&usqp=CAU[/icon]

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+2

9

Погода была просто прекрасной. Только, если игнорировать небольшой морозец, который так и бил по носу, не привыкшим к таким погодным условиям парню. Медленно качающая телега неслась потихоньку вперёд, создавая небольшой порыв ветра, от которого становилось чуть прохладнее. Целесообразно же было конечно прикрыть чем-нибудь своё лицо, даже тем же шарфом, который он взял из своего дома. Только вот почему-то ему сейчас было не до этого. Самое главное для него - разобраться с тем, что же тут всё-таки происходит, а уже потом как-то думать о себе. Он всегда был таким. Отдавался нужному делу целиком и полностью, напрочь забывая о мелочах. Хотя, эти мелочи, могу стоить парню небольшие проблемы со здоровьем в виде простуды. И тогда, Нанаи-сан придётся ублажать его не только своим телом, но и своей заботой, нося ему то еду, то покушать, то одеяло потеплее. А вообще, сейчас он был практическим самым счастливым человеком на свете. Ведь у него появилась в жизни та, которая скорее всего пойдёт по жизни вместе с ним. А чего ещё нужно для полного счастья? Конечно, также не забывая учесть то, что с каждой секундой их может подстерегать смерть. И потерю своей любимой он точно не сможет вынести, каким бы сильным сейчас не казался. Но не стоило думать так пессимистично. Он уверен в том, что сделает все возможное, чтобы спасти жизнь девушке, а также третей члену его команды. Это его долг как медика и он ещё сможет показать, насколько его навыки важны для остальных.
Торговец, что сидел рядом и управлял телегой был простым. Со странным выражением лица. Но опасности от него никакой не веяло. И говор бы немного странный. Особенно жест с яблочком, который он продемонстрировал заставило немного поднять свои глаза.
- Нет, благодарю, - на холоде кушать что-либо вообще не стоило. Хотя фрукт в его руках был немного соблазнительным. Но джонин держался молотком не поддаваясь предвкушением. Тем более существовал риск того, что не стоит брать что-то чужое из чужих рук. Ведь в детстве наверное всем маленьким детям говорили, насколько опасно это может быть. Особенно, когда находишься на опасной миссии, где вред твоему здоровью может наступить даже от покусанного яблока. Ему нужна была информация. А всё остальное уже потом.
- Ну мне интересны любые слухи, которые тут шастают. Поверьте, я много в своей жизни сталкивался с ложью, а также с правдой, которая похожа на ложь, ну и наоборот. Я считаю, что какие бы не были слухи, они есть. А значит они вытекли от чего-то. Так вот. Моя цель скорее узнать - отчего именно. Поэтому, если не трудно, не расскажите, что вы знаете об странных вещах на этих землях? - проговорил парень. Всё же его умения вести переговоры были немного завышены. Он просто разговаривал с людьми как есть. И тем самым, даже с простых высказываний, получал необходимую информацию. Так-с. Значит он знает о чём-то. Это уже хорошо. Теперь осталось узнать, что же такого он знает...
Пока путь проходил как обычно. Не торопясь. Масаки с торговцем спокойно общались. Другие же торговцы не подавали никаких признаков тревоги или вообще какой-либо реакции на присутствие не званных гостей. Напарницы парня тоже решили оставить все бразды этой беседы на его одного, уместившись где-то неподалёку от головной телеги. Он их прекрасно ощущал, и всегда был готов в случае чего предупредить о несущей опасности. Но пока что не было никакой мысли о том, что произойдёт что-то нехорошее. Но тут, оказалось. Что в в первой телеги они не одни. Из под шатра, который находился позади сиденья, где присутствовали оба мужчин появилась ещё одна фигура - женского пола. Юноша сразу же обернулся на звук и увидел довольно красивую даму с рыжими волосами. Его удивило, что подобные произведения искусства природы в принципе могут заниматься таким делом как торговля на дальние расстояния. Но всё же он пришёл к выводу, что всё-таки у каждого человека может быть сложиться судьба так, что внешность не совсем будет показывать истинный род деятельности человека. Она как и торговец тоже похоже обожала есть яблоки. Поэтому ему стало немного даже стыдно, что в первый раз отказался, тем более они оба так им аппетитно хрустели, что ему самому теперь захотелось откусить кусочек.
- Ну смотря какая проблема и что нужно сделать, - проговорил парень и улыбнулся. Эта же эмоция показывала, что всё-таки дело идёт хоть и медленно, но в верном направлении. Поэтому ему стоило узнать столько информации, сколько потребуется. Главное сейчас найти негодяя, а уже потом с ним разобраться. Но к мистеру Х нужно было сначала как-то подобраться.
Торговец похоже не стал перечить как-то своей женушке, что стало известно из её единственной фразы, поэтому начал выкладывать любопытную историю, которая касалась одного из его подопечных.
Хмм... ещё один пострадавший? Это хорошо. Надо будет его поспрашивать. Пожалуй, не будем терять времени попросту. Попрошу девочек с ним обговорить. А я пока что продолжу с ним беседу. Похоже он знает что-то. Но почему-то скрывает. И мне это очень не нравиться. УЖ слишком спокойно ведёт себя, хотя люди в той деревни сидят словно на иголках.
Натсуме привстал со своей коллеги и спустился на землю и начал сбавлять шаг, чтобы быть вровень со своими напарницами и проговорил:
- Третий фургон от конца, там должен быть парень по имени Тонака. Узнайте у него что к чему. Если почувствуйте что-то не так, то сразу дайте мне знать. Я же буду пока что рядом с главным торговцем, - быстренько дав команду своим напарницам, начал набирать шаг, чтобы снова сесть с тем парнем и его женой.

Подпись автора

Внешний вид: указано в анкете
Оружие, предметы с собой: указано в опыте
Одежда: Ссылочка
Физическое состояние: Прекрасное
Моральное состояние: Спокоен, в хорошем настроении
Наличие печатей на теле: Нет
Местонахождение: Главное шоссе


+2

10

Нанаи не отличалась самыми высокими навыками слуха, да и некоторый шорох ей мешал. Однако девушка находилась на задании и хотела услышать хотя бы часть разговора. До сих пор ей везло. Там, куда она села, по правой стороне, караван не отставал от главного. Девушка наблюдала и ждала, когда же начнется их разговор. Поначалу не было ничего интересного, поэтому вторым ухом она как-бы обращала внимание на Арису, которая сидела на против в другой повозке. Беловолосая отлично слышала жалобы Джинчуурики и о том, из-за чего гордость той пострадала.
- Так ты из-за того, что лидером назначен Масаки? Из-за этого злишься? - спросила Нанаи и даже не удивилась. Арису всегда была бойкой, хотела быть впереди и во всем первой. А в этот раз её же отец её же и задвинул назад. Смуглянка только лишь тяжело вздохнула. Сколько раз её отец её так же убирал на втоой план. Казалось, что это ужасная судьба двух дочерей не очень хороших отцов.
- Ты сказала, что у Масаки есть брат? Впервые слышу об этом. Мне он ничего не говорил, - подняв бровь, сказала Тсуругами, тут же окинув взлядом блондина. Когда они знакомились, он ни слова не обмолвился о брате, а лишь о матери и отце.
Если скрыл, значит не доверяет мне до конца. Зачем тогда сам приставил себя ко мне и вообще спит со мной? - И еще более удивительно то, то ты назвала его... своей нянькой? Ты шутишь, да? - продолжила девушка. Теперь вся эта ситуация её настолько озадачила, что она чуть не прослушала главную речь в разговоре торговца и Натсуме. Ладно, с этим позже разберемся, после задания. Сейчас мне надо узнать, о чем они там болтают.
Нанаи оглядела со всех сторон караваны. Ей повезло, что многие были заняты дорогой или чем-то еще, поэтому не обратили внимание, как Нанаи проползла по повозке вперёд ближе к всаднику и подставила своё ухо. Ей повезло расслышать большую часть информации и убраться на свое место в тот момент, когда её владелец каравана повернулся чтобы посмотреть на неё. Куноичи обдала его презрительным взглядом мол - "что пялишься, старый козел" или типо "за дорогой следи". Мужчина хмыкнул, а в этот момент уже караваны сблизились еще плотнее. Уже сам Масаки обратился к девушкам. Значит, его зовут Тонака. Что ж, сейчас найдем. Девушка одобрительно кивнула и встала во весь рост. Расчитав нужное количество караванов и найдя третий фургон от конца, девушка заметила красивую лошадь.
- Вон там. Красивая лошадь серого цвета с яблоками и зеленый фургон. Думаю, нам стоит там побывать. Не отставай, Арису! А то я решу, что тебе всё еще нужна нянька в виде сына Ши!
Девушка ринулась вперёд, перескакивая с одной лошади каравана на другую, приближаясь к цели.

Отредактировано Tsurugami Nanai (2020-05-05 17:48:50)

Подпись автора

Внешний вид: Смуглая высокая девушка с ореховыми глазами и белыми волосами.
Физическое состояние: В норме.
Моральное состояние: Бывало и хуже.
Наличие печатей на теле: Нет
Инвентарь: В опыте
Местоположение: Главное шоссе

+2

11

Да, всегда была такой. До одури ценила свою элитную шкурку, но не могла отсиживаться за спинами. Подковерные игры не для нее. Дочери Райкаге намного проще двинуть кулаком. И до сих пор сложно переварить, что умницей и красавицей оказалась не она, а какой-то левый блондин.
- И хорошо, что не знаешь. Поверь, сохранила себе кучу нервных клеток. Ты это, не злись на своего "О-ками-сама". Будь у меня такой же родственник, я бы зарыла его в землю как клад, поставила барьер, а ключ от печати потеряла бы. Ито еще та тварюга, да, он сидел со мной, когда отец с матерью покидали деревню, а оставить было не с кем. Типа мой детский телохранитель. Мучитель. - Арису конечно кривит душой и не собирается рассказывать подруге о том, что когда-то давно, когда толком не общалась со сверстниками, бегала за Ито как глупая влюбленная пятилетка. Но то было в прошлом веке, а джинчуурики смотрит вперед и не оглядывается назад. - Раз уж вспомнили этого гада, то жди беды. Или нападут или лошади понесут. Серьезно, он не просто человек с плохим характером. Да по сравнению с ним я ангел во влоти. Да, что то давно о нем ни слуху ни духу. Была бы рада, если бы где-нибудь в горах на него упал камень. Шиноби портят женщины, выпивка и деньги. Не знаю, как с первыми двумя, но звон монет испортил его еще в детстве.
Едва Арису закончила говорить, как послышались шорохи в в повозке - то была Нанаи, крадущаяся к Масаки, а там, где был парень, появилась женщина. Куноичи напряглась. Дама была.. слишком неподходящей для этого места. Слишком яркой для каравана торговцев. Нет, это было прибыльным делом, но жена, как она назвалась, должна была соответствовать мужу, а не сверкать красотой и тряпками. Поняв, что караванщик рассекретил кое-кого, Арису не особо скрываясь перепрыгнула расстояние и приземлилась прямо рядом с женщиной. Слишком красивой и смотрящей на потенциально опасных шиноби без почтения.
Черт, почему меня это напрягает. Она совсем нас не боится, в отличие от остальных. Выглядит так, словно тут шиноби и опасные элементы каждый день как по расписанию шастают. Допросить бы ее. Тет-а-тет. Не нравится мне это. Чужеродный элемент в обстановке. И.. ее муж ей не перечит. Но.. Такое ощущение, что здесь мелодрама: какой-то торгаш не ответил ей вниманием и она бесится, переводя стрелки. Но поговорить с тем мужчиной придется. Надеюсь, он не будет гнать на эту даму. Не люблю сериалы.
-Хорошо, шеф!
Джинчурики спрыгнула с повозки и отправилась на поиски нужного мужчины, отыскивая зеленый фургон с лошадью. Наконец, она догнала Нанаи и приблизилась, достаточно чтобы бросить одну фразу так, чтобы ее не услышали посторонние.
- Боюсь, нужно приглядеться к его жене. Мне кажется странным, что она на нас не реагирует, так, как реагируют остальные. Как-то быстро нам дали координаты. Подозрительно. Такое чувство, что нас ведут по готовому следу.
Или я выжила из ума, но с какого хрена посторонние люди так хотят сотрудничать, хотя я еще не била им морды?

Отредактировано Arisu (2020-05-05 20:02:43)

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+2

12

Голова каравана и события происходящие с Масаки

http://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/312/t66846.jpg

- Яре-яре, вот видишь, что ты наделала? Теперь наши гости напряжены и думают себе не весь что, а все потому, что ты слишком безответственна! - Сенира укоризненно взглянул на свою супругу, а потом вздохнул чуть, уже явно привычно. Судя по всему, парочка была достаточно близка что бы хорошо изучить друг друга и подобное поведение торговцу было не ново. Мужчина с легкой долей насмешки посмотрел на шиноби, словно бы хорошо понимая его мотивы и едва заметно пожал плечами. Если шиноби захотелось поиграть в наблюдение за ним, что ж  - он не имел ничего против, да и вопросы с похищением людей и впрямь надо было решать. Неспешная и плавная речь торговца тем не менее, лилась как то особенно быстро, не позволяя даже вставить словечко и уж тем более возразить. Что ж, для бродячего торговца не удивительно владеть искусством разговора, верно? А уж для главы каравана так и вовсе. - Верно говорят - то, что легко дается мало цениться, моя дорогая женушка! Я собирался немного помучить этого славного молодого человека, навешать немножко лапши на его уши, да и отпустить парня с двумя прекрасными цветками в руках погулять в сторону Тонаки-куна, дав намек другой. Тогда бы вы отнеслись к этой информации с куда большим доверием, верно, шиноби-сан?
   Впрочем, впечатление от данного монолога были несколько подпорчены звуком глухого удара и болезненным выражением на лице торговца, совпавшим с возмущенным и негромким возгласом от сидевшей в глубине повозки женщины. Не смотря на отчасти жестокие слова в голосе супруги торговца, впрочем, не слышалось ревности или настоящей злости. Похоже парочка  подобным образом подшучивала друг над другом, да и над незадачливым шиноби тоже - Прекрасные цветки, говоришь, о муж мой? В твоем возрасте не следует особо резко крутить головой, рассматривая цветы. Можно и шею свернуть!
   Довольно простое платье сидело на девушке словно изысканный наряд, очевидно, относя ее к той редкой породе людей, что могли даже рубище носить словно парадное кимоно. Шею девушки украшала нитка янтарных бусин и кроме этого на ней не было никаких украшений, если не считать головного убора, прикрывающего волосы. Девушка выбравшись наружу из глубин повозки потянулась, явно дремля все то время, что караван был в пути. - Однако, шиноби-кун, если подумать, не смотря на то, что этот человек выглядит совершенно безответственным, он все же каким-то образом умудряется оставаться на плаву. Думается мне, вам стоит довериться его суждению.
   Отпуская новую порцию колкостей в сторону незадачливого караванщика, который с выражением терпеливой покорности выслушивал это, заставляя сомневаться в том, кто действительно в их семье главный, девушка приложила руку к голове, словно вглядываясь вдаль в конец каравана, который слегка приотстал и судя по остановившимся повозкам, не собирался догонять основную часть. Невозмутимый голос девушки снова раздался в воздухе, пока она с полным отсутствием такта ткнула пальцем назад - Хооо? Похоже там что-то происходит, хммм...

   

Хвост каравана и некий Тонака Хасекава
http://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/312/t533721.jpg

Собственно, когда парочка куноичи приблизилась к хвосту каравана, первое что они увидели приблизившихся к указанному фургону это лежащего за фургоном парня. Молодого юношу лет семнадцать-восемнадцати, что для торговца было довольно мало, окружило несколько других торговцев. Что бы не вызвало ссору или спор, это зашло довольно далеко - для торговцев было непривычно браться за оружие, а ведь те, кто стояли над телом светловолосого парня держали в руках дубинках. А один из них рвался вперед с криками гнева и едва позволяя удерживать двум здоровым мужчинам его. По деревянной поверхности, обитой железными кольцам, текла кровь - судя по всему именно этот парень и разбил голову блондину.
- Ты, это все ты, проклятый биджу выродок! Ты и такие как ты убили ее, я убью тебя, убью! Отпусти меня, я убью его! - Бессвязные выкрики были наполнены эмоциями которые кажутся Нанаи (Интеллект 3.0) довольно искренними. Впрочем, Арису (Интеллект 4.0) несколько удивлена профессиональному подходу к оружию у торговца - дубинка выглядит довольно угрожающе. Судя по дальнейшим выкрикам именно этот мужчина с дубинкой в руке и является Тонакой. Лежащий же на земле мужчина, как выясняется, был жителем страны Звука, скрывашим свое происхождение и теперь Тонака не просто вывел его на чистую воду, но и обвиняет его в том, что именно блондин, лежащий бес сознания является наводчиком на караван. Учитывая страх торговцев перед нападениями и пропажами людей, общую нервозность и то, что блондин и правда довольно подозрителен кое-кто из торговцев предлагает добавить ему несколько ударов и выбросить в канаву умирать. Люди и впрямь напуганы, а потом злы и агрессивны. Взгляды, которые они кидают на парочку куноичи далеки от дружелюбия.
- Вы! А вы кто еще такие? Это дело торговцев и шиноби нечего вмешиваться! Уходите. - Тонака явно, впрочем, не приветствовал их появление, даже перестал вырываться.

Отредактировано Uzumaki Shinji (2020-05-11 21:26:29)

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+3

13

Парень снова присел рядом с главой каравана, который продолжал спокойно и невозмутимо разговаривать со своей женушкой, которую довольно мягко ругал за её поступок. Но если честно, Масаки это не очень волновало. Сейчас для него самое главное - выявить для себя максимум информации, которая может понадобиться для дальнейшего расследования. Эта парочка, которая была рядом с ним, честно немного беспокоила его. Даже скорее не они, а их отношение ко всему происходящему. Если немного отклониться в психологию человека, то там можно найти такое состояние, как обеспокоенность. Это чувство вызывается в большинстве случаев внешними факторами, которые происходят на прямую или как-то косвенно с тем, кто его ощущает. Так вот. Ни от торговца, ни от его женушки не исходило подобное. Даже наоборот. Всё это они воспринимали спокойно, и даже с таким чувством, как-будто это нормальное явление. Большинство бы, в такой ситуации, были немного нервными, из-за инстинкта самосохранения. Они бы пытались найти любые способы, чтобы защититься от всего подобного. Тем более, караван - довольно лёгкая мишень, как раз вот для таких происшествий, где в любую минуту может произойти похищение людского ресурса. Да и вообще, существовала вероятность того, что и сам похититель может быть в их составе, как присоединившийся кочевник. Так как, торговцы в караване не редко берут с собой путешественников, которым нужно добраться до той или иной точки назначения.
- Честно, мне не очень хочется играть во все эти словесные игры. Вы же знаете, что мы, шиноби, особо не любим разговаривать и бездействовать. Нам лишь нужна информация, которая поможет нам в продвижении нашего дела. И уже наверное бессмысленно скрывать о том, что вы что-то да знаете. Особенно, я в этом стал уверен, что вы меня направили именно по тому следу, о котором я вам и не говорил ранее, - затем Масаки сделал небольшую паузу, смотря обоими глазами на реакцию двух человек: самого главы клана, а также на её женушку. Вообще для него странно было наблюдать подобное. В его понимании, торговцы немного проще выглядят, да и ведут себя. Да, качество его общения с другими показывает уровень его интеллекта, который очень важен в данной профессии. Но вот всё остальное оставалось для парнишки странным. Да и не мало вопросов возникало о его суженной, которая уж слишком бросалась в глаза для простой жены торговца. Но сейчас у него было особого смысла интересоваться подобным. Сейчас ему важно - получить необходимую информацию и составить вектор дальнейших его действий в расследовании. А когда уже придёт время, то можно будет заняться и другими словами. Тем более, юноша чувствовал, что всё-таки сейчас ему удастся что-то да узнать, особенно после того, как смог их немного раскусить. А могло это быть лишь ошибочным мнением. Но для этого момента сейчас все карты хороши, какие бы они не были.
- Вам не кажется странным, что всё происходит слишком гладко? Я у вас лишь спросил о странных вещах, о слухах, которые среди вас бродят. А вы мне почти что верно указали на одного из ваших коллег. И самое главное - это касалось нашей целью для поисков. И замете, не было ни одного слова, которое я произнёс, именно по нужной мне теме. А это значит, что вы что-то скрываете и так нелепо попались в ловушку, или же реально для вас это кажется странным, что у кого-то похитили чужую невесту, хотя прекрасно знаете, что мы живём в довольно опасное время, - проговорил Масаки, всё также не отрывая взгляда от парочки.
В какой-то момент раздались крики, которые заставили джонина повернуться в сторону его источника. Он немного забеспокоился, так как только что отправил двух куноичи за сбором информации о жертве обстоятельств. А зная их взрывной и порой необъяснимый характер, то могло произойти всё что угодно. Но ему оставалось лишь наблюдать за ними, посредством пассивной сенсорики, благодаря тому, что они были не далеко от них. Всё-таки, они его товарищи и вряд ли подведут его, ведь на кону не только их карьера, но миссия, которую они должны выполнить. Можно сказать, у каждого сейчас своя подмиссия. Поэтому он и отправил двух своих подруг на разборки, так как думает, что они смогут сделать всё как надо. А у него своё задание, которое не терпит отлагательств.
- Хмм... знаете, выглядит, будто вы ожидали подобного. Уж слишком вы спокойны, - проговорил парень глядя на девушку, которая явно играюче восприняла это всё.

Подпись автора

Внешний вид: указано в анкете
Оружие, предметы с собой: указано в опыте
Одежда: Ссылочка
Физическое состояние: Прекрасное
Моральное состояние: Спокоен, в хорошем настроении
Наличие печатей на теле: Нет
Местонахождение: Главное шоссе


+3

14

Нанаи ринулась вперед первой. Конечно, она могла бы еще пошутить над Арису и её безответной любви к брату Масаки, о котором беловолосая смуглянка совсем ничего не знала, но ешила сдержаться. В конце концов эта любовная линия не её дело и дочь Даруи сама может разобраться. Плюс есть отец, который всегда повлияет если что. Хотя зная похожесть характеров, Дикая Кошка убьет блондина сама раньше чем до него доберётся Лорд Молнии. Приближаясь к дальнему каравану, Тсуругами заметила скопление мужчин. Все они кого-то окружали.
Семеро на одного? И это они называют честной схваткой? Придурь деревенская. Даже драться не умеют, - промелькнуло в голове дочери Омои когда она уже отчётливо видела картинку происходящего. Самого яростного мужчину силой удерживали. Остальные просто скопились вокруг толпой как коршуны. Этого хватило, чтобы понять две вещи: либо парень что-то им сделал, либо драка была без повода. Просто так. Чтобы задирать или хуже того, просто унизить за что-то. За внешность, манеру общения, привычку. Впрочем, дело даже было не в этом, а в том что парня обвиняли в убийстве. Однако это нужно было еще очень сильно доказать.
- Немедленно положи дубинку, - скомандовала девушка спокойно, немного обнажая ножны меча. На неё наверняка сразу обратили внимание остальные и те кто его удерживал. Он на минуту стих, но яростные возгласы в сторону Нанаи и её подруги не понравились Тсуругами. Их отсюда гонят, чтобы наверняка совершить самосуд. - Не доводи до греха своего, - янтарные глаза куноичи посмотрели сначала на парня, а потом на Тонаку. Он его нехило приложил. Еще б немного и черепномозговая была бы. Хорошо что жив остался... Девушка была готова миром уладить конфликт, однако этот Тонака был настолько невменяем, что понял бы силу. Не предупреждая об атаке, дочь Омои быстро вытащила меч и резким движением лезвия выбила дубинку из рук мужчины. Клинок едва не задел его лица, когда беловолосая перевернулась и снова положила меч в ножны.
- Предупреждала же. Значит так. Ни у кого здесь нет права голоса нас выгонять. Кто не согласен, может сразиться со мной или моей подругой. А теперь все закрыли рты и по очереди обьясняем, что здесь случилось. В чем вы обвиняете этого юношу? Что он вам сделал? - сказала Нанаи и подошла к парню. Она его растормошила. - Эй, ты как? Жив? Поднимайся. Внимание девушки привлекла одна заметная деталь. Эмблема мелодии на одеждах? Он из Звука? Хмм... неужели он мог кого-то убить? А этот борец за правду тоже не лучше. Самосудом решил заняться, а другие просто смотрят. Кто бы сам по башке ему дал. Совсем ополоумели, кретины.

Kumo Ryu

Отредактировано Tsurugami Nanai (2020-05-18 20:25:28)

Подпись автора

Внешний вид: Смуглая высокая девушка с ореховыми глазами и белыми волосами.
Физическое состояние: В норме.
Моральное состояние: Бывало и хуже.
Наличие печатей на теле: Нет
Инвентарь: В опыте
Местоположение: Главное шоссе

+3

15

Был у Арису мерзкий характер, извращенное чувство справедливости и немного чертовщинки от биджу. Девушку не раз замечали за рукоприкладством, когда та, на пике эмоций, едва ли не сносила головы, не различая ни правых, ни виноватых. Странно, но при этом куноичи свято следовала заповедям – не бить слабого или лежачего.
То, что предстало перед глазами выбило из колеи на несколько мгновений и вернулось отменной злобой. Считать себя принцессой было весьма дурной привычкой, при том, что куноичи с возрастом становилась все большей собственницей. Плевать она хотела на каких-то там Дайме, их родственников и прочую аристократию. Здесь и сейчас самодержавной властью была только она.
- Вы там с ума сошли? – крайне озлобленное существо женского пола спрыгнуло с крыши фургона, на который забралась ранее, потому что не желала оббегать телегу и сокращала путь, не желая уступать Нанаи и слушать ее шуточки относительно Ито. - Я вас спрашиваю, что это за хренотень? – до авторитета Третьего Райкаге она не дотягивала в виду возраста и того, что чакру биджу сдерживала печать, но тем не менее, в ее глазах лучилась сила и гордость поколений. И многовековое хамство подростков. Пока что-то Арису не орала, но в голове чувствовались истеричные нотки, намекающие на то, что девушка вскоре может сорваться на крик. Но, пока все были отвечены на дочь Райкаге, у Нанаи не могло быть помех и та с легкостью выбила оружие.
Ах да, ругательства со словом биджу с некоторых пор она недолюбливала, ведь они резали буквально по живому. Может быть с Мататаби они не друзья на век, но оскорблять партнера по выживанию в этом мире, полном идиотов, Арису не даст. Не нравилась ей эта дикость ситуации - толпа людей нападала на лежащего мужчину, по видимому без сознания. А один из караванщиков усердствовал более других и тут же стал бесить химэ даже больше, чем капитанство Масаки.
- Рот закрыл и говори внятно, я твои вопли не понимаю. Че случилось-то? Бить одного скопом? Да вы ваще рехнулись? – на скорости девушка вклинилась между Нанаи мужчиной, опасаясь, как бы тот не поднял руку на девушку. Конечно дочка Омои могла и сама отбиться, но на нее могли и бросится скопом, завалив количеством. Мордобой конечно хорош, но только тогда, когда в нем есть смысл, а не избиение беспомощных. Джинчуурики превентивно поставила ногу на упавшую дубинку, показывая, что поднять оружие можно только через ее труп.
Из разговора на повышенных тонах стало ясно, что нападающий и был тем самым Тонака, к которому и направили куноичи. Внешне мужчина показался куноичи каким-то слишком блеклым и пришибленным, словно серую мышь пытались сделать еще более серой. Тот, что получил удар, как оказалось, был выявленным жителем страны Звука, что втерся в доверие, творил непотребства и наводил бандитов на караван. В общем, полный набор преступлений для совершения самосуда. И он бы произошел, если бы не Арису и Нанаи. Пока что толпа ограничилась тяжкими телесными.
Страх и ужас торговцев перед нападениями был настолько велик, что девушек они испугались, что было нормальной реакцией на шиноби, которых ну не слишком боготворили, но продолжали роптать и намереваться нанести лежащему еще пару увечий – так велика была озлобленность, что ощущалась едва ли не тактильно. Мужчину, который оказался на словах отовцем и теперь лежал на полу, было жаль самую чуть. Но джонин не собиралась так просто дать и забить возможного ценного свидетеля.
Надо будет оттащить его к Масаки, пусть своими психологическими приемами и разбирается, что да как.
Арису не нравились те взгляды, которые бросали на них торговцы, словно это именно шиноби Кумо были виновны во всех напастях, а то и вовсе «пришли забрать подельника». От того, чтобы облачиться в покров и разнести эту толпу в два счета, дабы не слушать вопли, девушка сдерживалась, считая про себя. И почему-то раз за разом крутила в голове мысль, что это поведение слишком отличается от дружелюбия, проявленного главой каравана.
Но что-то в этой типичной картинке потасовки было не так, Арису хмурилась, не понимала, но чутьем осознавала, что где-то сокрыта важная информация. Девушка еще раз оглядела Нанаи и уставилась на оружие торговца, на котором стояла нога джинчуурики.
Стоп, а зачем торговцу из каравана такая штуковина? Такой можно и череп биджу пробить, не обижайся, Ниби. Но один ньюанс – она убойная, но тяжелая. Нанаи повезло, скорее всего ее держали не крепко, поэтому удалось выбить.  Однако, чтобы размахивать такой приблудой нужны..
- Тренировки и навыки.Так, заглохли, мы по ваши души. Кто прав, а кто виноват, будем разбираться по факту. Говорю сразу, я девушка хрупкая, со слабыми нервами и дрожащими руками - могу промахнуться и случайно попасть туда, куда вы не хотите.  У кого сперли родственника?
Очень странно, что глава каравана игнорирует то, что у него в хвосте намечается мордобой, словно это само собой разумеющееся. Эти люди настолько озлоблены, что им даже плевать, что мы шиноби. Дай руку - откусят по локоть

Отредактировано Arisu (2020-05-18 20:53:11)

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+3

16

Голова каравана и события происходящие с Масаки

http://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/312/t66846.jpg

- Вопрос не в наличии информации. Вопрос в доверии к ней. Вот вы не доверяете моим словам, просто потому что удивлены тем, что какой-то торговец смог понять причину по которой вы, шиноби Кумогакуре, появились тут. Хотя, поверьте, это не слишком сложная задача для тех, кто предсказывает колебания на рынке. И ваши поступки, я имею ввиду, решения вашего главы или Дайме Молнии или любого другого Дайме - полагаете, что торговцы, которые зависят от этих решений не следят за происходящим? Бросьте, одно только решение о союзе между странами Мороза и Молнии изменило ценообразование не только в этой стране, но и в прилегающих, разумеется. Вы не представляете, насколько способны торговцы - я не говорю обо всех, но те из нас для кого это не просто заработок, а стиль жизни... Поверьте, в моей осведомленности нет ничего необычного. - Вздохнул чуть мужчина, по прежнему укоризненно поглядывая на свою жену, которая и стала причиной такого прискорбного недоверия, предпочтя разрубить хитросплетения словесной паутины своим язычком и с прищуром посмотрев на остановившиеся повозки. Его собственная повозка плавно замедлила ход, останавливаясь - какая бы не была причина, следовало подождать отставших товарищей. И разобраться с происходящим, конечно же. - Хотите понять насколько я проницателен? Оценить мои способности? Удовлетворите свое любопытство, если решите, что поняли меня? Простите, это не возможны. То, что в Академии вас обучили наблюдать за собеседником, отслеживать какие-то реакции - не делает вас проницательным.
   Выражение лица торговца ни капли не изменилось, он, по прежнему, продолжал улыбаться, чуть подавшись вперед и плавно говорил своим негромким, мягким голосом. - Хотите знать каким образом я указал вам на необходимую ситуацию? Таким же образом, как понял, что вас и ту милую девушку связывают некие отношения. Отношения, которые начались недавно, даже удивительно, что такая связь сформировалась за такой срок. Или может, мне заинтересоваться, что именно гнетет вторую вашу спутницу? Какая ноша заставляет ее опускать плечи? Я могу сказать кое-что и на ваш счет...
   Бздынь! Со звонким звуком удара опустилась на голову торговца рука его супруги, сжатая в кулак и та чуть покачала головой, возмущенно смотря на своего мужа. А затем уперла руки в бока и навислась над своим мужем, возмущенно выговаривая ему. - Яре-яре, не нужно быть таким страшным, Сенира-кун. Других обычно пугает твой талант читать людей, знаешь ли!
   Торговец, разумеется, знал о происхождении бедолаги, который попался под горячую руку другим купцам и конфликт не был для него неожиданностью, хотя и заставлял его испытывать горечь - ведь его товарищи не были плохими людьми, просто напуганными. Однако, сам мужчина полагал, что ничего ужасного в том, что тот торговец был из страны Звука нет. В конце концов, мужчина был слишком умен, что бы начать ненавидеть всех представителей Звука за преступления совершенные шиноби Звука, пусть даже обвинения были бы истинными. Он не рассчитывал на такое скорое обострение событий, но был готов и к нему. Когда повозка полностью остановилась, торговец покосился на своего собеседника и чуть покачал головой - Простите, но боюсь я вынужден уделить время своей непосредственной работе. И да, Масаки-кун. Уделите внимание искусству переговоров на будущее - давить на собеседника рассчитывая, что он сдастся и сделает за вас вашу работу, не слишком эффективная стратегия. Вы всего лишь шиноби и им и останетесь, если не отрастите крылья. Хотите узнать почему я так спокоен? Все довольно просто. Нападения на караваны всегда оставляли свидетелей, что позволило мне уточнить какие именно караваны подвергались атаки. Наш караван не подходит под эти условия - слишком велик. Понимаете, шиноби-сан?
 

Хвост каравана и некий Тонака Хасекава
http://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/312/t533721.jpg

   На самом деле, трогать рукоять меча, находясь среди возмущенной толпы было довольно опрометчиво. Этот жест Нанаи не укрылся от взгляда одного из торговцев и тот буквально заверещал, тыча пальцем в девушку и делая шаг назад.
- Она с ним, с ним! Посмотрите на нее, она еще и хочет обнажить оружие, что бы напасть на нас, хотя все что мы делаем это защищаемся от таких же ублюдков, как они. - Может быть формально, вся троица шиноби и была послана, что бы расследовать события с караваном, но говоря строго, в глазах этих людей они не обладали никаким авторитетом, скорее, напротив. Когда торговцы смотрели на девушек, что они видели? Двух молодых девушек, которые совершенно не внушали им доверия. Говоря попросту, обступившие Тонаку торговцы отказывались принимать их всерьез - не как бойцов, каждый из торговцев понимал, что даже молодые шиноби опасные и умелые убийцы. Но этого было мало.
- Может ты еще и убьешь меня, а шиноби? Давай, ударь меня! Возьми свой меч и убей меня, раз уж ты решила защищать этого прихвостня Звука и обратить свое оружие против нас! - Мужчина лет сорока, сжимающий в руке дубину, сделал шаг вперед, вставая перед Нанаи. Простое, словно высеченное из камня лицо было наполнено решимостью. - Может мы и просто торговцы, но не потерпим вмешательства таких как вы в наши дела!
   Дело оборачивалось довольно дурно, если подумать.
- Верно! Он прав, вы тут никто! Вы даже не стражники, и не из нашей страны! Как вы смеете вмешиваться?! - Беспорядочные выкрики из толпы превратились в угрожающий гул, по мере того, как торговцы сами себя накручивали. Может быть они и не рискнут выступить против шиноби в бою, но ведь сейчас и не было боя, да и сражение с торговцами для Арису и Нанаи будет ужасным провалом, после такого ни о каком сотрудничестве и речи быть не может. - Убирайтесь прочь, проклятые ублюдки к себе в Облако!
  Тонака отвернулся от мужчины, который лежал на земле и уставился на Арису, на мгновении, а затем отвел взгляд. Вероятно, девушке только показалось как по губам мужчины скользнула даже не улыбка, а ее тень.

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+2

17

Масаки продолжил дальше выслушивать мужчину, который с таким же спокойным видом начал полностью опровергать слова джонина о его предположениях. В словесной битве может парень не такой уж сильный, но в плане логики всё же немного был впереди, чем извозчик. И если честно, тут явно пахло нечто странным, что могло навести на множество подозрений. Особенно случай, который только что произошёл чуть позади колонны. Конечно он отправил туда своих напарниц, в которых уж точно не сомневается и полностью им доверяет. Но в каком-то смысле он и сам хотел бы там присутствовал. Всё-таки его таланты разглядеть в чём-либо что-то иное был его небольшим козырем. Многолетний опыт в практике психологии всё-таки давало какие-то плоды. Но существовала также вероятность того, что парень мог и ошибаться в своих выводах. Но почему-то, ему казалось, что сейчас он прав на все сто процентов, а глава каравана явно что-то пытается скрыть за своей многословностью. В психологии даже есть такое понятие, как запутывание. Так вот, он и занимается тем самым. Своими запутанными словами и переключение стрелок он пытается скрыть за собой какие-то факты, что позволили бы троице явно продвинуться в этом деле немного дальше.
- Ну знаете, я не думаю, что вы каждому шиноби, даже если возьмём только из моей деревни, начали бы говорить именно об этом. Честно признаться, увидеть что-то странное в том, что у кого-то убили жену, это немного не то, правда ли? Ну да ладно, раз не хотите мне говорить о том, что знаете, то смысла допрашивать у меня нет. По крайне мере, я уверен более менее в том, что вы не имеете никакой причастности к странным похищениям, - проговорил парень смотря на извозчика. Конечно он немного был разочарован в том, что так и не смог вынести полезной информации что от него, что от его жены. Хотя последняя была немного под подозрением. Всё-таки, ему казалось, что она немного странноватая. Но люди на свете бывают разные, поэтому брать данный факт в важный расчёт не стоит. Иначе всё может пойти наперекосяк и всё запутается. Главное, стоило выделить основные факты и уже из них складывать всю картину, которая могла произойти здесь.
Всё же, после своих слов глава каравана не успокоился и дальше продолжил свою демагогию. Конечно, парню уже не хотелось слышать это всё, так как понимал, что смысла от этого будет немного. Но всё же, как прирождённый специалист своей профессии он должен быть услышать каждое слово, которое было им произнесено. И если честно, после произнесённого, ему стало немного не по себе. Конечно, Масаки не считал что он слишком закрытый, но вот то, что этот парень поймёт о том, что твориться у него на душе немного его удивило.
Похоже мне достался сложный собеседник, который тоже способен читать людей. И похоже у него это получается довольно хорошо. Как бы меня это не бесило, но должен признать, что он попал в самую точку.
- Похоже у нас разговор пошёл немного не в ту сторону. Поэтому, дальше говорить об этом не имеет особого смысла. Спасибо за предоставленное время и помощь, - проговорил блондин и поднял руку чуть вверх, показывая знак прощания. Эта была немного бесполезная болтовня, но всё же, что-то да и произошло. Теперь же, цель парня поменялась, а именно хорошенько разузнать, что же всё-таки произошло позади него. Поэтому, после прощального жеста он спрыгнул с телеги, которая уже шла немного медленней, чем до этого и направился именно к своим девушкам для дальнейшего разбирательства. Плюсом для волнения стали чуть громкие крики обвинения толпы, которые не могли не насторожить блондина.
Чёрт, это плохо. Давление на девушек слишком большое. Арису то может и выдержать подобное, а вот Нанаи... надо бы поторопиться, иначе быть большой беде.
Натсуме чуть прибавил скорость и оказался уже на месте событий, как раз в тот момент, когда толпой были произнесены последние слова угрозы.
- Так-с, спокойно, парни. Вы чего расшумелись то? - немного грозно, насколько смог парень, проговорил, вставая перед девушками, создавая ощущение того, что он их закрыл от всего того, что происходило перед глазами Масаки.

Подпись автора

Внешний вид: указано в анкете
Оружие, предметы с собой: указано в опыте
Одежда: Ссылочка
Физическое состояние: Прекрасное
Моральное состояние: Спокоен, в хорошем настроении
Наличие печатей на теле: Нет
Местонахождение: Главное шоссе


+2

18

Реакция Арису была такой же как у Нанаи. Впрочем, дочку Даруи совсем не удивил поступок дочери Омои. Девушка действовала очень решительно, совсем без колебаний. Однако это лишь спровоцировало больший конфликт. Нанаи поняла: как бы не помогай людям, они всегда будут недовольны ею. Впрочем, она научилась лишь играть на нервах других, поскольку часто проделывала это с отцом. И вот опять какие-то мужики вздумали что могут ей указывать. Она бы с удовольствием послала бы всех к чёрту и ушла бы, но ей не хотелось оставлять Арису и Масаки с этой чокнутой оравой неадекватов и идиотов. Нелепые обвинения в её адрес на тему того что она там за какого-то отовца и вообще сообщница его, и куноичи поменяла свое лицо на типо - вы что, совсем тупицы? Издеваетесь? Хотелось ударить себя по лицу и смахнуть ладонью до подбородка. Но этого она тоже не сделала. Жалкие попытки так же обвинить в чем-то Кумо, беловолосая вообще проигнорировала. Кто Страна Молнии, а кто Страна Мороза. Нищее место, завидующее одной из великих стран. По мнению Нанаи, этот сброд благодарить должен Кумо за помощь, а не рыпаться и кусаться.
- Ты рисковый, но совсем идиот. Я здесь не для того чтобы вас убивать, а пришла помочь. Вы устроили самосуд, не сказав своему командиру об этом. Моей задачей было предотвратить это и разобраться, а вы идете на конфликт с теми, кто спасает ваши задницы от тюрьмы. Очень тупой ход, не находишь? Может он и виноват, но права пускать здесь кровь явно не у вас. Мы не убийцы, но вас бы убили, если бы представляли угрозу.
Девушка убрала меч в ножны и отошла. Она оглядела толпу, которые только кричали и злились. Она сама такая была. Ей это было очень знакомо. - Для меня лично ты не угроза, однако нашу страну действительно беспокоят эти ваши похищения. Мы занялись этим делом и в наших интересах найти пропавших, если они еще живы. Если этот, как ты говоришь, отовец виноват, то разумнее оставить его живым. Он приведет нас к нужному источнику. Ты готов сотрудничать или хочешь дальше кулаками махать? Хочешь найти настоящего убийцу своей женщины? Нанаи просто тянула время. Убеждать она не очень умела, но на открытый конфликт не пошла. Что толку с ними орать и спорить? Они упрямое стадо баранов и ими останутся. Кровь у них кипит горячая, готовы бросаться на всех. Единственный способ- просто подождать, чтобы успокоились...
Как раз в этот момент появился Масаки. Для Нанаи это не было неожиданностью. Только у неё что-то не ладится, герой-любовник тут как тут и готов за неё заступаться. - Кто пришёл. Испугался, что я кого-то убью? Или убьют меня? Поверь, у них нет шансов. Если хочешь, они теперь твои. Можешь попытаться с ними сам разобраться. Мне и Арису они ничего не говорят. Девушка гордо хмыкнула, и отошла в сторону сложив руки по бокам. В её фразе проскользнула колкая злость на сына Ши. Вот только он пока не знал, за что. Начинаю всех ненавидеть здесь. Кроме неё. Она единственная, кто мне не врёт.

Подпись автора

Внешний вид: Смуглая высокая девушка с ореховыми глазами и белыми волосами.
Физическое состояние: В норме.
Моральное состояние: Бывало и хуже.
Наличие печатей на теле: Нет
Инвентарь: В опыте
Местоположение: Главное шоссе

+2

19

Последующая реакция торговцев была вполне ожидаемая. Можно было поступать сколь угодно правильно и логично, но любое действие девушек все-равно приняли бы в штыки. Торговцы жаждали крови и, не получив должной эмоциональной разрядки, они обозлились на куноичи, которые просто не имели здесь авторитета. Чужачки, этим все сказано.
Набить бы им рожи, так бы и сделала, если бы не боялась, что эти гении мысли побегут жаловаться дайме Мороза, тот нашему, а наш проест плешь отцу, а тот меня потом вздернет за такое. Нет ничего хуже, чем то, когда он показывает, что является суровым родителем. Теперь  не могу эти демонстрации. Хреновый расклад мои руки не то что связаны они в цепях. Разве что на меня первой нападут и можно будет на самооборону списать. Да.. Эх я не настолько кровожадна, что бы неожиданно на территории Страны Мороза пропал целый караван, а потом выяснилось, что его подрал неведомый зверь с огромными зубами. Ниби не смейся, эти люди меня просто бесят своей тупизной, носятся со своим самоудом как с корзиной тухлых яиц, а я и сделать ничего не могу. Бесит!
На свою беду или же счастье, Арису сейчас была слишком далеко от крупных селений, и еще не знала, что произошло в мире и в чем ее могут обвинить, иначе бы точно покусала караванщиков ради алиби и удовлетворения амбиций. Девушка может и не показывала, какой силой обладает, но не могла забыть, как опьяняет мощь. Прошло достаточно времени с те, как джинчуурики впервые активировала покров чакры и теперь вполне могла сама контролировать его, тем самым подписав торговцам приговор.
Хотя до последнего старалась вести себя мирно и не поддаваться на провокации. Это в четырнадцать лет забавно быть яркой и эмоциональной, готовой бросаться с кулаками на меч, в семнадцать начинаешь думать головой.
Но сейчас две разные силы смотрели друг на друга и скалили зубы, да только поводки были короткими, чтобы вступать в открытую схватку. Все-таки страх перед шиноби несколько перевешивал, и торговцы разве что кричали.
Рано или поздно дочери Райкаге пришлось бы учиться дипломатии.  И все-таки взрослеть. Не все же ей кулаками махать, да огрызаться, прикрываясь положением и статусом. Когда-нибудь девушка станет элитой селения, возможно войдет в совет старейшин и будет решать важнейшие для Кумо вопросы. Джинчуурики так просто не отпустят, и мирная жизнь статиста заказана.  Сейчас перед ней стояла невыносимо сложная задача, которая буквально разрывала на части. Нужно было утихомирить людей, но характер мешал начать переговоры и куноичи с трудом сдерживала себя от того, чтобы не перейти на крик. Так же нужно было позаботиться о том, чтобы возможный свидетель не погиб по дороге, ведь Арису не медик и не сможет понять, что с ним. Вдобавок нужно было решать вопрос с тем Тонака, раз уж на него указал глава каравана.
Карты вроде бы сходились, но девушка еще сомневалась за недостаточностью улик и чувствовала себя рыбой, оглушенной взрывчаткой и выброшенной на берег. А нервы давали о себе знать. Когда кто-то из торговцев начинал перегибать палку, джинчуурики злилась, так сильно, что чакра подступала к горлу. Будь куноичи менее подготовлена, то наверняка бы от стресса обзавелась бы тонкой оболочкой биджу. Но, Арису стояла как каменное изваяние, стараясь ментально давить на собеседников. Они-то должны были почувствовать непонятную угрозу и присмиреть. Это было не сложно – куноичи лично знала Четвертого Райкаге и его любимые трюки, а вот торговцы нет.
На беду, девушек было две штуки, а проблемы три. И логичным было бы перебросить груз ответственности на кого-то еще. А Масаки находился в главе каравана. Решение было стремительным и решало, как минимум, две проблемы. Если торговцы не верят им, то пусть разбираются со своим главным. У Арису тоже были к нему вопросы: как это он, царь и бог в среди этих людей, просто игнорировал такой самосуд и позволял каравану тормозить и растягиваться. Словно кроме жены его ничего не интересовало в этой жизни. На взгляд джинчуурики такое самоволие торговцев было искрой, которая могла перерасти в пожар.
Внутренним чутьем девушка, что читала книги и исторические рассказы, понимала, что растягивать караван, на который в теории могут напасть из засады бесполезно – расстояние просто отрежет части друг от друга и сделает их недосягаемыми для подмоги и беззащитными. Охраны то тут кот наплакал можно играючи перебить. И, если это, черт возьми, понимала девчонка, еще ничего не смыслящая в военной стратегии, то почему не беспокоило главу? Почему он вообще взял с собой отовца, когда все вокруг только и говорят, что за нападениями стоит Звук? Неужели Масаки, появившийся перед двумя девушками, словно закрывая их от опасностей мира, ничего не добился?
Если караванщик взял отовца, то он или уверен в нем на все сто, или же в сговоре. Других причин оставлять потенциального убийцу не вижу. Они же не проходят собеседование, отправляясь в путь? Чего Масаки так быстро вернулся? Беспокоится или нам дали знать, что нихрена не скажут?
Впрочем, как бы Арису не старалась ментально давить всем своим видом, она, впрочем как и Нанаи, не предпринимала никаких особых действий, чтобы покарать этих недалеких торговцев.  Джинчуурики могла сколь угодно расчленять толпу людишек в мыслях и бить им морды, но в реальности делать этого была нельзя, поэтому джонин была целиком и полностью согласна с монологом Нанаи. Говоить что-то иное было бы бессмысленно и Арису лишь добавила пару предложений, позволив подруге перевести дух перед новым монологом.
- Если вы не поняли, что вам только что сказали, хочу напомнить, что семьи Дайме Страны Мороза и Страны Молний объединились и нас связывает большее, чем договоры и налоговые ставки. Это касается охраны жителей стран, - куноичи буквально выдавливала слова из себя. Как будто бы молодое лицо и белозубая улыбка могли подействовать как обычно происходит у актрис. - Зачем уничтожать того, кто может вывести на след всей банды, что нападает на караванов? Убьете сейчас - избавитесь только на один поход, но с вами расправятся на обратном пути его дружки. Этого хотите? Или вас не беспокоит то, что нападения на караваны будут продолжаться? – Арису пыталась быть максимально дипломатична и донести до тупых, как она считала, людей информацию о том, почему отовца не следовало трогать.
Вполне возможно, именно эти слова подействовали на Тонака – он отвернулся от мужчины, лежащего на земле, на мгновение посмотрел на Арису, но тут же отвел взгляд. А дальше началось не понятное. На губах мужчины, как показалось куноичи, скользнула тень улыбки, и этот незначительный факт выбесил дочь Райкаге, что уже была готова отходить мужчину его же дубинкой, а заодно проверить, насколько это оружие заточено под руку ниндзя, а не торговца, которые по мыслям джинчуурики должны ходить с вилами и прочими сельскохозяйственными инструментами.
Нанаи в очередной раз спросила, у кого пропала невеста, словно шиноби Кумо были идиотами и не знали, кто такой Тонака и что нужно поговорить с ним. Арису принялась наблюдать за реакцией Тонака. Даже если он и не хотел сотрудничать с Кумо, то как человек должен был хоть как-то отреагировать на напоминание о невесте. Волнение, тревога, страх. Конечно, она могла быть ему безразлична, но то больше удел браков по расчету – приблуда аристократии.
Масаки, если твоя спина закроет мне беспалевный обзор, я тебя зарою под ближайшим кустом. А впрочем стой. Среди нас с Нанаи, ты единственный - прекрасно отвлечешь внимание торговцев как большое белое пятно на черном фоне. Ну что, капитан, иди разбирайся. Используй свою психологию и уговори их нам помочь!, - Арису не знала на блондина, но прикалываться над ним будет долго.  Куноичи не готова быть управляемой подчиненной, разве что сотрудничать на равных.

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

20

Объяснять молодому шиноби, что просить разобраться в пропажах людей и убийствах их пригласил Дайме Мороза, а значит о том, что они приглашены знали все придворные еще за неделю до самого приглашения, а через пару недель даже поваренок во дворце знал что Дайме пригласил злющих, как сто биджу, ужасных шиноби из Кумо, которые могли летать без крыльев, а при одном взгляде на них продирала дрожь - было лишним. Не понимает, что секретность может быть только у них, в Скрытых деревнях? Ну, и ладно.
   На взгляд главы каравана ситуация складывалась наилучшим образом. Что же тут наилучшего, когда шиноби нервничают и подозревают почтенного торговца в чем-то, а ко всему прочему, так еще и караванщики устроили эдакую неприятность? А, вот тут, то и нужно было быть торговцем, что бы понять все это. Господин глава каравана даже чуть усмехнулся, ступая следом за шиноби из Кумо и его женушка последовала за ним, лишь самую малость задержавшись, что бы набросить плащ на плечи. 
- Экие молодые люди терпеливые. Даже никому голову не проломили - поди специально подбирали тех, что поспокойнее, да по вдумчивее. - С невозмутимой улыбкой негромко произнес торговец, обращаясь к своей жене. Учитывая разницу в скоростях шиноби и обычных людей, он подошел уже несколько позже чем его недавний собеседник и оценивающе оглядел все участников свары. Сам он, будучи человеком мудрым, предпочел стоять чуть поотдаль и до времени в ситуацию не влезать. Хватит уже и того, что шиноби поторопились. Да, уж.
- Смотрите как скалится то, а? Наши товарищи пропадают, а им все потеха, так и думают как пустить нас под нож, да богатство все забрать. Все они одним миром мазаны. - Выкрикнул один из торгашей победнее, из-за спины тесно сбившейся толпы. Надо сказать, что попытки Нанаи и Арису урезонить людей имели ограниченный успех. Уж больно взбудоражены были люди. Да и вид протекторов Кумо отнюдь не вызывал доверие. Почему? Ну...
- Человечьими душами торгуют, людей морят! Трупоеды проклятые! - Заворчал кто-то в толпе припоминая Облаку грязную историю с рудником, которая нет-нет, да и всплывала, пусть и на уровне слухов. В принципе, учитывая милитаризацию Облака и традиционно-агрессивную политику, не удивительно, что репутация так же играла против шиноби. Окажись здесь представитель деревни, которая не ходила в каждый поход сквозь Мороз, может быть и было бы полегче. Немногочисленные жители собственно страны Молнии предпочитали молчать, не желая разделять участь обвиняемых теперь уже шиноби - Сами то людишками торгуют, да похищают, не хуже Ото. Может и вовсе, это не рисоеды проклятые, а Облако на дорогах разбойничает?!
  Тут уж к делу подключился и сам инициатор всей это сцены, прошипев едко. Выпученные глаза и искаженное лицо от крика лицо не добавляло мужчине привлекательности, который и до этого то не выглядел особым красавцем. Мужчина выставил руку, указывая пальцем на Нанаи и возмущенно крича - Ишь ты, за дело она взялась, да все вы шиноби одним миром мазаны, поди начнешь выгораживать своих!
   Следовало отметить, что появление Масаки все же немного охладило торговцев - тот, хотя бы, не умудрился вызвать неприязнь торгашей сразу. Самую малость охладило, все же, но... Одно дело орать на двух малолетних девок - что Арису, что Нанаи зрелостью не отличались. Другое дело, кричать на воина. В деревне то может куноичи и шиноби рассматривались почти на равных, а вот в остальном мире девка-воин вызывала чаще только вопросы вида "Как ее связать, что бы не рыпалась, пока ее пользуют, да как продать потом повыгоднее".
- Ты бы, мил человек, не вмешивался и девок своих угомонил... Послал то тебя может и Дайме, да только земля то это Мороза. Ты же не онмитсу, ни синсэнгуми и говорить от имени Мороза прав не имеешь. Да ты и за Облако то говорить не можешь, господин наемник. - Говоривший это был степенным, дородным купцом в довольно богатой одежде и судя по цветам на одежде и вовсе был уроженцем страны Огня. Толстый, хорошо выделанный пояс из дорогой кожи свидетельствовал о том, что статус купец имел не малый, да и обступившие его приказчики, как в один голос поддерживали своего хозяина. - Гнать их в шею, гнать отсюда!
   Собственно, на этом расследование можно было бы считать оконченным, если бы не вмешался глава каравана, который невозмутимо произнес. - А ведь верно говорит общество. Не дело это Молнии, или Кумо. Так ведь? Да и дайме Мороза нам тут не помощник, чай не только жителей Мороза то убивали, верно говорю?
   Дождавшись одобрительного ворчания от толпы, пусть и неохотно мужчина усмехнулся какой-то азартной улыбочкой, - едва заметной. Стоявшая шагах в пяти женушка главы каравана только фыркнула, явно не одобряя своего мужа, который со все тем же выражением лица заметил - Так а что же, может ты Тонака свой промысле бросишь, да по следу убий пойдешь? А? Или может ты, Марумото? Так я ведь твоей жене все расскажу, ты уж не сомневайся. Так и скажу, дескать, сгинул Марумото, дурная голова в болотах страны Звука, оставив пятерых детей. А? Кто из вас готов за бандой то пойти? Или думаете, этот сопляк один караваны грабил да резал? - Мужчина говорил резко, подчеркивая свои слова взмахом ладони и стоило только кому-то в толпе что-то заворчать, как каравнщик мигом разворачивался к заговорившему и переносил внимание на него, заставляя отступить. Давить толпу искусство сложное, молодых шиноби ему и не учат особо, а зря. Тем же ветеранам охладить толпу и не стоило бы ничего. Просто жаждой убийства бы надавили, а там уже и поговорить можно был бы. - Ну вот что, вот вам мое слово. Оно и верно, что господа шиноби эти - наемники. Ну так и что ж такого то, а? Так и наймем их, наемник на то и нужен, что бы его нанимать. Пускай нам виновных найдут, да представят. Или мы не торговцы? Мошны троих шиноби нанять не хватит, да по следу пустить?
   Караванщик развернулся к троице шиноби, незаметным жестом показывая Нанаи что бы утащила раненного отовца, пока купцы отвлеклись на его болтовню, и протянул руку Масаки, плюнув сначала в ладонь. Гудящая толпа чуть откатилась назад - при всем при том, дурных на самом деле воевать с шиноби среди купцов не было, а так вроде как и приличия все собслюдены. Да и, по слухам, шиноби работу честно исполняют. - Что ж, почтеннейший, готовы по рукам ударить? Мы вам золото, а вы нам виновных в исчезновении каравана.
   Стоящий спиной караванщик не видел как исказилось злобой лицо Тонакавы, а вот Арису, да и жена караванщика это видели. Как именно необыкновенно красивая для торговки женщина оказалась рядом с Арису та и ответить бы не смогла, зато услышала тихий голос - Сходила бы ты девочка, да фургон его осмотрела. Не нравится он мне, а мне когда кто-то не нравится, такого человека в землю бы зарыть. Да пораньше.
[nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+1

21

Обстановка накалялась как нельзя лучше. Можно сказать, весь первоначальный план Масаки, который он разрабатывал можно сказать с точностью просто терял свои силы, как конь, который нёс тонну груза через просторные поля под обстрел стрел и горящих камней с маслом. Внутри у парня немного начал бушевать огонь безумия, и может кто-то да скажет, что парень в любую минуту может сойти с ума. Такая уж психика у человека. Когда что-то начинается - становиться довольно нервным. А если нервный, то может допустить столько ошибок, что и вовек их не исправишь. А сейчас тем более нельзя было подобное допускать. Ведь сейчас на их кону стоит не только честь как шиноби, но и чужие жизни, которые им доверили там в деревне. Если говорить честнее, то парень чувствовал всю вину на себе. Хотя, вся эта ситуация лишь один из подарков судьбы, которая не всегда кладёт монетку именно в их ладони.
- Не беспокойся, я просто волновался. Уж слишком тут стало шумно, поэтому мне не по себе от подобного, - проговорил джонин, обращаясь к девушке. Её настроение он читал наизусть. И понимал, что она явно недовольна чем-то. Судя по её выражению лица, мальчишка понял лишь одно. Тут дело далеко не в том, что буйные ребята из каравана начали вести себя с дамами по-скотски. Кто-то скажет, что сейчас это не имеет никакого значения и нужно ставить мысли о выполнении миссии превыше всего. Но вот Нанаи для парня была очень дорога, поэтому не думать о том, что её беспокоит, даже при такой ситуации, просто не может. Уж характер у него такой. Да и чувства, которые он держит в себе и хранит, как зеницу ока, никто не отменял. Но всё же он смог выдавить из себя небольшую улыбку ровно в тот же момент, когда повернул голову к беловолосой. Он якобы говорил, что всё в порядке и сможет помочь. Можно сказать, что это выражение предназначалось также и темноволосой, которая явно была недовольна тем же, что и сам парень.
В эту же секунду Масаки всё же снова повернулся к буйным торговцам, которые немного начали успокаиваться. Натсуме правильно сделал, что всё-таки решил вмешаться в это всё. Во-первых, пылкий жар немного успокоился, хотя это придавало немного теплоты в эту зимнюю погоду, во-вторых, попробовал избавиться от лишних проблем. Конечно он доверял своим спутницам и знал, что они не тронут этих людей просто за то, что они начали говорить что-то неприятное. Но никто не отменял эффект срывания головы, поэтому подстраховываться было на всякий случай. Ну и в-третьих, раз уж парень провалился с переговорами между ним и главой каравана, то тут можно было узнать много чего интересного. Да и к тому же, повод в этом разобраться как раз-таки был как нельзя кстати.
- Знаете, господин..., - начал уже говорить парень, но допустил ошибку в своей речи, а именно то, что он даже не понимал, к кому именно он обращается. Вполне себе обычная ошибка, когда человек начинает немного нервничать из-за неудач. Но тем не менее, пауза продлилась совсем немного и местный "психолог" продолжил свой говор, - не важно кто нас послал. У нас есть чёткая задача - найти подозреваемых в этом непростом деле. Вы уже давно поняли, что мы простые шиноби, которые выполняют свою работу и не более. И мы вас великодушно просим о том, чтобы вы нам помогли. Вы же сами понимаете, что этот похититель может положить свой глаз и на вас, если уже это не произошло. Так что, я думаю, в ваших же интересах сотрудничать с вами, - парень смотрел ровно в глаза тому, кто начал говорить первым, сразу появления парня на месте событий. Конечно ему хотелось сказать ещё о том, чтобы они немного думали о том, что говорят о девушках, но понимал, что ссориться сейчас бессмысленно. Хотя и было немного обидно за то, что они их не ставят ни во что. Масаки знал, что Нанаи, что Арису отличные шиноби. Первую он уже наблюдал в бою, а насчёт второй чувствовал, что просто так врагу не сдаться, да и скорее сама заставит их преклонить колени.
Дальше начался только гул. К этому собранию вновь присоединился и глава каравана, который скорее всего последовал за шиноби после их неудачного расставания. Он его не винил, всё-таки должен знать о том, что вообще происходит. Хотя джонин не списывал его со счётов и каждый раз был под его наблюдением. Глава что-то знал, и довольно много. Это и не нравилось блондину. Скорее всего он нервничал именно из-за того, что слишком переоценил свои силы в этом, но так и не смог раскусить его.
- Коль дело так, я рад, что всё-таки вы будете с нами сотрудничать. Ну и также расскажите мне о том, что всё-таки знаете, - проговорил златоглазый глядя на караванщика. Его последние слова к своим собратьям всё-таки взимали свой эффект. И дело начало налаживаться, хотя не так полностью, чем хотелось на самом деле.
- Нам не нужно ваше золото. Просто скажите именно то, что нам интересно и мы оставим вас в покое, - после чего парень обратился к девушкам, - Нанаи, помоги пожалуйста тому раненому парню, а Арису, будь добра осмотреть фургон, может что интересное найдёшь, - последние слова к синеволосой он сказал немного тише, так, чтобы об этом услышала только она. Зачем он это сделал - без понятия.
Вся эта картина очень не нравилась парню, но приходилось как-то смериться так как сейчас это его работа. Масаки лишь вздохнул и решил присоединиться к своей спутнице в помощи раненому Тонаке, может и за одно сможет разобраться, почему его дорогая в столь плохом настроении.

Подпись автора

Внешний вид: указано в анкете
Оружие, предметы с собой: указано в опыте
Одежда: Ссылочка
Физическое состояние: Прекрасное
Моральное состояние: Спокоен, в хорошем настроении
Наличие печатей на теле: Нет
Местонахождение: Главное шоссе


+1

22

Когда их команду отправляли на задание, безусловно все преследовали мысль сформировать топовую тройку. Увы, Саннинов их них не получилось, но Кумо приобрело бы сразу трех могущественных шиноби, ведь со стороны все было идеально – боевая сила Нанаи, бесконечный запас чакры Арису, руководство и поддержка Масаки. Все казалось идеальным, но почему то никто не ставил во главу угла чувства дочери Райкаге. Нет, та конечно почти приняла Масаки в круг доверенных лиц, но в том то и дело, что почти.
Пусть Арису и была джонином, в чем-то нюхнула пороха, и сама нашла способ как-то договориться с биджу, она во многом продолжала быть той маленькой девочкой, что сидит на шее Райкаге, забывая, что годы идут, она не молодеет, меньше не весит, да и выглядит это странно. Словом, встречались переклины, как вот сейчас.
Куноичи была готова лично прибить главу каравана. Джинчуурики, достойная последовательница Третьего, во многом действовала на пролом и еще дошла до осознания того, что не всегда нужно бить кулаком, иногда нужно извиваться подобно змее, как сделал это мужчина, появившись в нужный момент и парой слов разрулив казалось бы неразрешимую ситуацию. Его, талантливого управленца, девушка ненавидела всей душой и хотела уже загрызть. По неволе взгляд упал на Тонака, того самого, на которого им указывали, и его ухмылка, как оказалась, взбешивала даже больше. Еще немного и несчастным торговцам придется срочно искать деньги за антиозверин и духовое ружье.
- Ну так шла бы в провидицы, а не шлялась с караваном, - это была не только наводка, но и первый звоночек, первый забитый гвоздь в крышку гроба терпения. Но Арису конечно сдержалась, хотя и ответила грубо.
- Хватит мной командовать, а? – девушка рыкнула и, бормоча что-то себе под нос о том, как ее достали люди, о том, что она не служебная собака и вообще хочет домой, ушла куда-то в противоположном направлении, злобно зыркая глазами и пиная встречающиеся на пути камешки, от чего те отлетали на приличное расстояние и с явным звуком ударялись о колеса.
Ага, раскомандовался. Он бы еще письменный приказ с печатью отдал. Будь добра, будь добра. Да нихрена я не добра, достал меня этот караван. И Масаки! И Тонака! И чертов змей караванщик. Вот наверняка именно этот гад связан с Ото. Так бы и убила, но нельзя… Черт…
Девушка не спешила выполнять задание, потому что после слов Масаки, которые мог услышать любой не глухой идиот в зоне слышимости, Тонаку могли предупредить или же он в припрыжку побежит сам. Арису дала ему немного форы, пару минут, надеясь взять на горячем. Для тренированной куноичи не было особых проблем зайти в кусты, при этом громко бормоча о том, что в гробу она видала задание, эти кусты и хочет нормальную уборную. Джинчуурики опасалась, что не слишком благосклонно настроенные торговцы могут просто следить за ней, громко топая ногами, и не дадут осмотреть фургон. И она оказалась сказалась скорее всего права, когда забралась на ветку, подтянувшись на руках, а затем прыжками попрыгала по крышам – как-то подозрительно рядом с кустами ошивались два торговца.
На этот факт куноичи только покрутила виском у пальца и мысленно обвинила их в идиотизме – ловить шиноби было глупо, даже слишком. Хотя открывало прекрасную перспективу избить их якобы из-за испуга. Могут же у принцессы быть слабые нервы?
Но перед девушкой стояла более глобальная задача – раз уж ее послали, то нужно было работать, а не страдать ерундой. Арису довольно-таки быстро оказалась на крыше нужного фургончика, с удовольствием понимая, что вся публика рассеялась: кто-то ушел за караванщиком, кто-то ищет ее в кустах, кто-то явно следит за Нанаи и Маски, кто-то страдает своими делами. Проникнуть внутрь тоже не было проблемой. Куноичи отмечала, что со времени тренировок на острове-Черепахе ее рефлексы стали работать быстрее, но телу по-прежнему не хватало силы. Но сейчас можно было просто тихонько спрыгнуть с крыши. Оглядевшись по сторонам девушка начала быстро осматривать имущество торговца, но все предметы казались на первый взгляд обычными. Насколько девушка понимала предметы быта, хотя по сути жила на всем готовом, ничего не выбивалось из обстановки. Ну разве что пара бумаг, которые еще нужно было прочесть, а они могли оказаться всего лишь товарными отчетами. Да и кто в здравом уме оставил бы такой компромат на видном месте? Арису уже бы обрадовалась, если бы вдруг нашла кунай – тогда бы она прекратила бессмысленные размышления кто есть враг. Но пока ничего интересного не попадалось под руку.
Возможно стоило копнуть глубже, но то означало что придется запоминать месторасположение вещей, чтобы не оставить следов. У Арису конечно ловкие пальцы, но нет навыков карманника. Поэтому куноичи просто аккуратно постучала по видимым деталям мебели, пытаясь на слух определить наличие полостей, а значит – тайников.

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

23

Глава каравана с чувством легкого недовольства посмотрел на лидера команды шиноби из Кумо. Ладно, то, что шиноби не с первого раза смогли пройти по оставленному им следу к источнику неприятностей, это уж он как-нибудь переживет, хотя от Тонаки он хотел избавиться, сбросив его с хвоста каравана еще пару дней пути назад. Слишком уж много шума и неприятностей создавал этот парень, да и его история... Торговец хмуро посмотрел на Натсуми, пытаясь понять, какого биджу еще надо этому шиноби? Он предоставил все условия для работы, разумеется, исключительно потому, что шиноби из Кумо могли и должны были решить его проблемы, но все равно! Сделка с караваном предоставила бы им возможность наблюдать за торговцами, опрашивать их и добывать информацию без такого неприкрытого давления со стороны караванщиков. А тот все равно упирался. В какой-то момент, мужчина просто молча закрыл спиной шиноби от взглядов других торговцев и несколько преувеличенно-радостным голосом возвестил.
- Они согласны. Пришлось, конечно, немного поторговаться, но дело того стоит, а? Когда еще выпадет случай нанять элитных шиноби Кумо для нашей защиты по такой низкой цене?
   Торговлю и сделку они понимали. Куда лучше, чем какие-то обязательства перед дайме, которого многие и в глаза то не видели. Так, что реакция торговцев была сдержанно одобрительной, только некоторые подозрительно сверлили шиноби взглядом. Но тут уж репутация наемников работала уже на шиноби - сделки шиноби выполняли честно, без обмана. Нападать же на людей, которых сами же и наняли вроде как и не кстати, так что с ворчанием, толпа начала расходится. Глава каравана не обманывался - это затишье до времени и неприятности еще только впереди, но и сделанного уже не воротишь, надо идти до конца.
- Вам бы тоже отправится к подруге, шиноби-сан. - Хмуро произнес караванщик, раздосадованный необходимостью вмешательства и бросал взгляд туда, куда увела Нанаи раненного отовца. Допрос у девушки не особо ладился - та явно была напряжена и больше заботилась о том, что бы случайно не коснуться бедолаги с разбитой головой. Впрочем, тут уж каравнщик был спокоен - склонившаяся над раненным жена, которая легкими касаниями полотенца смывала с головы отовца кровь сумеет расспросить того. И выудит все до последней капли. Разумеется, шиноби из Кумо отправился к своей напарнице, иного мужчина и не ожидал, поняв что выполнение задания волнует их в последнюю очередь.
   Оставалась третья участница команды из Кумо. И, похоже, ей то как раз улыбнулась удача. Раз уж напарники не смогли допросить раненного или хотя бы поговорить с Тонакой, который крутился подле главы каравана и поглядывал в сторону Нанаи, у той выпала свободная минутка. Обыск фургончика Тонаки принес странное ощущение. Ну, нельзя сказать, что бы Арису не нашла ничего - вовсе нет. В небольшом фургончике нашлось восемнадцать тайников. Восемнадцать! Что само по себе выглядело подозрительно. Или выглядело бы, не будь большая часть тайников вполне обычными скрытыми нишами, предназначенными для провоза контрабанды. Причем, часть тайничков явно была сделана топорно, не умело и словно напрашивалась на обнаружение. При осмотре Арису обнаружила в них дешевые специи, и похоже это было просто для отвода глаз - такие тайнички должны были обнаружить стражники и на том успокоится, получив свою мзду. Прочие были сделаны куда как искуснее и хранили куда более редкие и ценные вещи. Против ожиданий, ни наркотиков, ни каких то особых вещей Арису в них не нашла. И последний... Последний был абсолютно пуст. Единственное, что смущало Арису это то, что тайник был сделан слишком уж недавно - еще даже дерево изнутри не успело поистрепаться и так тщательно... Намного тщательнее, чем прочие.
   Хм, и еще такой момент. Конечно, Арису было сложно назвать себя обычной девушкой - шиноби все же, как никак, но... В этом месте точно жила девушка? Фургончик были лишен каких либо украшений, изнутри. Простые стены, покрытые тканью для сохранности тепла, никаких ярких пятен. Памятных портретов, забытой вышивки, букетика засушенных цветов. Пустая стерильность функционального рабочего места.
    [nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]Совершенно внезапно, слух куноичи различил едва слышный скрип, словно кто-то ступал по лестнице фургончика, в то время, как девушке пришло в голову, что можно осмотреть еще и фургон раненного отовца.

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+1

24

Все-таки Арису была приличной девушкой и не имела навыков в кражах, чтобы вот так вот сходу что-то найти. Но, она была пусть молодой, но все-таки женщиной, которая на уровне инстинктов чувствовала, где находится заначка и шла по этому следу как гончая. Метод простукивания конечно дал какие-то результаты - тайников оказалось чуть меньше двадцати штук. Сначала куноичи было округлила глаза в священном ужасе, но потом подумала и решила, что для торговца вполне нормально делать секретные места - провести незадекларированный груз или спрятать пару монет на случай нападения разбойников - врятли они будут так тщательно и методично стучать по стенам в ожидании чуда.
Но с другой стороны.. Да их просто легко обнаружить, смысл делать? На любой таможне к ниму прицепятся стража и изымут контрабанду как нечего делать. Странно. Ничего не понимаю. Ну.. Разве что он делает так же как я, когда пишу отчет отцу - пихаю явные факты на первый план, а самую хрень прячу в глубине, мол поорет на пустяки, а до крупного уже не дойдет, так как спустит пар. Интересно..
- Перец, корица. Даже я их узнаю. Что он такое варить собрался, а? - покрутив в руках склянки, девушка вернула их обратно, сетуя и в мыслях подшучивая над невестой этого мужчины - какой должна быть кандидатка в жены, если от нее все приходится прятать. Арису поняла бы, если бы торговец прятал свой кошелек, чтобы благоверная не...
- Подождите... - джинчуурики осеклась, начиная замечать несостыковку. Как-то в этом фургоне и не пахло присутствием женщины. Нет, дочка Райкаге тоже не блистала знаниями и умениями в домохозяйстве, но живя в доме родителей, все время пыталась захватить мужскую территорию, точно так же как и ее мать. Можно быть сторонником чистоты и порядка, однако мелочи давали о себе знать: случайно забытая тряпка для стирания пыли, расческа на столе, помада, уроненая рядом с постелью, веточка пряной травы, чтобы белье пахло приятно - эти незаметные детали так и говорили, что в доме живет женщина. Однако Арису на первый взгляд не обнаружила ни единой вещи, которые могли принадлежать даме, в том числе одежду.
Не поняла прикола. Такое ощущение, что я в безликой классной комнате. Тут просто люди не живут, а существуют.
Фыркнув в знак недовольства этой подозрительной ситуацией девушка принялась осматривать последний тайник, который был больше остальных, существенно, но все так же пуст. Тут джинчуурики совсем опешила, теряясь в догадках зачем торговцу так много потайных ячеек. Может быть ранее она бы просто посчитала его идиотом с паранойей и манией преследования, но вспоминая ту необычную для торговца дубинку, начинала потихоньку подозревать, что если Тонака и не связан с Ото, то его рыльце все равно в пушку, пусть и по иному поводу.
Какое то тут все гладкое, чистое. Как будто вчера сделали. Он что, совсем больной и все тут полировал и выдалбливал? Ненормальный!
Стало ясно, что обыск породил больше вопросов, чем ответов и Арису просто уже не понимала кто их обдуривает, начиная путаться в показаниях, фактах и причинно-следственных связях. Понимая, что ловить тут нечего, девушка ушла тем же самым способом, как и оказалась здесь, буквально не оставив следов проникновения. Врятли кто-то успел заметить ноги на секунду показавшиеся над крышей. Тем временем день шел к концу и темнело.
- Уфф. Вовремя успела, кажется этот гад пришел. Что ж, пойду как посмотрю как у ребят дела, может даже краем глаза загляну в фургон того отовца. Ками, я дочь Райкаге, а занимаюсь такой работой.

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

25

Конечно, не смотря на то, что Арису не была опытным следователем, даже генин обладал базовыми навыками необходимыми для обыска помещений и разведки. В конце концов, шиноби, как подразумевалось, и специализировались на скрытых, тайных операциях. Включающих в себя слежку и обыск, разумеется. Арису, может и не была отличницей в данном вопросе и уж точно уступала хорошему следователю, но и ее не великих талантов было достаточно для того, что бы сделать определенные выводы.
   Какие именно выводы? Ну, по итогам осмотра, девушка могла одназначно сказать - в фургончики Тонаки жил только он один. Жил в течении долгого времени, причем, следами девушки, да еще и близкой настолько, что бы быть невестой там и не пахло. Тонака был торговцем, однако, ни записей о торговле, ни привычного для торговцев уютного беспорядка, что возникает, когда ты, буквально, живешь в дороге - там не было. А еще, в том последнем тайнике что-то было. Что-то действительно важное, уж больно он отличался от остальных - прямо всем тайникам тайник. Тот был запрятан и замаскирован куда как хитрее, чем ожидала Арису. Ей чудом повезло найти тайник, не иначе.
   Разумеется, ускользнуть от пришедшего торговца Арису удалось без особых хлопот. Она уже не видела, как зайдя внутрь фургона Тонака подозрительно огляделся, принюхиваясь и наклоняя голову набок. А потом поднял с пола волос. Нет, это не Арису проявила неосторожность, Это торговец, уходя на разговор с мужчиной из страны Риса, оставил эдакую ловушку. Серые глаза мужчины блеснули опасно, когда он задумчиво уставился ровно в ту сторону, в которую удалялась девушка.
   Пока Арису занималась разведкой, ее спутники, в меру своих способностей, пытались вылечить и разговорить торговца. Выходило это у них не очень, если не сказать хлеще. Говоря откровенно выходило паршиво - ведь рисоед попросту умирал у них на руках, по совершенно не понятным причинам. Дыхание мужчины слабело постепенно, но неумолимо, не смотря на попытки Масаки. Было очевидно, что долго ему не протянуть. И  что самое ужасное, не было никаких идей почему именно отовец умирал - удар по голове конечно, вызвал кровотечение и яно будет напоминает о себе внушительным кровоподтеком, но убить? Нет, совершенно нет.
   Арису же, пока шла между рядами повозок вышла как раз на фургончик мужчины из страны Риса. Сам торговец был без сознания и постепенно затихал на руках у Нанаи, других свидетелей вокруг не было так, что самое время бы навестить фургон, верно?

[nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+1

26

Проблемой Арису был ее довольно-таки высокий, но еще недостаточно развитый интеллект. Так куноичи видела проблему, но не могла определить причинно-следственные связи и распутать клубок информации. То было делом советников дайме, каге, но никак не джинчуурики. Дочь Райкаге в силу возраста была просто еще не готова воспринимать информацию, словно шпаргалку на бумаге. Девушка заметила ту неестественную обстановку, странный тайник, но пока не могла соединить все воедино, чтобы раз и навсегда сказать - Тонака и есть тот преступник.
Конечно, он явно жил один и слова о невесте были не более чем чушью - любая женщина бы оставила хоть какой-то след на своей территории, но не стерильную оболочку классной комнаты. Фургон казалось был необитаем, даже для мужчины - они тоже оставляют следы своего пребывания. Как и любой человек. Куноичи еще напряг тот момент, что она не нашла ни товаров, ни торговых записей, но пока скинула это на то, что ценное имущество вполне заперто в сундуках и следует под дилетантской охраной наемников в другой части караваны. Если мужчина торговал редкими предметами вроде драгоценных камней - он даже мог все время носить их с собой.
Арису вообще была сильно не в духе и подозревала любого, даже была готова откусить голову любому, кто сунется к ней с вопросом. Торговцы, как ни прискорбно это звучит, стали аккуратно наблюдать за джинчуурики, когда та прекратила прятаться на крышах и ветках деревьев, подобно дикой кошке. В ответ на любопытство девушка только недовольно зыркала на людей и изображала из себя ту самую оскорбленную невинность, благородную деву, что не может дышать одним воздухом с простолюдинами.
Времени на то, чтобы достичь Масаки и Нанаи, много не потребовалось - они были там, где и предполагала куноичи. С ними, что не удивительно, был тот самый отовец, которого куноичи не дали линчевать за зря. Хотя это не особо и помогало - мужчина был намного бледнее, чем помнила Арису и то был не самый благоприятный знак. Но куноичи ничего не могла сделать - после становления джинчуурики она почти не болела, да и раны разного рода излечивались довольно-таки быстро, ведь чакра подстегивала организм в нужном направлении, поэтому девушка даже и не задумывалась о том, чтобы пройти курсы и овладеть самыми азами медицинских дзюцу - ее предел - наклеить пластырь, да и то криво.
Хреново. Масаки, черт возьми, чего ты медлишь и мнешься? Я нихрена не понимаю в твоих дзюцу, но кажется ему только хуже. Что ты творишь, блин! Аргх, почему я нихрена не понимаю в этих премудростях? Все слишком сложно. Но я не могу сидеть сложа руки и ожидать чего-то. Ладно, Нанаи просто не может отлипнуть от Масаки. Плевать. Я их уже давно отпустила в объятия друг друга. Но черт возьми, если их амуры будут мешать делу!
И вновь проникновение не доставляет неудобств. По сути то задачка для генина, Арису должна делать такие акробатические этюды по инерции и с закрытыми глазами, доверяя лишь памяти мышц. На первый взгляд этот фургон немного меньше, чем жилище Тонака, впрочем это может быть банальным обманом зрения - слишком уж тут заставлено и завалено пространство, что даже куноичи приходится осторожно ступать, чтобы не упасть. Джинчуурики повторяет тот же прием с простукиванием, что и ранее, но результатов ноль - тайников нет, девушка только пачкается пылью, что падает на нее после очередного удара о дерево.
Девушка чихает, звереет и вновь чихает, пока приближается к подобию походного стола, заваленного бумагами и, разумеется от злости, нагло рассматривает их, читает, сбрасывает неинтересные записки и комментарии о закупках, написанные таким тупым и приземленным языком, что глаза резались, на пол, как мусор, пока спустя какое то время не находит полную ерунду - бумага исписана тушью в странных повторяющихся значках и закорючках. Не хватало только светящихся лампочек, собирающихся в фразу - "Это шифровка". А рядом было такое же послание из Ото, которое девушка начала жадно читать, но к середине текста потеряла мысль и окончательно запуталась.
Впрочем здравая мысль была и билась в голове подобно пульсирующей вене. Тушь и мудреные записи были слишком заумны для такого человека, как бедный отовский торговец, который и свои заметки и бухгалтерские документы писал с орфографическими ошибками, что у довольно образованной Арису резало глаза. Этот мужчина ничего не понял бы, да и врятли бы осилил прочитать красивые иероглифы, написанные от руки и тушь.
- Да и какой идиот будет оставлять шифровку на столе среди бумаг? Что бы случайно ее выкинуть или пустить на растопку? Или.. Меня что, все тут держат за дуру, что я поверю в это? - девушка действовала на эмоциях, схватив бумаги в охапку и выскочив из фургона. Джинчуурики была готова орать и сносить головы.

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

27

Конечно, бумаги обнаруженные у торговца могли и должны были свидетельствовать в пользу его вины, однако, как справедливо подумала Арису - слишком уж все гладко складывалось. Такое впечатление, будто шиноби словно малых детей водили на веревочке, как прикормленных псов собираясь спустить по нужному следу. Впрочем, шансы на успех плана были и были неплохие - в условиях нехватки времени и под давлением торговцев у выходцев из Кумо и выбора то не оставалось бы, кроме как убраться, поджав хвост с готовым подозреваемым - тем самым торговцем из страны Риса.
   А дальше, Арису не пришлось много думать над тем, что бы спрогнозировать дальнейшее развитие событий - в пути обвиняемый точно так же уверенно помер бы, как ни крути. Да он и сейчас успешно к этому шел и все попытки довольно неплохого медика Масаки приводили только к оттягиванию неизбежного. Джонин из Кумо уже даже перестал пытаться спасти своего нечаянного пациента, вместо этого стараясь привести его в чувство - не спасти жизнь, так хоть успеть допросить перед тем как дышащий все медленнее отовец окончательно покинет общество шиноби. К досаде Масаки неполучалось определить тип повреждения. Удар по голове не мог вызвать таких последствий, но яд... Если там был яд то это должен был быть кто-то невероятно талантливый. Прямо таки одаренный. В Кумо, например, таких мастеров и не было то - ну да там своя специфика.
   Пока Арису обыскивала очередной фургончик, старательно следуя за рассыпанными кем-то крошками и роясь в бумагах, Масаки огорченно развел руками, констатируя очевидное - мужчина еще раз вздохнул, с хрипом выпуская воздух из сведенных судорогой легких и... И больше не вдохнул. Парочке шиноби из Кумо обмениваться мнениями по ситуации надобности не было, они и так понимали все. Хреновая ситуация, вот и все - чего тут обсуждать то толком. Обвиняемый помер, допрашивать вроде как и не кого. И кого предъявить Дайме? Да еще и торговцы неизвестно как среагируют на смерть одного из своих. То есть, то что никто защищать отовца не будет рваться, оно понятно, а там... Если опять начнутся обвинения, добром это не кончится. В общем, кругом проблема. Нечаянный командир помедлил какое-то время, но после махнул рукой. Расследование зашло в тупик, по большому счету, разве что попробовать зацепится за след из тела? Это он и решил сделать, поручив своей напарнице подготовить тело для перевозки, а сам отправился говорить с торговцами.
   Разговор прошел проще, чем он мог ожидать и глава каравана довольно охотно поддержал его предложение. Оба шиноби из Кумо отправятся, что бы доставить тело на обследование и проверку, Масаки рассчитывал в ходе доклада убедить о необходимости выделения поддержки. Такое всегда просить лучше лично. А Арису можно было бы пока оставить как поддержку для каравана. Веры в то, что на караван будет совершено нападение у парня не было, но оставлять торговцев совсем уж без пригляда было не кстати. Договорившись с главой каравана, Масаки совершенно упустил тот факт, что жены торговца рядом не было. А в это время....
- Ара-ра-ра. Вы слишком уж порывисты, Арису-чан. - Раздался негромкий голос странной женщины, аккурат по левую сторону от джинчурики. Означенная особа удобно умостившись в совершенно невероятной позе на одном из ящиков, грызла яблоко. - Хм, видать все же, нашли что-то интересное?
   Говорившая женщина демонстрировала легкую заинтересованность и едва заметную снисходительную уверенность, словно бы вот ее лично, все этим проблемы касались очень отдаленно. - Хотя, да. Тоджиро-сан всегда был удивительно небрежен в хранении бумаг. Оно и неудивительно, впрочем - хранить то бумаги ему было сложно.
   На губах у жены торговки проскользнула едва заметная лукавая улыбочка и та снова откусила кусочек красного, спелого яблока. А затем совершенно не солидно хихикнула. - Бедолага так отчаянно скрывал тот факт, что он и читать то не умеет, что сумел провести всех. Или почти всех. Оно конечно понятно, для торговца такое редкость - но у Тоджиро было какое-то редкое заболевание, он практически не мог прочитать буквы правильно. С цифрами еще худо бедно разбирался, а в остальном полагался исключительно на свои знания.[nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+1

28

Из обиталища отовца Арису выбежала как кипятком ошпаренная, но вдохновленная до ужаса и намеренная раз и на всегда решить проблему и вывести лжеца на чистую воду, чтобы потом с не менее кристальной совестью прибить ту падлу и завершить задание. Ведь все было так просто - тыкнуть бумажками под нос. Потрясающая в своей прямоте логика.
И все было бы хорошо, если бы пока куноичи занималась обыском, мужчина не решил отбыть на тот свет - джинчуурики явилась как раз в тот самый момент, когда он издал последний вздох и навсегда замер, тем самым оборвав последнюю ниточку и оставив незакрытым вопрос, умел ли он вообще читать и писать или же придуривался.
Куноичи была готова взвыть от досады. На смерть ей было немного печально, но в  все равно - торговец был чужим и его судьба волновала девушку лишь в концепте задания, а значит Арису тихо бесилась и точила зубы на Масаки,готовясь обругать шиноби последними словами за то, что его дзюцу не помогли. Неосведомленность куноичи в особенностях ирьениндзюцу играла против команды - дочь Райкаге не знала, что техники были бессильны и начинала агрессировать.
Может быть и к счастью, что команде пришлось разделиться или же эмоции куноичи взяли бы в верх и превратили относительно нейтральную атмосферу в ненависть - Арису не была кроткой и готовый соблюдать полную субординацию. Масаки казался слабым - джинчуурики вполне хватило бы сил пару раз встряхнуть его и дать по морде, а потом перейти на крик, что поставило бы возможность выполнить задание под сомнение. А так - вроде все чинно и мирно, но осадок остался.
Да еще и жена главы каравана по всей видимости хотела превратиться в тень и неотступно следовала за куноичи, вызывая у той желание скрежетать зубами и приложить дамочку раз двадцать головой о дерево, чтобы та отвязалась.
- Какого хрена вы меня преследуете? - девушка уткнула руки в бока и с вызовом посмотрела на женщину, всем видом показывая, как та бесит. - Заняться нечем? За мужем бы следили!
Как избавиться от желания запихать ей яблоко в глотку?
- А вам то какое дело до того, читал он или нет? Не кажется, что суете нос туда, куда не следует?
Куноичи говорила весьма грубо и демонстративно пренебрежительно, но заметку сделала. И, если отовец действительно не умел читать, то врятли неизвестный отправил бы ему зашифрованное послание.
Джинчуурики задумалась - на сцену выходило иное действующее лицо - тот самый Тонака, с которым было до ужаса много точек соприкосновения по всем вопросам.
Отовец умер - но его избил Тонака, который владел странной дубинкой.
Странные тайники - в фургоне который принадлежал мужчине.
Один пустой большой тайник - все сделано так, чтобы не найти просто так. Арису просто везет.
Стерильная чистота и отсутствие намека на обитаемость помещения - у Тонака якобы украли невесту.
Вот только умел ли он читать и писать?

Отредактировано Arisu (2020-06-26 21:26:36)

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

0

29

Разделение сокомандников произошло тихо и мирно - не успело пройти и десятка минут, как шиноби Кумо скрылись за очередным холмом. Вообще, конечно, караван на то и караван, что бы двигаться - а они не двигались и довольно долгое время. Чего главе каравана стоило устроить эдакую задержку, что бы разобраться с делами, да еще и заодно с Тонакой и его обвинениями - лучше и не спрашивать.
- Происходящее в караване все таки мое дело, милая. Как и присматривать за детьми, готовыми наделать глупостей, что бы выпустить раздражение. - Торговка умудрилась глянуть на Арису сверху вниз, не смотря на свой далеко не выдающийся рост и едва заметно усмехнулась, откусывая еще один кусочек от спелого яблока. Горячность девушки была простительна, но... Это вечное но... Говоря откровенно, ситуация была не так уж проста, что бы отпускать ее без контроля. Она рассудительно сказала, спрыгивая с ящика - Ты, конечно, можешь кричать и возмущаться, [nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]но дело то делать надо? Пока мой муженек присматривает за этими упрямыми ослами, но долго даже ему их не сдержать. Ты и представить не можешь насколько упрямы торговцы, когда дело касается прибыли.
   Девушка, чей внешний вид давал весьма смутное представление о ее возрасте, развела руками и неведомым образом, в ее левой руке оказалось новое яблоко, взамен съеденного ранее. - А дальше... Пуффф! И они все разлетятся по своим делам в ближайшем же городке. Часть отправится на восток, другая часть останется торговать, а третьи и вовсе двинут в обратный путь распродав все оптом. Караван, знаешь ли, вещь не статичная. Кто-то приходит, кто-то уходит. Если хочешь решить эту задачу, то у тебя есть время только здесь и сейчас, знаешь ли.
   Это ее "знаешь ли", произнесенное мягким вроде бы тоном, ввинчивалось в мозг не хуже длинного строительного гвоздя. И не выдерешь никак. Да, глава каравана умел по ушам ездить, это девушка успела оценить, но похоже, в данном случае, он был всего лишь учеником у настоящего мастера. Торговка натянула свой берет поглубже, и лукаво улыбнулась. Движения ее были плавными и легкими как юной девушки, что само по себе было бы не странно, если бы Арису могла осознать искривленность собственных критериев. Когда житель деревни шиноби думает - "Этот человек хорошо движется", он судит по общим меркам? Или все таки оценивает их на уровне шиноби? И если вдуматься... В голове Арису всплыл один занятный факт - а ведь Тонака тоже... Двигался хорошо. Неудивительно, что внезапно появившаяся точно так же словно из ниоткуда дубинка Тонаки приковала ее взгляд к себе. - К слову, так уж получилось, что пока все отвлеклись я прибрала себе эту игрушку. - Ммм, и вот еще что. Видишь вооон тот фургончик, с синей крышей? Там обитает Мурата-кун. Он, конечно, шалопай тот еще, но весьма недурно разбирается  в ядах, будучи алхимиком. Понимаешь о чем я? -

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+1

30

Арису по прежнему.. бесилась. Она как могла старалась вести себя как приличная девушка, а не подросток, но.. Темперамент брал свое.
Куноичи не нравилось, то что какая то торговка пытается поставить их на один уровень по значимости. Забавный парадокс - жена торговца по сути была королевой каравана, но не имела власти над шиноби, а Арису могла командовать, но среди торговцев ее слова были как холостой пшик.
- И зачем мне все это знать? Я не собираюсь стоять за прилавком и торговать яблоками. И мне плевать на ваше ослиное упрямство! - мрачно процедила девушка, источая яд из своих слов. - Да прекрати эту свою фруктовую магию, мы не на цирковом представлении! - джинчуурики взорвалась, но сдержала себя в руках.
В словах торговки был смысл и зацепка, только ту невозможно проверить. Раз уж выходило, что караван сам по себе весть не самая статичная, то проще всего было бы найти того, кто присоединялся в каждый из караванов, что подвергался нападению и мозаика бы собралась в нужную картинку. Да вот только проверить нереально - сборище торговцев это не пропускной пункт на воротах деревни - скорее всего никто не вел записи и невозможно узнать конечный маршут каждого из них - только то, что они проходили по этой дороге.
- Если не прекратишь меня бесить, я самолично переломаю вам колеса и вы будете стоять столько, сколько я посчитаю нужным,  - куноичи хищно прищурила глаза. - Боги, откуда берутся эти яблоки? Ты дерево что ли? Стоп, вот только не надо мне заливать про карманы. Ни один торгаш не умеет делать так, как ловкий артист или шиноби, - Арису была куноичи и мыслила их критериями. Там где селянин увидел бы чудо, девушка видела только удачно отточенную технику и машинально пыталась разложить ее на составляющие, пытаясь разгадать секрет. Жена торговца двигалась не так, как делала бы то простая...
Тонака.. Он тоже не ходит так, как люди вокруг. Медленно плавно..Перекатываясь.. Как будто прекрасно изучил свое тело...
- Твою мать. Артист-вор или шиноби-клептоман? Нахрен было переть эту чертову палицу? Мне проблем вздумала добавить? Ей-богу, иди к мужу и лопай яблоки, не мешай мне жить. Но... Спасибо что ли.
Схватив оружие и накинув на него шарф, чтобы не привлекать внимания больше, чем обычно, девушка отправилась к указанному фургону.

Нанаи и Масаки были уже далеко.

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

31

- Конечно, я не допускаю и тени мысли о том, что ты могла бы стоять за прилавком, - Удивленно чуть протянула женщина, продолжая рассматривать шиноби как диковинную игрушку и чуть фыркнула, словно веселясь от самого этого предположения. Впрочем, построение фразы и интонации указывали, что причина, по которой она и не допускает этой самой мысли, несколько отличается ото предположений самой Арису. Говоря проще, торговка попросту считала, что Арису не справится. Ремесло торговца все же было довольно специфичным и сложным, а характер самой девушки из Кумо... Ну, говоря откровенно, торговка полагала, что шиноби могут продать разве что воду в пустыне, и то, если покупатель не пил дня три и вокруг ни одного оазиса на сотню полетов стрелы. - К слову, циркач тоже довольно сложная профессия. Людей веселить - тут и умение нужно, и талант и желание. Так, что нет. В циркачки ты тоже не годишься.
   Припечатав куноичи своим вердиктом, торговка задумчиво оглядела ее с ног до головы и запрокинула голову к верху, продолжая вышагивать рядом с сердитой на весь мир девушкой, загибая пальцы - Нет, это тоже не пойдет. Тут шить надо уметь, а если... Точно!
   Выражение лица жены главы каравана стало довольным, словно у кошки разбившей кувшин с молоком и теперь лакающим это самое молочко. А затем она произнесла нараспев, помахивая пальцем в воздухе, словно мечом, с довольным видом и лишь в конце фразы несколько озадачилась ситуацией и ее лицо приняло недоуменное выражение. - О-фи-ци-ан-тка! Ты миленькая, хоть и надутая как хомячок. Форма тебе пойдет, а научить тебя подавать еду сравнительно несложно, плюс ты ловкая, а значит не будешь бить посуду! К слову, а зачем мы вообще ищем тебе новую работу? Ты решила бросить свое ремесло?
   Ни чуть не отстававшая от куноичи женщина была словно прилипчивый банный лист. Если можно было бы описать госпожу торговку словами, то эти слова были бы - неугомонная, прилипчивая, бестактная, взбалмошная и прочие, далеко не лестные эпитеты. Впрочем, судя по предыдущим обмолвкам, торговка была еще и умна. На редкость умна, если не сказать больше.
   Доведя свою жертву до фургончика, та ловко отступила назад, предварительно несколько раз пнув хлипкую дверку крытого фургона, на котором было выцветшей краской написно "Лучшие лекарства, препараты и зелья в стране..." Иероглиф обозначающий стран переписывался так часто, что выцвел за давностью лет, а в фургончике что-то загремело, зашебуршало и спустя пару мину не прекращающихся пинков в дверь, та распахнулся явив миру пожилого благообразного дедушку в круглых очочках. Тот увидев Арису расплылся в странной улыбке, взгляд стал маслянным и благообразный старичок самым натуральным образом облизнулся, проворковав - Чем могу помочь такой молодой и красивой госпоже? Любовное зелье? Ах, нет вы так красивы, что вам оно верно и без надобности. Может быть вам нужны лекарства, для ваших родителей? У меня есть отменная настойка, которая позволяет...
   Что именно позволяет отменная настойка старичок не сказал, потому что заметил торговку, которая неожиданно ловко спряталась за плечом Арису в тот момент, когда открывалась дверь и тут же попытался закрыть дверь обратно.
[nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+1

32

Лучшим способом высказать свое "фи" было не замечать эту настырную дамочку, что прицепилась к куноичи как бабочка к меду. Арису демонстративно сделала вид, что жены торговца тут нет и не было - в самом то деле, разве положено приличной химэ вот так вот растрачиваться на всякий сброд? И чем больше девушка изображала из себя принцессу, тем все больше ее лицо приобретало те самые черты, которые именуются бэби-фейс. Женщина была в целом права - миленькая, надутая как хомячиха, с пухлыми щеками, которые так и хотелось потрепать - джинчуурики точно заработала бы море чаевых если бы не представляла собой уникальную бомбу с барахлившим часовым механизмом - попробуй угадай, когда рванет.
Свои эмоции Арису выместила не неповинной двери фургона, несколько раз усердно постучав ногой - руки были заняты. Доски, служившие дверью, грозили рассыпаться от неосторожного пинка, но творение неизвестных мастеров выдержала - умели же тогда плотники творить нечто такое, чему были неподвластны многочисленные поездки, ухабистые дороги, непогода и один агрессивный джинчуурики.
На настойчивые звуки вышел пожилой мужчина, что годился Арису не в дедушки, как минимум в праотцы, настолько старым и побитым жизнью он казался. Как и всякий, кто по воле судьбы жил в вечном движении и не был привязан семьей в одному месту, он был весьма заинтересован в созерцании такого прекрасного сознания, которым перед ним предстала куноичи Кумо - среди всех торговцев она выделялась подобно высокой мраморной статуи. Странная улыбка и масляный взгляд остались незамеченными - как и всякая приличная девушка, в свое время получившая уйму наставлений от матери и множество рассказов о том, чего на самом деле хотят мужчины, Арису хотела стукнуть старика по голове...
Но не смогла, потому что торговец был ей нужен. Пока мужчина заманивал потенциального клиента в свои сети, рассказывая сказки о любовных зельях, лекарствах, настойках, джинчуурики давила желание прижать этого жулика к стенке и как следует встряхнуть. Крутившаяся за спиной торговка раздражала не менее, но она хотя бы была невидима. Пока.
- Стой, куда рыпаешься? - едва старик заметил женщину, то решил сразу скрыться за дверью, по возможности забаррикадироваться, а то и вовсе, увести свой фургон куда-подальше. Богатый жизненный опыт явно подсказывал, что связываться с двумя дамами себе дороже, особенно учитывая последние слухи и драку.
Стоило отдать куноичи должное - оружие Тонака было дов щель между полотном двери и косяком, мешая прикрыть, створку, затем навалилась на нее плечом, начиная незначительное по времени состязание, из которого вышла победителем, войдя в фургончик. Медлить она не стала.
- Вот, - смахнув бумаги со стола куноичи с громким звуком опустила на поверхность дубинку Тонака. - Мне нужно проверить на следы яда. Я знаю, что вы можете это, поэтому не увиливайте. О цене договоримся, - джинчуурики уже поняла, что с торговцами нужно говорить на их языке - языке денег.

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

33

Что уж там хотел сказать нечастный старичок, явно дольше Арису общавшийся с торговкой, Арису явно не интересовало. Шиноби, как всегда, действовали по одной и той же схеме - вижу цель, не вижу препятствий. Надо сказать, данная схема при всей сомнительности, довольно часто работала - в силу все той же потрясающей... Упертости шиноби.
- Вы ошиблись, здесь таких нет, Мурата Ханатаро умер, уехал и вообще, мне некогда, у меня суп на плите. - Выдал на одном дыхании старичок, пытаясь упрямо закрыть дверь, хотя его усилия и не приносили успеха - пытаться закрыть дверь когда тебе противостоит шиноби дело сложное, а уж если шиноби еще и куноичи... Упрямо пыхтевшего мужчину хватило еще на пару попыток сделать вид, что гостей тут не стояло, а потом он вздохнул и жалобно вопросил - Вы же не уберетесь отсюда, да?
   Бросив взгляд на двух вторгшихся в его уютный мирок представительниц слабого пола, знахарь и доктор сдался. Сказать по правде, Мурата вполне мог бы практиковать в каком нибудь городе и быть уважаемым главой больницы, по его то знаниям, однако... Однако, для успешной карьеры было необходимо не только честолюбие и самовлюбленность - уж этого то у пожилого уже шарлатана было хоть завались. Требовалось умение работать вдумчиво, методично и главное... Главное не пытаться залезть под юбку к жене мэра, дочери мэра и матери мэра, причем за одну неделю и успешно - как в последнем городке, где пытался обустроить свою жизнь Мурата. С тех пор его вела дорога приключений и стремление избежать встречи с обманутыми людьми.
- От вас одни хлопоты. - Проворчал он и приоткрыв дверь, неодобрительно пробурчал скорее себе под нос - Ты, мелкая, заходи. А ты и там постоишь. Пускать лису в дом - к неприятностям.
   Торговка только улыбнулась, словно услышала диковинный и крайне приятный комплимент и покачала пальцем в воздухе - Ах, Мурата, ты наконец-то научился говорить комплименты, какой проказник. А я говорила тебе, что ты вырастишь дамским угодником. - Торговка, впрочем, похоже и не собиралась заходить вместе с Арису и так же стремительно исчезла, как и появлялась. Казалось, она только заканчивает фразу, а вот уже гибкая фигурка исчезает где-то меж фургонами.
- На пороге не стой, что ли. - Стоило только жене главы уйти, как старичок явно повеселел, продолжая поглядывать на Арису с каким то странным выражением лица. Внутри фургона оказалось на удивление уютно и пахло какими-то травами, но надо отметить, что для такого безалаберного человека, старый знахарь хранил на удивление аккуратный порядок. Под потолком были развешены сушившиеся травы, в уголке булькал какой-то небольшой сосуд, на спиртовой горелке. - Чаю?
   Взгляд торговца метнулся куда-то в сторону, словно бы он пытался найти какой-то из бесчисленных сосудов, разложенных в большущем шкафу. Арису была готова поклясться, что видела на каком-то из флаконов надпись "Жидкое счастье", пока старик ловким движением руки не закрыл створку шкафа. - Хм, хм... Яд говоришь?
   Он без особого восторга оглядел дубинку, а потом попросту лизнул ее, прислушиваясь к чему то, что мог почувствовать только он. - О, точно так и есть. Интересно, интересно. Яд отменный, надо сказать. но... Не в Ото сделанный. Чувствуешь? - Он протянул дубинку Арису, словно предлагая ее лизнуть, а потом досадливо поморщился, вспомнив с кем разговаривает. - Ах, да. Ну, смотри. Яд неорганический, что для Ото не типично. Там любят выжимки из змеинного яда, традиция такая. Но главное не это. Минеральные соли отличаются от страны к стране, да еще и местность играет роль. Короче, судя по привкусу яд из Молнии. Если быть точным, из Кумо. Такая минеральная соль только на одном руднике находится, и на нем всегда торчат молнией стуканутые.
   Выдав эту тираду, дедуля вспомнил, что разговаривает с молнией стуканутой и икнул. А потом икнул еще раз.

[nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]

Отредактировано Uzumaki Shinji (2020-07-13 23:42:51)

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+1

34

Арису была молода (еще ребенок!), горяча (склонялась к необходимости спалить тут все катоном) и безусловно темпераментна. На ее беду у старика по всей видимости было распространенное возрастное заболевание, обуславливающее появление в грудной клетке потусторонних сил и сопутствующее изменение цвета волос.
Проще говоря - седина в голову, а бес в ребро. И мужчина явно чего-то хотел от куноичи. Это что-то так и повисло в воздухе наряду со специфическим, пусть и приятным, запахом трав. Но дочка Райкаге пусть и похожа сейчас после долгой дороги и приключений на дворовую шпану, все таки благородная химэ и требует к себе восторженного и почтительного отношения, а не странных выражений лица и взглядов.
На свою беду Даруи таки вручил дочурке тот самый чемодан с красной кнопкой. И если знахарь не перестанет досаждать благородной особе, то явно придется вызывать из ближайшего города отряд шиноби-экзорцистов. Жена караванщика подозрительно быстро убралась из опасной зоны, явно чуя, что ситуация накаляется и сирены орут от тревоги.
Хотя возможно, что пучок полыни, куноичи взяла вовсе не потому, что собиралась затолкать его в глотку шарлатану, а потому что благородной деле престало держать в руках веер или букет цветов, за неимением оных прекрасно подойдет полынь.
Фу, мерзость, - Арису передернуло, когда старик попросту попробовал яд языком. Смотрелось слишком мерзко и навевало мысли о пресловутом главаре шиноби Ото, которого куноичи видела один раз и то на фотографии. В голове появилась крамольная мыслишка, быть может вообще замешан весь караван, а она тут играет в сыщика?
Нет, на сегодня я видела достаточно. Что дальше? Сушеные уши на связках под потолком? Органы в банках со спиртом? Что еще за "Жидкое счастье?". Нет, мне только галлюциногенов здесь не хватало. Увольте, не хочу знать и лезть туда.
Обозвать шиноби Кумо стуканутыми молнией мог только глупец. А в присутствии куноичи из Кумо - смертник. Должно быть старику уже надлежало пить капли для памяти и купить очки для зрения, хотя темный цвет кожи разглядеть можно было и без них. Честно, Арису пыталась держать себя в руках и даже нацепила на лицо вежливую улыбку, с которой обычно смотрят на нашкодившего младенца, словно ничего критичного не происходило. Затем за спиной девушки словно начала разворачиваться угрожающая аура, пытающаяся задавить своей массой. Глаза куноичи нехорошо блеснули. Джинчуурики проглотила комок в горле.
- А можно конкретнее? Регион этого рудника например? - старый видавший виды стол подозрительно заскрипел, когда куноичи Кумо слегка облокотилась на него, едва ли не ложась грудью и так вкрадчиво вглядываясь в глаза старика. Голос звучал иначе.
То, что выглядело неумелой попыткой соблазнения по факту было подобием пантеры перед прыжком. Что бы там не говорили и не думала сама Арису, биджу то и дело влиял на нее. А животное, пусть с разумом и чакрой, все равно животное.
И метить будет в горло.
- Его можно купить или обязательно посетить Кумо? - как бы гипнотизируя, куноичи уставилась на старика и задала вопрос.
Если нужно было посетить Кумо, нужно проверить кто был там. Или же у этого шарлатана есть с собой экземпляр? Тогда все плохо. Любой мог вскрыть замок и просто украсть его. А старик в виду проблем с маразмом и склерозом даже и не вспомнит, что это было.

Отредактировано Arisu (2020-07-12 15:27:51)

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

35

- Куда уж конкретнее, юная госпожа? - Бросил странный взгляд старик на девушку и сделал небольшой, но удивительно неловкий шажок назад, словно внезапно вспомнил или осознал перед кем он тут распинается. Отступил он не то, что бы из-за ощущения давящей ауры от девушки - та, все-таки, была очень молода и, к тому же, юный задор и некоторая вспыльчивость были плохой заменой по настоящему давящему ощущению от монстров типа Демона Тумана.
   Старик вытянул тощую шею из грязно-серой рубашки, на которой еще хранились следы от предыдущих... Опытов? Ну, или просто от недавно съеденной похлебки, да. А затем ворчливо продолжил - Молодая госпожа ведь не ждет что старый, глупый Мурата обвинит такого большого человека как господин Райкаге в том, что он послал убийцу за бедным Атари-куном или причастен каким-то образом к его смерти? Конечно, яд на основе минерала из шахты, которую контролирует непосредственно АНБУ Кумо мог попасть на дубинку и другим каким нибудь способом.
   Удивительно, но старик даже прекратил пытаться заглянуть в небольшой, но все-таки вырез на одежде куноичи, пока говорил все это неожиданно серьезным тоном. Взяв чашку с чаем со столика, Мурата отхлебнул большой глоток. Ну или Арису хотелось верить в то, что маслянистая жидкость неопределенного цвета с запахом напоминающим о болотах была именно чаем.
- Позвольте дать вам совет, молодая госпожа. Я уверен, что если вы подождете немного, то несомненно найдете правильные факты и доказательства причастности Отогакуре к нападениям на торговцев. - Старый лекарь уселся на высокий, плетенный табурет сделанный из бамбука и продолжил, аккуратно набивая себе трубочку, и поглядывая на куноичи сквозь прикрытые глаза. Мурата прожил довольно длинную жизнь и прожил ее вовсе не потому, что делал опрометчивые шаги. Но на сей раз, старый шарлатан позволил себе дать совет. Он, очевидно, и это было понятно Арису - полагал, что Кумо не просто продало отраву, вовсе нет. Агент Кумо использовал яд. Агент Кумо стоял за нападениями и агент Кумо должен был показать Арису правильную картину. Ведь что было бы без вмешательства главы каравана и его жены? Троица шиноби из Кумо увидели бы ровно то, что им дали увидеть. Правильную и ясную картинку того, как бродячие торговцы расправляются с наводчиком, а если бы ко всему это добавить еще и нападение отовцев на караван... Ну или неких безымянных бандитов, конечно же.
- Послушайте старого человека, молодая госпожа. Будьте героиней. Сходите к костру, попейте чаю с другими торговцами. Отдохните и ждите. Я уверен, что если вы подождете....
   Мурата аккуратно намекнул, что Арису, да и ее спутников, прислали сюда явно что бы героически найти следы активность Ото. Ведь именно угроза со стороны Ото толкнула Мороз в объятия Молнии. И было бы настоящим преступлением не найти этой активности.[nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+1

36

Если Арису верно расшифровала полунамеки, то картина происходящего была до ужаса удручающая и пугающая. Куноичи привыкла действовать прямо и максимально открыто, следуя какой-то странной смеси древних понятий о чести и собственных измышлений, даруя противнику шанс разглядеть атаку и уклониться. Но, жизнь упрямо толкала джинчуурики в другое направление.
Приходилось лгать, убеждать, изворачиваться и делать все, чтобы выжить. Или хотя бы жить относительно нормальной жизнью. То, что могло быть позволено обычному статистическому шиноби, не позволялось джинчуурики Мататаби и дочери Райкаге. С рождения девушка уже была повязана с деревней и вот так вот просто вычеркнуть ее темную сторону, играя только в добро и счастье, было нельзя. Работа шиноби всегда была грязной и неблагодарной, сбивала с ног, но Арису каким то чудом умудрялась дрейфовать против течения, не позволяя надевать себе на шею ярмо и превращать в болонку на поводке у дайме и нанимателей.
Собственно они поэтому и не разделала мечты сверстников примерить шапку Каге - много мороки, бумажной работы и постоянного лицедейства. Это не для Арису. Если бы это было ролевой игрой, то куноичи так и не выбрала бы свой класс - воитель, правитель или ассасин на службе трона и просто послала бы создателя нахрен, выбросив игрушку в мусорную корзину.
Как же неудобно получалось, что яд добывался из минерала, который добывался только в Кумо и под протекторатом Райкаге, что автоматически исключало возможность вмешательства иных сил. Да тот же самый Ото и близко не подошел бы к рудникам, не имей желания развязать войну и получить в лоб от пару десятков злых АНБУ, патрулирующих окрестности.
Арису недолюбливала отца, почти что ни в грош не ставила, хамила, плевать хотела на его мнение. Но при этом сейчас она никак не могла поверить, что Даруи, этот Кумовский медведь с пристрастием к выпивке по вечерам пятниц, чертов семьянин, достойный шиноби мог участвовать в таком.. позорном мероприятии.
А вот дайме Мороза куноичи не то что недолюбливала, органически не переваривала и подозревала, что даже освоив трансформацию в биджу, не сможет пожевать - выплюнет сразу как шарик черного перца из бульона. Если с причастностью Даруи были хоть какие-то сомнения, то вот у Дайме не было шанса на оправдание.
Падла, убила бы, если бы не был дайме. Это просто подстава и крах всего, если кто-то получит информацию о яде. Черт. Это явная проблема. Тонака, мать твою за ногу, ты кто блять? Отовец или агент Кумо? Или третья сторона? А, как все сложно. Что за театральная пьесса ??!!
От удара кулаком, свидетельства крайней степени раздражения, трухлявый стол, видавший всякое, рассыпался на щепки. Возможно этот непроизвольный жест будет служить тонким намеком старику помалкивать в тряпочку о том, что здесь было сказано.
Арису понимала, что наиболее правильным и честным было бы пойти бить морду дайме, пусть и за неимением прямых улик. Но дочь Райкаге так же знала, что деревня это не только каге, приближенные и именитые шиноби. Это и простые люди, кормящиеся с заказов от дайме. Если ситуация выйдет из-под контроля, пострадает не Арису, не Даруи, а в первую очередь простые жители Кумо.
Никто не должен узнать о том, что здесь замешано скрытое облако. Только то, что оно помогло избежать катастрофы. Черт, я никогда не хотела встревать в эти подковерные игрища, но придется. Выбора нет. Я принцесса и это мои люди. МОИ ЛЮДИ. А с отцом я поговорю. Что-то, кажется, он стал слишком зарываться. Научился играть в доброго старичка? Как же я не люблю убийства. Но следы придется прятать. Благо, что торговцы будут молчать в тряпочку, опасаясь за жизни. Что же, кто-то опять решил сделать из меня куклу? Хорошо, продолжу делать вид, что ниточки марионетки не обрезаны.
- Скажите пожалуйста, а у вас нет чего-нибудь для памяти? Кошмары мучают, хочу кое-что забыть, - девушка внимательно посмотрела на старика, всем своим видом показывая, что лучше ему не упоминать об их разговоре. - Не доверяю я вам, торговцам. Шарлатаны вы. Яд определить не можете, сами найти того гада, что притаился здесь, не можете. А все туда же - советовать. Какие-то вы активные. Ну да, ну да. В вашем ремесле без этого никак. Так и мне не мешайте работать! - за каждым словом таилась тысяча подтекстов и лишь одна просьба - молчать и не мешать. Инстинкты предсказывали, что бойня, ну или заварушка будет очень скоро. И чем меньше людей будут путаться под ногами, тем меньше случайных жертв, которых может зацепить техникой.
Кто же ты. Ты мерзкая отовская змея или же мой товарищ из Кумо?
Распахнув дверь ногой, девушка направилась туда, куда указали. Один из костров разбитой стоянки был идеальной точкой для обзора, если бы не мешающиеся люди. Нос уловил четкий запах брожения - некоторые боролись с морозом самым привычным методом, заливая за воротник неизвестную горючую жидкость и даже имея наглость предложить куноичи присоединится. К выпивке и еще паре развлечений. Благо, что кожа была темной, вечерело, потому румянец и алеющие уши пара захмелевших мужчин точно не могла рассмотреть.
Это явно не тот чай, о котором мне говорили.

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

37

Пожилой мужчина кивнул, все с тем же выражением лица. Не смотря на общую безалаберность и на удивление легкий характер, старый доктор был достаточно мудр, что бы знать куда лезть не стоит и только бросил взгляд куда-то сквозь стены фургончика в направлении головы каравана, очевидно помянув недобрым словом торговку, что привела девушку.
- Ох, простите что этот старик оказался таким бесполезным, но боюсь времена моей мудрости давно прошли и теперь все что я могу это продавать микстуры от кашля, да наблюдать за тем как распускаются прекрасные цветы! - Шарлатан сдержанно поклонился,  согнувшись в угодливом поклоне, достойном двора дайме и расплылся в своей улыбочке. Судя по лицу старик словно бы и выбросил из головы сведения, которые получил несколькими минутами ранее, снова вернувшись к своей роли похотливого старого козла. Хотя, нельзя было сказать, что подобная роль ему не нравился. Он был буквально создан для нее.
   Старичок внезапно сделал шаг назад и порывшись где-то в закромах, протянул Арису небольшой мешочек с чаем. Плотно упакованный в пергамент и обернутый в шелк брикет даже по весу выглядел внушительно. Да и судя по тому, что удостоился такой тщательной упаковки был весьма неплох. Протягивая пакет с чаем лекарь выглядел серьезнее, чем Арису видела его ранее. - Это не поможет стереть тревожащие воспоминания, но этот бесполезный старик надеется, что вкус этого чая слегка ослабит горечь этого момента.
   Закрыв дверь за Арису, Мурата слегка нахмурился, глядя вслед девушке через особым образом проделанное отверстие в стене фургончика. Пожилой лекарь выглядел серьезным и даже не вздрогнул, когда в фургончике раздался мягкий, вкрадчивый голос нового гостя, вошедший через другой, скрытый входя. Голос хорошо знакомый Арису - это был глава каравана.
- Полагаю, она отреагировала как мы и ожидали, не так ли? Я прав, полагаю. - Мужчина выглядел невозмутимым, а его выражение лица было сложно читаемым. Он продолжил спустя несколько секунд в своей странной манере речи, иногда удваивая одно и тоже слово и повторяясь. - Нападения на торговцев прекратятся. Глава деревни Кумо получит наше предупреждение, пусть и руками своей дочери. Конечно, убитых это не вернет, да и виновные не понесут наказания, но... Полагаю, у всех есть предел.
   Лекарь хмуро посмотрел на своего собеседника и покачал головой. Он знал, что не смотря на все слова, мужчина стоявший у стола сожалел о погибших больше, чем показывал. Человек возглавлявший караван приложил много усилий, что бы наладить торговлю между странами, полагая. что там где ездят купеческие караваны - не ходят армии. Торговые связи создаются долго, а рвутся легко и то как легко и небрежно были порваны все его усилия по формированию связей между малыми странами приводило мужчину в ярость. К счастью, его воли и мудрости было достаточно, что бы не позволять ярости выливаться за пределы его разума. К его сожалению, даже не было на кого направить эту ярость. Дайме страны Молнии был бы подходящей персоной, но убрав или поколебав его фигуру, можно было бы сделать только хуже.
   День клонился к вечеру. На удивление длинный день, говоря честно, и торговцы, которые уже не стремились выезжать дальше в ночь, пусть и с ворчанием, но смирились с неожиданной остановкой. По мере того как дело близилось к сумеркам, у собравшихся в кучки фургонов загорались костры, ставились навесы и палатки. Следовало заметить, что торговцы оказались на удивление... Аккуратными. Для костров собирались только старые ветки, или рубились засохшие деревья. Многие и вовсе везли топливо с собой. В принципе, в этом не было ничего удивительного - торговцы планировали и дальше пользоваться этой дорогой, а потому следили за ее состоянием и старались вести себя осмотрительно.
   У небольших костров собирались люди, обмениваясь шутками и вместе готовя и ужиная. Подобный ритуал делал людей ближе, пусть даже в нем и было что-то первобытное. На саму куноичи чуть косились, но в целом, относились к ней сдержанно-одобрительно. Сейчас, когда запал пропал, большая часть торговцев воспринимала куноичи с чувством легкой снисходительности - будучи опытными, зрелыми людьми они не могли воспринимать подростка иначе.
   Однако, долго куноичи отдыхать не довелось. Первая стрела ударила внезапно, с глухим стуком воткнувшись в стену фургона. Слишком рано - остальные нападавшие были еще не готовы и потому, залп ударил с запозданием. Не смотря на то, что полагалось, что торговцы люди мирные, те на удивление быстро и разумно отреагировали нападение и почти два десятка стрел прошли мимо, так толком никого и не зацепив, пока отчаянно ругающиеся люди прятались за фургонами. Парочка, что предалагал куноичи выпить укрылась за большим колесом фургона и один подгонял другого - тот взводил большущий самострел, судя по внешнему виду больше подходящий для осад и штурмов. Впрочем, купец и сам был почти двух метров роста, а потому здоровенная машинка смотрелась в его руке словно игрушка. - Эй, девочка. Давай к нам, надо отходить к центру, а то они сейчас из темноты нас тут всех перещелкают как курей!
   Разумеется, северянин знал, что девушка была куноичи, но... Просто не воспринимал ее как эффективную боевую единицу в виду зашоренности. Его друг с брезгливой миной оглядел стрелу с зазубренным наконечником, что наизлете ударила в землю возле него - Отовское клеймо! Это разбойники из Звука!

Пояснения

[nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

0

38

Взрывной темперамент здорово влиял на образ мышления. Там, где хладнокровный шиноби принял бы верное решение и разложил факты по полочкам, Арису металась подобно загнаному в угол животному: вроде бы виден выход, но попробуй доберись.
Что касалось Дайме, с ним все ясно, куноичи трепетно его не любила и была бы не против, споткнись он на лестнице и сломай шею.
С Даруи сложнее. Где-то в глубине души прочно засел образ того самого отца, что носил свою дочь на шее. И такие вот фрагменты не сотрет даже не слишком приятный опыт общения последнего десятилетия. Джинчуурики может сколь угодно долго проклинать Райкаге и мечтать дать ему приводящую в чувство оплеуху, но в целом ничего не сможет сделать. Он семья, родная кровь. Самое святое. В Кумо по сути нет кланов, как в тех же Конохе и Кири, но за своих Арису будет стоять до последнего.
От осознания того, что сейчас предстоит, девушку немного воротит. Даже когда биджу почти что захватывал контроль,  куноичи как-то умудрялась вставлять свои пять копеек, не давая демону полной власти. Девушка до сих пор по сути не убивала. Как-то больше получалось сильно и тяжко ранить, оставляя пусть мизерный, но все-таки шанс на выживание, очищая свою совесть, чтобы спокойно спать по ночам. Но сейчас свидетелей, шиноби-свидетелей, быть не должно.
Джинчуурики понимала, что за всю жизнь не сможет остаться чистой, но все же старалась оттянуть этот момент. Одно - убить защищаясь, другое дело продумывать это действо, подчищая следы.
- Ой да, все - постепенно напряжение между куноичи и торговцами спадало и Арису даже возвели в гордый ранг нечто среднего между  тараканом и мебелью, отвешивая шуточки, легкие, забавные, но не несущие какой-либо смысловой нагрузки, поэтому джинчууриики или вяло огрызалась или молчала, наблюдая за тем, как зажигаются новые костры и разбивается лагерь. Худшие опасения подтверждались.
Еще в момент драки Тонака с тем умершим парнем куноичи заметила, что караван начинает растягиваться, что будет сильно мешать обороне и не получится вовремя заметить врага. А то, что они придут, девушка теперь не сомневалась. В отсутствии техник сенсорики и не зная примерный час атаки, бегать по округе казалось напрасной тратой чакры. Арису чертыхнулась - как на зло она осталась одна, хотя будь здесь кто-нибудь было бы чуточку проще - можно было бы сражаться, не беспокоясь за торговцев и свою спину. В голове появилась крамольная мысль. Джинчурики, как элитный шиноби, считала гражданских чуточку ниже себя и была бы не против, если бы они, разумеется в ограниченном составе, шлялись по ближайшим зарослям, чтобы служить своеобразными дозорными.
Но черт возьми, хворост у них с собой. Какие однако запасливые люди.
Стрела появилась как ниоткуда. Увы, в комплекте с биджу Арису может и передалось немного ловкости и грации, но зрения в темноте там не было. Стрела вонзилась в стену фургона, несколько выше куноичи, что от звука инстинктивно бросилась вниз, пропуская смертельное оружие над головой. Это выглядело как издевка. Неизвестный, как думалось куноичи, не собирался ее убивать, а так напугать и продемонстрировать свое могущество.
Что шло в разрез с девушкой, что сама хотела пугать и демонстрировать это самое могущество.
- В укрытие, живо! - но торговцам по всей видимости и не нужно было дожидаться заветного рявка куноичи, люди как-то сами бросились прятаться за всем тем, что может защитить от попадания куска металла. Девушка тоже перебралась за какой-фургон.
Какие однако догадливые люди! В центр, их нужно собрать всех максимально в одном месте и поставить оборону по кругу. Слабых в центр. Со стрелами пусть справляются сами, а с техниками разберусь я.
И тут же чертыхнулась, когда здоровенный мужчина, ранее предлагавший ей присоединиться к выпивке, вытащил непонятно откуда огромное оружие, в котором куноичи с трудом признала некое приспособление для метания стрел, а затем выдал ей в приказном тоне по сути такой же план. Перетягивания одеяла Арису не любила и получила очередной моральный пинок - тут её никто ни во что не ставил. Хуже того, в зашореном взгляде мужчины отлично читалось сомнение в боевых качествах куноичи и четкий совет прекратить изображать из себя невесть что и вернуться к очагу.
Арису была раздражена. Она не то что бы была из радикальных слоев населения, учитывая некую патриархальность нравов в Скрытом Облаке, но черт возьми, после стольких лет тренировок и совершенствования видеть такое пренебрежение от какого-то мужика, возможно не умеющего читать и писать, было просто обидно и досадно.
- Ага, а факелы и костры потушить не хотите? Это мы их не видим, а они нас вполне. Как на счет уравнять шансы? Или думаешь попасть из этой фиговины наощупь? Давай, порази меня в самое сердце! - реплики звучали немного истерично, - А ты думал увидеть здесь клеймо Камня?
Куноичи немного высунулась из укрытия, пытаясь определить где расположились лучники, но темнота настойчиво скрывала эту тайну. Максимум, что удалось выяснить, что били из двух разных точек, метя как раз в освещенные участки рядом с кострами или повозками. Это означало, что или придется тушить свет, чтобы прекратить атаку и попробовать в темноте найти нападавших или смиренно ждать, когда запас снарядов исчерпает себя, надеясь что не пустят в ход стрелы с огнем.
Я  знаю, как можно сделать их видимыми, но для этого нужно их отвлечь, перенаправив стрелы от меня. Сомневаюсь, что торговцы с радостью воспримут меня в покрове биджу, отбивающую стрелы.
- Вы можете переключить их внимание минут на пять? Я попытаюсь сделать отовцев более заметными, но для этого мне нужно подобраться чуть ближе, чтобы радиус был больше. Сможете или струсите?

Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

39

- Ну, тут ведь как. Что бы потушить костры - надо подойти к кострам, смекаешь, дева? - Мужчина озадаченно высунулся, глянув из-за фургона и тут же убрался назад, когда стрела едва не попала в него, глубоко войдя в стену фургона, составленную из досок в перехлест. Он поморщился и высунулся спустя пару секунд с другой стороны, выпустив тяжелый, здоровенный дрот и судя по вскрику откуда-то со стороны кустов попал в цель. - А ежели мы к кострам сунемся, там то они нас и перестреляют как куропаток. Нет, уж. Пускай лезут к нам - стрелы то не вечные, да и выцелить нас из-за укрытий штука проблемная. Тут то мы их и примем - со всей широтой души.
   В рассуждении бывшего наемника была здравая нотка, однако, как и почти любой нормальный человек, он не принимал в расчет один маленький фактор - шиноби. Способности шиноби в бою превращали бой с их участием в беспорядочную, хаотичную свалку, где полунеуязвимые убийцы вырезали обычных людей и время от времени, сталкивались в драке между собой.
   Впрочем, маленький напарник здоровяка посмотрел на Арису с плотоядным интересом, прикидывая что может учудить куноичи и как это использовать, а потом умудрился вальяжно и лениво кивнуть той. Судя по всему, он то как раз, возможности шиноби представлял и даже согласился с планом Арису. Конечно, это было не так уж просто - устроить настоящий шум, способный привлечь внимание целой банды, но... Невнятно что-то буркнувший мужчина буквально ужом скользнул, прижимаясь к земле и ползя к одному из фургонов. Здоровяк пока продолжал стрелять из своего огромного орудия - снаряды проносились сквозь воздух с жужжанием, словно огромные шмели.
   Тем временем, второй торговец рыбкой скользнул в своей фургон, а потом... А потом оттуда полетели шутихи, фейерверки и прочие огненные игрушки. Фонтан огненного дождя из хитроумного механизма, который запустил торговец в кусты вызывал самый натуральный вой, когда один из разбойников выскочил на открытую местность. Ну, а громила хэкнул, прицеливаясь и выпустил свой дрот из арбалета в подставившегося бандита - так что тот только молча завился на бок, поскуливая.
- Эх, хотел в городке устроить развлечения, да ладно, биджу с ними! Жги, шуми! - Торговец оскалил мелкие зубы и кинул в костер очередную шумовую шутиху - два десятка последовательных раскатистых взрыва едва не заложили уши даже у Арису, что была более чем в двадцати шагах от костра. [nick]Game Master[/nick][icon]https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b208/p/coub/simple/cw_image/c36800a1875/046b7e67443600f0e73d9/med_1542899110_00030.jpg[/icon]

Подпись автора

Внешний вид: Анкета
Местонахождение: Купальни "Лотос"

+1

40

Командовать Арису любила, но быть командиром не умела. Сказывался недостаток опыта и тактики. Талантливый стратег как-то рассчитывает все вплоть до мелких деталей и не попадается на глупой ошибке: торговец был прав в относительной невозможности высунуться и погасить костры, не продырявив шкуру. Он,разумеется, смотрел с точки зрения обычного человека, а не шиноби, способного голыми руками обезвредить с пяток крестьян с мотыгами и даже не запыхаться. Арису же действовала наоборот: думала как куноичи без поправки на невольных подручных и начинала жалеть, что не может раздвоиться.
Второй же мужчина казалось бы был на стороне джинчуурики, может и не верил ей, но видел, на что способны шиноби. О том, что это мог быть переодетый агент Кумо, которые уже начинали мерещиться поболее чем галлюцинации у психически больного, куноичи старалась не думать, чтобы не отвлекаться по пустякам. Идею с фейерверком девушка восприняла на ура. Это конечно не гашение костров водой, но в тоже время прекрасный тактический маневр. Пока противники будут крутить пальцами у виска, силясь осознать, что это, джинчуурики успеет проскользнуть.
И опять же, будет достаточно света, чтобы видеть, куда стрелять.
- С тобой биджу, с тобой. И Рикудо и екаи и прочие мистические силы, - Арису могла только кивнуть и немного пригнуться, когда один снаряд пролетел немногим выше головы. И оставалось одно - бежать сломя голову, надеясь остаться незамеченной. В скорости куноичи была уверена на все сто, но никто не отменял того, что какой-нибудь умник будет из принципа выслеживать именно ее. Куртка безусловно несколько задержит стрелу, но проверять, спасет ли сила биджу от попадания в сердце, не совсем хотелось. Нежелание портить ценную шкуру и тупо погибать привело к тому, что девушка периодически петляла, укрывалась за импровизированными щитами из телег и поваленных ящиков.
Оставалось надеяться, что стрелявшие были обычными бандитами и не могли сравниться с тренированным шиноби в навыке скрытного перемещения. Все же лук не самое популярное оружие среди коллег Арису, хотя отдельные индивиды все же встречались, но джинчуурики предпочитала верить, что удача все-таки на ее стороне. Желание разнести противника на кусочки, приправленное потаенной потребностью доказать торговцам свою боеспособность, только подогревала растущую тягу к разрушению и приводила в движении кровь и чакру, питающую мышцы и легкие.
Ведь никто не должен узнать, что здесь произошло на самом деле? Ведь чтобы отвести все порочные мысли от родной деревни, следует учинить такую показательную бойню, о которой будут судачить во всей стане Мороза, стяжая славу Кумо. Не важно, о чем знаю торговцы. Важно лишь то, что Кумо оказало помощь. А это значит, что нужно немного огня.
Невозможно жить всю жизнь, не замарав руки.
Благодаря световой поддержке и общей шумихе куноичи удалось, двинувшись по дуге, обойти предполагаемое местоположение стрелков и стать к ним с боку. Стоило конечно учитывать, что их по прежнему разделяло несколько десятков метров - ближе куноичи не рискнула сунуться, опасаясь идти в лобовую атаку,и то, что за деревьями, которые она выбрала в виде убежища находилось двое людей, с которыми было покончено старым как мир методом - девушка просто стукнула их о ствол, с каким то облегчением наблюдая, что никто их них не остался в сознании, чтобы высказать обидчице претензии. Значит, то были точно обычные бандиты, с которыми не следовало церемоний.
Джинчуурики еще раз прикинула на глаз расстояние и сложила печати, на всякий случай увеличивая мощность и количество вложенной чакры, выдыхая изо рта большой поток пламени, что должен как минимум снести первые ряды стрелков. Но главное  не это: нужна паника со стороны врага и возможность увидеть его положение торговцам. Закончив технику, куноичи тут же нырнула за дерево и начала перемещаться в обратном направлении, занимаясь поисками новой точки атаки.

тч -10
Подпись автора

Внешний вид: Для миссии в стране Мороза
Оружие, предметы с собой: см опыт
Физическое состояние: 100/100
Моральное состояние: 90/100
Наличие печатей на теле: печать джинчуурики
Местонахождение: Страна Мороза. Главное шоссе

http://s7.uploads.ru/edwHC.gif

+1

41

- Мать твою, ты что творишь?! - Завопил один из торговцев, которому вылетевшая ракета чуть не подожгла фургон. Вообще, кроме этой короткой экспрессивной фразы, он выдал еще несколько десятков конструкций, преимущественно матерных. Впрочем, надо заметить, провокация удалась на отлично. Большая часть обычных людей никогда не были избалованы зрелищем небесных огней и невежественные бандиты легко могли перепутать их с техниками шиноби - что и произошло. Выстрелы из подлеска стали явно реже, да и прицелиться ошеломляющем треске взрывающихся шутих надо было еще суметь.
   Силы караванщиков воспользовались короткой паузой, что бы перегруппироваться - надо заметить, купцы действовали куда увереннее, собраннее и быстрее, чем могла бы ожидать от них молодая девушка, которая не больно то ценила гражданских. Даже бывалые наемники одобрительно бы оценили скорость и точность с которой обычно мирные торгаши обзавелись укрытиями и спешно вооружились, а ведь среди караванщиков было не мало таких, кто умел неплохо драться и один на один взгрел бы любого разбойника.
- Куррррва! Каналья! Я вам ноги повыдергиваю, уррроды! Мой шелк! - Рявкнул какой-то торговец до нельзя огорченный тем, что в тюк с его товаром воткнулась длинная, оперенная стрела. Свистящий взвизг, который издавали стрелы разбойников говорил о том, что это были специальным образом обработанные шумовые стрелы, обычно предназначавшиеся для того, что бы устроить панику. Вот только торгаши отказывались паниковать и огрызались.
   А тут еше и куноичи из Кумо вступила в игру. Да, парочка лучников явно избрали ее своей целью - вот только, по настоящему хорошие стрелки в разбойники не идут, да и нет у разбойников толкового снаряжения. Хороший композитный лук стоил... Много стоил, а к нему еще и руки нужны были заботливые. Это вам не охотничья игрушка - правильный роговой лук пробивал самурайские латы шагов с тридцати и даже для шиноби стал бы проблемой. А так...
   Арису петляла среди импровизированных укрытий почти беспрепятственно - только пара стрел свистнула в опасной близости, но так ее и не задела. Когда же девушка сократила дистанцию, то и вовсе оказалась в положении хорька в курятнике - вчерашние крестьяне да лесорубы, что составляли большую часть бандитов в ближнем бою перед куноичи были что малые дети. Неудивительно, что бандиты запаниковали - в буквально смысле, после того как Арису смела парочку неудачников, часть членов банды бросилась в рассыпную, часть попыталась отойти в лес, в общем, налицо была потеря управления и это было немного странно - у банды неожиданно отсутствовал лидер. Или вполне ожидаемо, если допустить, что лидер привел их для атаки на караван, а потом исчез - что бы не мешать героине побеждать злодеев.
- Монстр! Чудовище! - Визжал один из обгоревших лучников, катаясь по земле и пытаясь сбить пламя, созданной чакрой со своей одежды. Несколько других уже даже не стонали, пока языки пламени плясали на чернеющих телах. Впрочем и этот бандит вскоре затих, а после девушка услышала дружный (ну, или пытающийся таковым казаться) клич торговцев, что посчитали недостойным отсиживаться за спиной девушки и ринулись в атаку, потрясая разномастным вооружением.
   Атака банды обернулась сокрушительным поражением и явным торжеством мощи Кумо - так сказать, наглядное представление силы шиноби из страны Молнии.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»







Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Страна Мороза » Главное шоссе