Добро пожаловать и рады видеть Вас на нашем проекте! Ура-ура, у нас произошла замена дизайна на летний, а также ожидается ряд новых обновлений. Следите за новой информацией!
- Постоянно следовать правилам, это ведь так скучно, а ты не хотел когда нибудь, отбросив все, забыть про правила и делать то, что хочется тебе? Причём не важно как ты добьёшься желаемого, главное ты это сделаешь? Ведь иногда тёмный путь это правильное решение, чем следовать указаниям каких то людей, которые просто сидят на пятой точке и раздают указания. Ты когда нибудь задумывался о том, что все что они говорят это не несёт никакого смысла? Многие шиноби слепо идёт туда куда им указывают, но это же глупо, у каждого должен быть выбор и он должен сам определиться чего он хочет. Но к сожалению, своих целей в нашем мире добиваются лишь единицы, но у каждого свои способы. У тебя так же свои, а у меня свои. Не знаю, что делаешь ты, но я далека от правил и я иду своей дорогой. - посадить сомнение по поводу тех кто управляет страной, а почему бы и нет? Ведь Шимура никогда не понимала тех, кто все делает против своей воли, кто боится сказать слово против и выбрать те средства, которые приведут к желаемому. И сейчас, пока они в масках и не знают друг друга, можно было поговорить на такие темы и посмотреть, что об этом думает ее собеседник.
Terumi Chiyoko
Админка рыжая-бесстыжая. По всем вопросам не технической части к ней. Vk: tanshan
Uzumaki Shinji
Техник, гм, заноза в пятой точке Vk: diarmuid
Ikakata Jinsei
Монах -ГМ и немножко техник.
Hozuki Tetsuo
Водичка-гм
правила гостевая книга сюжет список персонажей занятые внешности шаблон анкеты технобук библиотека техник объявления акции

Naruto. Everything is changing.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Библиотека v3.0


Библиотека v3.0

Сообщений 1 страница 46 из 46

1

Список Техник:
Гендзюцу - Genjutsu - Техники Иллюзии - 1,2,3
Тайдзюцу - Taijutsu - Техники Тела (БИ) - 1,2,3
Общее ниндзюцу - Ippantekina Ninjutsu - Общее ниндзюцу - 1,2,3
Фуиндзюцу - Fuinjutsu - Техники Печатей - 1,2,3
Джуиндзюцу - Juinjutsu - Техники проклятых печатей - 1,2,3
Канчи дзюцу - Kanchi Taipu - Сенсорика - 1
Ирьендзюцу - Iryo Ninjutsu - Лечебные техники - 1,2,3
Кучиеси дзюцу  - Kuchiyose - Техники призыва - 1
Кеккай дзюцу - Kekkai jutsu - Барьерные техники - 1
Хиден - Hiden - Секретные техники - 1,2,3
Стихийные дзюцу  - Elemental techniques

+1

2

Genjutsu -  Техники иллюзии

Гендзюцу  (Буквальное значение: Иллюзорные Техники) — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой.

D ранг
С ранг
В ранг
А ранг

+1

3

Genjutsu -  Техники иллюзии

Гендзюцу  (Буквальное значение: Иллюзорные Техники) — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой.

Задел на будущее - 1

+1

4

Genjutsu -  Техники иллюзии

Гендзюцу  (Буквальное значение: Иллюзорные Техники) — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой.

Задел на будущее - 2

+1

5

Taijutsu - Техники тела

Тайдзюцу  (буквально: "Техника Тела") — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу исполняется прямым доступом к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок. Это, как правило, не требует чакры, хотя она может быть использована для усиления таких техник. Также тайдзюцу обычно не требует ручных печатей для выполнения, иногда для использования необходимо применение определённых стоек или поз, и используются они гораздо быстрее, чем ниндзюцу или гендзюцу. Проще говоря, тайдзюцу — рукопашный бой.

D ранг
С ранг
А ранг

Taijutsu - Sutairu

Cтили боя отображают специализацию персонажа. Если параметр тайдзюцу отображает количество знаний и умений персонажа, связанных с ближним боем, то стиль отображает сферу фокусировки этих знаний. Персонаж с высоким параметром тайдзюцу, в большинстве случаев, уступит менее развитому персонажу при наличии у того стиля боя. Некоторые виды стилей перечислены ниже.

Shurikenjutsu
Стиль метательного оружия
Kenjutsu - Стиль меча
Sairento Kiringu
Бесшумное убийство

+1

6

Taijutsu - Техники тела

Тайдзюцу  (буквально: "Техника Тела") — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу исполняется прямым доступом к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок. Это, как правило, не требует чакры, хотя она может быть использована для усиления таких техник. Также тайдзюцу обычно не требует ручных печатей для выполнения, иногда для использования необходимо применение определённых стоек или поз, и используются они гораздо быстрее, чем ниндзюцу или гендзюцу. Проще говоря, тайдзюцу — рукопашный бой.

Задел на будущее - 1

+1

7

Taijutsu - Техники тела

Тайдзюцу  (буквально: "Техника Тела") — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека. Тайдзюцу исполняется прямым доступом к физической и умственной энергии пользователя, опираясь на выносливость и силу, накопленную в ходе тренировок. Это, как правило, не требует чакры, хотя она может быть использована для усиления таких техник. Также тайдзюцу обычно не требует ручных печатей для выполнения, иногда для использования необходимо применение определённых стоек или поз, и используются они гораздо быстрее, чем ниндзюцу или гендзюцу. Проще говоря, тайдзюцу — рукопашный бой.

Задел на будущее - 2

+1

8

Ippantekina Ninjutsu -  Общее ниндзюцу

Ниндзюцу — одна из трёх основных категорий Дзюцу. Она позволяет ниндзя с помощью чакры использовать то, что он не смог бы сделать будучи обычным человеком. Ниндзюцу является наиболее неопределённой категорией из всех трёх, и его можно назвать чем-то, что не относится к Тайдзюцу или Гендзюцу. Большинство Ниндзюцу используются в сочетании с Кейтайхенка, касающейся контроля формы и движения Ниндзюцу, в то время как Сейшитсухенка изменяет физические свойства Ниндзюцу.

Общие техники
D ранг
С ранг
В ранг
А ранг

+1

9

Ippantekina Ninjutsu -  Общее ниндзюцу

Ниндзюцу — одна из трёх основных категорий Дзюцу. Она позволяет ниндзя с помощью чакры использовать то, что он не смог бы сделать будучи обычным человеком. Ниндзюцу является наиболее неопределённой категорией из всех трёх, и его можно назвать чем-то, что не относится к Тайдзюцу или Гендзюцу. Большинство Ниндзюцу используются в сочетании с Кейтайхенка, касающейся контроля формы и движения Ниндзюцу, в то время как Сейшитсухенка изменяет физические свойства Ниндзюцу.

Задел на будущее - 1

+1

10

Ippantekina Ninjutsu -  Общее ниндзюцу

Ниндзюцу — одна из трёх основных категорий Дзюцу. Она позволяет ниндзя с помощью чакры использовать то, что он не смог бы сделать будучи обычным человеком. Ниндзюцу является наиболее неопределённой категорией из всех трёх, и его можно назвать чем-то, что не относится к Тайдзюцу или Гендзюцу. Большинство Ниндзюцу используются в сочетании с Кейтайхенка, касающейся контроля формы и движения Ниндзюцу, в то время как Сейшитсухенка изменяет физические свойства Ниндзюцу.

Задел на будущее - 2

+1

11

Fuinjutsu - Техники печатей

Фуиндзюцу (Буквальное значение: Запечатывающие Техники) — особый тип техник, который запечатывает объекты, живые существа, чакру, наряду с широким спектром других вещей в пределах другого объекта. Фуиндзюцу также используется для ограничения движения или распечатывания объекта как внутри чего-то так и внутри кого-то.

C ранг
В ранг
А ранг
S ранг

+1

12

Fuinjutsu - Техники печатей

Фуиндзюцу (Буквальное значение: Запечатывающие Техники) — особый тип техник, который запечатывает объекты, живые существа, чакру, наряду с широким спектром других вещей в пределах другого объекта. Фуиндзюцу также используется для ограничения движения или распечатывания объекта как внутри чего-то так и внутри кого-то.

Задел на будущее - 1

+1

13

Fuinjutsu - Техники печатей

Фуиндзюцу (Буквальное значение: Запечатывающие Техники) — особый тип техник, который запечатывает объекты, живые существа, чакру, наряду с широким спектром других вещей в пределах другого объекта. Фуиндзюцу также используется для ограничения движения или распечатывания объекта как внутри чего-то так и внутри кого-то.

Задел на будущее - 2

+1

14

Juinjutsu - Техники проклятых печатей

Джуиндзюцу (буквальное значение: Техника Проклятой Печати) — это особый тип техник, используемых для того, чтобы взять цель под контроль пользователя. Установив печать на тело жертвы, пользователь берёт способности и действия своей жертвы под свой контроль. С помощью простых секретных ручных печатей, пользователь способен вызвать у жертвы значительные умственные и физические муки. Точная механика определённых джуиндзюцу держится в секрете.

С ранг
В ранг
А ранг

+1

15

Juinjutsu - Техники проклятых печатей

Джуиндзюцу (буквальное значение: Техника Проклятой Печати) — это особый тип техник, используемых для того, чтобы взять цель под контроль пользователя. Установив печать на тело жертвы, пользователь берёт способности и действия своей жертвы под свой контроль. С помощью простых секретных ручных печатей, пользователь способен вызвать у жертвы значительные умственные и физические муки. Точная механика определённых джуиндзюцу держится в секрете.

Задел на будущее - 1

+1

16

Juinjutsu - Техники проклятых печатей

Джуиндзюцу (буквальное значение: Техника Проклятой Печати) — это особый тип техник, используемых для того, чтобы взять цель под контроль пользователя. Установив печать на тело жертвы, пользователь берёт способности и действия своей жертвы под свой контроль. С помощью простых секретных ручных печатей, пользователь способен вызвать у жертвы значительные умственные и физические муки. Точная механика определённых джуиндзюцу держится в секрете.

Задел на будущее - 2

+1

17

Kanchi Taipu

Сенсор (Буквальное значение: тип восприятия) — шиноби, способный обнаруживать присутствие других людей, зачастую путём ощущения их чакры. Техники этой категории так или иначе направлены на обнаружение других существ. Большинство шиноби способны ощущать чакру в виде неясных огоньков однако некоторые воспринимают ее по иному, техники сенсорики не ограничены одним восприятием чакры. Сенсорика бывает разной, как пример можно привести "видение" чакры кланом Хьюга, ощущение запахов кланом Инзука, или же обнаружение противников жуками доступное клану Абураме.

Kanchi No Jutsu\Техника Сенсорики
Chakura Yokusei no Jutsu\Подавление чакры
Kanchi no Jutsu: Kagura Shingan
Техника Сенсорики: Глаз Разума Кагуры

+1

18

Iryo Ninjutsu - Медицинские техники

Медицинские ниндзюцу (буквальный перевод: "Медицинские Техники Ниндзя") — является ветвью ниндзюцу, связанной с исцелением, а также манипуляцией их собственным, или телом другого человека. Использование медицинских ниндзюцу требует очень продвинутого контроля чакры, а также обширных знаний о таких вещах, как травы, лекарства, человеческое тело и даже яды.

В ранг
А ранг

Как сделать яд, лекарство или стимулятор.

Poison
Drug

+1

19

Iryo Ninjutsu - Медицинские техники

Медицинские ниндзюцу (буквальный перевод: "Медицинские Техники Ниндзя") — является ветвью ниндзюцу, связанной с исцелением, а также манипуляцией их собственным, или телом другого человека. Использование медицинских ниндзюцу требует очень продвинутого контроля чакры, а также обширных знаний о таких вещах, как травы, лекарства, человеческое тело и даже яды.

Задел на будущее - 1

+1

20

Iryo Ninjutsu - Медицинские техники

Медицинские ниндзюцу (буквальный перевод: "Медицинские Техники Ниндзя") — является ветвью ниндзюцу, связанной с исцелением, а также манипуляцией их собственным, или телом другого человека. Использование медицинских ниндзюцу требует очень продвинутого контроля чакры, а также обширных знаний о таких вещах, как травы, лекарства, человеческое тело и даже яды.

Задел на будущее - 2

+1

21

Kuchiyose - Техника призыва

Техника Призыва (буквальное значение: Втягивание в разговор) — пространственно-временное ниндзюцу, которое позволяет мгновенно перемещать животных, людей или другие объекты через большие расстояния с помощью подношения кровью. Стоит отметить что это именно перемещение в самом мире, а не между мирами. Следовательно все особые места "призывных животных" существуют и в обычном мире. До них вполне возможно добраться и обычным путем, однако техники призыва делают это во много раз быстрее.

С ранг
В ранг
А ранг
S ранг

Тут будет шаблон для существ.

+1

22

Kekkai jutsu -  Техники барьеров

Барьерное Ниндзюцу (буквальное значение: "Барьерные техники ниндзя") — техники, в основе которых лежит использование барьеров. По существу, эти техники позволяют пользователям манипулировать барьерами. Пользователь может создавать барьеры, которые могут быть использованы как для собственной защиты, так и для того, чтобы поймать противника в ловушку помимо различных прочих назначений.

D ранг
С ранг
В ранг
А ранг

+1

23

Hiden -  Секретная техника

Хиден (Буквальное значение: Тайная Традиция) или попросту Секретные Техники, передающиеся в некоторых регионах или кланах из поколения в поколение в устной форме.

Kidomaru

+1

24

Hiden -  Секретная техника

Хиден (Буквальное значение: Тайная Традиция) или попросту Секретные Техники, передающиеся в некоторых регионах или кланах из поколения в поколение в устной форме.

Задел на будущее - 1

+1

25

Hiden -  Секретная техника

Хиден (Буквальное значение: Тайная Традиция) или попросту Секретные Техники, передающиеся в некоторых регионах или кланах из поколения в поколение в устной форме.

Задел на будущее - 2

+1

26

Стихийные техники:
  http://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/364/t224286.png

Стихийные техники - одно из наиболее эффектных и ярких проявлений ниндзюцу. Стихийное ниндюзцу представлено пятью основными стихиями - огнем, водой, ветром, молнией и землей, а также куда большим количеством "побочных" стихий, которые являются смешением двух, а в отдельном случае и трех основных. Зачастую такие смешения являются "кеккай генкаем" (букв. ограничение по крови) и предоставлено в виде таких стихий как лед (хьёотон) - смешение ветра и воды, или же лавы (йотон) - земля и пламя. Наиболее опытные шиноби способны имитировать подобные стихии, однако большинству приходится обходиться набором основных стихий. Общепринято считать что ни один из шиноби не способен освоить все пять стихий, однако в этом правиле есть исключения.

Подсписок
Suiton - Суитон - Техники Воды - 1,2,3
Katon - Катон - Техники Огня - 1,2,3
Futon - Футон - Техники Ветра - 1,2,3
Raiton - Райтон - Техники Молнии - 1,2,3
Doton  - Дотон - Техники Земли - 1,2,3
Hyoton - Хьёотон - Техники Льда
Bakuton - Бакутон - Техники Взрыва
Yoton - Йотон - Техники Лавы
Jiton  - Джитон - Техники Магнетизма
Mokuton - Мокутон - Техники Дерева

+1

27

Suiton -  Техники стихии Воды

Cуитон  — одно из базовых свойств чакры, основанное на манипуляции водой. Как правило, оно используется для управления уже существующими объемами воды, но может использовать и для превращения чакры в воду, путем выпуска ее из рта. Кроме того, техники даже позволяют пользователю увеличивать тяжесть или же вязкость воды или иным образом манипулировать ее состоянием. К Стихии Воды, наиболее предрасположены шиноби из селения Киригакуре, а некоторые кланы обладают уникальными техниками связанными с данной стихией. В основном, действие техник Воды, рассчитано на масштабные и мощные ударные техники, вызывающие множественные повреждения, впрочем в арсенале этой стихии также есть и направленные "колющие" атаки. Техники Воды более вариативны и универсальны, сочетая в себя свойства атаки, защиты и поддержки в равной степени.

Ранг D
Ранг С
Ранг В
Ранг А
Ранг S

+1

28

Suiton -  Техники стихии Воды

Задел на будущее - 1

+1

29

Suiton -  Техники стихии Воды

Задел на будущее - 2

+1

30

Katon -  Техники стихии Огня

Катон  — одно из базовых свойств чакры, основанное на манипуляции огнём. Как правило, оно используется для превращения чакры в лёгких и дыхательных путях в огонь, который затем извергается изо рта пользователя для нанесения урона оппонентам. Кроме того, Катон также используется через "посредников" — взрывные печати, порох, пепел, заряженные чакрой клинки.
Катон, обычно, используется в форме средне и дальнобойных техник и наносит обширные повреждения и тяжелый урон. Техники стихии Огня чрезвычайно сложны для контроля и использования. Множество шиноби Конохагакуре обладают сродство с данной стихией. Это традиционный элемент в кланах Учиха и Сарутоби.

Ранг D
Ранг С
В ранг
А ранг

+1

31

Katon -  Техники стихии Огня

Задел на будущее - 1

+1

32

Katon -  Техники стихии Огня

Задел на будущее - 2

+1

33

Futon -  Техники стихии Ветра

Футон — одно из базовых свойств чакры, основанное на манипуляции ветром. При использовании Футона, шиноби создает из своей чакры наиболее возможно тонкие и острые частички, которыми затем атакует противника. Основная масса Футондзюцу эффективна на средней дистанции, что позволяет наносить наибольший урон, используя преимущества Футона, создавая воздушные вихри, наносящие противнику режущий урон. Кроме того, чакру Футона возможно пропускать сквозь чакропроводящие материалы для увеличения их режущих свойств и скорости.
Футон - считается наиболее редким свойством чакры среди шиноби, но оно, тем не менее, широко распространено среди ниндзя Сунагакуре и Казе но Куни в целом.

D ранг
С ранг
В ранг
А ранг
S ранг

+1

34

Futon -  Техники стихии Ветра

Задел на будущее - 1

+1

35

Futon -  Техники стихии Ветра

Задел на будущее - 2

+1

36

Raiton -  Техники стихии Молнии

Райтон — одно из базовых свойств чакры, основанное на манипуляции молнией. Райтон создаётся путём концентрации чакры в точках тела, а затем повышением её частоты колебаний, что создаёт благоприятные условия для быстрых движений и нанесения проникающего урона. При попадании, Райтон парализует человека, давая возможность нанести завершающий удар. Кроме того, Райтон, подобно Футону, может быть пропущен через чакропроводящие материалы для увеличения силы удара и скорости. В случае высвобождения Райтондзюцу из тел, когда физический контакт не предусмотрен, то молния движется намного медленнее, чем при стандартном использовании.
Сродство с Райтоном имеет множество шиноби Кумогакуре и Каминари но Куни в целом.
В Кумогакуре практикуется уникальная форма Райтона, созданная Сандайме Райкаге. О свойствах этой формы известно не многое, но при его использовании молния приобретает чёрный цвет.

Сродство с Райтоном имеет множество шиноби Кумогакуре и Каминари но Куни в целом.

С ранг
В ранг
А ранг

+1

37

Raiton -  Техники стихии Молнии

Задел на будущее - 1

+1

38

Raiton -  Техники стихии Молнии

Задел на будущее - 2

+1

39

Doton -  Техники стихии Земли

    Дотон  — одно из базовых свойств чакры, основанное на управлении землей. Обычно техники стихии Земли связаны с контролем земли или камня, и лишь в редких случаях, пользователь выпускает преобразованный материал изо рта. Как правило, такие техники либо позволяют создавать массивные объекты из них, либо сконцентрированы на управлении ландшафтом. Стихия Земли лучше всего подходит для техник, которые должны изменить местность. К Стихии Земли, наиболее предрасположены шиноби из селения Ивагакуре, а глава селения обладает уникальными техниками управления весом. Техники стихии Земли позволяют формировать или управлять объектами из земли, глины, камня и тому подобных материалов.  Так же, широко известны защитные свойства данной стихии, которая позволяет создавать едва ли не лучшие типы защитных дзюцу из числа основных стихий.

Техники ранга D
Техники ранга С

+1

40

Doton -  Техники стихии Земли

Техники ранга В

+1

41

Doton -  Техники стихии Земли

Техники ранга А

+1

42

Hyoton - Стихия Льда

Стихия Льда (Буквально:"Высвобождение Льда") — комбинированная природная трансформация, которая является Улучшенным Геномом, принадлежащим клану Юки. Она состоит из техник, объединяющих в себе чакру ветра и воды для создания и управления льдом, принимая форму различных структур. Когда использующий высвобождает свою чакру, окрестности охлаждаются настолько, что начинается снегопад. Лёд крайне устойчив к огненным атакам, а вода дает преимущество шиноби с этой стихией, так как они способны с легкостью превратить ее в лед.

Техники ранга D
Техники ранга С
Техники ранга В
Техники ранга А
Техники ранга S

+1

43

Bakuton - Стихия Взрыва

Стихия Взрыва (Буквальное значение: Высвобождение Взрыва) — одна из разновидностей улучшенного генома, состоящая в комбинировании двух природных типов чакры — земли, и молнии, что предоставляет пользователю способностью использовать взрывоопасную чакру в бою.

С ранг
В ранг

+1

44

Yoton - Стихия Лавы

Стихия Лавы (Буквальное значение: Высвобождение Лавы) — улучшенный геном, комбинирующий природные преобразования чакры огня и земли для создания вулканических субстанций, таких как лава или изввесть различных свойств и применения.

С ранг
В ранг

+1

45

Jiton - Стихия Магнетизма

Стихия Магнетизма (Буквальное значение: Высвобождение Магнетизма) — одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании природного преобразования чакры Стихии Воздуха и Стихии Земли. Пользователи Стихии Магнетизма используют её для управления разнообразными металлами, в том числе и диамагнетиками ( Четвертый Казекаге Песка Раса использовал золото в своих техниках, при этом золото, свинец, ряд других металлов являются диамагнитными материалами). Известно что стихией магнетизма обладали не только шиноби принадлежащие к селению скрытого Песка, но и шиноби скрытого Облака.

D ранг
С ранг
В ранг
А ранг

+1

46

Mokuton - Стихия Дерева

Стихия Дерева  (Буквальное значение: "Высвобождение дерева") — одна из разновидностей улучшенного генома, заключённая в комбинировании базовых природных типов чакры Стихии Воды в одной руке и Стихии Земли в другой. Стихия Дерева позволяет пользователю создавать деревья или различные растения из простых семян или любых цветковых растений и манипулировать этой растительностью. Продукты Элемента Дерева могут произрастать на любой поверхности, включая тело использующего. Чакра пользователя преобразуется в жизненную энергию.

Техники ранга С
Техники ранга В
Техники ранга А
Техники ранга S

+1


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Библиотека v3.0