- Значит дура. Херня все это собачья. - С чувством выругался Синдзи, на фразу девушки про обязательства. От того, насколько забиты этой чушью головы людей у Синдзи иногда просто руки опускались. Его полуприкрытые глаза приоткрылись, а взгляд стал неожиданно острым и тяжелым. И голос был серьезным, почти до непривычности - Все это просто дерьмовые отговорки. "Я не виноват, я выполнял приказ", "Я не должен думать, командир решит", "Так должно быть согласно правилам". Мусор. Ебанный мусор, который вешают вам в Академиях, что бы сделать вас послушными, управляемыми и лояльными. Заставить разучиться думать и решать самостоятельно. Каждая жизнь, которую ты забрала - была на лезвии твоего меча. И выбор делала тоже ты. Заканчивай прятаться за гнилыми правилами гнилого мира и начинай жить уже. Мы не бессмертны и другого времени у нас нет.
правила гостевая книга сюжет список персонажей занятые внешности шаблон анкеты технобук библиотека техник объявления акции
Добро пожаловать! На данный момент на проекте проводится смена дизайна и обновлений , поэтому не пугайтесь незаполненной шапки. Время года было переведено на май-июль. Все также следите за обновлениями и наслаждайтесь игрой !
Жизнь не всегда дает то, что ты у нее просишь, но она всегда дает тебе то, в чем ты нуждаешься.

Naruto. Everything is changing.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Изменения технобука


Изменения технобука

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

В данную тему со временем будут вноситься технические изменения ролевой.

0

2

Патч 1.1
Некоторые дополнения будут вставлены в соответствующие разделы технобука.
- Размеры призывного существа не обязательно должны соответствовать его рангу. Это может так же показывать уровень его силы и возможностей.
- Чтобы ваш персонаж мог изучить сложные фуиндзюцу барьеры, вам необходимо обладать данной ветвью в не стихийном ниндзюцу(барьерное)
- Существует возможность создать свою технику или усовершенствовать старую прямо на поле битвы. Но для этого должно быть приличное обоснование. Например вы нашли слабость соперника, но не можете ею воспользоваться, и для этого вы как-то видоизменяете одну из своих собственных техник. Так же ее изучение не должно требовать какой-либо практики, то есть изучить разенган посреди боя не получится. К данному пункту действительны несколько примеров из канона, например "львиное комбо" Саске и "Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом" которые были придуманы в бою на основе уже имеющихся способностей. Техники так же как и остальные подаются в виде заявки в теме опыта и уже после одобрения технического модератора вы имеете право ее использовать. Техники приобретаются за полную стоимость. Техники скопированные шаринганом приобретаются в половину стоимости, но для их использования необходимо обладать соответствующим направлением/ветвью. Скопированная техника может быть куплена(как и направление/ветвь для нее гораздо позже.)
- Защитные техники ниндзюцу(как ст. так и не стихийного) получают +1 балл к защите при сопротивлению обычным или массовым техникам.
- Точечные же техники получают +1 балл к силе против любых других техник. К точечным техникам относятся те, которые несут урон в одну точку, эта точка может быть как большая, так и маленькая, в зависимости от силы самой техники.
- Любые барьерные техники направленные на отражение и защиты от техник получают +2 балла к силе своей защиты.
Последовали некоторые изменения в исключения по происхождению.

Для потомков Наруто: выносливость 2х, чакра 2х; Для потомков Карин: выносливость х1.5 чакра х1.5; Для остальных представителей клана: чакра 1.5х.

Теперь
- Для потомков Наруто: выносливость 2х, чакра 2х; для всех остальных членов клана: выносливость х1.5 чакра х1.5

А так же, потомки третьего Казекаге.

- Внуки четвёртого казекаге Расы имеют возможность получить стихию магнетизма,

0

3

Патч. 1.2
Поступили следующие дополнения технической части ролевой.
Правила:
1. Стандартные техники не входят в лимит возможных для использования в бою. То есть вы можете использовать стандартные техники, поверх обычных техник, однако не следует забывать о логике, ибо выполнить все действия ваш персонаж может порой и не успеть.
2. Поддерживаемые техники, занимают слот в бою только при активации. В следующих постах они так же вставляются в спойлер снизу, но в лимит действий не входят.
3. Обязательно вставлять в спойлер под боевым постом полную копию одобренных техник из темы опыта.
4. Нельзя писать завершенные действия в бою с другим игроком. Пример: "Я использую технику огня, она попала и сожгла тебя." У вашего оппонента всегда должно быть право написать ответную реакцию на ваши действия. Исключение могут составлять те случаи, когда второй игрок не против. Об этом должно быть оговорено заранее.
5. Основным информационным источником являются: манга, датабук, английская наруто викиа.
6. Если на вас напали в какой-либо из локаций.(логично нашли и выследили) То вы не можете проигнорировать данные враждебные действия и просто уйти от них. С первого применения техник одного из игроков(даже если второй не планировал начинать сражение) будет обьявлен бой. Это не касается тех случаев, когда нападающий игрок находит второго без надобности или причины для персонажа, ведет себя не по характеру персонажа. Случаи вроде: "шел по лесу, случайно активировал бьякуган/сенсорику нашел людей напал." Будут пресекаться.
7. Игроки могут пользоваться хайдом в теме опыта и в постах по своему желанию. Так же, если игрок не использует хайд и любой пользователь видит список его техник, он не имеет права их копировать без его ведома и согласия. Речь идет о не каноничных техниках, ибо все каноничные техники будут собраны в библиотеке в общем доступе.
8. Вне боя вы можете использовать техники при логичном описании поста сколь угодно до полной растраты чакры.
10. В случае если ваш оппонент в бою не отписывает ответные действия, то ваша атака проходит со 100% вероятностью.

Не стихийное ниндзюцу:
1. Сенсорика пассивно не тратит слота в бою и чакры.

Гендзюцу:
1. Если в описании техники написано что она снимается каем, то она снимается и болью и вливанием чакры союзником. Если написано, что снимается болью, значит так же снимается и вливанием. Если вливанием, то только им. Так же, в способах выхода из иллюзии могут быть указаны другие условия, например: убить моллюска создающего гендзюцу. Это означает, что кроме этого выхода, по другому избавиться от иллюзии не получится.

Ко всему прочему, теперь всем чунинам и выше доступна еще одна стандартная техника распечатывания. О методах ее
использования написано в ней самой. Просьба всех игроков уже прошедших и проходящих проверку вставить ее в нужный раздел(спойлер стандартные техники для чунина)
Для новых игроков она будет присутствовать и в шаблоне опыта и в библиотеке.


Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

код
Код:
[quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kaifū no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника высвобождения[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#8FBC8F][align=left]
[b]Вид:[/b] Фуиндзюцу
[b]Классификация:[/b] отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

0

4

Патч. 1.3
Поступили некоторые изменения в две стандартные техники а именно:
Kawarimi no Jutsu - ручные печати для применения техники отныне требуются для шиноби ранга генин. Все остальные могут использовать технику без печатей.
Shunshin no Jutsu - у техники появляется два варианта использования. В бою, вы можете использовать ее для мгновенного перемещения(быстрого движения) затратив на это три единицы чакры(помните, что на прямую в контактной борьбе его использовать не получится, у вас должен быть пусть и не большой но запас времени).
Второй, это когда вы используя дым/песок/чернила и любой другой способ скрыть себя исчезаете с поля боя, в таком случае техника затрачивает ручные печати и следует применить ручную печать. Таким образом можно закончить бой, или сбежать в осложнившейся ситуации. Противник может либо отпустить вас, либо продолжить ваше преследование и имеет на это право, в таком случае уходить из локации(например из середины леса или пустыни и попасть сразу к воротам родного селения) нельзя. Противник должен потерять ваш след и прекратить преследование, иначе вы обречены на вторую схватку.

У обеих техник будет исправлено описание в библиотеке и шаблоне опыта, просьба игроков так же заменить его в своих темах опыта.

Так же  добавляем несколько пунктов в правила:
- Вне зависимости от описания техники у игрока, действительным и образцовым будет то, которое добавлено в библиотеку.(речь идет в основном о добавленных каноничных тениках) Их описание может иногда изменяться и дополняться, поэтому старайтесь отслеживать новости об изменениях.
- Если техника требует применения ручных печатей, игрок обязательно должен описать их выполнение, иначе техника не будет применена.

+1

5

Патч. 1.4

Изменения в правилах, добавлены следующие пункты:

2.2.1. Техники поддержки вне боя можно использовать вне отведенного лимита, учитывая ограничения по чакре.
2.13 В случае если ваш ваш оппонент игнорирует/забывает/не знает какой-то пункт правил его действия считаются не сработавшими. Например он использует техник в посту сверх отведенного лимита, или же забывает вставить технику/способность под постом. Таким образом действия обходящие пункты правил, сыграны персонажем не будут.

Изменения в библиотеке:

- Добавлены новые техники.
- Исправлен ранг и чакрозатратность техники Hijutsu: Sensatsu Suishō.
Причина: ранг не соответствовала нарутовикиа, чакрозатратность вместе с этим была повышена.
- Исправлены слетевшие картинки в техниках и кодах.
- Повышена чакрозатратность Kirigakure no Jutsu.
- Добавлен раздел навыков в библиотеку. Добавлены навыки.
- Техника Kage Bunshin no Jutsu перенесена из Ninjutsu в раздел Konohagakure.
- Техника Mizu Bunshin no Jutsu и Suirō no Jutsu перенесены из Suiton в раздел Kirigakure.
- Добавлен ранг техники Jouro Senbon
- Созданы спойлеры отдельных персонажей в разных селениях.
- Техники Raikiri, Raiton: Raijū Tsuiga и Chidori перенесены в Konohagakure в спойлеры Uchiha Sasuke и Hatake Kakashi.
- Техники Nan no Kaizō, Shōshagan no Jutsu, Mandara no Jin и Orochimaru-Ryū no Kawarimi no Jutsu перенесены в Otogakure в спойлер Orochimaru.
- Все техники в спойлерах конкретных каноничных персонажей являются их личными и доступны лишь их ученикам или потомкам.

Изменения технобука:
Добавлена строка:
- Навыки позволяющие экономить чакру при использовании техник, не могут сочетаться с навыками или наследственными особенности дающими постоянный прирост к чакре. Иными словами вы не сможете их иметь вместе.
- Добавлена пометка, что психологический тип навыков так же включает в себя навыки связанные с интеллектом персонажа. Теперь психологические навыки называются Ментальными Психологические навыки переименованы в ментальные в шаблоне опыта, просьба игроков совершить такие же действия в уже принятых/поданных темах опыта.
Добавлена пометка в раздел Тайдзюцу об общедоступных стилях:
- Персонажи без направления тайдзюцу могут взять только простые стили из разряда владение каким-либо оружием: сюрикендзюцу, кюдзюцу, кендзюцу, или же простой стиль описание рукопашного боя. Усложненные стили боя такой персонаж освоить не сможет.
- Игроку нужно указать в анкете, какая стихия у него является основной. Удалено. Причина: найдено повторение.
Важно к ознакомлению!
Удалены все упоминания и старые примеры столкновения стихийных и не стихийных ниндзюцу техник.
Добавлен новый пункт технобука содержащий в себе данную статью. Просьба всех игроков ознакомиться с ним. Взаимодействие техник в бою
Добавлены расценки на покупку навыков и некоторые услуги технобука:
- Стоимость покупки навыка персонажа: 300 очков опыта
- Переставить местами направления персонажа в игре: 500 очков опыта. Возможно лишь поменять местами соседние направления.
- Переставить местами стихии/ветви техник нест. ниндзюцу: 250 очков опыта. Возможно лишь поменять местами соседние стихии/ветви.
- Стоимость улучшения лучшей техники персонажа: 300 очков опыта. Открывает новые функции или улучшает параметры.

Изменения в шаблоне темы опыта:

- Название психологических навыков изменено на ментальные.
- Добавлен пункт стиль боя.

Отредактировано Shimura Kenji (2018-08-11 04:10:41)

+1

6

Всем доброго времени суток. В данный момент заканчиваю работу над новым ТБ, прошу прощения за то, что снизил свое внимание над проверкой тем опыта. В скором времени будет выставлен на показ и вступит в работу новый Технобук и вся техническая часть ролевой будет подчиняться его правилам и законам.
Всем игрокам необходимо будет подать тему опыта заново по слегка измененного формату, после ознакомления с ТБ. Все покупки опыта и ре будут сброшены! Каждый игрок получит возможность свободно без потерь и ограничений переделать свою техническую часть.

Данная работа велась для улучшения технического процесса игры и для большего соответствия с каноном который мы с вами так любим. Спасибо за ожидание.

+1

7

ТБ 2.0
Наступил день обновления, просьба ознакомиться с новыми разделами технобука. и обновленной библиотеки техник.
Так же игрокам важно узнать, что награды за миссии сократились как и цены в магазине дабы не плодить у игроков сотни тысяч бесполезных ре.
У всех играющих и не играющих сбрасываются их покупки опытом и ре, дабы в новой системы они смогли потратить свои заработанные очки на необходимые нужды.
Новый шаблон подачи темы опыта тоже находится здесь.

0

8

Патч 2.1

Данное изменение касается тайдзюцу направление, а если быть точнее то стилей, которыми может владеть ваш персонаж. Если сказать в целом уменьшено количество стилей которое доступно вашему персонажу с низкого плана развития и на последнем уровне параметра тайдзюцу. А так же повышены требования для их взятия, теперь у каждого стиля они есть. И если вы будете брать себе стиль, не значит, что он гарантированно будет попадать под ваши параметры для того чтобы вы его взяли, будет зависеть от описания.
В связи с этим игрокам необходимо будет поправить свой опыт в связи с этими изменениями. Те у кого параметры не располагают для взятия какого-либо стиля, не смогут ими обладать. В общем вот список изменений:
https://pp.userapi.com/c850236/v850236772/108127/23Rc92aDsSw.jpg

https://pp.userapi.com/c850236/v850236772/108135/O6flo1Ue5vI.jpg

Так же в библиотеку были добавлены и изменены те стили, что уже там имелись, каждому игроку следует ознакомиться с этой организационной темой, найти их вы можете в соответствующих разделах тайдзюцу и в случае с деревней скрытого Тумана в соответствующей теме.

0

9

Патч 2.2

Пункты правил:

1.1. Запрещено копирование и создание аналогов уникальных и личных техник(идей техник) других игроков, без их согласия. Если же речь идет о простых свойствах техники, которые может разработать каждый шиноби, то данное правило не вступает в силу. Это правило так же распространяется на особые виды оружия (марионетки), навыки и прочее.

Призыв:

- Игрок может призывать не одно призывное существо за раз, в таком случае чакрозатратность на них складывается.

- Так же игрок может призвать большое количество призывных существ например стая ворон, собак, змей. Они не должны обладать чакрой, способностями и должны быть естественного размера(очень маленькие), в таком случае они оформляются и покупаются как стая, призываются тоже стаей. Так же стая не может состоять из крупных призывных существ, максимум размером с волка или ему подобного. Чем больше размер существ в призываемой стае, тем меньше должно быть самих существ. Определяется техническим модератором.

Так же изменены получаемые способности у призывных существ в зависимости от их категории

Способности

Лимит техник

Поднаправления ниндзюцу

Стили или виды гендзюцу

Слабые

2 техники (D - С ранги)

1 поднаправление

-

Обычные

4 техники (D - В ранги)

2 поднаправления

-

Специфические

6 техники (D - А ранги)

3 поднаправления

+1 стиль или вид наложения

Уникальные

9 техники (D - S ранги)

4 поднаправления

+1 стиль или вид наложения

- Если ваш призыв уже освоил тайдзюцу, то он может дополнить себя только видом наложения гендзюцу и наоборот

Призывные существа в зависимости от своей направленности могут иметь лишь один параметр равной их способностям. Например если вы планируете, чтобы ваш призыв владел несколькими стихиями и они были эффективны, то указываете, что его основной параметр ниндзюцу).
Помимо основного параметра у призывного существа есть вторичный параметр, который вы так же должны указать, вторичный параметр меньше на 1.0 чем основной.
Все остальные параметры не являющиеся основными или вторичными на 2.0 меньше в зависимости от выбранной категории способностей.
Слабые способности - основной параметр 2.0
Обычные способности- основной параметр 3.0
Специфические способности - основной параметр 4.0
Уникальные способности- основной параметр 5.0
Параметры для призывов которые могут быть основными (Ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу, сила, скорость, ручные печати, интеллект) (чакра покупается отдельно от этих параметров)

- Призывные существа могут использовать стандартные техники их им покупать и изучать не нужно. Использовать они их могут только при соответствующих характеристиках, например, слабое призывное существо у которого нет параметров ниндзюцу и ручных печатей, не сможет использовать как стандартные, так и обычные техники.

Фуин

- Техники фуиндзюцу, а так же джуиндзюцу имеют несколько видов активации
1) мгновенная, когда при наложении печати техника мгновенно вступает в работу.
2) с условием, когда для активации техники, заложено какое-либо условие, при выполнении которого она вступает в работу.
3) на расстоянии, когда пользователь мысленно активирует технику и та вступает в работу.
Чакрозатратность техник будет слегка разниться от своей принадлежности к разным видам. Первый и второй вид техник, полностью затрачивает установленное в технике количество чакры сразу же, а третий вид, затрачивает чакры меньше при самой установке, но отдельно тратит чакру при ее активации.

Навыки

- При взятии двух негативных навыков своему персонажу, вы можете дополнительно взять еще один обычный(положительный) навык своему персонажу сверх лимита установленного выше. (данный бонус доступен лишь единожды)

- Негативный навык - это черта вашего персонажа обоснованная в биографии или игре и имеющая СИЛЬНОЕ негативное влияние на вашу игру. То является ли ваш навык негативным, и будет ли он идти в данное условие для получения дополнительного положительного навыка определяется техническим модератором.

+1

10

Обновились и были повышены цены на техники и повышения параметров. Все покупки игроков в темах опыта будут производиться по новому курсу. В будущем обновлении ждите повышения скидок в ТБ взамен. :)

+2


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Изменения технобука