Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
-Что ты гонишь мелкий шнягу не по делу?! -Сначала обратился Арай к мальцу- Что ты паришь мне про рабство и конвой?! -Это уже было обращено к Оябуну- -Чё мазуришь ты на понт - я те не товарняк! -На чистейшей фене начал буробить наш хитрожопый Джоунин- И пугаешь, падла, меня кайлом?! -После этих слов Арай уселся на корточки как знатный авторитет с зоны и продолжил- От этой грязи мусорской я настрадался! Поел я вдоволь уж этих всех харчей! -В ход пошла распальцовка и обильные жесты руками, коими балуют частенько авторитеты мира криминала- Я раньше срока, было дело, отзвонился! По актировке лазоретовских врачей! Отметить дело это справился я в баре! И тут вдруг приняли меня вы в кандалы?! -Тут Арай резко встал, раскинул руки и лицом выражал крайнюю степень ахуевания от происходящего- Всех понятых! -Окинул взором и руками всех собравшихся вокруг Арай- Полу блатных! ....Да и тебя! -Опять обращаясь и тыча пальцем в Оябуну произнёс слово "ты" бородач- ...В гробу видал я!Читать дальше
правилагостевая книгасюжетсписок персонажейзанятые внешностишаблон анкетытехнобукбиблиотека техникобъявления
x x x
Добро пожаловать! На проекте наступила осень. Произошел таймскип, так что можете повысить возраст своих персонажей. Сейчас на проекте сентябрь - ноябрь. Также произошли серьезные изменения в технобуке, пополнился состав джинчурики и обновился модераторский состав. Убедительная просьба заполнить свои профили и не забывать про посты! Обращайте внимание на новые челленджи и хорошей всем игры.

Naruto. Everything is changing.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Изменения технобука


Изменения технобука

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В данную тему со временем будут вноситься технические изменения ролевой.

0

2

Патч 1.1
Некоторые дополнения будут вставлены в соответствующие разделы технобука.
- Размеры призывного существа не обязательно должны соответствовать его рангу. Это может так же показывать уровень его силы и возможностей.
- Чтобы ваш персонаж мог изучить сложные фуиндзюцу барьеры, вам необходимо обладать данной ветвью в не стихийном ниндзюцу(барьерное)
- Существует возможность создать свою технику или усовершенствовать старую прямо на поле битвы. Но для этого должно быть приличное обоснование. Например вы нашли слабость соперника, но не можете ею воспользоваться, и для этого вы как-то видоизменяете одну из своих собственных техник. Так же ее изучение не должно требовать какой-либо практики, то есть изучить разенган посреди боя не получится. К данному пункту действительны несколько примеров из канона, например "львиное комбо" Саске и "Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом" которые были придуманы в бою на основе уже имеющихся способностей. Техники так же как и остальные подаются в виде заявки в теме опыта и уже после одобрения технического модератора вы имеете право ее использовать. Техники приобретаются за полную стоимость. Техники скопированные шаринганом приобретаются в половину стоимости, но для их использования необходимо обладать соответствующим направлением/ветвью. Скопированная техника может быть куплена(как и направление/ветвь для нее гораздо позже.)
- Защитные техники ниндзюцу(как ст. так и не стихийного) получают +1 балл к защите при сопротивлению обычным или массовым техникам.
- Точечные же техники получают +1 балл к силе против любых других техник. К точечным техникам относятся те, которые несут урон в одну точку, эта точка может быть как большая, так и маленькая, в зависимости от силы самой техники.
- Любые барьерные техники направленные на отражение и защиты от техник получают +2 балла к силе своей защиты.
Последовали некоторые изменения в исключения по происхождению.

Для потомков Наруто: выносливость 2х, чакра 2х; Для потомков Карин: выносливость х1.5 чакра х1.5; Для остальных представителей клана: чакра 1.5х.

Теперь
- Для потомков Наруто: выносливость 2х, чакра 2х; для всех остальных членов клана: выносливость х1.5 чакра х1.5

А так же, потомки третьего Казекаге.

- Внуки четвёртого казекаге Расы имеют возможность получить стихию магнетизма,

0

3

Патч. 1.2
Поступили следующие дополнения технической части ролевой.
Правила:
1. Стандартные техники не входят в лимит возможных для использования в бою. То есть вы можете использовать стандартные техники, поверх обычных техник, однако не следует забывать о логике, ибо выполнить все действия ваш персонаж может порой и не успеть.
2. Поддерживаемые техники, занимают слот в бою только при активации. В следующих постах они так же вставляются в спойлер снизу, но в лимит действий не входят.
3. Обязательно вставлять в спойлер под боевым постом полную копию одобренных техник из темы опыта.
4. Нельзя писать завершенные действия в бою с другим игроком. Пример: "Я использую технику огня, она попала и сожгла тебя." У вашего оппонента всегда должно быть право написать ответную реакцию на ваши действия. Исключение могут составлять те случаи, когда второй игрок не против. Об этом должно быть оговорено заранее.
5. Основным информационным источником являются: манга, датабук, английская наруто викиа.
6. Если на вас напали в какой-либо из локаций.(логично нашли и выследили) То вы не можете проигнорировать данные враждебные действия и просто уйти от них. С первого применения техник одного из игроков(даже если второй не планировал начинать сражение) будет обьявлен бой. Это не касается тех случаев, когда нападающий игрок находит второго без надобности или причины для персонажа, ведет себя не по характеру персонажа. Случаи вроде: "шел по лесу, случайно активировал бьякуган/сенсорику нашел людей напал." Будут пресекаться.
7. Игроки могут пользоваться хайдом в теме опыта и в постах по своему желанию. Так же, если игрок не использует хайд и любой пользователь видит список его техник, он не имеет права их копировать без его ведома и согласия. Речь идет о не каноничных техниках, ибо все каноничные техники будут собраны в библиотеке в общем доступе.
8. Вне боя вы можете использовать техники при логичном описании поста сколь угодно до полной растраты чакры.
10. В случае если ваш оппонент в бою не отписывает ответные действия, то ваша атака проходит со 100% вероятностью.

Не стихийное ниндзюцу:
1. Сенсорика пассивно не тратит слота в бою и чакры.

Гендзюцу:
1. Если в описании техники написано что она снимается каем, то она снимается и болью и вливанием чакры союзником. Если написано, что снимается болью, значит так же снимается и вливанием. Если вливанием, то только им. Так же, в способах выхода из иллюзии могут быть указаны другие условия, например: убить моллюска создающего гендзюцу. Это означает, что кроме этого выхода, по другому избавиться от иллюзии не получится.

Ко всему прочему, теперь всем чунинам и выше доступна еще одна стандартная техника распечатывания. О методах ее
использования написано в ней самой. Просьба всех игроков уже прошедших и проходящих проверку вставить ее в нужный раздел(спойлер стандартные техники для чунина)
Для новых игроков она будет присутствовать и в шаблоне опыта и в библиотеке.


Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

код
Код:
[quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kaifū no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника высвобождения[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#8FBC8F][align=left]
[b]Вид:[/b] Фуиндзюцу
[b]Классификация:[/b] отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

0

4

Патч. 1.3
Поступили некоторые изменения в две стандартные техники а именно:
Kawarimi no Jutsu - ручные печати для применения техники отныне требуются для шиноби ранга генин. Все остальные могут использовать технику без печатей.
Shunshin no Jutsu - у техники появляется два варианта использования. В бою, вы можете использовать ее для мгновенного перемещения(быстрого движения) затратив на это три единицы чакры(помните, что на прямую в контактной борьбе его использовать не получится, у вас должен быть пусть и не большой но запас времени).
Второй, это когда вы используя дым/песок/чернила и любой другой способ скрыть себя исчезаете с поля боя, в таком случае техника затрачивает ручные печати и следует применить ручную печать. Таким образом можно закончить бой, или сбежать в осложнившейся ситуации. Противник может либо отпустить вас, либо продолжить ваше преследование и имеет на это право, в таком случае уходить из локации(например из середины леса или пустыни и попасть сразу к воротам родного селения) нельзя. Противник должен потерять ваш след и прекратить преследование, иначе вы обречены на вторую схватку.

У обеих техник будет исправлено описание в библиотеке и шаблоне опыта, просьба игроков так же заменить его в своих темах опыта.

Так же  добавляем несколько пунктов в правила:
- Вне зависимости от описания техники у игрока, действительным и образцовым будет то, которое добавлено в библиотеку.(речь идет в основном о добавленных каноничных тениках) Их описание может иногда изменяться и дополняться, поэтому старайтесь отслеживать новости об изменениях.
- Если техника требует применения ручных печатей, игрок обязательно должен описать их выполнение, иначе техника не будет применена.

+1

5

Патч. 1.4

Изменения в правилах, добавлены следующие пункты:

2.2.1. Техники поддержки вне боя можно использовать вне отведенного лимита, учитывая ограничения по чакре.
2.13 В случае если ваш ваш оппонент игнорирует/забывает/не знает какой-то пункт правил его действия считаются не сработавшими. Например он использует техник в посту сверх отведенного лимита, или же забывает вставить технику/способность под постом. Таким образом действия обходящие пункты правил, сыграны персонажем не будут.

Изменения в библиотеке:

- Добавлены новые техники.
- Исправлен ранг и чакрозатратность техники Hijutsu: Sensatsu Suishō.
Причина: ранг не соответствовала нарутовикиа, чакрозатратность вместе с этим была повышена.
- Исправлены слетевшие картинки в техниках и кодах.
- Повышена чакрозатратность Kirigakure no Jutsu.
- Добавлен раздел навыков в библиотеку. Добавлены навыки.
- Техника Kage Bunshin no Jutsu перенесена из Ninjutsu в раздел Konohagakure.
- Техника Mizu Bunshin no Jutsu и Suirō no Jutsu перенесены из Suiton в раздел Kirigakure.
- Добавлен ранг техники Jouro Senbon
- Созданы спойлеры отдельных персонажей в разных селениях.
- Техники Raikiri, Raiton: Raijū Tsuiga и Chidori перенесены в Konohagakure в спойлеры Uchiha Sasuke и Hatake Kakashi.
- Техники Nan no Kaizō, Shōshagan no Jutsu, Mandara no Jin и Orochimaru-Ryū no Kawarimi no Jutsu перенесены в Otogakure в спойлер Orochimaru.
- Все техники в спойлерах конкретных каноничных персонажей являются их личными и доступны лишь их ученикам или потомкам.

Изменения технобука:
Добавлена строка:
- Навыки позволяющие экономить чакру при использовании техник, не могут сочетаться с навыками или наследственными особенности дающими постоянный прирост к чакре. Иными словами вы не сможете их иметь вместе.
- Добавлена пометка, что психологический тип навыков так же включает в себя навыки связанные с интеллектом персонажа. Теперь психологические навыки называются Ментальными Психологические навыки переименованы в ментальные в шаблоне опыта, просьба игроков совершить такие же действия в уже принятых/поданных темах опыта.
Добавлена пометка в раздел Тайдзюцу об общедоступных стилях:
- Персонажи без направления тайдзюцу могут взять только простые стили из разряда владение каким-либо оружием: сюрикендзюцу, кюдзюцу, кендзюцу, или же простой стиль описание рукопашного боя. Усложненные стили боя такой персонаж освоить не сможет.
- Игроку нужно указать в анкете, какая стихия у него является основной. Удалено. Причина: найдено повторение.
Важно к ознакомлению!
Удалены все упоминания и старые примеры столкновения стихийных и не стихийных ниндзюцу техник.
Добавлен новый пункт технобука содержащий в себе данную статью. Просьба всех игроков ознакомиться с ним. Взаимодействие техник в бою
Добавлены расценки на покупку навыков и некоторые услуги технобука:
- Стоимость покупки навыка персонажа: 300 очков опыта
- Переставить местами направления персонажа в игре: 500 очков опыта. Возможно лишь поменять местами соседние направления.
- Переставить местами стихии/ветви техник нест. ниндзюцу: 250 очков опыта. Возможно лишь поменять местами соседние стихии/ветви.
- Стоимость улучшения лучшей техники персонажа: 300 очков опыта. Открывает новые функции или улучшает параметры.

Изменения в шаблоне темы опыта:

- Название психологических навыков изменено на ментальные.
- Добавлен пункт стиль боя.

Отредактировано Shimura Kenji (2018-08-11 04:10:41)

+1

6

Всем доброго времени суток. В данный момент заканчиваю работу над новым ТБ, прошу прощения за то, что снизил свое внимание над проверкой тем опыта. В скором времени будет выставлен на показ и вступит в работу новый Технобук и вся техническая часть ролевой будет подчиняться его правилам и законам.
Всем игрокам необходимо будет подать тему опыта заново по слегка измененного формату, после ознакомления с ТБ. Все покупки опыта и ре будут сброшены! Каждый игрок получит возможность свободно без потерь и ограничений переделать свою техническую часть.

Данная работа велась для улучшения технического процесса игры и для большего соответствия с каноном который мы с вами так любим. Спасибо за ожидание.

+1

7

ТБ 2.0
Наступил день обновления, просьба ознакомиться с новыми разделами технобука. и обновленной библиотеки техник.
Так же игрокам важно узнать, что награды за миссии сократились как и цены в магазине дабы не плодить у игроков сотни тысяч бесполезных ре.
У всех играющих и не играющих сбрасываются их покупки опытом и ре, дабы в новой системы они смогли потратить свои заработанные очки на необходимые нужды.
Новый шаблон подачи темы опыта тоже находится здесь.

0


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Изменения технобука