- Эти деньги принадлежат родителям погибших. Они их похоронят, а на остатки смогут жить. Куда уж вам понять боль и горе матерей, потерявших детей. Их им никто уже не вернет. Вашу шайку мы скрутили. Я пронзила мечом каждого из них. Один попытался плюнуть мне в лицо и сбежать. Можете представить, что же я сделала с ним. Избила. Да так, что он останется инвалидом. Не стоило меня недооценивать, господин Райками. Я ведь могу быть скора на расправу. Я не прощаю несправедливость и ненавижу невинные жертвы. А вы совершили преступление куда хуже, чем ваши подельники. Из-за какого-то зерна отдали невинные тела и души этим извращенцам! Я в бога не верю, я атеист, но вас бы покарала во имя других богов. Вы мне омерзительны и противны, а за решеткой будете сильно страдать. Знаете что делают с теми кто насилует и убивает детей? Но ответа не последовало. Нанаи не продолжала, а Райками не смог ответить. Трудно ему было сидеть и слушать с лезвтем у горла. Но Нанаи заставила его слушать себя. Её слова были последними, которые он услышал на воле. Куноичи схватила выброшенный амулет, кинула его на пол и со всей силы раздавила правым каблуком. Он разлетелся на мелкие частицы. - Вот где ваша религия! Грязь она под ногтями и дерьмо под ногами!
Добро пожаловать и рады видеть Вас на нашем проекте! Не пугайтесь, у нас произошла замена дизайна на весенний, а значит ожидаются весенние ивенты. Немного обновлен модераторский состав, а также постепенно вносятся обновления. Следите за ними!
правила проекта гостевая книга сюжет список персонажей объявления
занятые внешности шаблон анкеты технобук библиотека техник акции

Naruto. Everything is changing.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Изменения технобука


Изменения технобука

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В данную тему со временем будут вноситься технические изменения ролевой.

0

2

Патч 1.1
Некоторые дополнения будут вставлены в соответствующие разделы технобука.
- Размеры призывного существа не обязательно должны соответствовать его рангу. Это может так же показывать уровень его силы и возможностей.
- Чтобы ваш персонаж мог изучить сложные фуиндзюцу барьеры, вам необходимо обладать данной ветвью в не стихийном ниндзюцу(барьерное)
- Существует возможность создать свою технику или усовершенствовать старую прямо на поле битвы. Но для этого должно быть приличное обоснование. Например вы нашли слабость соперника, но не можете ею воспользоваться, и для этого вы как-то видоизменяете одну из своих собственных техник. Так же ее изучение не должно требовать какой-либо практики, то есть изучить разенган посреди боя не получится. К данному пункту действительны несколько примеров из канона, например "львиное комбо" Саске и "Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом" которые были придуманы в бою на основе уже имеющихся способностей. Техники так же как и остальные подаются в виде заявки в теме опыта и уже после одобрения технического модератора вы имеете право ее использовать. Техники приобретаются за полную стоимость. Техники скопированные шаринганом приобретаются в половину стоимости, но для их использования необходимо обладать соответствующим направлением/ветвью. Скопированная техника может быть куплена(как и направление/ветвь для нее гораздо позже.)
- Защитные техники ниндзюцу(как ст. так и не стихийного) получают +1 балл к защите при сопротивлению обычным или массовым техникам.
- Точечные же техники получают +1 балл к силе против любых других техник. К точечным техникам относятся те, которые несут урон в одну точку, эта точка может быть как большая, так и маленькая, в зависимости от силы самой техники.
- Любые барьерные техники направленные на отражение и защиты от техник получают +2 балла к силе своей защиты.
Последовали некоторые изменения в исключения по происхождению.

Для потомков Наруто: выносливость 2х, чакра 2х; Для потомков Карин: выносливость х1.5 чакра х1.5; Для остальных представителей клана: чакра 1.5х.

Теперь
- Для потомков Наруто: выносливость 2х, чакра 2х; для всех остальных членов клана: выносливость х1.5 чакра х1.5

А так же, потомки третьего Казекаге.

- Внуки четвёртого казекаге Расы имеют возможность получить стихию магнетизма,

+1

3

Патч. 1.2
Поступили следующие дополнения технической части ролевой.
Правила:
1. Стандартные техники не входят в лимит возможных для использования в бою. То есть вы можете использовать стандартные техники, поверх обычных техник, однако не следует забывать о логике, ибо выполнить все действия ваш персонаж может порой и не успеть.
2. Поддерживаемые техники, занимают слот в бою только при активации. В следующих постах они так же вставляются в спойлер снизу, но в лимит действий не входят.
3. Обязательно вставлять в спойлер под боевым постом полную копию одобренных техник из темы опыта.
4. Нельзя писать завершенные действия в бою с другим игроком. Пример: "Я использую технику огня, она попала и сожгла тебя." У вашего оппонента всегда должно быть право написать ответную реакцию на ваши действия. Исключение могут составлять те случаи, когда второй игрок не против. Об этом должно быть оговорено заранее.
5. Основным информационным источником являются: манга, датабук, английская наруто викиа.
6. Если на вас напали в какой-либо из локаций.(логично нашли и выследили) То вы не можете проигнорировать данные враждебные действия и просто уйти от них. С первого применения техник одного из игроков(даже если второй не планировал начинать сражение) будет обьявлен бой. Это не касается тех случаев, когда нападающий игрок находит второго без надобности или причины для персонажа, ведет себя не по характеру персонажа. Случаи вроде: "шел по лесу, случайно активировал бьякуган/сенсорику нашел людей напал." Будут пресекаться.
7. Игроки могут пользоваться хайдом в теме опыта и в постах по своему желанию. Так же, если игрок не использует хайд и любой пользователь видит список его техник, он не имеет права их копировать без его ведома и согласия. Речь идет о не каноничных техниках, ибо все каноничные техники будут собраны в библиотеке в общем доступе.
8. Вне боя вы можете использовать техники при логичном описании поста сколь угодно до полной растраты чакры.
10. В случае если ваш оппонент в бою не отписывает ответные действия, то ваша атака проходит со 100% вероятностью.

Не стихийное ниндзюцу:
1. Сенсорика пассивно не тратит слота в бою и чакры.

Гендзюцу:
1. Если в описании техники написано что она снимается каем, то она снимается и болью и вливанием чакры союзником. Если написано, что снимается болью, значит так же снимается и вливанием. Если вливанием, то только им. Так же, в способах выхода из иллюзии могут быть указаны другие условия, например: убить моллюска создающего гендзюцу. Это означает, что кроме этого выхода, по другому избавиться от иллюзии не получится.

Ко всему прочему, теперь всем чунинам и выше доступна еще одна стандартная техника распечатывания. О методах ее
использования написано в ней самой. Просьба всех игроков уже прошедших и проходящих проверку вставить ее в нужный раздел(спойлер стандартные техники для чунина)
Для новых игроков она будет присутствовать и в шаблоне опыта и в библиотеке.


Kaifū no Jutsu

Kaifū no Jutsu

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия.

Техника высвобождения
http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg


Вид: Фуиндзюцу
Классификация: отсутствует
Свойство: Отсутствует
Тип: Поддержка
Ранг: D
Дальность действия: На себя
Ручные печати: отсутствуют
Чакрозатратность: 1

код
Код:
[quote][table layout=auto width=100%]
[tr][td colspan=3 bgcolor=#8FBC8F][align=center][b]Kaifū no Jutsu[/b][/align][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%]
[tr valign=top]
[td width=60% rowspan=2]
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Не ограничено количество запечатанного оружия. 
[/td]
[td width=40% bgcolor=#8FBC8F] [align=center] [size=14][b]Техника высвобождения[/b][/size][/align]
[align=center][img]http://sh.uploads.ru/zwgt6.jpg[/img][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td bgcolor=#8FBC8F][align=left]
[b]Вид:[/b] Фуиндзюцу
[b]Классификация:[/b] отсутствует
[b]Свойство:[/b] Отсутствует 
[b]Тип:[/b] Поддержка
[b]Ранг:[/b] D
[b]Дальность действия:[/b] На себя
[b]Ручные печати:[/b] отсутствуют
[b]Чакрозатратность:[/b] 1

[/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

+1

4

Патч. 1.3
Поступили некоторые изменения в две стандартные техники а именно:
Kawarimi no Jutsu - ручные печати для применения техники отныне требуются для шиноби ранга генин. Все остальные могут использовать технику без печатей.
Shunshin no Jutsu - у техники появляется два варианта использования. В бою, вы можете использовать ее для мгновенного перемещения(быстрого движения) затратив на это три единицы чакры(помните, что на прямую в контактной борьбе его использовать не получится, у вас должен быть пусть и не большой но запас времени).
Второй, это когда вы используя дым/песок/чернила и любой другой способ скрыть себя исчезаете с поля боя, в таком случае техника затрачивает ручные печати и следует применить ручную печать. Таким образом можно закончить бой, или сбежать в осложнившейся ситуации. Противник может либо отпустить вас, либо продолжить ваше преследование и имеет на это право, в таком случае уходить из локации(например из середины леса или пустыни и попасть сразу к воротам родного селения) нельзя. Противник должен потерять ваш след и прекратить преследование, иначе вы обречены на вторую схватку.

У обеих техник будет исправлено описание в библиотеке и шаблоне опыта, просьба игроков так же заменить его в своих темах опыта.

Так же  добавляем несколько пунктов в правила:
- Вне зависимости от описания техники у игрока, действительным и образцовым будет то, которое добавлено в библиотеку.(речь идет в основном о добавленных каноничных тениках) Их описание может иногда изменяться и дополняться, поэтому старайтесь отслеживать новости об изменениях.
- Если техника требует применения ручных печатей, игрок обязательно должен описать их выполнение, иначе техника не будет применена.

+2

5

Патч. 1.4

Изменения в правилах, добавлены следующие пункты:

2.2.1. Техники поддержки вне боя можно использовать вне отведенного лимита, учитывая ограничения по чакре.
2.13 В случае если ваш ваш оппонент игнорирует/забывает/не знает какой-то пункт правил его действия считаются не сработавшими. Например он использует техник в посту сверх отведенного лимита, или же забывает вставить технику/способность под постом. Таким образом действия обходящие пункты правил, сыграны персонажем не будут.

Изменения в библиотеке:

- Добавлены новые техники.
- Исправлен ранг и чакрозатратность техники Hijutsu: Sensatsu Suishō.
Причина: ранг не соответствовала нарутовикиа, чакрозатратность вместе с этим была повышена.
- Исправлены слетевшие картинки в техниках и кодах.
- Повышена чакрозатратность Kirigakure no Jutsu.
- Добавлен раздел навыков в библиотеку. Добавлены навыки.
- Техника Kage Bunshin no Jutsu перенесена из Ninjutsu в раздел Konohagakure.
- Техника Mizu Bunshin no Jutsu и Suirō no Jutsu перенесены из Suiton в раздел Kirigakure.
- Добавлен ранг техники Jouro Senbon
- Созданы спойлеры отдельных персонажей в разных селениях.
- Техники Raikiri, Raiton: Raijū Tsuiga и Chidori перенесены в Konohagakure в спойлеры Uchiha Sasuke и Hatake Kakashi.
- Техники Nan no Kaizō, Shōshagan no Jutsu, Mandara no Jin и Orochimaru-Ryū no Kawarimi no Jutsu перенесены в Otogakure в спойлер Orochimaru.
- Все техники в спойлерах конкретных каноничных персонажей являются их личными и доступны лишь их ученикам или потомкам.

Изменения технобука:
Добавлена строка:
- Навыки позволяющие экономить чакру при использовании техник, не могут сочетаться с навыками или наследственными особенности дающими постоянный прирост к чакре. Иными словами вы не сможете их иметь вместе.
- Добавлена пометка, что психологический тип навыков так же включает в себя навыки связанные с интеллектом персонажа. Теперь психологические навыки называются Ментальными Психологические навыки переименованы в ментальные в шаблоне опыта, просьба игроков совершить такие же действия в уже принятых/поданных темах опыта.
Добавлена пометка в раздел Тайдзюцу об общедоступных стилях:
- Персонажи без направления тайдзюцу могут взять только простые стили из разряда владение каким-либо оружием: сюрикендзюцу, кюдзюцу, кендзюцу, или же простой стиль описание рукопашного боя. Усложненные стили боя такой персонаж освоить не сможет.
- Игроку нужно указать в анкете, какая стихия у него является основной. Удалено. Причина: найдено повторение.
Важно к ознакомлению!
Удалены все упоминания и старые примеры столкновения стихийных и не стихийных ниндзюцу техник.
Добавлен новый пункт технобука содержащий в себе данную статью. Просьба всех игроков ознакомиться с ним. Взаимодействие техник в бою
Добавлены расценки на покупку навыков и некоторые услуги технобука:
- Стоимость покупки навыка персонажа: 300 очков опыта
- Переставить местами направления персонажа в игре: 500 очков опыта. Возможно лишь поменять местами соседние направления.
- Переставить местами стихии/ветви техник нест. ниндзюцу: 250 очков опыта. Возможно лишь поменять местами соседние стихии/ветви.
- Стоимость улучшения лучшей техники персонажа: 300 очков опыта. Открывает новые функции или улучшает параметры.

Изменения в шаблоне темы опыта:

- Название психологических навыков изменено на ментальные.
- Добавлен пункт стиль боя.

Отредактировано Shimura Kenji (2018-08-11 04:10:41)

+2

6

Всем доброго времени суток. В данный момент заканчиваю работу над новым ТБ, прошу прощения за то, что снизил свое внимание над проверкой тем опыта. В скором времени будет выставлен на показ и вступит в работу новый Технобук и вся техническая часть ролевой будет подчиняться его правилам и законам.
Всем игрокам необходимо будет подать тему опыта заново по слегка измененного формату, после ознакомления с ТБ. Все покупки опыта и ре будут сброшены! Каждый игрок получит возможность свободно без потерь и ограничений переделать свою техническую часть.

Данная работа велась для улучшения технического процесса игры и для большего соответствия с каноном который мы с вами так любим. Спасибо за ожидание.

+2

7

ТБ 2.0
Наступил день обновления, просьба ознакомиться с новыми разделами технобука. и обновленной библиотеки техник.
Так же игрокам важно узнать, что награды за миссии сократились как и цены в магазине дабы не плодить у игроков сотни тысяч бесполезных ре.
У всех играющих и не играющих сбрасываются их покупки опытом и ре, дабы в новой системы они смогли потратить свои заработанные очки на необходимые нужды.
Новый шаблон подачи темы опыта тоже находится здесь.

+1

8

Патч 2.1

Данное изменение касается тайдзюцу направление, а если быть точнее то стилей, которыми может владеть ваш персонаж. Если сказать в целом уменьшено количество стилей которое доступно вашему персонажу с низкого плана развития и на последнем уровне параметра тайдзюцу. А так же повышены требования для их взятия, теперь у каждого стиля они есть. И если вы будете брать себе стиль, не значит, что он гарантированно будет попадать под ваши параметры для того чтобы вы его взяли, будет зависеть от описания.
В связи с этим игрокам необходимо будет поправить свой опыт в связи с этими изменениями. Те у кого параметры не располагают для взятия какого-либо стиля, не смогут ими обладать. В общем вот список изменений:
https://pp.userapi.com/c850236/v850236772/108127/23Rc92aDsSw.jpg

https://pp.userapi.com/c850236/v850236772/108135/O6flo1Ue5vI.jpg

Так же в библиотеку были добавлены и изменены те стили, что уже там имелись, каждому игроку следует ознакомиться с этой организационной темой, найти их вы можете в соответствующих разделах тайдзюцу и в случае с деревней скрытого Тумана в соответствующей теме.

+1

9

Патч 2.2

Пункты правил:

1.1. Запрещено копирование и создание аналогов уникальных и личных техник(идей техник) других игроков, без их согласия. Если же речь идет о простых свойствах техники, которые может разработать каждый шиноби, то данное правило не вступает в силу. Это правило так же распространяется на особые виды оружия (марионетки), навыки и прочее.

Призыв:

- Игрок может призывать не одно призывное существо за раз, в таком случае чакрозатратность на них складывается.

- Так же игрок может призвать большое количество призывных существ например стая ворон, собак, змей. Они не должны обладать чакрой, способностями и должны быть естественного размера(очень маленькие), в таком случае они оформляются и покупаются как стая, призываются тоже стаей. Так же стая не может состоять из крупных призывных существ, максимум размером с волка или ему подобного. Чем больше размер существ в призываемой стае, тем меньше должно быть самих существ. Определяется техническим модератором.

Так же изменены получаемые способности у призывных существ в зависимости от их категории

Способности

Лимит техник

Поднаправления ниндзюцу

Стили или виды гендзюцу

Слабые

2 техники (D - С ранги)

1 поднаправление

-

Обычные

4 техники (D - В ранги)

2 поднаправления

-

Специфические

6 техники (D - А ранги)

3 поднаправления

+1 стиль или вид наложения

Уникальные

9 техники (D - S ранги)

4 поднаправления

+1 стиль или вид наложения

- Если ваш призыв уже освоил тайдзюцу, то он может дополнить себя только видом наложения гендзюцу и наоборот

Призывные существа в зависимости от своей направленности могут иметь лишь один параметр равной их способностям. Например если вы планируете, чтобы ваш призыв владел несколькими стихиями и они были эффективны, то указываете, что его основной параметр ниндзюцу).
Помимо основного параметра у призывного существа есть вторичный параметр, который вы так же должны указать, вторичный параметр меньше на 1.0 чем основной.
Все остальные параметры не являющиеся основными или вторичными на 2.0 меньше в зависимости от выбранной категории способностей.
Слабые способности - основной параметр 2.0
Обычные способности- основной параметр 3.0
Специфические способности - основной параметр 4.0
Уникальные способности- основной параметр 5.0
Параметры для призывов которые могут быть основными (Ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу, сила, скорость, ручные печати, интеллект) (чакра покупается отдельно от этих параметров)

- Призывные существа могут использовать стандартные техники их им покупать и изучать не нужно. Использовать они их могут только при соответствующих характеристиках, например, слабое призывное существо у которого нет параметров ниндзюцу и ручных печатей, не сможет использовать как стандартные, так и обычные техники.

Фуин

- Техники фуиндзюцу, а так же джуиндзюцу имеют несколько видов активации
1) мгновенная, когда при наложении печати техника мгновенно вступает в работу.
2) с условием, когда для активации техники, заложено какое-либо условие, при выполнении которого она вступает в работу.
3) на расстоянии, когда пользователь мысленно активирует технику и та вступает в работу.
Чакрозатратность техник будет слегка разниться от своей принадлежности к разным видам. Первый и второй вид техник, полностью затрачивает установленное в технике количество чакры сразу же, а третий вид, затрачивает чакры меньше при самой установке, но отдельно тратит чакру при ее активации.

Навыки

- При взятии двух негативных навыков своему персонажу, вы можете дополнительно взять еще один обычный(положительный) навык своему персонажу сверх лимита установленного выше. (данный бонус доступен лишь единожды)

- Негативный навык - это черта вашего персонажа обоснованная в биографии или игре и имеющая СИЛЬНОЕ негативное влияние на вашу игру. То является ли ваш навык негативным, и будет ли он идти в данное условие для получения дополнительного положительного навыка определяется техническим модератором.

+2

10

Обновились и были повышены цены на техники и повышения параметров. Все покупки игроков в темах опыта будут производиться по новому курсу. В будущем обновлении ждите повышения скидок в ТБ взамен. :)

+3

11

Патч 2.3
Пункты правил
● Пункты правила 4.4 и 4.5 касательно выносливости, удалены по причине своей не актуальности.

Изменения в библиотеке:
● Удален из общего доступа Katon: Endan для альтернативы добавлено три неканоничные техники огня. Всем игрокам у которых есть удаленная техника, просьба заменить ее на Katon: Gekiryū аналогичную первой технике.
● Обновлен шаблон техник в библиотеке. В шапку темы так же добавлены шаблоны для марионеток и призывных существ.
● Обновлены стандартные техники в шаблоне темы опыта.
● К большинству техник добавлены новые картинки.
● В библиотеку добавлен раздел с личными техниками отдельных канонов которые принадлежат только им. Спойлеры с именами различных канонов и их личных техник распределены по всей библиотеке в зависимости от того куда они помещаются.
● Количество техник изрядно выросло и теперь составляет: 310
● Повышены скидки в некоторых навыках.
● Исправлен тип техник у дзюцу аналогичных "Хиену" на атака, поддержка.
● Исправлен тип техники у дзюцу "8 врат" на атака, поддержка.
● Техники Kage Shuriken no Jutsu и Sōshuriken no Jutsu, больше не относятся к направлению тайдзюцу. Для использования техник необходимо обладать направлением Keitai Henka для использования. Все игроки у которых данная техника занимает слот D ранговой техники в лесенке для тайдзюцу, могут заменить ее другой например Ninpō: Shinken Shirahadori в библиотеке или же своей личной которая должна пройти проверку.

Изменения в Технобуке:
● В разделе "Параметры шиноби", "Ниндзюцу", "Jikūkan Ninjutsu" появились удобные калькуляторы для расчета всех тех моментов, которые описаны в данных разделах.
● Значительно повышены цена на покупки техник и параметров
● Повышена цена на покупку пассивных способностей, теперь она составляет 300
● Добавлен раздел с описанием требований для особо уникальных техник и способностей мира Наруто, которые весьма сложно получить в игре. Раздел будет пополняться со временем, чтобы игроки всегда могли найти ответ на свой вопрос.
● Немного обновлены наследственные бонусы. А так же повышены некоторые наследственные скидки.

Было:

Даже если у пользователя имеется два Кеккей Генкая или больше, то ему требуется только это данное поднаправление для их использования.

Стало:

Если шиноби каким-либо образом имеет два Кеккей Генкая или больше(слот Теруми или пересаженный геном), то ему требуется иметь слот направления ниндзюцу на каждый геном, а так же отдельный параметр(стат) Кеккей Генкая на каждый геном.

Добавилось:

Шиноби который пересадил себе улучшенный геном развивает его параметр с нуля, покупая каждый пункт последовательно.

Добавилось:

- Игрок может освоить призыв двух разных существ разных видов. Например ястребы и змеи. Для этого ему необходимо иметь отдельный слот направления затраченный на это. В целом, тогда направление призыва будет занимать два слота направлений ниндзюцу. Пример: Призыв(змеи), призыв(ястребы)

Добавилось:

Скидки слотов на чакрозатратность или цены опытом которые аналогичны другим навыкам из библиотеки не могут быть взяты персонажем у которого есть такой наследственный бонус.

Благодарности:
● Огромное спасибо Ичимару, который помог мне перелопатить всю библиотеку и везде исправить коды и прочую шнягу. Это был Титанический труд. Тебе зачислено +3000 опыта.

● Отдельную благодарность выражаю знатоку таблиц и html Хиде, который сотворил для ТБ удобные калькуляторы для расчета и прочего. Тебе зачислено +3000 опыта.

● Так же благодарю Хозуки Согецу в виде + 300 опыта, за отдельные поручения.

В следующей серии:
● Геном Шторма
● Геном Дерева
● Геном Сакона/Укона
● Геном Льда
● Новая система покупки и использования ядов и медицинских препаратов.
● и Мб еще что-то по мелочи
● Ах да, и конечно же занерфить Синдзи.

+8

12

Патч 2.4
Пункты правил
Данные пункты перенесены из раздела тайдзюцу

1.7 Техники самураев и их аналоги запрещены.
1.8 Запрещено создание мечей/оружия с уникальными свойствами.

Изменения ТБ
- Для удобство чтения, и сокращения времени затрачиваемого на перелистывание текста технобука весь текст с описанием был убран под спойлеры с соответствующими подразделами
- Полностью изменен и отредактирован раздел изготовления ядов в разделе медицины и марионеточного искусства.
- Полностью изменен и отредактирован раздел изготовления медицинских препаратов в разделе медицины.
- Изменен раздел Сенсорной способности. Убрана пассивная сенсорика, так же отредактирована техника в библиотеке. Так же изменены в связи с этим некоторые пункты в сокрытии чакры.
- Так же было рассмотрено и принято решение о ликвидации бонусов к скорости или силе в различных техниках тайдзюцу у игроков Hatake Sho, Shimura Kenji, Kenta. Впредь подобных бонусов техники тайдзюцу получать не будут, так как ваша сила и скорость в технике - равна соответствующим параметрам вашего персонажа, а за ваше мастерство исполнения отвечает параметр тайдзюцу.
- Полностью переделан в ТБ раздел ККГ стихии Магнетизма.
- Полностью сделан в ТБ раздел ККГ стихии Пара.
- Полностью сделан в ТБ раздел ККГ стихии Льда.
- Почти полностью сделан в ТБ раздел ККГ стихии Дерева

Добавлена приписка в направление о призывах

Для второго призывного существа, отыгрыш подписания контракта по желанию игрока.

Добавлена приписка в направление абсорбции чакры

- Чтобы пользоваться данной способностью в других ниндзюцу техниках, необходимо иметь данное направление.

Теперь аналогичным образом можно докупать стили и виды наложения.

- После развития параметра ниндзюцу до 5.0 игрок может продолжить получать поднаправления вне лимита за 700 опыта.

Для взятия поднаправления джуидзюцу - добавлено требование:

Для освоения джуиндзюцу, пользователь должен так же обладать поднаправлением фуиндзюцу

Добавлена приписка:

- Не каноничные техники могут использовать лишь по одному дополнительному свойству. Примеры: возможность получать информацию, возможность использовать техники, возможность само-восстанавливаться, возможность телепатического общения с оригиналом на расстоянии, возможность не сразу умирать при получении урона и т.д. Данное ограничение можно обойти, используя какие-либо улучшения для клонов.

Добавлено в правило о клонах:

- Клоны у которых отсутствует способность использовать техники - не могут их делать. Даже стандартные. Однако техники тайдзюцу они использовать могут, до С ранга включительно.  Стихийные клоны которые могут использовать техники - могут использовать только техники своей стихии.

Добавлено в статье о пассивных способностях:

- Нельзя брать два поисковых навыка которые обостряют ваши органы чувств. Например слух и нюх.

Изменения библиотеки
- Навык Chakra control, ограничение на параметр чакры изменилось с 3.0 до 4.0
- Raiton Chakura Mōdo снижены показатели скорости с 4.0 и 7.0 до 3.0 и 5.0
- Katon: Endan изменено описание.
- Добавлены техники стихии льда.
- Добавлена техника Suiton: Takitsubo no Jutsu в раздел Suiton
- Добавлены Katon: Haijingakure no Jutsu и Katon: Gōka Mekkyaku в раздел клана Учиха.
- Добавлена Chidori Eisō в раздел личных техник канонов
- Изменено описание техники сенсорики в связи с изменениями в ТБ
- Уменьшен радиус действия поисковых навыков обостренных чувств: Слух и Нюх
- В библиотеку добавлена стихия Пара двух вариаций.

Другие разделы
Полностью обновлен и переделан магазин. В него добавлен калькулятор для удобства подсчетов.
Благодарности
Юки Кано + 500 магазин
Якуши Джингаса + 1500 калькулятор магазин
Хатаке Шо + 300 за медицину и прочее
Ичимару Судзуки + 500 за помощь с навыками и библиотекой

В следующей серии
Некоторое изменение наследственных бонусов. Добавление каждого бонуса как наследственную пассивную способность, которую вы сможете себе вставить в опыт.
Геном стихии Магнетизма - добавить в библиотеку.
Геном стихии Лавы(все версии) - добавить в библиотеку и ТБ
Геном стихии Шторма - добавить в библиотеку и ТБ
Геном Сакона/Укона - добавить в библиотеку и ТБ
Геном Джуго - добавить в библиотеку и ТБ
Геном стихии Взрыва - добавить в библиотеку и ТБ
Глиняные техники Дейдары - добавить в библиотеку.
Хиден клана Нара - добавить в библиотеку.

В далеком будущем.
Добавление описания на каждый параметр Интеллекта.
Добавление описания на каждый параметр Ручных Печатей
Добавление Покровов и техник Джинчурики на каждого хвостатого - в библиотеку.

+9

13

Приветствую.
После небольшого затишья в теме вновь будут появляться основные изменения Технобука.

Изменения, без конкретики:
- Обновлён раздел Тайдзюцу, добавлены типы боевых стилей.
- Обновлён раздел Навыков, внесены новые навыки.
- Обновлен раздел Сенсорики, расширены описания техник.
- Обновлен раздел Хиден (Секретные техники).

Также уточнения в боевой системе:

- Активация усиленных состояний шиноби, таких как Режим Мудреца, Проклятая Печать, Режим Чакры Стихии Молнии, Режим Чакры Стихии Лавы и другие схожие техники, происходит в конце поста использующего. Усиление шиноби происходит в начале следующего поста пользователя, как и трата чакры.

Отредактировано Momochi Mantetsu (2020-02-17 15:26:56)

0

14

В этот раз изменения коснулись нескольких моментов:

- Обновлен раздел Техник Призыва.
- Добавлены описания навыков и техник.

Библиотека техник пока занимает две темы, после проверки техник будет приведена в более удобную версию. Пока же смотрим техники так.

0

15

Изменение, которое обсуждали довольно долго:

- В направлениях персонажа (ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу) должен быть соблюден порядок возрастания рангов техник: ранг D, ранг С, ранг В, ранг А и ранг S. При этом в поднаправлениях соблюдать его не нужно. Пример, шиноби с техниками стихии земли может приобрести технику стихии воды ранга В, при условии что имеет ниндзюцу стихии земли ранга D и С.
- Если игрок затрудняется в выборе техники ранга D для определённого направления, то может один раз "поменять" слот техники ранга D на 100 опыта.
Пример, джонин с 12 техниками берет два направления ниндзюцу и тайдзюцу. Игрок не берет слот техники ранга D для тайдзюцу, начиная изучение с ранга С. В итоге на старте он имеет 11 техник и +100 к начальному опыту.

+2

16

Вечера!

Из последних обновлений:

- Раздел Медицинские Дзюцу.
- Раздел Модификация Тела.

Навыки будут перенесены в отдельную тему, для удобства игроков

+1


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Изменения технобука