Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
-Что ты гонишь мелкий шнягу не по делу?! -Сначала обратился Арай к мальцу- Что ты паришь мне про рабство и конвой?! -Это уже было обращено к Оябуну- -Чё мазуришь ты на понт - я те не товарняк! -На чистейшей фене начал буробить наш хитрожопый Джоунин- И пугаешь, падла, меня кайлом?! -После этих слов Арай уселся на корточки как знатный авторитет с зоны и продолжил- От этой грязи мусорской я настрадался! Поел я вдоволь уж этих всех харчей! -В ход пошла распальцовка и обильные жесты руками, коими балуют частенько авторитеты мира криминала- Я раньше срока, было дело, отзвонился! По актировке лазоретовских врачей! Отметить дело это справился я в баре! И тут вдруг приняли меня вы в кандалы?! -Тут Арай резко встал, раскинул руки и лицом выражал крайнюю степень ахуевания от происходящего- Всех понятых! -Окинул взором и руками всех собравшихся вокруг Арай- Полу блатных! ....Да и тебя! -Опять обращаясь и тыча пальцем в Оябуну произнёс слово "ты" бородач- ...В гробу видал я!Читать дальше
правилагостевая книгасюжетсписок персонажейзанятые внешностишаблон анкетытехнобукбиблиотека техникобъявления
x x x
Добро пожаловать! На проекте наступила осень. Произошел таймскип, так что можете повысить возраст своих персонажей. Сейчас на проекте сентябрь - ноябрь. Также произошли серьезные изменения в технобуке, пополнился состав джинчурики и обновился модераторский состав. Убедительная просьба заполнить свои профили и не забывать про посты! Обращайте внимание на новые челленджи и хорошей всем игры.

Naruto. Everything is changing.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Организационные вопросы » Предложения


Предложения

Сообщений 61 страница 65 из 65

1

В этом разделе пишите ваши предложения по форуму, игре или иному вопросу.

Код:
[b]Ваше предложение:[/b]
[b]Мотивация: [/b]

0

61

Страна Рисовых полей - Отогакуре но Сато - Тренировочный полигон

http://sg.uploads.ru/t/bAxVa.jpg
Тренировочный полигон Ото
   Тренировочный полигон Отогакуре но Сато находится в крайней северо-западной части селения и во многом напоминает устройство тренировочного полигона Конохи. Возможно, это связанно с тем, что многие шиноби Ото так или иначе являлись выходцами из страны Огня, но это не точно. Располагается тренировочный полигон Ото в метрах шестистах от самого поселения ниндзя и, так же как полигон Конохи, имеет три ровных деревянных столба, которые, скорее всего, исполняют роль мишеней для метательного оружия или же отработки ударов. Подобно Конохе, у тренировочного полигона Ото имеется множество деревьев. Это весьма большое пространство для всевозможных тренировок, куда мастера Джоунины часто водят своих Генинов для тренировок.


   Тренировочный полигон - Это специально отведённое для тренировок место в дали от жилых и коммерческих зданий, как правило, располагается вблизи самого скрытого поселения ниндзя, но не настолько далеко, чтоб считаться отдельным от селения и, так или иначе, считается частью деревни. Создание тренировочных полигонов общепринятая практика во всех скрытых деревнях. Сделаны тренировочные полигоны в основном для того, чтобы тренировать дзюцу и при этом минимизировать риск того, что это самое дзюцу может кому-то случайно навредить. Ведь тренировка подразумевает, что ниндзя ещё только учится в использовании того или иного дзюцу, а значит оно запросто может вылететь из под контроля.     
   В конце концов, уходить далеко за пределы селения для тренировок просто не безопасно как для самих тренирующихся, так и для всех остальных. В окрестностях вполне могут быть шиноби из других стран. Разбойники, дикие звери или даже просто случайные путники, которые окажутся ненужными свидетелями. И чтобы избежать подобных нежеланных встреч и были созданы тренировочные полигоны. Именно сюда отправляются учитель с учеником для обучения технике.

Код
Код:
[align=center][img]http://sg.uploads.ru/t/bAxVa.jpg[/img][/align]
[align=center][size=20][font=Comic Sans Ms]Тренировочный полигон Ото[/font][/size][/align]
   [i][b]Тренировочный полигон Отогакуре но Сато[/b] находится в крайней северо-западной части селения и во многом напоминает устройство тренировочного полигона Конохи. Возможно, это связанно с тем, что многие шиноби Ото так или иначе являлись выходцами из страны Огня, но это не точно. Располагается тренировочный полигон Ото в метрах шестистах от самого поселения ниндзя и, так же как полигон Конохи, имеет три ровных деревянных столба, которые, скорее всего, исполняют роль мишеней для метательного оружия или же отработки ударов. Подобно Конохе, у тренировочного полигона Ото имеется множество деревьев. Это весьма большое пространство для всевозможных тренировок, куда мастера Джоунины часто водят своих Генинов для тренировок. [/i]
[hr]
   [i][b]Тренировочный полигон[/b] - Это специально отведённое для тренировок место в дали от жилых и коммерческих зданий, как правило, располагается вблизи самого скрытого поселения ниндзя, но не настолько далеко, чтоб считаться отдельным от селения и, так или иначе, считается частью деревни. Создание тренировочных полигонов общепринятая практика во всех скрытых деревнях. Сделаны тренировочные полигоны в основном для того, чтобы тренировать дзюцу и при этом минимизировать риск того, что это самое дзюцу может кому-то случайно навредить. Ведь тренировка подразумевает, что ниндзя ещё только учится в использовании того или иного дзюцу, а значит оно запросто может вылететь из под контроля.      
   В конце концов, уходить далеко за пределы селения для тренировок просто не безопасно как для самих тренирующихся, так и для всех остальных. В окрестностях вполне могут быть шиноби из других стран. Разбойники, дикие звери или даже просто случайные путники, которые окажутся ненужными свидетелями. И чтобы избежать подобных нежеланных встреч и были созданы тренировочные полигоны. Именно сюда отправляются учитель с учеником для обучения технике.[/i]

Отредактировано Yotsuki Arai (2018-05-20 03:05:35)

0

62

По запросу Гоцуки даю локацию в Кумо. (Хотя и сам планировал её написать, но не так скоро)

Страна Молний - Кумогакуре но Сато - Кладбище Кумогакуре но Сато

http://s4.uploads.ru/t/Iw6Lk.png
Кладбище Кумо
   Кладбище Кумогакуре но Сато находится в крайней восточной части селения и вдали от домов. Эта часть Кумогакуре но Сато как правило пустует и лишь изредка родственники или боевые товарищи приходят на кладбище с целью навестить и поухаживать за могилой родственника или бывшего друга и боевого товарища.
    Как не сложно догадаться, на кладбище множество могил, надгробных мраморных плит с высеченными на них именами умерших и даже есть несколько склепов.
    На кладбище, как правило, царит тишина и гул суеты из жилых и коммерческих районов сюда не доходит. Это прекрасное место для того чтобы уединиться и подумать. Пообщаться с самим собой и собраться с мыслями, стоя у могилы умершего товарища и вспоминая былые деньки.
   Территория кладбища довольно большая и "заселена" лишь наполовину. Меж могилами множество троп, вымощенных крупными булыжниками, меж которых прорастает трава. Вся территория кладбища огорожена высоким деревянным забором, а на входе на территорию кладбища постоянно дежурит, какой ни будь, Генин, задача которого не допускать расхитителей гробниц, которые, как правило, пытаются проникнуть на кладбище ночью.

Код
Код:
[align=center][img]http://s4.uploads.ru/t/Iw6Lk.png[/img][/align]
[align=center][size=20][font=Comic Sans Ms]Кладбище Кумо[/font][/size][/align]
   [i][b]Кладбище Кумогакуре но Сато[/b] находится в крайней восточной части селения и вдали от домов. Эта часть Кумогакуре но Сато как правило пустует и лишь изредка родственники или боевые товарищи приходят на кладбище с целью навестить и поухаживать за могилой родственника или бывшего друга и боевого товарища. 
    Как не сложно догадаться, на кладбище множество могил, надгробных мраморных плит с высеченными на них именами умерших и даже есть несколько склепов. 
    На кладбище, как правило, царит тишина и гул суеты из жилых и коммерческих районов сюда не доходит. Это прекрасное место для того чтобы уединиться и подумать. Пообщаться с самим собой и собраться с мыслями, стоя у могилы умершего товарища и вспоминая былые деньки. 
   Территория кладбища довольно большая и "заселена" лишь наполовину. Меж могилами множество троп, вымощенных крупными булыжниками, меж которых прорастает трава. Вся территория кладбища огорожена высоким деревянным забором, а на входе на территорию кладбища постоянно дежурит, какой ни будь, Генин, задача которого не допускать расхитителей гробниц, которые, как правило, пытаются проникнуть на кладбище ночью.[/i]

+1

63

Ваше предложение:
1. Ввести награду за проведение боя (к примеру за победу 200 опыта; за поражение 150 опыта; за ничью 100 опыта).
2. Ввести стимулирующие награды за получение достижений (к примеру написано 20 постов - 70 опыта, 50 постов - 100 опыта, 100 постов 150 опыта; и по аналогии с другими достижениями по типу исполнения миссий, проведения боев, захват деревень).
3. Ввести миссии для свободных, т.е. не принадлежащих к деревне шиноби и преступников, такие, как охота за головами, где наградой будет получение опыта и Ре. Соответственно ранг миссии в зависимости от ранга цели.
4. Ввести квесты по получению усиливающих артефактов, которые разработает администрация и которые можно будет забрать у выполнившего квест по результатам боя.
Мотивация:
Увеличение мотивации игроков для активной игры и соразмерной награды за это.

0

64

Mugen, благодарю. Система поощрений будет введена, но позже. Так или иначе, все кто играют получат вознаграждение по данной системе, хоть и задним числом.

0

65

Как я вижу ту модель пробиваемости, о которой я говорил:

Сила техники - цифровой показатель атакующей или защитной способности используемой техники. Техника, превышающая силу техники противника, пробивает ее и одновременно, если они имеют одинаковые параметры силы, то техники взаимно уничтожаются. Установленные в технике параметры силы определяют ее силу без учета индивидуальных параметров персонажа (основное направление развития, усиляющие техники и препараты, принадлежность к уникальному клана и т.д.).

Считаю, что такие параметры, как "защитная" "точечная атакующая" "барьерная" "использование больших затрат чакры" и т.д. параметры, которые можно определить изначально в силе техники, необходимо указывать в самой технике, а не приплюсовывать во время боя к изначальной силе техники, что в свою очередь значительно уменьшит объем сторонних параметров, влияющих на силу техники, которые могут быть не учтены игроком.

Приведу пример боевой ситуации с учетом текущих технических правил:

Пример использования техник

Doton: Doryu Heki

Ниндзюцу Стихии Земли, идеально подходящее для защиты пользователя, особенно против техник Стихии Воды. Шиноби формирует необходимые печати и создает земляную стену, защищающую его от вражеских атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или же образовать из своей чакры жидкую землю и изрыгнуть ее изо рта для построения, а может коснуться земли руками и поднять ее из земли. Сама стена включает в себя большое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня. По желанию пользователя техника может быть усилена дополнительными затратами чакры.

Дотон: Земляная Стена
http://s4.uploads.ru/9vOFi.jpg

Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: http://sg.uploads.ru/t/gPy1Z.png Дотон
Тип: Защита
Ранг: В
Радиус действия: до 5 метров от себя
Ручные печати: Тигр > Кролик > Свинья > Собака
Чакрозатратность: 6(9)
Сила техники: 10


Suiton: Suigadan

Техника, которая наносит физический урон врагу с помощью жидкой массы, поднятой из-под воды. Ее способность убивать и калечить увеличивается путем добавления вращения в компактную форму воды под давлением. Во время сражений на воде, если воспользоваться ее характерной способности атаковать из любой точки в радиусе 360 градусов, в сочетании с другими техниками для отвлечения, запутывания и так далее, эта техника обладает обширным полем для применения.  Можно создать до 3 таких клыков за раз. Применение без источника воды невозможно.

Стихия Воды: Снаряд Водяного Клыка
http://s7.uploads.ru/ZoVNz.jpg


Вид: Ниндзюцу
Классификация: Стихийное ниндзюцу
Свойство: Suiton
Тип: Атака
Ранг: В
Дальность действия: 7 метров
Ручные печати: Тигр
Чакрозатратность: 4
Сила техники: 10

Шиноби А, имеющий ранг чунина с основным направлением стихийного ниндзюцу элемента суйтон, использует против Шиноби Б технику Suiton: Suigadan, которая имеет (10 силы основных +1 от основного направления+1 от основной стихии) = 12 силы.

Шиноби Б, имеющий ранг чунина с основным направлением стихийного ниндзюцу и второстепенным направлением элемента дотон, в качестве защиты использует Doton: Doryu Heki, которая имеет (10 силы основной + 1 основное направление + 1 является защитной техникой + 2 поскольку дотон является преимущественной стихией перед суйтоном) = 14 силы

Итог: Техника шиноби А встречается с техникой шиноби Б и техника суйтона, имеющая 12 силы не пробивает технику дотона, имеющую 14 силы.

Сила техник

Основное направление

Основное элемент/стиль в направлении

Защитная техника (при сопротивлении обычным и массовым

Атака (точечная)

Барьерная техника (при защите)

Преобладание стихии (к примеру воды над огнем)

Более высокий ранг, чем у противника

Наследник Учиха, Сенджу, Хьюга, Узумаки

Затраты больше чакры, в технике, чем у противника

Использование большего количества чакры, чем предусмотрено техникой

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

Сила ниндзюцу по отношению к ниндзюцу (слева на право)

Вода

Молния

Земля

Огонь

Ветер

Нестихийное

Вода

0

0

-2

+2

0

0

Молния

0

0

+2

0

-2

0

Земля

+2

-2

0

0

0

0

Огонь

-2

0

0

0

+2

0

Ветер

0

+2

0

-2

0

0

Нестихийное

0

0

0

0

0

0

Отредактировано Hozuki Mugen (2018-06-14 23:11:54)

0


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Организационные вопросы » Предложения