- Значит дура. Херня все это собачья. - С чувством выругался Синдзи, на фразу девушки про обязательства. От того, насколько забиты этой чушью головы людей у Синдзи иногда просто руки опускались. Его полуприкрытые глаза приоткрылись, а взгляд стал неожиданно острым и тяжелым. И голос был серьезным, почти до непривычности - Все это просто дерьмовые отговорки. "Я не виноват, я выполнял приказ", "Я не должен думать, командир решит", "Так должно быть согласно правилам". Мусор. Ебанный мусор, который вешают вам в Академиях, что бы сделать вас послушными, управляемыми и лояльными. Заставить разучиться думать и решать самостоятельно. Каждая жизнь, которую ты забрала - была на лезвии твоего меча. И выбор делала тоже ты. Заканчивай прятаться за гнилыми правилами гнилого мира и начинай жить уже. Мы не бессмертны и другого времени у нас нет.
правила гостевая книга сюжет список персонажей занятые внешности шаблон анкеты технобук библиотека техник объявления акции
Добро пожаловать! На данный момент на проекте проводится смена дизайна и обновлений , поэтому не пугайтесь незаполненной шапки. Время года было переведено на май-июль. Все также следите за обновлениями и наслаждайтесь игрой !
Жизнь не всегда дает то, что ты у нее просишь, но она всегда дает тебе то, в чем ты нуждаешься.

Naruto. Everything is changing.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Флудилка » флуд #45. В голове весна


флуд #45. В голове весна

Сообщений 451 страница 480 из 942

451

Terumi Chiyoko написал(а):

добиваюсь, чтобы перестали капать мне на мозги, если вам что-то надо в срок достаточно будет напомнить мне в лс или куда-то еще.

а мы не так делаем? ты находишь любую причину. как в тот раз когда я сказала, что исправить пару ксяков в сюжете дело 5 минут. а ты отмахнулась. и после этого говоришь о чем-то тебя просить? люди просто будут играть в свою нарутку тогда, игнорируя тебя в личку от слова совсем кроме тем на форуме.
Таня, я прошу, последний раз: задумайся над своим отношением к игрокам. ты рискуешь очень сильно потерять друзей тоже. я серьезно. не воспримешь мои слова - ладно, пох. не много уж потеряешь тогда.

0

452

Hatake Shizuku, возможно, дело в том , что я НЕ ХОЧУ иметь с тобой никакого диалога?)

0

453

Не пойму чего все взболомутились вдруг))

Isami написал(а):

Короче посмотрим, а то бедный артефакт, уже по рукам ходит)


Пора забрать его в Иву)

0

454

Тебе вроде напомнили, что надо заняться делами по форуму. На что ты сагрилась, как школьница.
И по поводу роли Теруми для Айко. Для тебя нет варианта, что она хочет эту роль потому что ей нравится Мей, и может она хочет сделать мечника, а не тот факт что ты будешь ее сестрой.
По моему твое существование в роли Теруми  здесь второстепенный фактор.

0

455

Terumi Chiyoko написал(а):

какой ужас.

............

0

456

Ty Lee написал(а):

а мы не так делаем? ты находишь любую причину. как в тот раз когда я сказала, что исправить пару ксяков в сюжете дело 5 минут. а ты отмахнулась. и после этого говоришь о чем-то тебя просить? люди просто будут играть в свою нарутку тогда, игнорируя тебя в личку от слова совсем кроме тем на форуме.
Таня, я прошу, последний раз: задумайся над своим отношением к игрокам. ты рискуешь очень сильно потерять друзей тоже. я серьезно. не воспримешь мои слова - ладно, пох. не много уж потеряешь тогда.

возможно, проблема в том КАК мне это написали? И с какой ПРЕТЕНЗИЕЙ?

0

457

Kenta написал(а):

Пора забрать его в Иву)

Но че-т пока не забирается никуда))))))

0

458

Senju Yasuo написал(а):

Тебе вроде напомнили, что надо заняться делами по форуму. На что ты сагрилась, как школьница.
И по поводу роли Теруми для Айко. Для тебя нет варианта, что она хочет эту роль потому что ей нравится Мей, и может она хочет сделать мечника, а не тот факт что ты будешь ее сестрой.
По моему твое существование в роли Теруми  здесь второстепенный фактор.

а у нас есть правило, в котором можно отказать в роли без обоснования причины. Какой ужас (2)

0

459

Kenta написал(а):

Не пойму чего все взболомутились вдруг))

бабский коллектив. Поэтому люблю работать с парнями.

0

460

Terumi Chiyoko написал(а):

Hatake Shizuku, возможно, дело в том , что я НЕ ХОЧУ иметь с тобой никакого диалога?)

Тогда зачем ты мне сейчас отвечаешь? У нас диалог и он бы закончился на твоём адекватном ответе, а не на очередном посыле
Ты сама себе хуже делаешь, при том намеренно )

0

461

Isami написал(а):

Но че-т пока не забирается никуда))))))


Ему не хватает крепких, лавовых рук =)

0

462

Kenta написал(а):

Ему не хватает крепких, лавовых рук =)

А интеллигентных пыливых)) Ну, если будет лотерея, надо участвовать)

0

463

Hatake Shizuku написал(а):

Тогда зачем ты мне сейчас отвечаешь? У нас диалог и он бы закончился на твоём адекватном ответе, а не на очередном посыле
Ты сама себе хуже делаешь, при том намеренно )

нет, я, в принципе, могу послать всех на икс игрик и пойти спать. Мне этот вариант более, чем нравится.

0

464

Kenta написал(а):

Не пойму чего все взболомутились вдруг))

это как в очередях. Долгое ожидание лишает спокойствия. Сейчас много “подвещенных” форумных тем скопилось и не понятно когда они разрешатся

0

465

Terumi Chiyoko написал(а):

возможно, проблема в том КАК мне это написали? И с какой ПРЕТЕНЗИЕЙ?

а не вариант сказать - СПАСИБО, что увидела, мы исправим. Знаешь, мне на кате кое-кто в скайп мозг тоже чистил и похлеще чем тебе, но я старалась оставаться модератором, хотя мозги выносили знатно.
я не отрицаю что Аико резко сказала и ей не надо было добавлять про позор, но если ты его увидела, то не агриться надо, а сказать - да, мы исправим, спасибо за помощь. потом пойти исправить и всё- конфликта нет.

0

466

Isami написал(а):

А интеллигентных пыливых)) Ну, если будет лотерея, надо участвовать)


Можно и так) потом отберу если чё)))

0

467

Terumi Chiyoko, какой ужас!
Во второй роли?)
Ну так и пиздуй спать, хули ты тут делаешь?)

+1

468

Isami
За какую это кость ты уцепился?)
А у меня мало что поменялось)) Опыт жду. Что ещё надо исправить. А-то претензии пока самые топовые. Картинки, понимаешь ли, сами себя не поменяют.

0

469

КТО-ТО СКАЗАЛ АРТЕФАКТ?! ГДЕ, КАКОЙ, С КЕМ НУЖНО ПЕРЕСПАТЬ?!  https://i105.fastpic.ru/big/2018/0720/55/915c50f56252e0aeb78e8510374bce55.gif

0

470

Kenta написал(а):

Можно и так) потом отберу если чё)))

Так мы бы вдвоем итак итак пошли бы) Какая разница?)

0

471

Arashi написал(а):

За какую это кость ты уцепился?)

Сюжетную) Торговые кланы называется))

0

472

Ладно, я всё поняла и услышала. способа нет биться туда, где тебе не рады. даже когда стараешься добро сделать.. а тебе в итоге...
вообщем понятно.
не буду более нагнетать атмосферу. завтра со всеми увидимся.

0

473

Shiranui Junichi написал(а):

это как в очередях. Долгое ожидание лишает спокойствия. Сейчас много “подвещенных” форумных тем скопилось и не понятно когда они разрешатся


Не очень то и много) раздувание оно такое)

0

474

Takagi Michio, со мной. но завтра хдд
я ушла. пока, ребята.

0

475

Ty Lee написал(а):

а не вариант сказать - СПАСИБО, что увидела, мы исправим. Знаешь, мне на кате кое-кто в скайп мозг тоже чистил и похлеще чем тебе, но я старалась оставаться модератором, хотя мозги выносили знатно.
я не отрицаю что Аико резко сказала и ей не надо было добавлять про позор, но если ты его увидела, то не агриться надо, а сказать - да, мы исправим, спасибо за помощь. потом пойти исправить и всё- конфликта нет.

что, опять же, я сама разберусь кто кому и когда поручать чтобы исправить
Так как сколько бы я не правила сюжет, то останутся ошибки. Коля отлично знает грамматику, а, следовательно, это лучше уступить тому, кто знает лучше.

0

476

Takagi Michio написал(а):

КТО-ТО СКАЗАЛ АРТЕФАКТ?! ГДЕ, КАКОЙ, С КЕМ НУЖНО ПЕРЕСПАТЬ?!


Ты точно готов к ответу? XD

Isami написал(а):

Так мы бы вдвоем итак итак пошли бы) Какая разница?)


Разница в том, у кого он будет по итогу)

0

477

Senju Yasuo написал(а):

, какой ужас!
Во второй роли?)
Ну так и пиздуй спать, хули ты тут делаешь?)

полагаю жду когда у меня мозг начнет вытекать из ушей. А если серьезно, то смотрю объем работ на завтра по форуму.

0

478

Kenta написал(а):

Разница в том, у кого он будет по итогу)

Ты хочешь лично завладеть тип?)))

0

479

Kenta написал(а):

Ты точно готов к ответу? XD

ахахаха)
Мичио, там скорее всего лотереища будет а артефакт засуну в число под генератор случайных чисел.

0

480

Isami написал(а):

Ты хочешь лично завладеть тип?)))


Да Шерлок =)

0


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Флудилка » флуд #45. В голове весна