<----Резиденция Хокаге
Буквально обтекая горожан, огибая их тучные силуэты, Широ, нагнув туловище вперед и откинув руки назад, просачивался вдоль улочек многолюдной деревни на большой скорости, скрывая свою маску под широким капюшоном пончо. В это время он дышал исключительно ртом, что обуславливалось омерзительным смрадом, судя по всему, доносившимся со стороны ворот. Запах был настолько силен, что даже Широ с его хроническим насморком, игнорируя завесу из других бесчисленных ароматов, мог, едва вдохнув воздух ноздрями, разобрать весь ароматический букет, что сходился клином на едином источнике - лошадиный навоз. Корча лицо в гримасах отвращения, Широ строил догадки, по итогу предположив, что чуть ранее, видимо, через главные ворота проходил торговый караван.
Широ ненавидел торгашей. Ненавидел купцов, ненавидел лавочников, ненавидел торговцев, дельцов, перекупщиков - кого угодно. Кого угодно, кто зарабатывал больше него, делая это, даже не рискуя своей жизнью. Наверное, это закономерно, учитывая самомнение парня, не прищемляющее того, чтобы хоть кто-то в хотя бы чем-то был лучше него. Особенно, в денежном состоянии, ведь деньги, по твердому убеждению Широ, уже успели конвертироваться в нечто большее, переставая быть лишь мерой стоимости. Ныне они были буквально статусным элементом и атрибутом же сильных мира сего. Ныне они становились едва ли не символом новой эпохи, постепенно отбрасывающей шиноби на второй план, переводя в первый нечто, что можно было бы обозвать рыночными отношениями.
Голову парня за время приближения к Воротам уже успело охватить вышеперечисленными раздумьями, вследствие чего Широ, чуть растеряв бдительность, едва не сбил внезапно появившуюся из-за угла старуху. Однако, выучка шиноби позволила избежать столкновения, отдавая тело в такие моменты критической близости на попечение отточенных рефлексов. Действуя лишь на бессознательном уровне, Широ выполнил прыжок чуть вправо на стену и, плавно от нее оттолкнувшись, отпрыгнул, перелетая бабку. В красивом приземлении, он грациозно развернулся на своих стопах за доли секунд на сто восемьдесят градусов, поднимая своей накидкой вокруг себя ветерок, закручивая его с подлетевшим песком в столь эффектную, но скоротечную воронку. Приложив руку к сердцу, парень чуть поклонился бабушке, жестом извиняясь за почти случившийся инцидент.
Принеся так свои извинения, парень развернулся, возвращая контроль над своим телом уже интеллекту, но не рефлексам.
Но на него смотрел гусь. И его тело не контролировало уже ничто.
В былые годы, отец часто рассказывал парню истории о невероятной силе глаз шарингана. О силе клана Учих, когда даже не самые выдающиеся его члены могли чуть ли не часами просто смотреть друг на друга, не складывая печатей, и это был бы сложнейший бой техниками гендзюцу - битва глаз. Но, видимо, битва глаз была возможна не только между Учихами, но и между рядовым членом АНБУ и гусем. Глаза Широ холодного оттенка зеленой сосны злобно проблескивали сквозь двухцветную маску змеи, отдавая демоническими огоньками - они были устремлены прямо на соперника, хищно сверля двумя своими сине-зелеными сердцевинками тщедушную голову врага. Глаза же врага были птичьими.
Казалось бы, осознавая проигрыш в сражении глаз, птица буквально решилась на последний отчаянный удар. Набычившись и медленно двинувшись в сторону Широ, гусь начал устрашающе махать своими крыльями, поднимая вокруг себя песок, как секундами ранее поднял и Широ при развороте. Содрагаемая под тяжелыми шагами зверя земля резонировала в голове юноши гулким эхом, перекликаясь со взезатмевающим гвалтом воинственной птицы - будь Широ помладше, мальчиком, он бы затрясся. Но сейчас он был уже мужчиной, и он мог смотреть опасности прямо в лицо. Он мог смотреть на гуся.
Правая рука дернулась к рукоятке вложенного во внутренний карман пончо сая, левая уже была готова высвободить райтон в количестве достаточном, чтобы обеспечить Широ если и не победу, то выживание в этой схватке. Ноги сделали сами степ, вставая в стойку и перекладывая опору на правую с левой, к горлу подступил ком - Широ был готов умереть за свою деревню.
Но внезапно ком в горле растворился. Широ все понял.
- Уйди, блядь, - выронил парень, сдабривая тушу еще секунду назад, казалось, непобедимого врага победным пинком. Достаточно сильным, чтобы отогнать птицу, но и в меру слабым, чтобы не повредить крылья, ударом ноги Широ оставил четкий отпечаток подошвы, где красовалась эмблема АНБУ, на левом крыле гуся.
- Гусь ебаный, - промолвил вслед отступающему противнику Широ.
Повернув голову обратно, он встретился с глазами с охранниками у Ворот, что наблюдали всю эту картину с самого начала, столь ею увлекшись, что даже оторвались от своего типичного занятия - битья баклуш. Утвердительно кивнув, они разрешили члену АНБУ покинуть деревню - их уже проинформировали о его задании. Заметив, что на их рабочем месте воняет лошадиным навозом, Широ покинул пределы родного Селения, направившись на миссию международной важности.
----> Деревня Шиноко
Отредактировано Hatake Sho (2018-02-22 04:01:54)
- Подпись автора
Внешний вид: анкета + эта картинка. Оружие: опыт. Одежда: плащ, футболка, бинты, обувь, штаны. Физическое состояние: прекрасное. Моральное состояние: волшебное. Наличие печатей на теле: никаких. Местонахождение: порт. | 
|