--- > Архив Конохи
Улицы вновь оказались пустынны, лишь несколько шиноби патрулировали местные окраины в надежде, что встретят какого-либо нарушителя порядка, а дальше уже как в кино. К счастью, Сенджу не был нарушителем порядка, а даже совсем наоборот, он всем своим нутром не любил всяческих отступников, нарушителей закона, да и к свободным шиноби относился с неприязнью. В любом случае, дойди до своей квартиры ему никто не мог помешать.
По пути голубоглазый заглянул в тот же самый оружейный магазин, дабы докупить еще несколько кунаев, считая, что имеющегося арсенала ему будет недостаточно. Но очень удивился тому, что обычной формы их не осталось, были только доработанные, с большей аэродинамикой, которые чем-то напоминали те, что когда-то использовал Четвертый. А об этом он узнал из свитков, которые некогда читал и изучал. В конечном итоге парню не оставалось выбора и пришлось выложить свои кровные деньги за пять штук такого диковинного оружия. Предметы для ближнего, и не только, боя аккуратно расположились в набедренной сумке, а светловолосый парень направился прямиком в сторону своего дома.
Добравшись до входной двери, а по пути прикупив немного продуктов, наследник Тобирамы вошел в помещение, приглушенные лучи от ламп разлились в пространстве, сработав на движение.
Хороший день подходил к концу. Кейтаро стоял возле плиты и обжаривал два ломтика хлеба, зеленый чай уже заваривался на столе рядом с маслом. Ужин парень решил устроить легкий, но скорее всего ему было просто лень что-либо готовить. Ровно размазав масло по обжаренному хлебу, он приступил к ужину, одновременно выводя на небольшом куске бумаги формулу техники. Через несколько секунд иероглиф был закончен, а парень, медленно пережевывая пищу, с недопонимаем смотрел на него и ждал хоть чего-нибудь, но ничего не происходило.
- Может нужно использовать чакру? - Юноша задумался, но все же поступил именно так. Взяв еще один чистый лист, джонин коснулся его ладонью, формируя символ и вкладывая в него необходимую формулу. Но тут до него дошла мысль о том, что он не проверил почтовый ящик, хоть всегда это делал перед входом в квартиру. Встав из-за стола и дойдя до двери, рядом с которой висел тот самый ящик, Сенджу достал из него конверт. На конверте был указан лишь адрес получателя. Ловкими движениями он открыл его и уже держал в руках лист пергамента. Глаза молодого человека быстро двигались в горизонтальной плоскости, прочитывая одно предложение за другим. Дыхание вдруг стало более глубоким, а уголку губ на долю секунды приподнялись, позже вернувшись в стандартное положение.
- Шира... - монотонно проиграло в голове, - Значит ты где-то рядом, нужно обязательно с тобой встретиться. - Воображение быстро нарисовало то, как они встретятся, начнут беседу о жизни, опустошат по кружке кофе, но их мира грез его вернуло странное чувство. Сенджу чувствовал чакру, что исходила от поставленной ранее печати.
- Пространство и формула. - Глаза внезапно приняли форму двух блюдец, а до самого парня снизошло понимание. Он сконцентрировался и в тоже мгновение перенесся к столику, уткнувшись указательным пальцем в иероглиф. Буря эмоций переполнили его, а в груди на несколько секунд наступило полное апноэ, мысли путались, но Кейтро отличался тем, что мог быстро выходить их такого состояния и брать над собой контроль.
- Тобирама считался быстрейшим шиноби в свое время. Понятно почему прадеда таковым считали. - Не успел он додумать, как ощутил резкую потерю чакры и тут же понял, что техника требует немалых затрат жизненной силы и пользоваться ей надо аккуратно. Так же сама постановка печати тоже отняла чакру, хотя чуть меньше. Но тут до парня дошла еще одна мысль, что формулу с иероглифом нужно ставить заранее и взгляд молодого Сенджу перешел в сторону купленных кунаев.
Через пару минут три из них лежали на столе перед ним, рядом с письмом Ширы и чашкой холодного зеленого чая. Отпив глоток, блондин прикоснулся к рукоятке одного каждого из них по-очереди и поставил по одной печати, благо те были из дерева, что облегчило задачу. Печать же на листе бумаги исчезла, не оставив после себя и упоминания.
Сенджу был доволен, день прошел весьма удачно. Убрав письма и два оставшихся в куная в секретный шкаф, а три коротких холодных оружия в набедренную сумку, парень переодевшись улегся в свою кровать.
- Где же ты столько пропадала? - Крайняя мысль, что посетила его перед сном.
--- > Резиденция Хокаге
+
Используя эту технику, пользователь может фактически, переноситься из одной точки пространства в другую, с помощью пространственно-временных техник, скомбинированных с техниками запечатывания и навыками сенсорики.
Требования
- Параметр "Ниндзюцу" выше или равен 4.5 - Параметр "Скорость" выше или равен 5.0 - Наличие сюжетного отыгрыша воссоздания техники - Наследие Сенджу Тобирамы или Минато Намиказе (включая учеников последнего)
Механика
Перед выполнение техники, пользователь должен обладать "маячком" с заранее созданной печатью. После выполнении техники, пользователь мгновенно перемещается к метке, касаясь ее любой частью тела. Все, что пользователь держит и все, что связанно его чакрой будет перенесено вместе с ним, но требует дополнительных затрат чакры. Пользователь может переносить объекты, не перемещая себя, хотя это требует больше чакры, чем сопутствующий перенос. Пользователь этой техники может ощущать маячки, используемые для техники только в рамках действующих сенсорных способностей. Данная техника не ускоряет пользователя и не предоставляет ему преимуществ улучшенной реакции.
- На уровне джонина ранга В при параметре ниндзюцу 4.5 пользователь может создать и чувствовать одновременно три "маячка". - На уровне джонина ранга А при параметре ниндзюцу 5.0 пользователь может создать и чувствовать восемь "маячков" - На уровне джонина ранга S при параметре ниндзюцу 5.0 пользователь может создать и чувствовать двадцать "маячков" - При ранге S и наличии профильного навыка - без ограничений. (Навык усиливающий технику может быть приобретен ранее, такой навык обсуждается индивидуально и может отличаться у разных персонажей) | Техника летающего бога грома

Вид: Ниндзюцу Классификация: Пространственно-временные техники; Техники печати; Сенсорные техники Свойство: Отсутствует Тип: Поддержка Ранг: S Ручные печати: Специальная печать Дальность действия: Дальность сенсорной чувствительности рассчитывается согласно техбуку и аналогична техникам сенсорики Затраты чакры: Три единицы на постановку печати; Восемь на перенос себя.
|
Итог: 50 - (8 + 3 + 3 + 3 + 3) = 30
- Подпись автора
Внешний вид: Стандартная униформа АНБУ, на лице фарфоровая маска в виде мангуста. На поясе кобура с двумя кунаями.
Физическое состояние: В норме
Моральное состояние: В норме
Наличие печатей на теле: на правом предплечье : Iki Inoch
Местонахождение: Ресторан Данго