МИССИИ

http://forumuploads.ru/uploads/0017/ac/85/75/t51217.png

Данная тема содержит правила по миссиям и их выполнению, а также начислениям опыта, денежного вознаграждения и касаются получения репутации за счет выполнения миссий.

Ранги миссий

D-ранговые задания  назначаются генинам, которые только что закончили обучение в Академии. Задания могут быть самыми разнообразными, но всех их объединяет одно — простота и отсутствие какого-либо риска для жизни. Примерами таких заданий может быть; отлов домашних животных; работа няней; фермерство; простые тренировочные задания с другими генинами.
Награда за задания D-ранга
- От 50 до 75 очков опыта
- От 500 до 5 000 Ре

C-ранговые задания  назначаются уже опытному генину или чуунину. На этих заданиях ниндзя могут столкнуться с незначительными, по меркам шиноби, опасностями. Примеры таких миссий: защита людей от бандитов и разбойников, не владеющих приемами использования чакры; захват или устранение одиночных преступников; захват и подавление диких животных; несложные расследования или проникновение на охраняемую территорию без серьезной защиты; работа медиком или сенсором.
Награда за задания C-ранга
- От 100 до 150 очков опыта
- От 3 000 до 10 000 Ре

B-ранговые задания назначаются опытному чунину или джонину. Исключения - команда генинов под рук-вом чуунина. Во время выполнения таких миссий персонажу придется столкнуться с значительной опасностью - низкоранговыми шиноби, небольшими группами бандитов или солдат, опасными животными. Сами миссии могут быть довольно сложны и включать в себя расследования или проникновение на хорошо охраняемую территорию. Примером таких заданий служат: защита караванов или торговых постов; наблюдение и разведка за другой страной; захват или убийство самурая.
Награда за задания В-ранга
- От 200 до 250 очков опыта
- От 8 000 до 20 000 Ре

A-ранговые задания  назначаются джонину или команде шиноби низкого ранга под рук-вом джонина. В задачи этих миссий входит решение различного рода проблем, важность которых обладает масштабом селения или страны. Примерами таких миссий могут быть: защита VIP-персон, уровня Дайме и его приближенных; уничтожение высокоранговых преступников, зачастую нукенинов ранга В или уничтожение крупных банд.
Награда за задания А-ранга
- От 350 до 400 очков опыта
- От 15 000 до 100 000 Ре

S-ранговые задания назначаются только опытному шиноби ранга А и выше или же группе лиц, за редким исключением. Такие задания относятся к миссиям особого значения. Примерами S-ранговых миссий могут являются: убийства VIP-персон; проникновение на особо охраняемые объекты уровня резиденции Каге; похищение секретной информации, принадлежащей какому-либо поселению шиноби или генома. Кроме того, сюда же можно вписать поимку или захват преступников А и S-ранга опасности или же группы таковых.
Награда за задания S-ранга
- От 500 до 800 очков опыта
- От 80 000 до 150 000 Ре

Правила по боям между игроками

В ходе некоторых миссий или игрового взаимодействия персонаж может столкнуться с персонажем другого игрока и вступить с ним в бой. Такие бои дополнительно вознаграждаются по указанным ниже правилам. Кроме того, такие миссии обычно повышаются в ранге, на усмотрение модератора.

За победу в бою персонаж получает 350 очков опыта. Для этого победа должна быть явной и убедительной, не допуская иной трактовки ситуации. Под победой подразумеваются безусловно одержанная победа, когда противник оказывается в плену, мертв или лишен сознания. Допустимым является бегство противника с поля боя, при условии неоспоримого доминирования в бою.

После боя закончившегося ничьей персонаж получает 200 очков опыта. Ничьей считается любой исход боя, который не обозначил четкого и явного преимущества
одной из сторон в бою. К примеру, отступление одной из сторон будет считаться ничьей. Модератор, судящий бой или принимающий миссию, вправе назначить ситуационный бонус в 50 очков той стороне, которая получила некоторое преимущество в бою, если таковое наличествовало.

После поражения персонаж получает 100 очков опыта. Поражением считается ситуация при которой персонаж однозначно проиграл бой — смерть, плен, беспомощное состояние или иное.

Дополнительные бонусы при выполнении миссий

Данные бонусы начисляются при совместной игре.
- При совместном выполнении миссии с соигроком +30% опыта
- Если соигрок является партнером по организации или же по команде генинов +50% опыта
- Игрок может заказать особую миссию, при котором повышается один из параметров награды, в ущерб остальным
Данные бонусы не суммируются.

Система развития:

ГРАДАЦИЯ МЕЖДУ РАНГАМИ

Генин: Любой ученик академии шиноби, что сдал выпускной экзамен, получает специальный протектор своей деревни и может являться полноценным шиноби. В обязанности генинов входит самая простая работа, не требующая особенных навыков или способностей и которую легко выполнит любой другой человек. Самое начало пути любого, кто в будущем мечтает стать по-настоящему известным или же получить больше силы. Стремление самосовершенствования должна поощряться, не так ли? Но надо и работать над собой. Следовательно, необходим определённый "стаж" и такой же "экзамен" в будущем. Для того что бы получить звание чуунина обычно генины проходят через полноценное испытание, однако в определённых обстоятельствах можно обойтись и без этого. Что же для этого требуется? От вас - стремление развиваться, расти и совершенствоваться. Для того что бы получить заветный ранг, стать кем-то более весомым и показать на сколько хорошо закреплены навыки академии, доказав свою пригодность, в более серьёзных испытаниях, придётся побывать как минимум на 8 миссиях С-ранга. Только тогда бывший ученик академии имеет шансы стать на ступень выше.
Чуунин: Поздравляем, вы доказали что можете оказаться полезнее большинства и у вас имеется потенциал для дальнейшего развития. Что же для этого необходимо? Конечно же развиваться. Если, конечно, вы ещё хотите принести пользу как себе так и ближним своим, показать всем чему научились за это время или же попросту набивать руку и идти дальше, становясь сильнее. Нет ничего проще, вот что можно сказать в данной ситуации. Как только вам удастся закрепить полученные навыки, перед вами откроется возможность выполнения более сложных миссий и только после выполнения 6 миссий В-ранга вам можно говорить о чём-то большем, чем то что имеется сейчас.
Джонин: Вот мы  подошли к самому интересному. Теперь вы не просто являетесь кем-то из числа многих, теперь перед вами открывается по-настоящему широкий горизонт для возможностей. Каждый джонин это боевая единица, способная выполнять значительно более сложные задачи и следовательно приносить своему селению значительно больше пользы. Ведь не пошлёшь же генина или чуунина на уничтожение международного преступника, ведь так? Следовательно не следует расслабляться и потому стоит постоянно совершенствовать свои навыки и увеличивать свой боевой потенциал. Хороший джонин - на вес золота! Плохой джонин - чаще всего мёртвый джонин. Ну или учитель в академии. Для того что бы становиться сильнее, необходимо как можно больше тренироваться и приносить пользу. Как это делается? После выполнения 5 миссий А-ранга, которые бы охватывали полный спектр различных ситуаций, от сопровождения важной персона до уничтожения опасного преступника или же иной личности или группы лиц, вас могут отметить специальным званием.
Джонин А-ранга: В селении вас знают, вы стали знаменитым и узнаваемым, но возможно, до сих пор этого недостаточно для того, что бы вас уважали. Что же делать в таком случае? В первую очередь - активно использовать бинго-книгу, которая имеется в арсенале любого джонина и действовать максимально эффективно в рамках своего уровня. На данном этапе можно выбрать для себя любую стратегию развития, взять на обучение команду генинов или же действовать в одиночку. Но помните одно условие - всегда необходимо стремиться вверх и потому более лёгкие задачи вас попросту красить не будут, как бы хороши вы не были. избежать этого можно лишь постоянным стремлением вперёд. Выполнив как минимум 4 миссии S-ранга, в зависимости от их задач и выполнения, вы сможете получить особую награду и наконец будете отмечены за заслуги по-настоящему.
Джонин S-ранга: Вы счастливчик. Да, да. Только 5% шиноби могут достигнуть данного уровня и не только по причине собственных амбиций или способностей, но чаще всего просто из-за того, что могут не дожить. Вы - элита своего селения и на вас равняются остальные. Просто потому что вы можете и вы смогли. Выжили, повезло, не важно. Главное смогли. Но даже сейчас ещё есть куда стремиться, ведь теперь перед вами есть только один путь, становиться во главе селения. Как же добиться этого? На самом деле не так и сложно, требуется лишь иметь незапятнанную репутацию и большой боевой и жизненный опыт за плечами. Для того что бы стать кандидатом на титул Каге, необходимо выполнить персональную цепочку квестов, что будет индивидуальной для каждого селения или же кандидата. Выполните эти условия, докажите всем свою силу и тогда люди сами выберут вас своим лидером.

Теги: F.A.Q.