Резиденция Хокаге --->
Таймскип до весны.
Тусклое солнце, плывущее по серовато-голубому небу, иногда перекрывали тонкие, рассыпчатые облака. Было прохладно, тем не менее гораздо теплее, чем несколько дней назад. Изредка потоками дул лёгкий прохладный ветер. Кое-где красовались небольшие лужи, всё-таки снега этой зимой, как и любой другой, в Стране Огня выпало не так много. В общем, наступила весна.
Времени было около полудня, людей на улице было не так много, что только радовало светловолосого паренька, который шёл между домов в форме чуунина Листа. До начала его миссии было ещё несколько часов, так что можно было заняться личными делами и подготовиться к заданию. Оно, к слову, было не таким сложным, в самый раз, чтобы вернуться в рабочий ритм после недельного отпуска. Во время перерыва Айзен, конечно, не ленился, тренировался как физически так и умственно, но сразу браться за тяжёлые задания всё равно не стал. хорошо, что отец припас для него подходящую работку. В Коноху должна была прибыть какая-то известная певичка, о ней Узумаки знал мало, он не очень-то увлекался музыкой, а тем более уж такой. Несмотря на неосведомлённость молодого шиноби, она пользовалась некоторой популярность, неудивительно, что у неё находились деньги на такую охрану. Объективно ей ничего не угрожало, но как говориться "бережёного Джашин бережёт".
Перед тем как отправиться на место встречи блондин пробежался по магазинам, затарившись нужной экипировкой. Как я уже упоминал, времени у него было много. Айзен пополнил свой арсенал, который на последних миссиях уменьшился, кроме того приобрёл несколько обновок. Например, утяжелители. Их Узумаки надел себе на ноги, чтобы во время боя, который мог произойти в любой момент быть куда быстрее и проворнее.
"Ох, так передвигаться куда труднее чем я думал, но ничего привыкну. В любом случае, во время сражений их придётся снимать, главное чтобы засады не было" - подумал шиноби встав со скамейки и размяв ноги. Действительно, эти приспособления сказались на скорости парня, тем не мене он надеялся, что они скажутся на его скорости в обратную сторону, когда придёт нужный момент.
Кроме утяжелителей, сын седьмого хокаге присмотрел себе и респиратор, лежавший на соседнем прилавке. Его, правда, чуунин пока что прикрепил к поясу, так как небезосновательно считал глупостью ходить в нём целый день без причины, в конце концов он не параноик.
Однако параноиком была его нанимательница, поэтому Айзен торопился встретить её на указанном в тексте миссии месте.
"Будет лучше, если я приду чуть пораньше, будет неудобно заставлять своего нанимателя ждать, это может отразиться на моём авторитете, а что ещё хуже на авторитете селения" - ошибочно полагал Узумаки.
Пареньку пришлось простоять лишних пол часа, чтобы наконец-то увидеть очертания певицы. В прочем, чуунин не отреагировал на опоздание заказчицы каким-нибудь колким замечанием, это было бы некорректно с его стороны. Блондин выпрямился, как это и полагается младшему офицерскому составу Листа и чётко, хоть и немного лениво, проговорил:
- Узумаки Айзен, чуунин Листа, я должен буду вас охранять сегодня на протяжении дня и оберегать от опасностей. - это было формальностью, но тем не менее важной.
Певица же не очень разбиралась во всей этой работе шиноби, званиях и прочем официозе, поэтому пару раз глупо моргнула уставившись на блондина и высокомерно кивнула. Она выглядела какой-то дёрганой и нервной, поэтому Узумаки не решался начинать какие-либо диалоги, да и сам особенно этого не хотел.
Певица представляла из себя среднего роста девушку, лет так двадцати пяти, у неё были светлые волосы, однако не такие светлые как у его новоиспечённого телохранителя, на лице штукатурки было хоть отбавляй, что в принципе характерно для людей её профессии, одета была певица вполне богато, весь её вид показывал финансовую обеспеченность и отдалял от неё не очень состоятельное окружение. Несмотря на относительную безопасность в Конохе, особенно в дневное время, хоть какой-то охранник этой особе был действительно нужен, ибо она выглядела здесь белой вороной и могла спровоцировать кого-нибудь на ограбление. Ко всему прочему, девушка не знала селение от слова совсем. Впрочем, это не мешало ей улыбаясь озираться по сторонам в поисках чего-то не понятного. Вряд ли это был философский камень или святой грааль. Женщина судя по всему не отличалась высоким интеллектом.
- Что-то ищите? - шмыгнув спросил Айзен даже не поворачиваясь к нанимательнице.
- Конечно ищу. - эмоционально ответила певица, в её голосе не слышалось злобы, скорее всего у неё была такая манера речи - Не знаешь где тут можно купить что-нибудь дорогое и модное?.
- Модное? - "Видела бы она как я одеваюсь в повседневности, у неё бы отпали эти вопросы сразу же" - Я знаю пару магазинов, но разве у вас нет концерта? - Узумаки не затаривался в фешенебельных бутиках, но очень хорошо был знаком с улицами деревни, поэтому примерно представлял где можно найти то, что ищет певица.
- Он ещё не скоро, а в этом тряпье я выступала на предыдущем концерте. - хмыкнув, как будто это должно было показаться Айзену очевидным, сказала девушка - Веди.
К слову, её одежда даже близко ни на что, что можно было бы назвать тряпьём, но спорить телохранитель не стал и покорно повёл свою нанимательницу к одному из самых престижных магазинов одежды Конохи. Выглядело это место действительно впечатляюще, но каких-либо возгласов от певички Айзен не услышал, магазин был охарактеризован заказчицей как "Ну-у-у... сойдёт".
Пока девушка примеряла на себя различного рода тряпки,светловолосый чуунин сидел на мягком пуфике и листал абсолютно не интересные журналы про жизнь звёзд, когда на одной из страниц Узумаки увидел знакомое лицо своей нанимательницы, парень тихо хихикнул. Однако после минут двадцати утомительного прозябания на одном и том же месте в душном помещении, Айзен уже и не помышлял проявлять хоть какие-нибудь намёки на хорошее настроение. Тем не мене это был не предел, ещё какое-то время продавцы-консультанты таскали туда-сюда дорогие наряды. Настоящим праздником для чуунина стал тот момент, когда женщина вышла из примерочной в каком-то сверкающем платье и произнесла:
- Что скажешь? - она покрутилась пару раз вокруг себя и глянула на телохранителя. Он же в свою очередь отложил журнал, который, по ощущениям, пролистал уже тысячу раз, окинул заказчицу взглядом и кивнув ответил:
- Восхитительно. - сказано это было не так артистично, как планировалось, но тем не менее певица не обратила на это внимание. Айзен даже не думал рассуждать о том, действительно ли к лицу платье его нанимательнице, он просто хотел покинуть этот чёртов бутик.
"Больше я тут никогда в жизни не появлюсь"
Вскоре певица со своим наёмником оказались на улице. Для Узумаки это было глотком свежего воздуха как в прямом, так и в переносном смысле. Только сейчас блондин смог оценить весеннюю погоду.
"Какой сегодня классный воздух, весна... И погода сегодня классная, не жарко, не холодно. Скоро ещё и деревья расцветут... Надо бы цветы дома полить" - закопался в своих мыслях Айзен, как вдруг его рефлексии о природе и весне перебил возглас:
- О нет, мы опаздываем. - это был голос нанимательницы. Узумаки был готов уже закатить глаза и издать обвинительный вздох, но что-то его остановило.
- Вы же говорили, что ещё много времени. - спокойно буркнул чуунин, кинув пронзительный взгляд на певицу.
- Да, было много... А теперь мало. - пожала плечами нанимательница - Нам нельзя опоздать, меня ждут фанаты.
"И откуда у неё такая неожиданная любовь к фанатам?"
- Транспортируй меня. - воодушевлённо пискнула певица.
- Что? - Айзен абсолютно не понял того, что сказала ему заказчица.
- Ну ты же шиноби, да? Я слышала вы можете транспортировать всякое в свитках там... Ну? - нетерпеливо тараторила улыбающаяся певица. План ей казался просто гениальным и невероятно надёжным. Она уже было начала готовиться к этой прорывной авантюре, но её прервал телохранитель.
- Это не возможно, ты не кунай какой-то, а живой человек, если бы было всё так просто, то мир бы перевернулся от такого научного открытия. - чуунин даже не заметил, что перешёл со своей заказчицей на "ты", она этого, к слову, тоже не заметила.
- Ну я же не могу бежать в таком наряде, тут повсюду грязь, я не могу показаться перед своей публикой в грязи, я же не свинья. - чуть ли не плача пищала певичка - Бери меня на руки и лети на концерт.
- Я не умею летать, не птица же я в конце концов.
- Но ты же шиноби. - слово "шиноби" из её уст звучало уже второй раз и каждый раз она произносила его так, как будто говорила "всемогущий" или "бог" - Я видела как один шиноби пролетал над крышами.
- Ну по крышам я бегать умею, хотя не думаю что там намного чище. - развёл руками парень.
- Делай что хочешь, но ты должен сделать так, чтобы я оказалась на концерте вовремя и в полнейшем порядке. - стервозно выдала певичка - - Иначе твоя работа не будет выполнена.
- Ладно запрыгивай. - нехотя сказал шиноби.
Нанимательница закинула одну руку за шею светловолосого чуунина и ловко заскочила на руки Узумаки.
"Она не такая тяжёлая, как я думал... Кстати про тяжесть, я уже почти забыл про утяжелители"
Парень ловко прыгал с одной крыши на другую, чтобы не толкаться с людьми, которые как обычно толпились на тротуарах. Айзен старался избегать разнообразных луж и кусков грязи, оставшихся после растаявшего снега. Это получалось достаточно удачно. Вскоре певица оказалось напротив места проведения концерта, она торопливо вбежала в здание.
- Вас уже ждут. - сказал какой-то немолодой мужчина в роскошном наряде.
Девушка показала жестом оставаться блондину за кулисами, а сама весело выскочила на сцену и начала разговаривать с публикой, видимо для того, чтобы разогреть тех перед своим исполнением. Узумаки только сейчас понял, что его ждут удивительные два часа скуки под ужасную музыку.
"На что только не пойдёшь ради своего селения, вряд ли этот концерт несёт собой пользу для населения, но деньги с миссии идут в казну".
В какой-то момент был объявлен перерыв, Айзен поднял глаза на улыбающуюся певицу, которая шла в его сторону и как только она перешагнула занавес, то её улыбка резко пропала и девушка начала плакать. К ней подбежала пара шнырей, которых она сразу отогнала и похромала в сторону гримёрки. Шиноби вскочил с места и рванул за ней. Певица сидела и истерично плакала, макияж на её лице стал похож на грим героини из фильмов ужасов, при том явно не жертвы.
- Что случилось? - удивлённо спросил Айзен.
В ответ парень услышал только неразборчивое брюзжание и всхлипывания, но через какое-то время Узумаки разобрал в чём проблема девушки. Коротко говоря, она подвернула себе на сцене ногу и не может продолжать выступление. Вскоре дар речи вернулся к певице и она уже чётким человеческим языком сказала:
- Ты можешь превратиться в меня? - вытирая слёзы с лица хлюпнула женщина.
Тут она не прогадала, технике перевоплощения обучают ещё в академии и каждый уважающий себя пользователь ниндзюцу обладает этой способностью.
- Могу, а что? - язык работал быстрее мозгов и только договорив фразу, Узумаки понял к чему ведёт всё это. Однако диаметрально менять свою точку зрения было уже поздно, да и это было не в духе сына хокаге.
- Ты закончишь концерт за меня - парень до конца не понял был ли это вопрос и утверждение из-за дёрганой дикции нанимательницы.
Узумаки глубоко вздохнул и сложил ручные печати.
"Собака. Кабан. Баран... Как я ненавижу людей творческих профессий, то голыми рисуют, то на сцене светится заставляют. Так стоп...
- Но я же вообще петь не умею. - сказал чуунин, который уже принял облик певицы. Она не спешила отвечать на вопрос, женщина сильно удивилась когда увидела себя как в зеркале.
- Ты это я. - раскрыв рот сказала певица, совсем перестав плакать.
- Да-да - поспешно одёрнул её Айзен - Я не смогу петь как ты.
После этих слов девушка начала смеяться, блондин не сразу понял причину хохота, но певица махнула рукой и добавила:
- Я не пою, а открываю рот, за меня всё делает фонограмма. Не только вы, шиноби, можете творить чудеса.
Может быть Узумаки и начал бы читать мораль ей, но сейчас настала пора выходить ему самому на сцену и открывать под музыку рот. Раздался громкий звук в дверь, на который певица крикнула:
- Я уже иду, всё хорошо - после она тихо шепнула своей копии - Иди туда, только не говори не кому. что ты это не я, понял?
Узумаки одобрительно кивнул девушке и открыл дверь увидел перед собой того самого организатора. Он испугано спросил у него, а точнее у "неё":
- Что случилось?
- Я пренервничал...ла, я готова продолжать.
Остальной час выступления вместо девушки на сцене отпрыгал Айзен, в своей голове осыпая проклятиями всё и вся. Некоторые дикие фанаты и фанатки пытались забраться на сцену. Было бы забавно, если бы они подошли к своему кумиру и улетели на несколько миров от отточеного годами удара. Запланированная программа закончилась чуь раньше из-за отсутствия интерактивов. Впереди была автограф сессия, нервы Узумаки были уже на пределе, но слава всевышнему, его подменил оригинал.
После окончания миссии блондин вышел на улицу, был уже вечер, настало время расставаться с заказчицей и отправляться за наградой.
- Спасибо, что помог. - неуверенно сказала певица, на не привыкла говорить такие слава.
- Это моя работа. - это не была работа Айзена, вряд ли в перечень обязанностей шиноби входят танцы под фонограмму.
Смена локации ---> Резиденция Хокаге