Добро пожаловать и рады видеть Вас на нашем проекте! Ура-ура, у нас произошла замена дизайна на летний, а также ожидается ряд новых обновлений. Следите за новой информацией!
- Постоянно следовать правилам, это ведь так скучно, а ты не хотел когда нибудь, отбросив все, забыть про правила и делать то, что хочется тебе? Причём не важно как ты добьёшься желаемого, главное ты это сделаешь? Ведь иногда тёмный путь это правильное решение, чем следовать указаниям каких то людей, которые просто сидят на пятой точке и раздают указания. Ты когда нибудь задумывался о том, что все что они говорят это не несёт никакого смысла? Многие шиноби слепо идёт туда куда им указывают, но это же глупо, у каждого должен быть выбор и он должен сам определиться чего он хочет. Но к сожалению, своих целей в нашем мире добиваются лишь единицы, но у каждого свои способы. У тебя так же свои, а у меня свои. Не знаю, что делаешь ты, но я далека от правил и я иду своей дорогой. - посадить сомнение по поводу тех кто управляет страной, а почему бы и нет? Ведь Шимура никогда не понимала тех, кто все делает против своей воли, кто боится сказать слово против и выбрать те средства, которые приведут к желаемому. И сейчас, пока они в масках и не знают друг друга, можно было поговорить на такие темы и посмотреть, что об этом думает ее собеседник.
Terumi Chiyoko
Админка рыжая-бесстыжая. По всем вопросам не технической части к ней. Vk: tanshan
Uzumaki Shinji
Техник, гм, заноза в пятой точке Vk: diarmuid
Ikakata Jinsei
Монах -ГМ и немножко техник.
Hozuki Tetsuo
Водичка-гм
правила гостевая книга сюжет список персонажей занятые внешности шаблон анкеты технобук библиотека техник объявления акции

Naruto. Everything is changing.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Технобук


Технобук

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Общий раздел

Стартовые возможности персонажа

Ранг

Количество техник

Доступно параметров

Генин- D ранг

4 (2 C ранг)

16 баллов

Чуунин - C ранг

8 (2 B ранг)

20 баллов

Джонин - B ранг

12 (2 A ранг)

24 балла

- При старте игры игрок должен выбрать своему персонажу техники и параметры, исходя из ранга персонажа, которые отображают развитие его способностей в той или иной сфере и указывают специализацию.
- При старте игры персонаж не может иметь параметры выше чем 3.0 для генина, 3.5 для чунина, 4.0 для джонина в любом из пунктов.
- Так же, есть ограничения по минимальным баллам у параметров, то есть генин не может иметь ниже 0.5 в любом из пунктов со старта, чунин не ниже 1.0, а джонин не ниже 1.5.
- Каждый персонаж может владеть ниндзюцу, тайдзюцу и гендзюцу. Уровень его навыков и способности отображаются соответствующими параметрами. К примеру, навыки ближнего боя отображаются параметром тайдзюцу. Персонаж может иметь баллы в параметрах ниндзюцу, тайдзюцу или гендзюцу, не обладая соответствующими техниками.
- В направлениях персонажа (ниндзюцу, тайдзюцу, гендзюцу) должен быть соблюден порядок возрастания рангов техник: ранг D, ранг С, ранг В, ранг А и ранг S. При этом в поднаправлениях соблюдать его не нужно. Пример, шиноби с техниками стихии земли может приобрести технику стихии воды ранга В, при условии что имеет ниндзюцу стихии земли ранга D и С.
- Если игрок затрудняется в выборе техники ранга D для определённого направления, то может один раз "поменять" слот техники ранга D на 100 опыта.
Пример, джонин с 12 техниками берет два направления ниндзюцу и тайдзюцу. Игрок не берет слот техники ранга D для тайдзюцу, начиная изучение с ранга С. В итоге на старте он имеет 11 техник и +100 к начальному опыту.

Развитие персонажа в игре

- Шиноби D ранга в игре может повышать свои параметры (кроме указанных исключений наследия) до 20 баллов, шиноби ранга С до 24, шиноби ранга В до 28, шиноби А ранга, то он может развиваться до 32. При достижении S ранга шиноби может развиться до максимальных 35 баллов.
- Играя с учителем или напарником, который может обучить или помочь в создании техники, игрок при отыгрыше обучения получает скидку на эту технику 40%. При отыгрыше тренировки самостоятельно персонаж так же получает скидку в 20%. Скидки cуммируются.
- При приобретении соответствующего параметра бонусы и дополнительные слоты поднаправлений получаются "бесплатно" и не нуждаются в дальнейшей покупке. Игрок не обязан использовать слоты сразу и может заполнить их позднее.
- На В ранге персонаж может обладать лишь одним показателем параметра 5.0 (кроме указанных исключений наследия), на А ранге до двух показателей 5.0, на S ранге ограничений на количество максимальных характеристик нет.
- После развития параметра ниндзюцу, гендзюцу или тайдзюцу до 5.0 игрок может продолжить получать слоты поднаправлений, стилей и видов наложения гендзюцу вне лимита за 800 опыта, плюс 200 к цене за каждое последующее дополнительное направление.
- Существует возможность усовершенствовать старую технику прямо на поле битвы, при условии обоснования и отыгрыша. Так же, персонаж может применять техники нестандартным образом, добиваясь нового эффекта от техник.

Цена за покупку каждого параметра шиноби опытом
Цена за техники
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

2

Наследственные преимущества

Некоторые потомки получают определенные преимущества благодаря происхождению или специальному обучению, которое предоставляется их кланом или семьей. Такие преимущества будут перечислены ниже, для каждой деревни. Все каноничные техники в данной теме указываться не будут. На наследственные преимущества в полной мере распространяются все правила технобука, если иное не указано прямо в описании преимущества и персонаж может на старте обладать навыками, геномами и так далее, только согласно его рангу и параметрам.

Konohagakure no Sato

Потомки именных персонажей
Кланы и семьи

Sunagakure no Sato

Потомки именных персонажей

Kirigakure no Sato

Потомки именных персонажей
Кланы и семьи

Iwagakure no Sato

Потомки именных персонажей

Kumogakure no Sato

Потомки именных персонажей

Amegakure no Sato

Кланы и семьи

Otogakure no Sato

Потомки именных персонажей

Other

Потомки именных персонажей
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

3

Все о дзюцу

В данном разделе вы ближе ознакомитесь с техниками. Возьмем характеристики техники и подробно опишем каждый.
Название: первое что должно быть у техники, так как это ее визитная карточка. Будет ли ваш персонаж кричать заветные слова во время боя желая ошеломить противника, или же с молчаливым лицом сложит необходимые ручные печати дело, ваше, но оно должно быть. Либо на русском и японском, либо на русском и английском.
Вид: есть три основных типа техник, ниндзюцу, тайдзюцу или же гендзюцу. Какой бы ваша техника не была, она будет относиться к одному из этих трех типов и соответствующий параметр будет влиять на ее силу.
Классификация: здесь должно быть указано поднаправление к которому относится техника. Например если это медицинское дзюцу, то в классификации нужно будет указать соответствующее поднаправление и так с любым другим поднаправлением.
Свойство: здесь указывается тип чакры который используется в технике. Относится в основном к стихии чакры и стихийным техникам например высвобождению огня или же земли, но может относиться и к другим техникам основанным на Ин и Ян. Если же свойства нет, то здесь должно быть написано "отсутствует"
Тип: здесь указывается один из трех типов техники атака, защита или поддержка. Любая техника должна относиться к одному из типов, если же у нее несколько свойств применения то может быть занято два или же даже три типа техники. Типы техник очень важны, так как правилами допускается определенное ограничение использования техник в одном боевом посту. Учитывайте это.
Ранг: ранг техники показатель сложности ее освоения. Чем выше ранг у техники, тем сложнее для шиноби научиться ее использовать, а значит нужны хорошие показатели нужного параметра.
Радиус действия: зона поражения которая присвоена той или иной технике. Разные виды техник, воздействуют на разные дистанции.
Ручные печати: Требуемые ручные печати для техник. Учтите что большинство техник ниндзюцу и гендзюцу требуют ручных печатей, поэтому если у техники нет ручных печатей, значит это должно быть в каноне, или же на это должно быть причиной свойство техники. Параметр ручные печати может сокращать требуемое количество для создания техник. С повышением уровня мастерства, этот пункт может сокращаться.
Чакрозатратность: затраты чакры на создание и поддержание описанной техники. Полная сумма выливается из массы техники, ее свойства, дальности и типа. В некоторые техники можно вливать дополнительные затраты чакры, тем самым усиливая ее боевую мощь. В таком варианте чакрозатратность техники должна выглядеть так: 6(9)
Требуемые параметры или же сюжетные ограничения: некоторые техники будут требовать более высоких параметров, чем нужно для освоения поднаправления или же для техник такого же ранга, это будет обусловлено каноном или же высокой мощью техники. Так же некоторые техники не могут быть взятыми просто так из-за сюжетного фактора и логики. Например ваш персонаж не достаточно прожил или освоил, чтобы освоить данное дзюцу. К покупке некоторых техник можно придти только посредством сюжетного отыгрыша.

Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

4

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

x.x

Ninjutsu
Taijutsu
Genjutsu
Intelligence
Strength
Speed
Chakra
Hand Seals
Total
Kekkei Genkai

Калькулятор расчета параметров персонажа
[html]<div style="width:30%;float:left;">
<div align="right"><b>Выберите ранг вашего персонажа:</b><br />
<select id="p13">
    <option value="1">Генин</option>
    <option value="2">Чунин</option>
    <option value="3">Джонин</option>
    <option value="4">A ранг</option>
    <option value="5">S ранг</option>
</select><br />
<b>Сколько параметров вам доступно?</b><br />
<input id="p12" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
---------------------------<br />
Nin <input id="p1" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
Tai <input id="p2" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
Gen <input id="p3" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
Int <input id="p4" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
Strength <input id="p5" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
Speed <input id="p6" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
Chakra <input id="p7" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
Hand seals <input id="p8" type="text" style="width:50px; text-align:center;" /><br />
---------------------------<br />
Kekkei Genkai <input id="p11" type="text" value="0" style="width:50px; text-align:center;" /></div></div>
<p><textarea style="margin:0 0 0 10px; resize:none;" cols="34" id="par1" name="par1" rows="20"></textarea><br />
<input onclick="
el=document.getElementById('p1'); nin = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p2'); tai = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p3'); gen = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p4'); inl = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p5'); stg = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p6'); spe = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p7'); ch = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p8'); hsl = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p11'); kkg = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p12'); dst = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p13'); rkn = parseInt(el.value);
vse=nin+tai+gen+inl+stg+spe+ch+hsl;  ost=dst-vse; stt1=0.5; if(rkn&gt;=2 &amp;&amp; rkn&lt;3){stt1=1;} if(rkn&gt;=3){stt1=1.5;} stt2=3; if(rkn&gt;=2 &amp;&amp; rkn&lt;3){stt2=3.5;} if(rkn&gt;=3 &amp;&amp; rkn&lt;4){stt2=4;} if(rkn&gt;=4){stt2=5;} dsrk1=16; if(rkn&gt;=2 &amp;&amp; rkn&lt;3){dsrk1=20;} if(rkn&gt;=3 &amp;&amp; rkn&lt;4){dsrk1=24;} if(rkn&gt;=4){dsrk1=28;} dsrk2=20; if(rkn&gt;=2 &amp;&amp; rkn&lt;3){dsrk2=24;} if(rkn&gt;=3 &amp;&amp; rkn&lt;4){dsrk2=28;} if(rkn&gt;=4 &amp;&amp; rkn&lt;5){dsrk2=32;} if(rkn&gt;=5){dsrk2=35;} kkg2=1; if(rkn&gt;=2 &amp;&amp; rkn&lt;3){kkg2=2;} if(rkn&gt;=3){kkg2=3;} vse2=nin+tai+gen+inl+stg+spe+ch+hsl+kkg;
el=document.getElementById('par1');
el.value='Для вашего ранга доступно от '+dsrk1+' до '+dsrk2+' статов'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Не распределено: '+ost+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'-------------------------------'+ '\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Максимальный стат не выше: '+stt2+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Минимальный стат не ниже: '+stt1+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'-------------------------------'+ '\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Nin - '+nin+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Tai - '+tai+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Gen - '+gen+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Int - '+inl+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Strength - '+stg+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Speed - '+spe+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Chakra - '+ch+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Hand seals - '+hsl+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'----------------'+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Если есть ККГ, на старте его стат равен: '+kkg2+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Kekkei Genkai - '+kkg+'\r\n';str=el.value; str=el.value;
el.value=str+'========='+'\r\n';str=el.value;
el.value=str+'Total: '+vse+'('+vse2+')'+'\r\n';" style="margin: 0 0 0 10px;" type="button" value="Расчет статов" /></p>[/html]

Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+3

5

http://sd.uploads.ru/sBNTZ.jpg

Ниндзюцу

Один из трёх главных категорий техник. Ниндзюцу является наиболее неясным из трёх типов и может быть описан как нечто, что не является гендзюцу или тайдзюцу. Для большинства ниндзюцу требуются чакра и ручные печати, но это не всегда так, поскольку само использование вооружения квалифицируется как ниндзюцу. Огромный диапазон назначения ниндзюцу проиллюстрирован подразделением на его суб-классификации или же поднаправления:
- Keitai Henka
- Seishitsu Henka
- Kekkai Ninjutsu
- Kanchi Taipu
- Chakura Kyūin Jutsu
- Iryō Ninjutsu
- Jikūkan Ninjutsu
- Kugutsutsukai
- Fuinjutsu
- Juinjutsu
- Tensei Ninjutsu
- Hiden
- Kekkei Genkai
- Senjutsu
- Nintaijutsu

Каждое поднаправление занимает слот тем самым заполняя лимит поднаправлений. Лимит поднаправлений зависит от параметра ниндзюцу, чем он выше, тем больше может освоить ваш персонаж Каждая стихия Seishitsu Henka занимает слот поднаправления. Kanchi Taipu и Chakura Kyūin Jutsu занимают по два слота поднаправления за некоторыми исключениями.

Техники клонирования
Противодействие техник ниндзюцу

Калькулятор расчета противодействия техник ниндзюцу

[html]<table style="table-layout: fixed; width: 100%;"><tr><td colspan="2">Противодействие техник ниндзюцу</td></tr>
<tr><td style="width:50%;"><div style="text-align:center;">Персонаж 1<br /></div><br>
<div style="text-align:right;"><hr><b>Параметр ниндзюцу у персонажа: </b><select id="p1">
    <option value="0.5">0.5</option>
    <option value="1">1.0</option>
    <option value="1.5">1.5</option>
    <option value="2">2.0</option>
    <option value="2.5">2.5</option>
    <option value="3">3.0</option>
    <option value="3.5">3.5</option>
    <option value="4">4.0</option>
    <option value="4.5">4.5</option>
    <option value="5">5.0</option>
</select><br><hr>
<b>Техника усилена: </b><select id="p2">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="0.5">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника тратит больше чакры, чем техника оппонента: </b><select id="p3">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника с большой концентрацией чакры в одной точке: </b><select id="p4">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника стихийная и преобладает над стихией противника: </b><select id="p5">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="2">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника защитная и выше (или равно) B ранга: </b><select id="p6">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника относится к нестихийному ниндзюцу/фуиндзюцу и создает физический барьер: </b><select id="p7">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1.5">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника концентрирует чакру на атаку в одну точку: </b><select id="p8">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1">Да</option>
</select><hr></div>
<p><textarea style="margin:0 0 0 90px; resize:none;" cols="50" id="par3" name="par3" rows="2"></textarea><br />
<input onclick="
el=document.getElementById('p1'); n1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p2'); n2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p3'); n3 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p4'); n4 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p5'); n5 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p6'); n6 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p7'); n7 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('p8'); n8 = parseFloat(el.value);
ataka=n1+n2+n3+n4+n5+n6+n7+n8;
el=document.getElementById('par3');
el.value='Баллы техники ниндзюцу: '+ataka+'\r\n';" style="margin:0 0 0 180px" type="button" value="Посчитать" /></p></td><td style="width:50%;"><div style="text-align:center;">Персонаж 2<br /></div><br>
<div style="text-align:right;"><hr><b>Параметр ниндзюцу у персонажа: </b><select id="l1">
    <option value="0.5">0.5</option>
    <option value="1">1.0</option>
    <option value="1.5">1.5</option>
    <option value="2">2.0</option>
    <option value="2.5">2.5</option>
    <option value="3">3.0</option>
    <option value="3.5">3.5</option>
    <option value="4">4.0</option>
    <option value="4.5">4.5</option>
    <option value="5">5.0</option>
</select><br><hr>
<b>Техника усилена: </b><select id="l2">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="0.5">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника тратит больше чакры, чем техника оппонента: </b><select id="l3">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника с большой концентрацией чакры в одной точке: </b><select id="l4">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника стихийная и преобладает над стихией противника: </b><select id="l5">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="2">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника защитная и выше (или равно) B ранга: </b><select id="l6">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника относится к нестихийному ниндзюцу/фуиндзюцу и создает физический барьер: </b><select id="l7">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1.5">Да</option>
</select><br><hr>
<b>Техника концентрирует чакру на атаку в одну точку: </b><select id="l8">
    <option value="0">Нет</option>
    <option value="1">Да</option>
</select><hr></div>
<p><textarea style="margin:0 0 0 90px; resize:none;" cols="50" id="par4" name="par4" rows="2"></textarea><br />
<input onclick="
el=document.getElementById('l1'); m1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l2'); m2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l3'); m3 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l4'); m4 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l5'); m5 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l6'); m6 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l7'); m7 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l8'); m8 = parseFloat(el.value);
ataka2=m1+m2+m3+m4+m5+m6+m7+m8;
el=document.getElementById('par4');
el.value='Баллы техники ниндзюцу: '+ataka2+'\r\n';" style="margin:0 0 0 180px" type="button" value="Посчитать" /></p></td></tr>
</table>[/html]

Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+3

6

http://sg.uploads.ru/dHpSt.jpg

Тайдзюцу

Основа ближнего боя, тесно связанная с такими параметрами как Сила и Скорость. Техниками тайдзюцу считаются любые виды техник связанные с использованием оружия или собственного тела, включая техники, использующее чакру для усиления тела. Техники тайдзюцу полагаются на физические параметры персонажа и, как правило, не требуют ручных печатей. Техники тайдзюцу значительно быстрее, чем техники ниндзюцу или гендзюцу. К данному направлению относится весь спектр оружия, от мечей и ножей до луков и дротиков, включая более экзотические виды вооружения. 

Стили отображают каким видом оружия владеет персонаж или же какие методы рукопашного боя использует. По умолчанию, каждый шиноби обучен общим правилам и методам сражения, однако без стиля он может использовать только базовые приемы и не владеет специализация на каком-либо оружии. Взятие конкретного стиля тайдзюцу, означает, что персонаж сосредоточил своими усилия на овладении данным видом оружия и тренируется именно с конкретным видом оружия. При этом, следует помнить что даже владея стилем, с низким параметром тайдзюцу, персонаж не является мастером ближнего боя.
- Наличие стиля тайдзюцу влияет на противодействие двух персонажей в тайдзюцу схватке
- Каждый стиль обладает минимальными требования для освоения
- Каждый персонаж может взять в руки оружие, но выполнять техники с ним, возможно только при наличии соответствующего стиля
- Игрок может придумывать боевые стили основываясь на владении каким-либо оружием или же особыми методами рукопашного боя
- Все стили делятся на три подтипа - Скоростной стиль (Основной параметр - скорость); Техничный стиль (Основной параметр - Тайдзюцу); Cиловой стиль (Основной параметр - Сила)
- Внутри выбранного стиля шиноби способен создавать боевые техники, повышающие выбранный атрибут (Тайдзюцу; Скорость; Сила)
- С ранговые техники повышают параметр до 0.5, В ранговые техники повышают параметр до 1.0
- Игрок может создать навык, улучшающий стиль боя или какие-либо его возможности.
- Выбранное оружие может оказывать негативные эффекты на характеристики. К примеру, двуручный меч будет снижать скорость персонажа
- Выбранное для стиля оружие (или стиль боя) должен описывать конкретное оружие или манеру боя, например "Яри - прямое длинное копье". Манера боя для яри и, к примеру, нагинаты - различны

Общие правила взаимодействия тайдзюцу
Специальные правила взаимодействия тайдзюцу (Стили)
О неканоничных режимах повышения способностей и параметров
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

7

http://s3.uploads.ru/PVn2H.jpg

Гендзюцу

Одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой. Гендзюцу создаётся, когда ниндзя управляет потоком чакры в нервной системе головного мозга цели, тем самым воздействуя на пять его чувств. Это часто используется для создания ложных образов и/или обмана организма, чтобы он испытывал физическую боль. Гендзюцу может также использоваться для управлять другими, — напоминая промывание мозгов,— путём подачи жертве иллюзорных предложений. Большинство гендзюцу производится визуально, требуя зрительного контакта цели с пользователем или объектом/местностью на который наложена чакра. Звуковые гендзюцу считаются наиболее опасными, поскольку пользователь может загнать жертв в ловушку с больших расстояний.
Несмотря на свою пользу, гендзюцу редко используют, большинство шиноби предпочитают реальные, ощутимые эффекты от ниндзюцу и тайдзюцу вместо воображаемых последствий гендзюцу. Трудность выполнения гендзюцу в первую очередь представляет дополнительный барьер для его использования: гендзюцу требует точного управления чакрой, чтобы манипулировать чувствами целевого объекта, и развитым интеллектом, чтобы сделать иллюзию убедительной.

- Те, кто оказываются под влиянием гендзюцу, либо оказываются в бессознательном состоянии или продолжают перемещаться под воздействием гендзюцу. Последнее является довольно эффективным в бою, так как пользователь гендзюцу может заставить себя оказаться в другом месте и атаковать жертву сзади или изменить окружающую среду, чтобы заставить жертву видеть плоскую равнину там, где находится крутой обрыв.

- Поток чакры жертвы, если он нарушен, может привести к прерыванию влияния пользователя. Это "рассеивание гендзюцу" (Гендзюцу Кай) может быть сделано самой жертвой, (при условии, что она осознаёт, что находится под влиянием гендзюцу) или союзником, который введёт свою чакру в него. Джинчуурики, которые наладили хорошие отношения с их хвостатым зверем, пользуются последним методом всякий раз, когда им это необходимо. Боль, которая не вызвана гендзюцу может привести жертву в чувство.

- Если существуют препятствия для зрения пользователя гендзюцу, например, созданные с помощью Техники Сокрытия в Тумане, это предотвращает по крайней мере применение визуального гендзюцу.
Обладание Шаринганом делает его пользователя в значительной степени невосприимчивым к гендзюцу, поскольку его острое зрение позволяет ему распознавать их недостатки и влияние. Он также может освободить других из гендзюцу, внедрившись в иллюзию противника и освободив товарища.

- Для большинства техник гендзюцу необходимы ручные печати.

- Выход из иллюзии возможен при обнаружении пользователем действительности того, что он находится в иллюзии(см. параметр гендзюцу) одним из трех способов снятия(см. параметр гендзюцу). Ваш персонаж может выйти из иллюзии только путем логичного обнаружения факта того, что он находится под действием гендзюцу и при обладании необходимой характеристики одним из трех способов.

Виды наложения гендзюцу
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

8

Keitai Henka

http://s8.uploads.ru/OmB4P.jpg

Продвинутая форма контроля чакры, которая включает в себя изменение формы и направления движения чакры, определение размера, диапазона и цели техники. Преобразование формы является одним из двух необходимых компонентов для создания или модификации техники. Иными словами, почти все не стихийные техники, не относящиеся к другим поднаправлениям, относятся к этому.

http://s9.uploads.ru/7ztSL.jpg

Параметры требуемые для освоения поднаправления
Ниндзюцу: 1

Функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

9

Seishitsu Henka

http://s9.uploads.ru/8f2zV.jpg

Продвинутая форма контроля чакры, которая включает в себя формирование и определение своей чакры во врожденном типе природы чакры с изменением её свойств и характеристик для использования в техниках. Природное преобразование является одним из двух необходимых компонентов для создания или модификации техники.

http://s5.uploads.ru/h79ky.jpg

Параметры требуемые для освоения направления:
Ниндзюцу: 1

Функции
Как используются стихии
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

10

Kekkai jutsu - Техники барьеров

http://sg.uploads.ru/hYxIl.jpg

В основе данного вида техник лежит использование чакры для создания барьеров. Хотя, такие техники часто рассматриваются как защитные, барьерной может считать любая техника ограничивающая зону, вне зависимости от эффектов ограничения. Техники барьеров зачастую используются для запечатывания или вместе с техниками печати так, как барьер, по природе своей, служит ограничением. Защитные техники на основе барьеров довольно мощны, однако, маломобильны. Мастера данного направления способны создавать техники барьеров как на основе чистой, не стихийной чакры, так и стихийной. Эффекты внутри барьера зачастую устанавливаются его свойствами, то есть, пользователь способен создать барьер, не пропускающий следы чакры, таким образом защитив себя от сенсорики или барьер, который удерживает внутри противника.

Требования для освоения направления

Параметр Ниндзюцу выше или равен 4.0
Параметр Интеллект выше или равен 2.0

Механика и функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

11

Kanchi Taipu - Сенсорные Техники

Шиноби, владеющие данным направлением, используют свои способности для того, что бы ощущать чакру. Таким образом они могут применять этот навык для поиска и обнаружения людей, ощущения использованных техник и так далее. В зависимости от своих способностей в сенсорике, разные шиноби могут получать разный объем информации. Так же, к этому направлению относится умение скрывать свою чакру, стирать следы использованных техник или включать методы определения чакры в другие техники - например, барьер пропускающий людей с определенной чакрой будет требовать наличие подобного направления для создания техники. Сенсоры в состоянии запоминать оттенки чакры и опознавать ее источники, равно как и отслеживать изменения чакры в чужом организме для предугадывания действий, однако, ограничены необходимостью поддерживать свои техники с помощью печатей.

http://s8.uploads.ru/ip08V.jpg

Требуемые параметры для освоения направления

-Параметр Ниндзюцу выше или равен 3.5
-Параметр Ручные печати выше или равен 3.5
-Данное поднаправление ниндзюцу занимает два слота поднаправлений вместо одного

Техники сенсорики и функции
Техника сокрытия чакры и функции
Создание сенсорных техник
Контактная сенсорика
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

12

Chakura Kyuin Jutsu - Техники поглощения чакры

Крайне редкая разновидность техник, основанная на способности поглощать и присваивать чакру цели. Те, кто обладают врожденным свойством поглощать чакру или приобрели его, как правило, могут даже дополнять этим свойством другие техники. Поглощение чакры, в полной мере, доступно только тем, кто обладает природным талантом к этому направлению или обладает уникальным способом поглощения, как например, владельцы Риннегана. Прочие шиноби, либо не способны поглощать чакру вовсе, либо делают это при помощи неких заменителей, опосредовано. Примером такого подхода могут служить члены клана Абураме, которые поглощают чакру при помощи своих жуков. Эффект поглощения чакры, обычно, отрицательно сказывается на цели поглощения, сопровождаясь слабостью и значительными болевыми ощущениями, одновременно, усиливая пользователя техники поглощения. Поглощение чакры считается нечестивой способностью и шиноби использующие этот метод могут столкнуться с отчуждением.

http://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/75/t665580.jpg

Требования для направления "Техники поглощения чакры"
-Параметр Контроль печатей выше или равен 3.0
-Параметр Ниндзюцу (или ККГ, если поглощение чакры основано на нем) выше или равен 3.0
-Данное направление ниндзюцу занимает два слота направлений вместо одного

Функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

13

Iryo Ninjutsu

Данное поднаправление связано с использованием техник лечения и контроля тела, в общем смысле. Шиноби, владеющие данным поднаправлением обладают внушительными познаниями в анатомии, способны использовать травы или иные особые методы лечения, умеют создавать лекарственные препараты и яды, а так же использовать техники лечения связанные с чакрой. Хотя данное поднаправление чрезвычайно сложно для освоения и шиноби-медики обычно считаются не лучшими бойцами, сложно переоценить значение медицины.

http://s8.uploads.ru/1yvAQ.jpg

Требования для поднаправления "Медицинские дзюцу"

- Параметр Контроль печатей выше или равен 3.0
- Параметр Интеллект выше или равен 3.0

- Как правило, шиноби-медики специализируются на сравнительно узком спектре умений или конкретной области применения таланта. Это может быть общее лечение, создание ядов, медицинских препаратов, модификация тела и так далее.

- Для углубления в специализацию необходимо поднаправление "Медицинские дзюцу"

- Каждая специализация занимает поднаправление и повышает общие способности персонажа в медицине. Список специализаций может быть расширен.

Специализация "Изготовление ядов"

   Опытные медики могут самостоятельно создавать яды, увеличивать их эффективность и использовать их. Для определения уровня создаваемых и используемых ядов используется параметр «Интеллект». Распространенные методы введения яда в организм жертвы – добавление в пищу, ввод яда в кровь, тем или иным образом, попадание на кожу или слизистую оболочку. Каждый яд индивидуален и обладает теми свойствами, которые выбрал создатель, а совокупность его свойств уникальна.

Механика и функции

Специализация "Медицинские препараты"

- Шиноби-медики также обладают способностью изготавливать разного рода препараты и вещества, которые в лечебных или других целях влияют на организм. Примерами таких препаратов можно считать стимуляторы (препараты, которые улучшают физические параметры или работу тела. Например, препарат улучшающий нюх или препарат увеличивающий физическую силу) или медикаменты, облегчающие лечение.

Механика и функции

Специализация "Модификация тела"

Талантливые медики способны проводить операции по пересадке органов и трансплантации геномов, включая наследуемые особенности. Подобная процедура опасна, требует кропотливой работы опытного медика и значительных усилий по адаптации объекта операции. Если пересадить глаза клана Учихи способен даже начинающий врач, то приживить что-то более редкое, например улучшенный геном, гораздо сложнее. Шиноби-медиков, специализирующихся на этом направлении, не любят в скрытых селениях, а их опыты запрещены.

https://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/289/65226.png

Условия требуемые для освоения специализации

- Наличие техники Chakura no Mesu - Скальпель чакры
- Наличие техники Shоsen Jutsu - Мистическая ладонь

Трансплантация улучшенных геномов, клеток сильных шиноби и особой чакры позволяет экспериментальным путем наделить этими особенностями других ниндзя.

Механика и функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

14

Jikkan Ninjutsu - Пространственно-Временные Техники

Пространственно-временные техники позволяют манипулировать перемещением объектов на расстоянии (иногда и между мирами) или перемещаться таким образом самому. Такие техники связаны с призывом объектов, исключения довольно редки. Данные техники позволяют обойти практически любой барьер или защиту, поскольку барьеры обычно не могут помешать переместится в пределы границ барьера. Каждый пользователь пространственно-временных техник имеет свое собственное пространственное измерение, к которому другие пользователи обычно не могут получить доступ, однако, опытный мастер данных техник может синхронизировать свое соответствующее измерение с другим, чтобы получить к нему доступ - умение, которое требует огромного количества чакры.

http://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/289/821439.png

Требуемые параметры для освоения поднаправления

- Параметр "Ниндзюцу" больше или равен 2.0
- Параметр "Контроль печатей" больше или равен 2.0

Функции техники призыва
О призывных существах
Параметры призывных существ
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

15

Kugutsutsukai

http://sh.uploads.ru/fIrS3.jpg

Искусство управления куклами или живыми людьми, как марионетками, посредством испускания нитей чакры из пальцев, пришедшее из Страны Ветра и доступное только шиноби и нукенинам этого селения. Умело двигая этими самыми нитями, кукольник может управлять каждым действием своей марионетки, при этом не подвергая удару себя самого.

http://s7.uploads.ru/0wZCj.jpg

Требуемые параметры для освоения поднаправления
Ниндзюцу: 2.0
Интеллект: 2.0

Марионетки
Основное
Изготовление ядов
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

16

Fuinjutsu

http://s9.uploads.ru/Uv6Vd.jpg

Особый тип техник, который запечатывает объекты, живые существа, чакру, техники наряду с широким спектром других вещей в пределах другого объекта то есть печати. Фуиндзюцу также используется для ограничения движения или распечатывания объекта как внутри чего-то так и внутри кого-то.

http://s8.uploads.ru/TsJ7b.jpg

Параметр требуемые для освоения поднаправления
Ниндзюцу: 2.0
Интеллект: 2.0

Функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

17

Juinjutsu - Техники проклятой печати

Этот особый тип техник, основанный, обычно, на техниках печати. Установив метку на цель, пользователь при помощи тех или иных методов, как правило, держащихся в секрете влияет на цель, беря ее под контроль. Конкретный механизм влияния проклятой печати зависит от пользователя и его личных методов, однако, практически все они не одобряются обществом шиноби и относятся к запретным техникам. После установки печати на цель, пользователь способен управлять ее действиями или, как минимум, влиять на них, однако степень контроля так же индивидуальна и зависит от многих факторов.

http://s3.uploads.ru/Isw5u.jpg

Требования для освоения направления

- Наличие направления Техники печатей
- Данное направление занимает два слота направлений
- Параметр Ниндзюцу выше или равен 4.0
- Параметр Интеллект выше или равен 3.5

Механика и функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

18

Tensei Ninjutsu

http://sh.uploads.ru/myAZk.jpg

Особые техники, позволяющие пользователю передавать свою жизненную энергию другому (как правило, мертвому или вообще неживому) существу благодаря при помощи своей чакры. Так как подобные техники либо противоречат законам природы и принципам человеческой морали, либо были чрезвычайно опасны или даже смертельны для тех для пользователя, каждая из них получила статус киндзюцу.

http://s3.uploads.ru/Cbz8e.jpg

Требуемые параметры для освоения поднаправления
Ниндзюцу: 4.5
Интеллект: 5

Функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

19

Hiden

Хиденом считаются группа уникальных техники, передающиеся в тайне в кланах или иных сообществах. Большая часть техник хидена требует особых навыков или тренировок, что так же ограничивает их передачу и изучение среди обычных шиноби. Как правило, обладатели подобного поднаправления знают только один вид хидена и даже это считается большой редкостью. Даже опытный шиноби вынужден тратить большое количество времени на освоении хидена. Сообщества, которые владеют тайной таких техник скрывают информацию о хидена. Следует различать хидзюцу (отдельную секретную технику) и хиден (поднаправление, включающее в себя целую ветвь искусстве ниндзюцу). Примером хидзюцу могут служить огненные техники клана Учиха. Хиден же, как например, манипуляция тенями клана Нара, является целой группой секретных техник объединенных общим методом.

http://sg.uploads.ru/Z5q7j.jpg

Требуемые параметры для освоения поднаправления

- Параметр Ниндзюцу выше или равен 2.5

Функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

20

Kekkei Genkai - Улучшенный Геном

Уникальные способности ниндзя генетически передающиеся по наследству внутри клана: возможность смешивать разные типы чакры стихий, создавая новый, особые мутации глаз - додзюцу, иные особенности тела шиноби. Талантливый ниндзя высокого ранга может иметь несколько улучшенных геномов, что считается невероятной редкостью. За тела обладателей кеккей генкай, возможность изучения и пересадки способностей дают высокую цену на черном рынке.

http://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/289/76971.png

Требуемые параметры для освоения поднаправления

- Параметр "Ниндзюцу" выше или равен 2.5
- Параметр "Чакра" выше или равен 2.0

Механика и функции

Kekkei Genkai - Chakra Natures

Комбинированные Природные Преобразования

Механика и функции
Стихия Магнетизма
Jiton - Sunagakure no Sato (Gaara)
Стихия Магнетизма
Jiton - Kumogakure no Sato (Toroi)
Стихия Жара
Shakuton - Sunagakure no Sato (Pakura)
Стихия Пара
Futton - Kirigakure no Sato (Terumi Mei)
Стихия Пара
Futton - Iwagakure no Sato (Han)
Стихия Льда
Hyton - Kirigakure no Sato (Yuki Ichizoku)
Стихия Пыли
Jinton - Iwagakure no Sato (Oonoki)
Стихия Взрыва
Bakuton - Iwagakure no Sato (Deidara & Gari)
Стихия Лавы
Yoton - Kumogakure no Sato (Dodai)
Стихия Лавы
Yoton - Iwagakure no Sato (Son Goku)
Стихия Лавы
Yoton - Iwagakure no Sato (Kurotsuchi)
Стихия Лавы
Yoton - Kirigakure no Sato (Terumi Mei)
Стихия Дерева
Mokuton - Konohagakure no Sato (Hashirama & Yamato)
Стихия Шторма
Ranton - Kumogakure no Sato (Darui)
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

21

Senjutsu - Техники природной чакры

Данный вид техник стоит отдельно, практически, ото всех прочих техник за счет своих уникальных свойств. Используя особые методы или природные свойства, некоторые люди получают способность взаимодействовать с природной энергией, отличной от обычной чакры. Базовой техникой для каждого шиноби является техника или метод при помощи которого он поглощает природную чакру. Использование данного типа техник чрезвычайно сложно и доступно только людям способным подстроить свою чакру к чужой. Шиноби практикующие данный тип техник получают возможность добавлять природную чакру к своим обычным техникам, таким образом расширяя свои способности и создавая новые техник на основе природного типа энергии. Овладевшие данным видом техник именуются мудрецами.

http://s7.uploads.ru/wj0iD.jpg

Требования для освоения направления

Жабий сенмод

-Параметр Ниндзюцу выше или равен 4.0
-Параметр Чакра равен 5.0
-Сюжетное ограничение по мировоззрению и характеру

Змеиный сенмод

-Параметр Ниндзюцу равен 5.0
-Способность пережить смертельный яд
-Тело пользователя не должно быть ослаблено (пересадка генома, перемещение души, воскрешение или иной схожий эффект, включая недавнее запечатывания биджу)

Механика и функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

22

Nintaijutsu - Техники тела ниндзя

Данный особый стиль боя является сочетанием техник ниндзюцу и тайдзюцу пользователя, позволяя получить в ближнем бою преимущества обоих направлений и достигнуть высокой эффективности, превосходящей обычные возможности техник тайдзюцу. Нинтайдзюцу это общий термин, относящийся к практически любому высокоэффективному сочетанию техник ниндзюцу и приемов ближнего боя, включая значительную часть защитных техник или так называемых режимов. Техниками нинтайдзюцу, как правило, являются ударные техники ближнего боя или защитные покровы, создаваемые на себя. Таким стилем боя владеют только чрезвычайно хорошо подготовленные шиноби, достигшие больших успехов как в тайдзюцу, так и в ниндзюцу.

http://forumfiles.ru/uploads/0017/ac/85/289/557789.png

Требования для освоения направления
- Параметр Тайдзюцу выше или равен 4.5
- Параметр Ниндзюцу или ККГ (связанный со стилем) выше или равен 4.5
- Параметр Сила выше или равен 3.0
- Параметр Скорость выше или равен 3.0

Механика и функции
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

23

Правила боя

Данный список правил создан для разрешения технических споров и их предотвращения, путем установления некоторых законов в техническую часть ролевой. Данный список может дополняться и меняться, при появлении на то необходимости.

1. Правила ролевой
2. Бой и его правила
3. Применение техник
4. Различные ситуации
5. Обязанности игроков
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+1

24

Способ получения особенных техник и способностей

Iwagakure Kinjutsu

http://s3.uploads.ru/a3NGO.jpg
http://sh.uploads.ru/uJyv0.jpg

Описание
Есть два пути получения техники:
- Вступить в отряд подрывников скрытого Камня и за лояльное отношение и службу селению вам могут дать такую технику.
- Украсть Кидзюцу из деревни, став разыскиваемым и преследуемым преступником.

Требования
- Преданность селению, состоять в отряде подрывников
- Сражения со сложными ГМ


Hitokugutsu

http://sh.uploads.ru/sbM7V.jpg

Описание
Требуется достаточно раскрытая и длинная игра вашего персонажа которая приведет вас на к созданию таких особенных кукол. Важно понимать, что в скрытой деревне Песка очень негативно отнесутся к такого рода хобби, и пользователь ни в коем случае не должен быть раскрыт иначе он будет вынужден покинуть деревню, чтобы сохранить свою жизнь и творения.

Требования
- Параметр ниндзюцу 5.0
- Параметр интеллекта 5.0
- Сюжетная игра
- Направление марионеточного искусства
- Направление медицины

Hiraishin no Jutsu

http://s8.uploads.ru/ocUrl.jpg
http://sh.uploads.ru/wLqdS.jpg

Описание
Данное дзюцу могут освоить потомки следующих слотов:
- Senju Tobirama
- Shiranui Genma
В первом случае достаточно обыграть сюжетное обучение технике подробнее разузнав о секретах своего великого предка.
Во втором случае потомок Генмы должен изначально изучить технику вариацию Хирайшина - Hiraijin no Jutsu, а затем из нее обыгрывать обучение и попытки эволюционировать ее в оригинал.

Требования
- Параметр Ниндзюцу 4.5
- Параметр Скорости 5.0
- Направление Пространственно-Временных Техник

Seven swords of the mist


Kubikiribch
Samehada
Nuibari
Kabutowari
Shibuki
Kiba
Hiramekarei
Подпись автора

Внешний вид: в анкете
Оружие, предметы с собой: в опыте
Одежда:в анкете
Физическое состояние: хорошее
Моральное состояние: повседневное
Наличие печатей на теле: Raberu no Chakura на лбу
Наличие печатей на одежде: Raberu no Itami (1 на левой руке) и Kuchiyose: Raikō Kenka (2 печати на обеих руках) на браслетах
Местонахождение: Заброшенные Катакомбы

http://s7.uploads.ru/QJcSY.jpg

+7


Вы здесь » Naruto. Everything is changing. » Информационный раздел » Технобук