Страна Огня | Жилой Район | Цветы Яманака
Без цельно бродя по улицам Конохи, Хидеки не знал, что ему делать все эти часы до процессии похорон. Приобретение цветов, которые являлись частью ритуала похорон, символизируя уважение и симпатию к усопшему и сочувствие к тем, кто хоронит близкого человека, оказалось куда проще, чем он ожидал, оставляя ему через-чур много свободного времени.
Часы показывали начало десятого, и примерно раскинув оставшееся у него время, Учиха решил, что сможет втиснуть еще два дела в график. Тренировка, и пытки. - What a combination. Кровь по жилам Джонина забегала в разы быстрее, закипая в его венах, от предвкушения грядущих событий. Зная место своего следующего назначения, наследник легендарного Доудзютсу пустился в бег, постепенно перемещаясь на крыши жилых зданий для быстрого и более практичного перемещения.
* * * * * * * * * * * *
Тренировочная площадка, как и «Цветы Яманака», были на расстоянии вытянутой руки. - Once again, perks of living in the centre of the village. Достигнув нужного места, Хидеки решил попрактиковаться в использовании Формы I, а именно в отражении метательных объектов. Навыки парня, оточенные годами практики и сражений, наряду с его наследственным способностями, делали его весьма опасным противником, когда дело касалось ближнего боя. Но Форма I так же включила в себя ведение боя на удаленной дистанции, не позволяя использующего её фехтовальщика застать врасплох. На этом аспекте стиля и заключалась дальнейшая тренировка. Учиха пересек всю тренировочную площадку и вступил на территорию квартала своей семьи. Прихватив нужные ему инструменты, склад с тренировочными материалами находился недалеко от северного входа, парень вернулся обратно, на тренировочную площадку.
Не имея при себе компании, которая ему в принципе была не нужна, наследник Шарингана решил заменить живой источник угрозы на механический, тем самым начав мастерить своего рода катапульту на быструю руку. Через час долгого и упорного крафтинга, Джонин разместил свои DIY катапульты в разных точках вокруг себя, на деревьях, столбах в центре площадки, на земле и огромных камнях. Встав в центре и оголив свой клинок, Хидеки выставил оружие перед собой, готовясь к первой волне снарядов. Каждая смастеренная ловушка имела на себе часовый механизм, который активировал спусковой крючок по истечению заданного времени. Дыша спокойно и равномерно, Учиха стал фокусироваться, концентрируя и пропуская чакру по всему телу, усиливая свои физические параметры, скорость и реакцию.
Первые механизмы активировались, выпуская первый сет кунаев. Точным и быстрым движением руки, направляя свой клинок словно оружие продолжало его конечность, парень отразил три куная, каждый направленный в него под разным углом. Отразив фронтовую атаку, Джонин резко развернулся на сто восемьдесят градусов, перебрасывая оружие из правой ладони в левую, защищая свой тыл от следующей пары снарядов. Чертя в воздухе зигзаг вниз слева направо и справа налево, обладатель Шарингана, двигая запястьем в синхронизации с движение руки, отразил плашмя все три куная, направленных в голову, грудь и живот, перенаправляя снаряды в исходящее местоположение.
Третья стадия тренировки была самой опасной, и требовала от пользователя максимальной концентрации и четкой реакции.
Между последней атакой и последующей интервал был секундный, от чего Хидеки пришлось реагировать моментально. Используя способность секундного ускорения (сосредоточение чакры в стопах для рывков на короткую дистанцию), на котором базировались некоторые его техники, парень рванул вперед, на перерез входящей атаке. В это же время другой механизм выпустил три куная, атакуя цель с тыла. На реакцию оставалось менее секунды.
Учиха, набрав внушительную скорость от рывка, несся навстречу первой атаке, с надеждой отразить её достаточно быстро, чтобы среагировать на входящую атаку сзади. Находясь в свободном полете, всего несколько сантиметров над землей, Джонин, по-прежнему держа клинок в левой ладони и предварительно занеся оружие к правому плечу, резким движением руки горизонтально рассек воздух перед собой, одновременно отбивая три выпущенных куная в горизонтальной формации. Ни теряя ни мгновения на раздумья, и действуя полагаясь на инстинкт, Хидеки стал вращаться вокруг своей оси, enabling himself to face the attack from behind. Пользуясь инерцией созданной при отражение предыдущей атаки, и инерцией, созданной при вращении, Учиха направил клинок по дуге, просчитывая путь оружия на перехват атаки при помощи Шарингана, который он активировал секундой ранее.
Звон метала был громким, но коротким. Приземлившись на твердую землю после ускорения и полного вращения, где на пол пути он отразил последние три куная, парень выпрямился и оглянулся вокруг, взирая на плоды своих трудов. Первая тройка кунаев лежала в метре от его изначального местонахождения, следующий сет был перенаправлен обратно в механизмы, которые его выпустили, тем самым разрушая механизмы, созданные любительскими руками. Последние три пары были отражены соответствующим образом, оставляя после себя линию из кунаев воткнутых в землю, с большим пробелом по середине.
Оставшись более ли менее довольным своими действиями, Хидеки убрал свой клинок обратно в ножны, и принялся подбирать свою амуницию, заодно убирая механизмы, которые были использованы во время тренировки. Собравшись и прибравшись, Учиха направился обратно в свой квартал с целью избавиться от использованного оборудования. Оставив ненужную ношу на складе, где он ее подобрал ранее, парень вернулся обратно на Тренировочную Площадку, используя местность в качестве детура на пути к Штабу АНБУ Конохи.
Страна Огня | Конохагуре но Сато | Штаб АНБУ
- Подпись автора