"Черт, и как эта новость прошла меня стороной. Только бы успеть - я потерял слишком много времени." - С этой мыслью беловолосый спешно шагал вдоль по улице, минуя всякого, желающего его отвлечь от важных дел. Хирузен и так был на грани, чтобы опоздать к началу церемонии. Все из-за того, что Накамура не мог не проводить незнакомку, погибшую при выполнении своего долга шиноби, не придя к ней без цветов. Потому его маршрут и пролегал через цветочную лавку, где он приобрел два небольших букета - один состоял из фиолетовых фиалок и предназначался для той самой юной девушки, чья жизнь столь внезапно оборвалась, второй же, что состоял из темно-красных роз, парень хотел оставить на могиле своего отца. Немного ориентируясь по времени, парень понимал, что оно его поджимает и заставляет ускорить темп движения, а беловолосый шиноби покорно подчинился ему, перейдя с ускоренного шага на легкий бег, стараясь при этом не разболтать две порции лапши, приготовленных ранее в Ичираку Рамен. Наконец, местное кладбище, что располагалось на окраине селения, в северо-восточной его части, уже показалось глазам джонина. Отчего тот решил вновь перейти на быстрый шаг. В голове Хирузена уже был составлен алгоритм действий, и тот поспешил зайти сквозь огромные ворота, которые заключали за собой места усопших, поправляя постоянно сумку на своем плече, словно переживая, что та может соскочить и остаться позади беловолосого. Потомок жабьего отшельника уже сумел обнаружить пару знакомых силуэтов поодаль от себя - это две именитых куноичи, вложивших немало собственных сил в становление Конохи как сильнейшего селения, Сакура и Ино. Лучшие медики в своем поколении, а как жаль, что до сих пор можно вернуть усопшего к жизни лишь путем использования запретных техник, а медицина здесь уже ничем не поможет. Людей было еще не так много, очевидно, Хирузен сумел придти на церемонию, не опоздав при этом. Накамура был не совсем пунктуальным, но сегодня тот решился выйти из собственной зоны комфорта и прибыть заранее, чтобы избежать встречи с большим количеством знакомых при уложении цветов к могиле юной девушки. Подойдя к именитым куноичи, сын отшельника покорно поклонился в знак приветствия, выражая тем самым свое уважение. Несколько секунд тишины, после чего беловолосый сделал первый шаг к пьедесталу, располагающийся рядом с надгробием. Низко поклонившись, джонин бережно уложил свой букет с фиалками так, чтобы не потревожить остальные цветы, что были возложены до прихода Хирузена. Встав в полный рост, парень беглым взглядом прошелся по надписи на надгробии, а после его взор был направлен на небольшую фотографию, что стояла там же в красивой рамке.
"Учиха Рейко, значит? Кажется, мы были с тобой знакомы. Хотелось бы сказать, что твоя смерть не станет напрасной, но увы. Я слишком многих уже потерял, и веры уже почти не осталось. Ты заслужила этот покой, а я тебя, в свою очередь, попрошу лишь об одном - присматривай там за нами и оберегай всякого, что был тебе дорог при жизни. Быть может, так получится избежать лишних смертей. Покойся с миром, Рейко - чан...", - едва парень закончил свою мысль, как сильный поток ветра пробудил его от собственного мышления, пробирая своей легкой прохладой. Развернувшись спиной к надгробию, беловолосый стал отдаляться прочь. Он почтил память погибшей, а большего он сделать не мог. Присутствие на церемонии Хирузена не обязательно, а соболезнования о случившемся горе родственникам наверняка уже передавали, парень не желал лишний раз их беспокоить, им есть у кого заручиться поддержкой и заботой.
- Хирузен, ты снова к отцу? - Обратилась Сакура к джонину. Вопрос был, очевидно, риторическим, поскольку ей было известно, что розы парень носит на могилу легендарного жабьего отшельника. Накамура лишь утвердительно кивнул. - Быть может, ты еще вернешься к началу церемонии? Твоя поддержка всегда имеет место быть.
- Думаю, в дальнейшем это мероприятие сможет обойтись и без моего присутствия. Но, если я успею, я вернусь и провожу Рейко в последний путь, вместе со всеми вами. - Холодно ответил беловолосый куноичи напротив. Наверняка джонин еще вернется сюда во время проведения церемонии, слишком сильно его зацепила вся эта ситуация, несмотря на то, что Хиру при жизни уже потерял многих и у него уже вошло в привычку относиться к похоронам с неким спокойствием, считая это за что-то должное. Сын отшельника шел по тропе, делая повороты налево и направо, словно он эту дорогу знал наизусть. Так и было. Хирузен бесконечное число раз приходил на могилу отца, отчего ему не составит труда отыскать родного человека здесь, даже с закрытыми глазами. Неспешным шагом, беловолосый добрался до места назначения. Сняв с плеча свою сумку, парень положил и раскрыл её и достал оттуда небольшой кусок ткани, чтобы протереть надгробие от пыли, а букет роз уложил сверху сумки. Да, Накамура и сам считал, что это лишнее, но такова его забота об отце, которую он не мог ему дарить уже после своего рождения.
- Привет, отец. Давно не виделись. Не думай, что я забыл про тебя и сегодня я здесь просто, чтобы по пути забежать. Так уж совпало, не сердись. Кстати, я тут кое-что принес, - вспомнив, беловолосый вновь полез в свою сумку, достав оттуда что-то похожее на небольшой коврик и два контейнера с лапшой. Постелив коврик напротив надгробия, парень возложил букет цветов у могильной плиты и там же, рядом, поставил контейнер с едой из Ичираку, после чего сам удобно устроился на своем обустроенном месте. - Помню, как Седьмой рассказывал, как вы проводили свободное время за поеданием лапши, даже как-то на перегонки обедали, и ты победил. Эх, хотелось бы и мне также. Не знаю, как ты, а я очень сильно голоден. Сначала перекусим, а после еще поболтаем. Приятного аппетита!
- Подпись автора
Внешний вид: длинные пепельные волосы, голубые глаза, одежда синих тонов. Оружие, предметы с собой: Кунай - 8 шт, сюрикен - 8 шт, леска - 10 метров, взрывная печать - 5 шт, малый свиток - 3 шт, тканевые браслеты - 2 шт, крововостанавливающие пилюли - 2 шт, чакровосстанавливающие пилюли - 1 шт, зеркало - 1 шт, аптечка - 1 шт. Одежда: свободная, имеет синие тона. Физическое состояние: удовлетворительное Моральное состояние: удовлетворительное. Наличие печатей на теле: отсутствуют. Местонахождение: Станция "Изумрудная тишь" | 
|